#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть И отзовется голос твой родной… Светлой памяти моей бабуси, Евдокии Георгиевны Валякиной Инна Воскобойникова   01:30 31.03.2022 699 Фото: из архива автора    Самое начало сентября. Светозарная осень. Воздух слоистый и сладкий... Мы идём с тобой, родная моя Бабусенька, по белоствольному лесу, такие меловые берёзы случаются только на Южном Урале. Деревянный посох помогает тебе ступать увереннее, ты им осторожно ворошишь листву, траву и землю – мы находим потаённые от глаз сухие белые грузди. Целые семейки! От почтенных, ты их называешь граммофонами, до кнопочек – ростом с ноготок...  Бережно срезаем грибы, вдыхая дух родимой земли после дождя... Порой мы счастливо и бесшабашно нарушаем безмолвие, голосисто перекликаемся, хотя идём рядом...

http://ruskline.ru/analitika/2022/03/30/...

Она ничего не знает о муже. Но точно уверена, что его уже нет. Оно не обманывает, это ощущение неотвратимого вечного одиночества, которое у Кароллы теперь всегда вот здесь… Она показывает не на сердце, а на горло. – Ты бы подождала по-немецки шпарить. Хоть пока тронемся, что ли… А то еще за фашистку примут… Это говорит мне наша третья компаньонка по столыпинскому купе – вологодская партработница, имени которой сейчас вспомнить не могу. Голос у нее хриплый. Вологодское «о» выпирает из речи. Губы растрескавшиеся. Худое длинное лицо почернело до того, что кажется обгорелой головешкой. Только легкие северные белокурые прядки у висков отдаленно напоминают, что это была когда-то женщина. Состояние у нее маниакальное. Она никак не может перестать оправдываться. Все время говорит и говорит. В ее речи пестрят цифры каких-то планов по молокосдаче, возражения какому-то Воскобойникову, который «завысил показатели». Она говорит обо всем этом так, точно мы хорошо знакомы со всеми этими обстоятельствами и людьми. Время от времени прерывает сама себя легким вскриком боли. Ее держали «на стойке» долгими днями и ночами, и сейчас у нее адские боли в ногах. Четвертой в купе оказалась казанская Юлия Карепова, та самая, с которой мы ехали этапом из Казани в Москву. Она тщетно пытается переговорить вологодскую и перевести разговор на Казань. Но вот поезд переводят на обычный путь, и перед нами сквозь решетки появляется кусок жизни. Той самой обольстительной будничной человеческой жизни, которую мы так давно не видели. Уголок Северного вокзала. Подошел дачный поезд, и из него вылилась веселая, пестрая толпа людей с букетами цветов, с улыбками, с детьми, с вещами. Нет, не с теми страшными узлами, какие именуются «вещами» у нас в тюрьме, а с теми милыми, трогательными вещами, которые остались там, за стенами. Пакеты с фруктами, чемоданчики, игрушки. Мы замираем у окна. Конвоир почему-то равнодушен, не отгоняет нас. Нас заметили с платформы. Какая-то девушка в цветном платье испуганно прижимается к руке спутника и с расширенными глазами лепечет ему что-то, показывая на нас. Доносится слово «троцкисты», потом «настоящие живые троцкисты»… Вероятно, она говорит ему, что впервые в жизни увидала «живых троцкистов».

http://azbyka.ru/fiction/krutoj-marshrut...

Соглашений мы как-то не помним. Если же они и бывали, то так редко, что и припоминать не стоит. И потому примирять и соглашать наших спорщиков мы не беремся. Да и роль неприятная. Недавно г-ну Воскобойникову показалось, что русские литераторы слишком много дерутся (литературным образом, разумеется); он и тиснул довольно забавную статейку: «Перестаньте драться, г-да литераторы» . Вышло так, что все, кто только захотел заметить эту статью, напустились на г-на Воскобойникова. В чем другом были несогласны, а в этом тотчас же между собой согласились. Просто-запросто: мы считаем теперешний вопрос об искусстве чрезвычайно важным, а потому, как начинающий журнал, хотим высказать и свое мнение: как мы понимаем этот вопрос и какому именно оттенку в его решении придерживаемся. Таким образом, мы прямо выскажем свои убеждения и выкажем свое направление, тем более что нас уже об этом спрашивали. А так как высказать наши убеждения мы не можем, не разъяснив предварительно, на чем остановился этот спор в нашей литературе, то, чтоб определить современный характер этого спора, мы разберем предварительно учения обеих партий, чему и посвящаем эту статью. Один из главных представителей одного из этих учений есть, бесспорно, г-н — бов, печатающий свои статьи в «Современнике»; вот почему и статью нашу мы назвали: «Г-н — бов и вопрос об искусстве». Еще одно замечание. Нам говорят, и мы сами недавно читали в одном из самых распространенных в публике журналов наших, что партий в русской литературе не существует. Мы полагаем, что этот журнал употребил слово «партий» в смысле распрей личных, до которых собственно литературе не должно быть и дела. Разумеется, мы всеми силами желаем поверить этому журналу на слово: нет, так тем и лучше. Но партии в смысле несогласных убеждений в нашей литературе существуют. У нас есть Аскоченские, Чернокнижниковы , —бовы. Даже сам великолепный Кузьма Прутков в строгом смысле может тоже считаться представителем цельной и своеобразной партии. Вообще каждый журнал наш чего-либо да придерживается. Совершенно же бесцветные журналы у нас не держатся и умирают тихою и спокойною смертию. Разумеется, литературные партии наши вообще неясно и как-то смутно обрисованы. От иных решительно не дождешься ясного изложения их убеждений; другие отделываются какими-то намеками; третьи выражаются как будто по заказу, а между тем как будто сами себе не верят; четвертые удаляются в туманную область нахмуренных фраз, головоломных фраз, тарабарского слога, — разбирай как знаешь. Винить за это, разумеется, невозможно. Но по поводу вопроса об искусстве некоторые из журналов наших обозначились довольно резко, особенно в последнее время. Между ними первое место занимает «Современник» с прошлогодними статьями г-на — бова.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Только не мог Лесков надолго ужиться с кем бы то ни было: и сам был слишком нетерпим, и позиция его не всегда могла устроить издателей чрезмерной оригинальностью. В известнейшем письме Протопопову (ранее уже цитированном здесь) Лесков так оценил свой путь, своё странничество: «Я бы, писавши о себе, назвал статью не «больной талант», а «трудный рост». Дворянские тенденции, церковная набожность, узкая национальность и государственность, слава страны и т.п. Во всём этом я вырос, и всё это мне часто казалось противно, но… я не видел «где истина»! Катков имел на меня большое влияние, но он же первый во время печатания «Захудалого рода» сказал Воскобойникову: «Мы ошибаемся: этот человек не наш!» Мы разошлись (во взгляде на дворянство), и я не стал дописывать роман. Разошлись вежливо, но твёрдо и навсегда, и он тогда опять сказал: «Жалеть нечего, — он совсем не наш». Он был прав, но я не знал: чей я?» (11,508-509). Сотрудничал он порою в церковных изданиях, например в газете «Православное обозрение», да и там не мог ужиться, а позднее оправдывался на упрёк Суворина: «Замечания ваши о моих силах и ошибках очень справедливы и метки. Одно забываете, что лучшие годы мне негде было заработать хлеба… Вы это упускаете. В самую силу сил моих я «завивал в парикмахерской у монаха» статейки для «Православного обозрения» и получал по 30 р., изнывая в нуждательстве и безработице, когда силы рвались наружу… Но ведь я и Бенни были «шпионы III отделения»… Это писали Курочкин и Василевский с Баталиным и Ниль-Адмирари, и tutti frutti… «Надо было продолжать», пишете Вы. Спрошу: «где и у кого»? Надо было не сделаться подлецом и тунеядцем, и я об этом только и заботился, «завивая мохры в парикмахерской у монаха»… Что попало — я всё работал и ни у кого ничего не сволок и не зажилил. Вот и всё. Не укоряйте меня в том, что я работал. Это страшная драма! Я работал что брали , а не что я хотел работать. От этого воспоминания кровь кипит в жилах. Героем быть трудно, когда голод и холод терзает, и я ещё был не один» (11,384-385).

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

Roversi Monaco. Bologna, 2001; Ezzelini: Signori della Marca nel cuore dell " Impero di Federico II/Ed. C. Bertelli, G. Marcadella. Mil., 2001; Grillo P. Milano in età comunale (1183-1276): Istituzioni, società, economia. Spoleto, 2001; Abulafia D. Frederick II: A Medieval Emperor. L., 2002; Macconi M. Il grifo e l " aquila: Genova e il Regno di Sicilia nell " età di Federico II (1150-1250). Genova, 2002; Guzzo C. Templari in Sicilia: La storia e le sue fonti tra Federico II e Roberto d " Angiò. Genova, 2003; Воскобойников О. С. Итальянские города между империей и папством: 1150-1250 гг.//Город в средневековой цивилизации Зап. Европы. М., 2004. Т. 4: Extra muros: Город, общество, гос-во. С. 167-184; он же. Душа мира: Наука, искусство и политика при дворе Фридриха II (1200-1250). М., 2008; он же. Некоторые особенности гос. управления в Юж. Италии//Властные институты и должности в Европе в Средние века и раннее Новое время/Отв. ред.: Т. П. Гусарова. М., 2011. С. 254-279; Вис Э. Фридрих II Гогенштауфен. М., 2005; Terra di pievi: Storia, arte e spiritualità nelle pievi del territorio di Parma nel XIII sec./Ed. M. Calidoni, C. Rapeti, L. Ughetti. Parma, 2006; Gatto L. Il pontificato di Gregorio X (1271-1276). Napoli, 2007; New Cambridge Medieval History/Ed. D. Abulafia, M. Brett et al. Camb., 2008. Vol. 4. Pt. 2. P. 422-474; Vol. 5. P. 419-524. Э. П. К. XIV-XV вв. В И. существовало неск. десятков относительно самостоятельных гос. образований (к кон. XV в. более 50), крупнейшие из них вели войны за передел территорий: морские республики Венеция и Генуя имели колонии за пределами И. и даже за пределами Европы; республика Флоренция подчинила себе большую часть обл. Тоскана; Милан, сначала коммуна, позднее герц-ство, владел практически всей Ломбардией. Земли на юге Апеннинского п-ова и периодически о-в Сицилия входили в состав Неаполитанского королевства. Обширные территории принадлежали папам Римским, владения в средней части И. (прилегающие к Риму земли, Кампания, Беневенто и Сполето, Римини, Анконская марка, Романья) составляли Папскую область.

http://pravenc.ru/text/2033697.html

Едва ли не самыми многочисленными в мире донских ремесленников были сапожники. Поэтому неудивительно, что фамилии, производные от их профессиональных прозвищ, встречаются почти в 50 станицах: Чеботарев – в 30; Чеботарь – в 6 (Ведерниковская, Ольгинская, Семикаракорская, Старочеркасская, Усть-Быстрянская, Новочеркасск); Башмаков – в Митякинской и Николаевской; Каблуков – в Кумшацкой; Шильченков (прозвание по рабочему инструменту сапожника – шилу) – в Золотовской, Кочетовской, Семикаракорской; Токмачев (от токмачка, колотушка сапожника) – в Митякинской. Чтобы снабдить седлами и прочей амуницией всю казачью конницу, требовались усилия целой армии Сидельников и шорников. От этих мастеров, живших в XVII–XVIII вв., пошли фамилии Сидельников (Вешенская, Калитвенская, Каменская, Мечетинская, Цимлянская); Шорников (Ольгинская); Хомутов (Атаманская, Романовская); Ременников (Новочеркасск); Лимаренков (Мечетинская), от украинского лимар, шорник. И сапожники, и шорники получали сырье от кожевников, чья профессия отразилась в фамилиях Кожевников (Вешенская); Кожемякин (Голубинская); Подошвенников (Новочеркасск); Сафьянников (Черкасск, 1792 г.). В антропонимической кладовой сохраняется память и о тружениках других, менее многочисленных, но не менее полезных профессий. Среди них были гончары и стекловары (Горшколепов – Митякинская, Николаевская; Горшков – Пятиизбянская, Велико-Княжеская; Гончаров – 12 станиц; Гончаренко – Быстрянская; Гладилин–Мигулинская, от гладило, орудие стекловара); рогожники, корзинщики, мешочники; (Торпенников – Ольгинская, от торпенник, ткач, который плел соломенные рогожи; Куженев, Кужелев – Багаевская, Семикаракорская, от кужень, кужня – плетеная корзинка; Бурдюгов – Бессергеневская, Заплавская: Бурдюжков, Бурдюшков – Аксайская, Еланская, от бурдюг – козий мех для вина; Мешков – Атаманская, Голубинская; Мешечников – Новочеркасск); гребенщики (Гребнев – Ольгинская; Гребенников–Вешенская, Егорлыкская, Старочеркасская); маслобои, воскобойники, свечники, дегтяри (Олейников – Старочеркасская, Цимлянская; Алейников – Грушевская, от алей, олей – растительное масло, обычно кононляное, олейник – маслобой, Макагонов – Вешенская, Скурищенская; Воскобойников – Константиновская, Семикаракорокая, Старочеркасская, Свечнин – Трехостровская; Свечников – Скородумовская; Сальников– Атаманская, Кочетовская, от сальник – жирник, каганец; Дегтярев – Семикаракорская, Старочеркасская); мыловары, банщики (Мыльников – Аксайская, Мариинская, от мыльник – мыловар, или банщик; Мыльченков Старочеркасская; Банников – Атаманская, Кундрюченская; Баннов – Кобылянская; Банщиков – Кундрюченская; от банник, банщик).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Библиография работ о персоне: Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед. колледжей и студентов вузов: В двух томах/Сост., ст. к разделам и коммент.: В.Г. Безрогов, О.И. Варьяш – М.: АО " Аспект Пресс " , 1994.  – Т. 2. Бицилли П.М. Салимбене: (Очерки итальянской культуры XIII в.). – Одесса, 1916, 304. С.121–123. Блок М. Короли–чудотворцы: Очерк представлений о сверхъестественном характере королевской власти, распространенных преимущественно во Франции и Англии. – М.: Языки русской культуры, 1998.   Вайнштейн О.Л. Западноевропейская средневековая историография. – М.; Л.: АН СССР, 1964.   Вайнштейн О.Л. Западноевропейская средневековая историография. – М.; Л.: АН СССР, 1964.   Вайнштейн О.Л. Историография средних веков в связи с развитием исторической мысли от начала средних веков до наших дней . – М.; Л., 1940. Воскобойников О.С. Гвиберт Ножанский  Православная энциклопедия/Под общей ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – М.: Церковно–научный центр «Православная энциклопедия», 2000 – 2006. – Т. Х. Гене Б. История и историческая наука средневекового Запада/Пер. с франц. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – С.  25, 166. История средних веков/Составитель М.М.Стасюлевич. – СПб.: Полигон; АСТ, 1999. Дюби Ж. Европа в Средние века. – Смоленск: Полиграмма, 1994. Дюби Ж. Трехчастная модель, или Представления средневекового общества о самом себе/Пер. с франц. –  М.: Языки русской культуры, 2000. С.198–202.  Заборов М.А. Введение в историографию крестовых походов. (Латинская хронография XI – XII вв.). – М.: Наука, 1966.   Заборов М.А. История крестовых походов в документах и материалах. – М.: Высшая школа, 1977. – С. 11 – 13.  Зарецкий Ю.П. Детство в средневековой автобиографии: Святой Августин и Гвиберт Ножанский//Вестник Университета Российской академии образования. – М., 1998. – 1. Карева В.В. Гвиберт Ножанский и его сочинение " Monodiae "http://Общественная мысль в контексте истории культуры: Сб. в честь А. Э. Штекли. – М. : Наука, 2004.

http://bogoslov.ru/person/2616820

Дрожно было представить своё тело, схваченное разъярённой толпой. А уж его -то ненавидят! Уж его-то! Уж ему-то и нельзя оставаться дома! Почувствовал Протопопов, что сегодня он и при благоприятственных обстоятельствах ночевать дома не останется. Так начал он день – не выспавшись, немытый и натощак. Оделся и пошёл в кабинет. Не мог собраться с мыслями: что нужно делать? Никакие рядовые будничные дела не принимались. Вчера – павловцы, сегодня – волынцы? Вот уж чего никак нельзя было ожидать – военного неповиновения! Никаких таких сведений не поступало – да и откуда бы? отменил Государь политическое осведомление в армии. Случайно кто-нибудь, чей-нибудь знакомый, попавший в армию, пришлёт письмо, вот и все сведения. День начался – и обречён был министр внутренних дел не работать, не управлять, а – узнавать новости. И не от ответственных государственных лиц, но от дежурных секретарей, от офицеров для поручений, от курьеров, кто где сам только что был и видел или от других слышал. И потом самому звонить: в Департамент полиции, в Охранное отделение. Везде были в ужасе, и никто этого не мог ожидать. На сторону восставших переходила одна воинская часть за другой, захватывалась одна улица за другой, вот уже и Арсенал, и разбирают оружие! Да ведь был же какой-то план подавления, почему же военные не подавляют? И совсем же рядом, по всей Литейной части, бродили восставшие солдаты! – и в любую минуту толпа могла прийти громить дом министра внутренних дел, это же естественная первая мысль для бунтовщиков! Не то что ночевать – нельзя было и днём оставаться здесь долее ни часа, он должен был уходить, бежать – но куда? Было очень заманчиво и надёжно – к Воскобойниковой, но неудобно именно потому, что – Царское Село, и государыня чего-то же ждёт от него. А – чего? а что он может? Его долг перед царской семьёй и перед собой – вот что скрыть: главные бумаги. Черновики писем к Государю. К государыне. Письма Вырубовой к нему. От Воейкова. (Он уже собирал, он уже совал поспешно, как попало, в большую папку). Да, и вот эти фотографии, сделанные тогда для царской семьи: как ловят тело Распутина из реки и фотографии с мёртвого. Это был из высших моментов деятельности Протопопова! Но этого – не надо оставлять, это – компрометация.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Изображение имп. Адриана. Денарий. Аверс Публий Элий [лат. Publius Aelius Hadrianus; Caesar Traianus Hadrianus Augustus] (24.01.76, Италика, Испания - 10.07.138, Байи, Кампания), рим. император (11.08.117-10.07.138). Родственник имп. Траяна , усыновлен им на смертном одре. Стремясь достичь стабильного положения на вост. границах Римской империи , А. отказался от завоеванной Траяном Месопотамии и установил прочный мир с Парфией. При нем Империя не проводила внешней экспансии, а укрепляла существовавшие границы (строительство оборонительного Вала Адриана в Сев. Британии, инспектирование лимесов). Крупнейшим военным предприятием А. была 3-я Иудейская война - подавление восстания Бар Кохбы в Иудее (132-135). Война завершилась опустошением страны и окончательным разрушением древнего Иерусалима. На его месте был основан рим. г. Элия (Colonia Aelia Capitolina). Политика Империи в отношении христиан не изменилась: продолжались гонения, начатые Траяном. Тем не менее известно письмо А. к проконсулу в Азии Минуцию Фундану, где император требует не уничтожать христиан, а относиться к ним согласно закону, расследовать их дела только в суде (Евсевий. Hist. eccl. IV 9). Среди мучеников, пострадавших при А.,- папа Римский св. Телесфор и св. Симфороза . Во время поездок А. в М. Азию ему были вручены апологетические сочинения Кодрата и св. Аристида Афинского. При А. с помощью юриста Сальвия Юлиана была проведена кодификация рим. гражданского права; на основе полутысячелетней традиции преторских эдиктов был издан «вечный эдикт» (edictum perpetuum) (см. Римское право ). В мирных условиях ослаблялось налоговое бремя. А. был известен своей любовью к греч. культуре, поощрял романизацию и эллинизацию провинций, широко привлекая греков к управлению. Стремился к развитию провинций, основывал или перестраивал в них города по античному образцу (в т. ч. Адрианополь во Фракии). В окрестностях Рима, в Тиволи, А. построил для себя виллу, которую украшал копиями различных памятников архитектуры и искусства. В самой столице при А. был перестроен Пантеон и возведен мавзолей А.- буд. папский замок св. Ангела. Лит.: Allard P. Histoire des persécutions du I-IVe siècle. Р., 1885. Vol. 1. P. 211-294; Weber W. Rom, Herrschertum und Reich im 2. Jh. Stuttg., 1937; d " Orgeval B. L " empereur Hadrien. P., 1950; Badalicchi U. Le mausolée d " Hadrien et le château S. Anges. R., 1956; Зелинский Ф. Ф. Римская империя. СПб., 1999. С. 277-289. О. С. Воскобойников, И. Н. Попов Рубрики: Ключевые слова: КОММОД Луций Элий Аврелий (31.08.161 - 31.12.192), рим. император (с 17 марта 180) из династии Антонинов

http://pravenc.ru/text/63588.html

Сердюков плевал на секретность От рассказов контрразведчика становилось не по себе. Даже чай с мятой не успокаивал. Евгений Александрович приводил всё новые факты террористической и шпионской деятельности нелегальных мигрантов. По его словам, они добрались даже до российского Генштаба. - Какие из гастарбайтеров шпионы? - усомнился обозреватель «АН». - Да их на порог Генштаба никто не пустит. Воскобойников усмехнулся: - Сердюков пустил не только на порог, но и в святая святых Вооружённых сил - Центральный командный пункт. Таджики, узбеки, грузины, армяне и даже турки делали там ремонт. Где гарантия, что они не оставили там «закладок»? При нашем бардаке могли и несколько зарядов пластита с радиовзрывателем заложить в несущие конструкции. В час икс позвонил по мобильному телефону - и ЦКП взлетел на воздух. Армия осталась без мозга. - Зачем же допустили в Генштаб для ремонта гастарбайтеров? - удивился журналист. - Якобы в целях экономии, - ответил контрразведчик. - Когда особисты напом­нили министру обороны про режим секретности, он в гневе заявил: «Плевал я на вашу секретность. Вы в своих сейфах только водку держите».Сердюков распорядился допустить на режимные объекты гражданские фирмы, использующие дешёвый труд гастарбайтеров. Он приказал заменить в Генштабе громоздкие сейфы на маленькие, похожие на дамские ридикюльчики, чтобы туда бутылка не вставала. Невдомёк было «мебельщику», что при желании бутылку или фляжку со спиртным можно положить плашмя. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Под предлогом экономии на ветер выброшены десятки и даже сотни миллиардов рублей. Здание Генерального штаба, кстати, построенное на Арбатской площади столицы в 1982 году, всего два года назад до сердюковского погрома уже пережило ремонт. Все кабинеты тогда объединили специальной оптоволоконной сетью, гарантировавшей полную секретность обмена информации, сюда была проведена самая современная связь. В залах, где развёрнуты серверы и другое оборудование, установили специа­льные системы микроклимата, все помещения были надёжно экранированы от любого внешнего проникновения. В общей сложности на ремонт потратили больше 100 млн. долларов. Ещё несколько миллионов было выделено на ремонт «министерского» этажа. Тогда здесь был проведён капитальный ремонт с полной заменой мебели и всей оргтехники.

http://ruskline.ru/opp/2013/06/26/pod_kr...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010