Юлия, монахиня Троицкого Девичьего монастыря, села Мурашкина, три года была слепой. Она дала обет сходить в Оранский монастырь на поклонение чудотворной иконе Богородицы, надеясь умолить Царицу Небесную даровать ей исцеление от болезни. По вере своей она и получила исцеление, когда усердно помолилась перед св. иконой Богоматери. Илья Феодоров, крестьянин князя Феодора Оболенского, страдал тяжкой болезнью. Слыша о многих исцелениях, совершавшихся в Оранском монастыре, он решил отправиться туда на поклонение чудотворной иконе Богоматери. Усердно молился он перед св. иконой, прося Ходатаицу рода христианского даровать ему исцеление. После молитвы он тотчас же выздоровел. Илья отслужил благодарственный молебен Пресвятой Богородице и возвратился домой совершенно здоровый. Акилина Козмина, жительница деревни Алистеево, шесть лет ничего не видела правым глазом и девять месяцев левым. После молитвы перед чудотворной Владимирской иконой Божией Матери она получила исцеление. Матфей Еремиев, родом крестьянин, семнадцать лет страдал внутренней болезнью и шесть лет был немой. Он дал обещание сходить в Оранский монастырь, чтобы там помолиться перед чудотворным образом Богоматери. По его просьбе перед этим образом совершили молебен, и больной сразу же выздоровел. Антип, крестьянин деревни Бурцево, шесть лет страдал глухотой и головной болью. Не надеясь на человеческие средства, он решил прибегнуть к помощи Царицы Небесной. Отправившись в Оранскую обитель, он усердно помолился перед чудотворной иконой Богоматери и по вере своей получил исцеление. Евдокия Логинова, жительница той же деревни, пятнадцать лет была слепая. По совету знакомых, бывших в Оранской обители на поклонении чудотворной Владимирской иконе Богоматери, она отправилась в этот монастырь и усердно молилась перед св. иконой. Молитва ее была услышана: Господь внял ей и даровал исцеление. Иван Гаврилов, крестьянин деревни Шапкино, шесть лет страдал слепотой. Он уже отчаялся в своем выздоровлении, но вот ему сказали, что он может получить исцеление, помолившись перед чудотворным Оранским образом. Он внял совету добрых людей, усердно молился перед чудотворным образом Царицы Небесной и по вере своей получил исцеление.

http://sedmitza.ru/lib/text/440293/

В начале 20 столетия Оранский монастырь находился в цветущем состоянии. В нем размещались шесть каменных братских корпусов, здание гостиницы для приема богомольцев, многочисленные хозяйственные постройки: каменная водокачка, (функционировал свой водопровод), баня, лавки, погреба, пасека, амбары и конюшни. При монастыре существовала больница с аптекой, фруктовый сад и огород, собственный кирпичный завод, различные мастерские, хуторские подсобные хозяйства. В 1905 году в монастырском лесу, недалеко от монастыря, был основан скит для монахов, испытывающих потребность в уединенной молитве. В двухэтажном каменном здании скита размещалась домовая церковь в честь Успения Божией Матери. На территории скита находился небольшой музей церковных древностей, созданный настоятелем монастыря архимандритом Аркадием (Антуфьевым). После революции, из более 200 насельников, в монастыре осталась только четвертая часть. Большая часть имущества была национализирована, и в обители, наряду с насельниками, стали размещаться различные, вновь созданные советской властью организации и учреждения. По официальным данным в последний год существования монастыря (1928 г.) здесь, под руководством игумена Димитрия (Архангельского) проживало 11 иеромонахов, 3 иеродиакона и 5 иноков. Но, невзирая на все эти обстоятельства, по-прежнему продолжались крестохождения с Оранской иконой. Даже когда монастырь был окончательно ликвидирован, верующие люди продолжали приходить на святой источник у стен обители, в праздник Владимирской Оранской Божией Матери и славить ее чудотворную святыню. Согласно архивным документам, подобные молебны в Оранках продолжались вплоть до 1954 года. После закрытия монастыря на его территории в разные годы размещались различные учреждения и организации. Здесь были дом для престарелых, сетевязальная фабрика и Оранский «Народный Университет», профтехшкола (преподавали столярное и швейное мастерство); колония для детей раскулаченных крестьян, а в дальнейшем мужская трудовая исправительная колония.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Будучи соловецким пострижеником, И. в 1591 г., возможно, присутствовал при принесении на Соловки из Твери мощей свт. Филиппа (Колычева) . В вышедшей при И. декабрьской богослужебной Минее помещена служба свт. Филиппу, что позволяет говорить о его общерусском почитании ( Рамазанова Н. В. «Русского светильника Филиппа премудраго восхвалим»: Служба святому в источниках XVII-XVIII вв.//Рукописные памятники: Публ. и исслед. СПб., 1997. Вып. 4. С. 7-18). И. прислал икону святителя старцу Паисию (Дворянинову), бывшему в 1639-1640 гг. соловецким настоятелем (см.: Сапожникова О. С. Записка об обретении и перенесении мощей митр. Филиппа (Колычева)//КЦДР. СПб., 2001. [Вып.]: Соловецкий мон-рь. С. 443). Иоасаф I. Фрагмент рисованного лубка «Патриархи Русской Церкви свт. Иов, сщмч. Ермоген, Филарет, Иоасаф I, Иосиф». 2-я пол. XIX в. (ГИМ) Иоасаф I. Фрагмент рисованного лубка «Патриархи Русской Церкви свт. Иов, сщмч. Ермоген, Филарет, Иоасаф I, Иосиф». 2-я пол. XIX в. (ГИМ) И. делал вклады в Успенский собор в Кремле: подсвечники, облачение, покровы на гробницы митрополитов Феогноста, Филиппа, Геронтия, Макария. При И. была возобновлена роспись в соборе кремлевского Чудова в честь Чуда архангела Михаила в Хонех монастыря , был написан храмовый образ «Чудо арх. Михаила» ( Меняйло В. А. Храмовой образ собора во имя Чуда арх. Михаила в Хонех в Московском Кремле//Филимоновские чт. М., 2004. Вып. 1. С. 133). Во вкладной книге Троице-Сергиева мон-ря указаны 100 р., данных И. мон-рю в 1635 г. Патриарх послал шубу прп. Никодиму Кожеезерскому († 1640), узнав о его строгой жизни, сделал вклад в Кожеезерский в честь Богоявления монастырь , передал ризу, Требник и 5 р. ( Таушев Н. История Кожеозерского мужского монастыря. СПб., 1858. С. 65). И. благословил игумена Макариева Желтоводского во имя Святой Троицы монастыря Пафнутия (1640-1642) освидетельствовать чудеса, совершавшиеся при гробе прп. Варнавы Ветлужского , после чего началось общерус. почитание святого. Ок. 1634 г. в Нерехте по благословению первосвятителя был освящен храм и при нем устроен Сретенский мон-рь. В 1636 г. по благословению И. в Нерехту принесли чудотворную икону Божией Матери из ростовского Успенского собора. Позднее была сделана копия этой иконы, на одном из 14 добавленных клейм изображены просители из Нерехты у И. Согласно «Повести о начале Оранского монастыря», боярский сын В. Потапов, собиравший архиерейскую дань в Нижегородской земле, сообщил главе Церкви о новоявленной чудотворной Оранской иконе Богоматери. По грамоте И. была создана комиссия по проверке чудотворений, в которую вошли архимандрит нижегородского Печерского в честь Вознесения Господня мужского монастыря Рафаил и протопоп кремлевского Архангельского собора Иосиф. После подтверждения комиссией чудес, совершенных от иконы, в 1635 г. последовало патриаршее благословение на открытие Оранского в честь Владимирской Божией Матери мужского монастыря В «Повести...» И. назван «тихосмиренным».

http://pravenc.ru/text/578112.html

Алфавитный указатель икон Божией Матери, упоминаемых в месяцеслове Акафистная (12/25 января) Албазинская «Слово плоть бысть» – см. «Слово плоть бысть» Албазинская («Знамение») Александрийская (1/14 сентября) Андрониковская (22 октября/4 ноября; 1/14 мая) Арапетская (Аравийская) (6/19 сентября) Ахтырская (2/15 июля) Ацкурская (15/28 августа) Балыкинская (30 июня/13 июля) Барловская («Блаженное Чрево») (26 декабря/8 января) Барская (1/14 октября) Бахчисарайская (15/28 августа) Белыничская (12/25 апреля) «Беседная» (14/27 августа) Благовещение (Киевская и Московская) (25 марта/7 апреля) Благовещение (Устюжская) (8/21 июля) «Благодатное Небо» (6/19 марта) Боголюбская (18 июня/1 июля) Боголюбская (Зимаровская) (18 июня/1 июля; 31 марта/13 апреля) Боголюбская (Московская) (18 июня/1 июля) Богородско-Уфимская (6/19 июля) Борколабовская (11/24 июля) Браиловская (1/14 октября) «В скорбех и печалех Утешение» (19 ноября/2 декабря) «Взыграние» (7/20 ноября) «Взыскание погибших» (5/18 февраля) Виленская (15/28 февраля; 14/27 апреля) Виленская-Остробрамская (26 декабря/8 января) Владимирская (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля; 26 августа/8 сентября) Владимирская (Заоникиевская) (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля) Владимирская (Красногорская, Черногорская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Оранская) (21 мая/3 июня) Владимирская («Умиление») (Псково-Печерская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Ростовская) (15/28 августа) Влахернская (7/20 июля) Влахернская (Грузинская) (15/28 августа) Волоколамская (3/16 марта) Воронинская – см. «Одигитрия» Воронинская «Воспитание» (5/18 марта) «Всеблаженная» (в Казани) (1/14 сентября) «Всех скорбящих Радость» (24 октября/6 ноября) «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) (23 июля/5 августа) Выдропусская – см. «Одигитрия» Выдропусская Высочиновская – см. Казанская (Высочиновская) Вышенская – см. Казанская (Вышенская) Вязниковская – см. Казанская (Вязниковская) Гаенатская (15/28 августа) Галатская (4/17 июля) Галичская (Чухломская) (28 мая/10 июня; 20 июля/2 августа; 15/28 августа)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В 1672 г. указом царя Алексея Михайловича игум. Павел был назначен настоятелем Желтоводского мон-ря с возведением в сан архимандрита. Ок. 1674 г. он вновь возглавил М. м., а 2 апр. 1676 г. в Успенском соборе Московского Кремля патриархом Иоакимом хиротонисан во епископа Коломенского и Каширского с возведением в сан архиепископа. Крестный ход с иконой Божией Матери «Избавительница» от ц. ап. Иоанна Богослова в с. Вазьянка к Маровскому мон-рю. Фотография. 2014 г. Крестный ход с иконой Божией Матери «Избавительница» от ц. ап. Иоанна Богослова в с. Вазьянка к Маровскому мон-рю. Фотография. 2014 г. В царствование имп. Петра I хозяйство М. м. пришло в упадок. В 1705 г. все монастырские мельницы, места для рыбной ловли и постоялые дворы были обложены пошлиной, сократились и вклады жертвователей. В 1717 г. при игум. Варсонофии пустынь была разграблена И. Шадриным с др. крестьянами из с. Толбы и дер. Погореловский Майдан. В сент. того же года по челобитной игум. Варсонофия началось следствие. Крестьяне признались, что вынесли из мон-ря 464 р. 31 алтын и 1,5 деньги. Вскоре они вернули 200 р., 64 р. 31 алтын и 1,5 деньги грабителям простили, а дело о возврате 200 р. затянулось до 1724 г. К нач. 20-х гг. XVIII в. пустынь владела луговыми угодьями по р. Изме, местами для рыбной ловли, а также 9 дес. пахотной земли, «сбор хлеба был не очень значителен»: от 8 (в 1721 г.) до 14 (в 1720 г.) четвертей ржи ( Гавриил, иером. 1871. С. 38). Со времени основания М. м. был самостоятельным и находился в ведении Патриаршего приказа, но в 1721 г. приписан к Оранской в честь Владимирской иконы Божией Матери пустыни . Настоятель Оранской пуст., в которой проживало 20 чел., не решался приютить 26 маровских монахов. Только в июле 1723 г. Нижегородский еп. Питирим ( 1738) приказал оранскому архим. Исаии (Ичанову) «ехать на Мары», принять от игум. Стефана имущество и перевести всю братию в дер. Оранка. В итоге только 9 маровских иноков поселились в Оранском мон-ре. К сер. XVIII в. в М. м. оставалось не более 10 монахов вместе с игум. Викентием, уроженцем с. Низовка. Во время пожара в Михаило-Архангельской ц. сгорела чудотворная икона арх. Михаила, привезенная из Москвы иером. Макарием. В 1758 г. доход обители составил 115 р. Из них 60 р. выплатили крестьяне - арендаторы рыбных ловель. Для пополнения казны игумен был вынужден продать 11 коров из монастырского стада за 21 р. Согласно отчету игум. Феодосия за 1764 г., доход М. м. составил 60 р. 67 к.

http://pravenc.ru/text/2562378.html

В Нижнем Новгороде состоится крестный ход с чудотворной Владимирской Оранской иконой Божией Матери Нижний Новгород, 23 июня 2006 г . 23 июня по благословению Высокопреосвященнейшего архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия состоится крестный ход вокруг Нижнего Новгорода, сообщает сайт Нижегородской епархии . По окончании Божественной литургии и трапезы в Богородицком Оранском монастыре богомольцы с чудотворной Владимирской Оранской иконой Божией Матери пройдут по селениям, окружающим Нижний Новгород. Маршрут рассчитан на 12 дней. Как сообщили организаторы, крестным ходом пройдет около 150 человек. В день богомольцы будут проходить от 10 до 28 километров . Со времени революции 1917 года крестный ход вокруг города проходит впервые. Владимирская Оранская икона Божией Матери является списком Владимирской чудотворной иконы, находившейся в Успенском соборе Московского Кремля. Оранская икона несколько отличается и в изображении самого лика, и в наличии предстоящих внизу Московских святых: митрополитов Петра, Алексия, Ионы, князя Михаила Всеволодовича Черниговского и боярина Феодора, царевича Димитрия, Василия и Максима, Московских блаженных, и Иоанна, Христа ради юродивого. Имена святых на иконе подписаны над их главами в указанном порядке. Четверо из изображенных одноименны заказчику Петру Глядкову и его сыновьям Алексею, Михаилу и Ивану. Все изображенные на иконе русские святые во время ее написания покоились в мощах в московских соборах и храмах, и на их могилах, по преданию, совершались бесчисленные исцеления. Особенно ясно благодатную силу Оранской иконы познали жители Нижнего Новгорода в 1771 году, когда по всей губернии свирепствовала моровая язва (чума). По их просьбе и с благословения Преосвященного владыки Феофана чудотворный образ Пречистой был доставлен в город и с крестным ходом обнесен вокруг Кремля. И беда отступила, в виде черного облака на глазах молящихся унеслась за Волгу. Благодарные нижегородцы дали обет ежегодно совершать торжественное шествие с иконой из Оранского монастыря и не нарушали его в течение 150 лет. 28 июня крестный ход войдет в Нижний Новгород. В городе богомольцы пробудут два дня. Первый день чудотворный образ будет находиться в храме Смоленской-Владимирской иконы Божией Матери, второй – в Сормовском Спасо-Преображенском соборе. В каждом храме, куда прибудет чудотворный образ, будут служиться молебны с чтением акафиста. 5 июля крестный ход вернется в монастырь. 21 июня 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17792.html

Стеснённая таким образом, мордва уже никакого теперь почтения к монахам не питала и расположения принять христианский закон от таких апостолов совсем не имела, а ссоры между настоятелями обители и мордвою продолжались постоянно. Что же касается того, каковы были нравы подвижников Оранского монастыря, то из рукописи П. И. Мельникова видно, что оранские монахи по своему образу жизни и поведению далеко не соответствовали тому идеалу монашества, какой рисуют нам их уставы, и какого держались монастыри в первое время возникновения их на Святой Руси и потом, когда они по справедливости считались центрами умственного и нравственного просвещения. Но позднее монастырские акты как нельзя нагляднее изображают нравы и обычаи монастырской жизни. Когда в половине XVIII в. велено было составлять опись монастырскому имуществу для отчётов в Духовную консисторию, то, кроме разных вещей, не оказалось даже церковных книг, а казначей и монахи показали, что четыре книги Четьи-Минеи заложены у дворянина Ивана Ленинцева в семи рублях с полтиной, да ещё три книги заложены: «Многосложный свиток», другая книга – «Жития Сергия чудотворца», третья – «Иоасафа царевича» крестьянину села Вязовки, Ивану Иванову сыну Ясолову, в трёх рублях; а заложил те книги бывший казначей Иларион, по братскому приговору, на время, ради нужды. Не чужд этого греха был и архимандрит Феодорит: и он, должно быть ради той же нужды, не гнушался продавать разные старинные серебряные привески от чудотворного образа Владимирской Божией Матери. Грубость, невежество и самоуправство были отличительными качествами оранских аскетов. Это выражалось, прежде всего, в отношениях к мордве, которую оранские монахи, предводительствуемые своим настоятелем, старцем Феодоритом, обижали всякий раз, когда к тому представлялся случай. Не в лучшем положении от них были и приписные к монастырю крестьяне: житье сих последних было настолько плохо, что они вынуждаемы были бегать от оранского самосуда, а потому неудивительно, что монастырские акты того времени переполнены сказаниями о «супротивностях» крестьян, которые не могли выносить монастырского управления.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/o...

22 — Слово плоть бысть 23 — Свято-Ильинская 25 — Римская (Лиддская) (8 век) 26 — Молдавская (1863) 27 — Феодоровская (1239) 27 — Феодоровская в с. Дмитровец 27 — Феодоровская-Городецкая АПРЕЛЬ 1 — Умиление (1103) 6 — Тучная Гора 225 7 — Благовещение Пресвятой Богородицы 7 — Благовещение — Московская (1731) 7 — Благовещение — в Киеве: Прядущая 7 — Боголюбская-Зимаровская (1771) 8 — Мелетинская 13 — Иверская 14 — Ключ разумения 16 — Неувядаемый цвет 17 — Герондисса (Старица) 17 — Живоносный источник 17 — Избавительница 19 — Теребовльская 20 — Византийская (732) 21 — Испанская (792) 22 — Цесарская (792) 24 — Бежевская 25 — Муромская (1291) 25 — Белыничская 27 — Виленская (1495) 29 — Тамбовская (1692) 29 — Ильинская-Черниговская (1658) 29 — Черниговская-Ильинская в Гефсиманском саду МАЙ 1 — Максимовская (1299) 3 — Кипяжская 3 — Кипрская 7 — Молченская (1635) 8 — Цареградская (1071) 10 — Иверская на Афоне (9 век) 11 — Львовская (1182) 14 — Византийская (732) 14 — Царевококшайская-Мироносицкая (1647) 14 — Нечаянная Радость 14 — Андрониковская 15 — Путивльская (1238) 15 — Вутиванская 15 — Владимирская (1634) 16 — Пекинская (682) 16 — Киево-Печерская Успения (1073) 16 — Печерская (1085) 16 — Свенская-Печерская (1288) 16 — Печерская с предстоящими 16 — Печерская Нерукотворенная 17 — Старорусская (1570) 20 — Любечская в Киеве (1690) 20 — Любечская в Любече 20 — Жировицкая (1191) 22 — Перекопская (1709) 23 — Киево-Братская (1654) 25 — Кипрская 27 — Теребинская 27 — Ярославская-Печерская (1823) 27 — Серафимо-Понетаевская 28 — Вышенская-Казанская ИЮНЬ 3 — Владимирская (1155) 3 — Владимирская-Оранская (1629) 3 — Владимирская-Красногорская (1603) 6 — Ржевская (1572) 8 — Владимирская-Селигерская 10 — Антиохийская 10 — Никейская (304) 10 — Умиление-Галичская 10 — Орловская (1643) 11 — Мателикийская (991) 11 — Споручница грешных 11 — Недремлющее Око 11 — Недреманное Око Спасово 12 — Цесарская-Боровская 15 — Груздовская 16 — Югская 18 — Игоревская 19 — Пименовская (1381) 21 — Ярославская (13 век)

http://pravicon.com/text-34

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance На анонсе церковь Владимирской иконы Божией Матери в Петербурге Чтимые списки Владимирской иконы Божией Матери 2 мин., 02.06.2015 С Владимирской иконы, которая в 1480 году была перенесена в Москву, в Успенский собор Кремля, на протяжении столетий было написано множество списков. Богоматерь Владимирская Дата написания:точный, так называемый «запасной», список с иконы, написанный преподобным Андреем Рублевым, начало XV века Дата праздника: 21 мая/3 июня( в 2017 году - 1 июня ),23 июня/6 июля, 26 августа/8 сентября Координаты: 600000, г. Владимир,  ул. Большая Московская, 56, Успенский собор Телефон: 8 (4922) 32-52-01   Владимирская (Оранская) икона Божией Матери Дата написания: письма протопресвитера Успенского собора Кремля Кондрата и иконописца Григория Черного 1634 года Дата праздника: 21 мая/3 июня( в 2017 году - 1 июня ) Координаты 607625, Нижегородская область, Богородский район, с. Оранки, Оранский Богородицкий монастырь Тел. 8(270) 45-5-45 Автобусом из Богородска или электричкой до пл.296 км. Сайт: http://oranki.narod.ru/index.html Икона Божией Матери Владимирския-Мироточныя (Владимирская-Мироточивая) Дата праздника: 21 мая/3 июня ( в 2017 году - 1 июня ), 23 июня/6 июля, 6 августа/8 сентября Координаты: Республика Беларусь, Гродненская область, Сморгонский район, д. Богуш Гродненский Свято-Рождество-Богородичный женский монастырь. Икона Пресвятой Богородицы Владимирская (Ростовская) из кафедрального Успенского собора  Ростова Великого Дата написания: традиция приписывает ее кисти иконописца преподобного Алипия Печерского (XI-haчaлa XII в.), однако специалисты датировали ее лишь началом XVII века Дата праздника: 15/28 августа Координаты: Ярославская область, г. Ростов Великий Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» Телефон: +7 (48536) 61717 Сайт: http://www.rostmuseum.ru/ Владимирская икона Божией Матери Дата написания: 1514 Дата праздника: 21 мая/3 июня, ( в 2017 году - 1 июня ) 23 июня/6 июля, 26 августа/8 сентября

http://foma.ru/chtimyie-spiski-vladimirs...

Враги отхватывали себе безнаказанно целые русские области. На Москву двигался уже провозглашенный изменниками Русским царем Димитрий Самозванец. Его клевреты ворвались в Успенский собор, когда патриарх Иов, муж праведный, совершал литургию. Изверги стали срывать с патриарха одежды. Настала минута глубокой скорби и высокого величия. Патриарх снял с себя панагию и, кладя ее к иконе Владимирской, произнес, как бы видя пред собой во плоти Богоматерь, — столп православной веры и Защитницу русской народности, как поют на юге России: «Мати русского краю». Ей всесильной, из данницы татарской возведшей родину до великого Русского царства, поручал патриарх судьбу родной земли и родной веры: «Владычица! — говорил патриарх, отторгаемый от заветной святыни, у которой когда-то решилось его избрание на патриарший престол, — пред Твоею иконою принял я патриарший посох. Се девятнадцать лет хранил я целость веры, ныне обман и ересь торжествуют. Владычице, спаси православие молитвами к Сыну Твоему!» Эта икона, представляющая точную копию с Владимирской чудотворной иконы Божией Матери, написана протопопом московского Успенского собора Кодратом, любившим заниматься делом иконописания, при участии другого иконописца, Григория Черного. В царствование Михаила Феодоровича в окрестностях Нижнего Новгорода жил один благочестивый человек, по имени Петр Гладков. Он проводил добродетельную жизнь и питал большое уважение и почитание к Владимирской иконе Богоматери. Служил он в военной службе и имел вотчину в окрестностях нынешнего Оранского монастыря. Желая иметь у себя точную копию с Владимирской чудотворной иконы, он обратился к протопопу Кодрату и просил его списать с нее такую копию. При содействии иконописца Григория Черного Кодрат исполнил желание Петра Гладкова. Получив икону, Петр отвез ее в свою вотчину, в село Бочеево. Пять лет пребывала икона в доме Гладкова. В 1634 году, на пятой неделе Великого поста, под субботу Похвалы Богородицы, Гладков услышал во сне голос, повелевавший ему идти.

http://sedmitza.ru/lib/text/440293/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010