Часы вседневные совершаются в остальные дни года и в таком порядке: 1й бывает сряду за утренею, 3й и 6й — пред литургиею, а 9й — пред вечернею. Литургия В Православной Церкви литургия совершается: Иоанна Златоуста, Василия Великого и Преждеосвященных даров. Литургия Василия Великого бывает непременно 10 раз в году; именно: в первые пять воскресений Великого поста и в четверг и субботу Страстной седмицы (хотя бы в один из этих дней и случился праздник Благовещения), 1 января — день памяти святого Василия Великого и накануне праздников Рождества Христова и Богоявления, если канун не случится в субботу или воскресенье; в последнем случае в кануны совершается литургия святого Иоанна Златоуста, а литургия святого Василия Великого переносится на самые праздники. Литургия Преждеосвященных Даров совершается только в Великом посту, в седмичные дни его, кроме субботы, — именно: 1) в среду и пятницу 1–6 седмиц Великого поста (если не случится Благовещение, в каковой праздник — литургия святого Иоанна Златоуста); 2) в день чтения великого канона на 5й седмице Великого поста — в четверг или вторник (чтение канона переносится с четверга на вторник тогда, когда в четверг или среду случится Благовещение (литургия святого Иоанна Златоуста) или храмовый праздник (литургия Преждеосвященных даров); 3) в понедельник, вторник и среду Страстной седмицы (если не Случится Благовещение, когда литургия святого Иоанна Златоуста); 4) иногда в понедельник, вторник и четверг 2–6й седмиц Великого поста, — именно, когда в эти дни случатся праздники святых с полиелеем (24 февраля и 9 марта) и храмовые (Типикон, Храмовые гл. 34, 35). На 1й седмице Великого поста в понедельник-пятницу празднования храму не положено; оно переносится на субботу этой седмицы или же на неделю (воскресение) сырную; также праздник Сретения, если случится в понедельник 1й седмицы (а в дальнейшие дни не может случаться), переносится на неделю сырную. Литургии не положено совершать: 1) в среду и пятницу сырные; но если в эти дни случится Сретение или храмовой праздник, то бывает литургия святого Иоанна Златоуста; 2) в понедельник, вторник и четверг 1й седмицы Великого поста; 3) в понедельник, вторник и четверг 2–6й седмиц Великого поста; но если случатся в эти дни: святой с полиелеем или храмовой праздник, то — литургия Преждеосвященных даров; та же литургия совершается на 5й седмице в день чтения канона святого Андрея Критского (т.е. в четверг или вторник); в праздник же Благовещения — литургия святого Иоанна Златоуста; 4) в Великую Пятницу; но если в этот день случится Благовещение, то совершается литургия святого Иоанна Златоуста; 5) в пятницы пред Рождеством Христовым и Богоявлением, когда канунами этих праздников будут суббота или воскресенье.

http://azbyka.ru/rukovodstvo-k-izucheniy...

Содержание Трипеснцев: Изображение спасительных подвигов поста (Трипеснецы понедельника), призыв к покаянию и добродетельной жизни (Трипеснецы вторника), прославление Креста Господня (Трипеснецы среды и всей 4-ой седмицы) и крестных страданий Спасителя (Трипеснецы пятницы), прославление святых Апостолов (Трипеснецы четверга) и святых мучеников (Четверопеснецы субботы). 3) КАНОН В СУББОТУ МЯСОПУСТНУЮ, имеющий в троичных и богородичных тропарях краестрочие: «НЕДОСТОЙНАГО ФЕОДОРА». Содержание канона – горячая молитва к Богу о прощении грехов и упокоении в Царствии Небесном всех с верой и надеждой от века усопших христиан 147 . 4)КАНОН В НЕДЕЛЮ МЯСОПУСТНУЮ. Содержание канона – глубокое чувство сокрушения о своих грехах и молитва ко Господу о милосердии на Страшном суде 148 . 5) КАНОН В НЕДЕЛЮ КРЕСТОПОКЛОННУЮ. В нем прославляется Крест Христов и изображается радость поклонения ему. Самое торжество изнесения Креста представляется, как предварение воспоминания Страстей Христовых и св. Пасхи 149 . 6) 24 CTUXIPЫ на ГОСПОДИ ВОЗВАХ, – по одной в неделю Сырную 150 , в понедельник 151 , в среду 152 , четверг 153 1-ой седмицы Великого поста, в неделю Православия 154 , в понедельник 155 , вторник 156 , среду 157 , четверг 158 2-ой седмицы Великого поста, в неделю вторую Великого поста 159 , в понедельник 160 , вторник 161 , среду, 162 четверг 163 3-ей седмицы Великого поста, в неделю Крестопоклонную 164 , четверг 4-ой седмицы Великого поста 165 , в неделю 4-ую Великого поста 166 , в понедельник 167 , вторник 168 , среду 169 5-ой седмицы Великого поста, в понедельник 170 , вторник 171 , среду 172 и четверг 173 6-ой седмицы Великого поста. Общее их содержание: призыв верующих к подвигам поста и утешение их мыслью о приближении св. Страстей Христовых и дня св. Пасхи. 7) 15 СЕДАЛЬНОВ на утрени – по одному по третьем стихословии: в понедельник 1-ой седмицы Великого поста 174 , в понедельник 175 , вторник 176 , среду 177 , четверг 178 , пятницу 179 3-ей седмицы Великого поста, в среду 180 и четверг 181 4-ой седмицы Великого поста, в понедельник 182 , вторник, 183 среду 184 5-ой седмицы Великого поста, во вторник 185 , среду 186 , четверг 187 и пятницу 188 6-ой седмицы Великого поста.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Но правосудный Бог предаст злодеев злой смерти, а виноградник Свой отдаст другим, достойнейшим делателям ( Мф.21:18–43 ). На литургии Церковь благовствует пророческими словами Господа о кресте последователей Его до того времени, когда явится знамение Сына человеческаго на небеси и узрят Сына человеческаго, грядущаго и облацех, небесных с силою и славою многою. В этом пространном пророчественном ответе на вопросы учеников своих: что есть знамение Твоего пришествия и кончины века? Иисус Христос изобразил многочисленные бедствия и признаки разрушения Иерусалима и кончины века, побуждая верующих среди зол к великодушию, беспристрастию, терпению, молитве и бдению духовному, утешая распространением Евангелия в мире и прекращением бедствий ради избранных ( Мф.24:8–35 ). Великий вторник Ночь на вторник Иисус Христос провел также в Вифании, и во вторник утром опять пришел во храм Иерусалимский и много учил во храме и вне храма ( Мф.24 :l). Первосвященники и старейшины, слыша притчи Его и понимая, что Он об них говорит, старались схватить Его и убить. Но напасть на Него открыто боялись народа, который почитал Его за пророка ( Мф.21:46 ), был в восхищении от учения Его ( Мк.11:18 ), послушание Его в сладость ( Мк.12:37 ). Из Евангельских наставлений, произнесенных Иисусом Христом во вторник, Церковь избрала для назидания верующих в этот день преимущественно притчу о десяти девах, как особенно приличную времени Великой седмицы, в которую нам наиболее должно бодрствовать и молиться. Вторник величайший дев десять носить, Победу носящих неумытнаго Владыки. Так начинается синаксарь на Великий вторник. Притчею о десяти девах Церковь внушает всегдашнюю готовность к сретению Небесного Жениха целомудрием, милостынею и неотлагательным совершением прочих благих деяний, изображаемых под именем елея, приготовленного мудрыми девами 365 . «Целомудрие высоко, говорит Церковь , но сохраняющий оное да не небрежет и о других добродетелях, паче же о милостыне, которою свеща целомудрия просвещается. Мудрые девы приложили к девству многий и богатый елей милостыни, юродивые же имели одно целомудрие, не имея других добродетелей, а особенно милосердия. В ночь настоящей жизни задремали все и уснули. В полночь раздался клик: се жених грядет. Мудрые приготовили светильники свои и вошли с Женихом на брак и двери затворились. После приходят и юродивые, кои, не имев у себя готового елея, ходили купить его в час пришествия Жениха. Господи, Господи, вопиют оне, отверзи нам, но он отвечает: не вем вас. Сообразно с притчею о десяти девах, преимущественно избранною для назидания верующих в Великий вторник, Церковь и в своих священных песнопениях в этот день побуждает нас к исправлению нашего поведения и целомудрию, особенно представлением внезапного пришествия Христова судить живых и мертвых.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Это годичный цикл богослужения, который выражается в праздничном цикле Церкви. Каждый праздник имеет свои особенности в богослужении. В основном, это одна и та же форма богослужения, но каждый раз в связи с событиями, которые в этот день года переживает Церковь, какие-то молитвы добавляются, какие-то песнопения добавляются. Каждая литургия в течение года отличается от всех остальных, это не одно и то же каждый раз, а каждый раз что-то новое. И Церковь дает нам возможность двигаться, совершая одно и то же таинство, но двигаться вместе с Богом. Недельный цикл богослужения Внутри годичного цикла есть цикл недельный. И в нем главное событие – это Воскресение Христово, маленькая Пасха, день воскресный, в который обязательно совершается литургия. В другие дни литургия тоже может совершаться, но не во всех церквях, по-разному приходы устроены. Но воскресный день – это маленькая Пасха, в которую обязательно совершается литургия, поэтому к воскресенью как к центральному дню в неделе устремлено богослужение недельное. Все остальные богослужения в течение недели каким-то образом напоминают нам о том, что впереди маленькая Пасха, воскресный день. Поэтому мы призваны в воскресенье собираться вместе для того, чтобы вновь пройти пасхальный цикл со Христом. Каждая литургия – это Пасха, это наша Тайная вечеря со Христом, это участие в Его смерти и в Его Воскресении. Евхаристия – это соединение наше со Христом в Его страданиях, в Его Воскресении и Вознесении. Постные дни недели Недельный цикл так же устремленным к литургии. В течение недели тоже есть свои особые дни, постные дни, когда мы вспоминаем о наших человеческих грехах. Церковь предлагает нам два дня в неделю – среда и пятница. Есть периоды в течение года, когда мы празднуем, и этих дней нет – это так называемые  сплошные недели  после великих праздников, когда среда и пятница не являются постными. А на протяжении всего остального года среда и пятница – это постные дни, когда нам Церковь предлагает совершить некоторую проверку своей совести – как я живу, все ли нормально, или у меня опять что-то накопилось, я опять в чем-то испачкался? И если я испачкался, у меня есть возможность прийти к Богу, попросить прощения в таинстве исповеди. Почему среда и пятница? Среда – это день, в который Иисус был предан Иудой, пятница – это день, в который Он был распят. Два преступления, совершенных человеками, и каждая среда и пятница нам напоминание об этом.

http://azbyka.ru/katehizacija/biblejskaj...

«Снежная оппозиция»: взгляды, вера, ценности, — опрос службы «Среда» Исследование, проведенное Службой СРЕДА, позволяет составить примерный портрет участника митинга. Это довольно молодой человек (75% опрошенных моложе 40 лет), поддерживающий идеи демократии и либерализма (70%), столичный житель. 6 февраля, 2012 Исследование, проведенное Службой СРЕДА, позволяет составить примерный портрет участника митинга. Это довольно молодой человек (75% опрошенных моложе 40 лет), поддерживающий идеи демократии и либерализма (70%), столичный житель. Независимая  служба СРЕДА опросила 200 участников митинга, прошедшего в Москве на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года, с целью выявления  социально-демографических характеристик, идеологических и религиозных предпочтения и ценностных ориентаций митингующих. Исследование, проведенное Службой СРЕДА, позволяет составить примерный портрет участника митинга. Это довольно молодой человек (75% опрошенных моложе 40 лет), поддерживающий идеи демократии и либерализма (70%), столичный житель. Подавляющее большинство  —  студенты, менеджеры, интеллигенция. Достаточная однородность митингующих в социально-демографическом плане соседствует с пестротой ценностных установок. Заметны различия в причинах участия и степени оппозиционности среди и мужчин и женщин. Вопреки стереотипу, атеистов среди митингующих не так много: хотя в Бога не верит каждый четвертый, почти половина опрошенных причисляют себя к православным. О том, что Русская Православная Церковь поддерживает власть, говорят 70%; о том, что Церковь не должна поддерживать ни одну из сторон, говорят 80% опрошенных. Согласно результатам опроса, среди опрошенных преобладают достаточно молодые люди: более трети опрошенных находятся  в возрасте от 15 до 25 лет, еще треть – в возрасте от 25 до 34 лет.  61% опрошенных – мужчины. По роду занятий, среди опрошенных преобладают служащие частных компаний (24%), студенты (21%), представители творческих профессий (19%). Меньше доля предпринимателей (11%), научных сотрудников (10%) и пенсионеров (8%).

http://pravmir.ru/snezhnaya-oppoziciya-v...

484 Великий Пяток, утреня, 4-я стихира на стиховне. 485 Октоих 6 гл., пяток, утреня, канон Кресту, п. 3, Богородичен. 486 Октоих 1 гл., среда, утреня, канон Кресту, п. 6, Богородичен. Ср. Так же: Октоих 1 гл., среда, утреня, седален кафизмы; там же — канон Кресту, п. 3, Богородичен. Октоих 1 гл., среда, канон Кресту, п. 6, Богородичен; там же, утреня, стихиры на стиховне; Октоих 1 гл., пяток, утреня, стихиры на стиховне; Октоих 3 гл., среда, канон Кресту, п. 6 и 7, Богородичен; Октоих 4 гл.. Неделя, утреня, стихиры на стиховне; Октоих 6 гл., пяток, канон Кресту, п. 3 и 6, Богородичен; Октоих 5 гл., вторник, вечерня, стихиры на «И ныне» «Господи, воззвах»; там же, среда, утреня, стихира на «И ныне» на стиховне. 487 Великий Пяток, утреня, 1-я стихира на стиховне и утреня, Бла-жены, тропарь 6, Ср.: также 3-я стихира на хвалитех. 488 «Ниже земля егда потрясеся, ниже камение яко разседеся, евреов увещаша, ниже церковная завеса, ниже мертвых воскресение. Но даждь им, Господи, по делом их, яко тщетная на Тя поучишася» — Великий Пяток, утреня, антифон 11, тропарь 3. 489 Великий Пяток, утреня, антифон 12-й, тропарь 1-й. 490 Великий Пяток, утреня, антифон 12-й, тропарь 1-й. 491 Великий Пяток, утреня, 2-я стихира на хвалитех. 492 Великий Пяток, утреня, 2-я стихира на хвалитех: «Бесстрастное Божество, ипостасно соединившееся с плотию, оставалось неподверженным страданию, когда страдала плоть, хотя и оставалось неотделимой от нея», — говорит Святой Иоанн Дамаскин. Точное изложение веры, III, 26. Полное собрание творений. 493 Октоих 2 гл., пяток, утреня, канон Кресту, п. 1, Богородичен; утреня, стихира на «Слава; и ныне» на стиховне. 494 Мк. 15:34. 495 Слова же: «Боже Мой, Боже Мой, векую Мя еси оставил» (Мф. 27:46), — Христос изрек, как усвоивший Себе наше лице, — говорит Святой Иоанн Дамаскин, — ибо Отец не мог бы быть назван Его Богом, если бы Христос не поставил Себя наряду с нами, причем в отвлеченных представлениях ума видимое отделяется от того, что созерцается умом; равно Христос никогда не был и оставлен собственным Божеством, но мы были покинуты и пренебрегнуты. Посему Он молился таким образом, как усвоивший Себе наше лицо». См.: Иоанн Дамаскин. Точное изложение веры, III, 24. Полное собрание творений. Т. 1, С. 21.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

Период Великого поста (иначе пост Христа) начинается с понедельника после воскресенья Встречи (к-рое иначе называется Наставление или по антифону - «Который сошел») и продолжается 40 дней. 1-я седмица (изначально - подготовительная) называется пост Ираклия или Моисей, а следующие за ней - по евангельским зачалам, читаемым в соответствующие воскресенья (о посте (святости), храм, о расслабленном, Елеонская гора, о верном рабе, о Никодиме). Страстная седмица, к-рая начинается с вечера пятницы перед Входом Господним в Иерусалим, не относится к Великому посту. Кроме Великого поста существует неск. постов разной продолжительности: пост Чуда на горе Кусквам (память освящения церкви на месте, где, по преданию, остановилось Св. Семейство во время бегства в Египет) (пост продолжается 40 дней, с 26 Маскарама по 6 Хэдара/23 сент.- 2 нояб.), пост пророков (43 дня до Рождества Христова, с 16 Хэдара - 12 нояб. по 28 Тахсаса - 24 дек.), пост накануне Богоявления, пост ниневитян (понедельник, вторник, среда 2-й подготовительной к Великому посту седмицы, за 10 недель до Пасхи), пост апостолов (с понедельника после Пятидесятницы до праздника апостолов Петра и Павла (в эфиоп. Синаксаре - 5 Хамле/29 июня; в литургических книгах этот праздник посвящается 12 апостолам, тогда как память Петра и Павла отмечается особо 25 Сане/19 июня, а также 25 Маскарама/22 сент.)), пост накануне праздника Взятия Божией Матери в небесную славу (1-16 Нахасе/25 июля - 9 авг.). Помимо постов существуют особые покаянные дни (букв.- Заклинания) в течение года: 1-я среда после начала года (Иоанна Крестителя), пятница накануне Входа Господня, вечер Пятидесятницы, 1-я пятница поста пророков, пятница после Воздвижения Креста, 1-я среда в период Цветов, среда перед началом Великого поста, среда и пятница 3-й седмицы Великого поста, начало сезона дождей (26 Сане - 21 июня). В XV в. имп. Зара Якобом были определены 32 (в наст. время 33) Богородичных праздника, среди к-рых выделяются: праздники, связанные с жизнью Пресв. Богородицы,- Введение во храм (3 Тахсаса/29 нояб.), Успение (Преставление) (21 Тэрра/16 янв.; этот праздник включает также темы Ее Вознесения на небеса, Приснодевства и др.), Рождество (1 Гэнбота/26 апр.), Зачатие прав. Анной (7 Нахасе/1 авг.), Успение (Взятие в небесную славу) (16 Нахасе/9 авг.); праздники в честь Ее имен (напр., Завета благодати (милосердия) - 16 Йаккатита/11 февр.); праздники воспоминания явлений и чудес по Ее заступничеству (напр., явление Ильдефонсу Толедскому - 22 Тахсаса/18 дек.); праздники памяти освящения храмов во имя Пресв. Богородицы (напр., всех храмов во Св. земле - 20 Сане/15 июня).

http://pravenc.ru/text/165235.html

Сопоставляя, все уставные указания этих трех «типиконов» (но особенно первых двух, поскольку третий очень испорчен), относящихся к Вечерне, мы считаем возможным составить следующие схемы: 1. – Вечерня накануне больших праздников 576 : а. Название: редко Лухникон (Светильничный); чаще всего: «вечером на парамони» (ожидание или стояние). б. Открытие храма (редко: 14 сент. и Вел. Субботу). в. Проанагносис или чтение перед службой. г. Пс. 85 , телеутаион 577 и Пс. 140 с началом тропаря; иногда просто: «Три антифона» или «обычное приготовление» (см. Аг. Ставрос: 8 сент.). Иногда: синапти с прошениями (вероятно мирная ектения). д. Вход патриарха; молитва входа; восшествие на горнее место. е. Прокимен (дня: 1 сент.; особенный: 14 сент., 24 дек., 25 дек., 6 янв. и т.д.). ж. Иногда: ектения и выход на литию в Халкопратеия (все праздники Богородицы и 11 мая). з. «Малые антифоны» или «Светильничные антифоны» (см. Аг. Ставр.: 6 авг.); они не совершаются в Вел. Четверг и в Вел. Субботу. Часто указаны псалмы и припевы и тропари как на стр. 276. и. Синапти с прошениями (просительная ектения, вероятно, но не исключена и мирная) с последним антифоном. к. Три чтения с одним, с двумя, или с тремя прокимнами (больше чтений в 24 дек. и 5 янв. и за ними литургийные антифоны; в Вел. Четверг и в Вел. Субботу, сразу после чтений – чтения Литургии), л. Тропарь праздника, часто повторяемый между стихами, м. Премудрость и проанагносис как в начале (1 сент.: книга Премудрости и житие св. Симеона). н. NAHHYXIC «по чину». 2 . – Вечерня с Литургией Преждеосвященных 578 62 : а. Название: часто-Лухникон. б. Открытие храма. в. Проанагносис (напр. в Вел. Пятницу). г. Пс. 85 , телеутаион, Пс. 140 ; Светильничные молитвы и (см. Дрезден: среда Сыроп.). д. Вход патриарха и восшествие на горнее место. е. 1-ый прокимен (его нет в Вел. Пятницу). ж. 1-ое чтение (единственное в среду и пятницу Сыроп.). з. 2-ой прокимен. и. 2-ое чтение (с 1-го понедельника Поста). к. Да исправится молитва моя (с 1-го понедельн.; его нет в Вел. Пятницу).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

2. Рай – Богонасажденный сад, первобытное блаженное жилище человека, украшенный разнообразными прекрасными видами и деревьями ( Быт.2:8–15 ), предызображал духовную красоту и сладость разнообразных благ, вкушаемых Святою Церковью от Креста Христова. «Радуйся живоносный Кресте, Церкве красный раю» (из стихиры на Госп. воззвах в нед. 3 Вел. Поста на велицей вечерни). – «О преславнаго чудесе, живоносный сад, крест пресвятый на высоту возносимь является днесь» (Окт. гл. 8, в четвер. вечера на Госп. воззвах стихира крестная). «Кресте Христов всесвятый, возрастивый сладость жизни, всех чистым сердцем тебе поклонитися сподоби нас, очищение нам дая и велию милость» (на 2 нед. Вел. Поста во вторн. вечера стихира). 3. Из дерев рая, плоды которых назначены в снедь человеку, особенным по своему свойству было так называемое древо жизни. По учению Святой Церкви, оно было прообразом древа Креста Христова. «Ныне кресту покланяющеся, вси воззовем: радуйся древо жизни» (из стих. на Госп. воззв. в понедельн. 4-й нед. Вел. Пос. вечера). Какие сходные черты между древом жизни и древом Креста Христова? а) Вкушение от плодов древа жизни предохраняло тело человека от тления и смерти и чрез то доставляло ему возможность вечно блаженствовать ( Быт.8:22 ): вкушение от плодов древа Креста Христова предохраняет христианина от духовной смерти и тления и чрез то доставляет ему возможность быть также вечно-блаженным. «Древо животное, мысленный истинный виноград, на кресте висит, всем источая нетление» (Окт. гл. 4, неделя утра, кан. воскреснаго песн. 3, троп. 1). «Господи, животворящий Твой крествоспеваем: сей бо жизнь в мире процвете, смерть умертвив» (на 2 нед. Вел. Пос. в четв. вечера на Госп. воззв. стихира). – «Ты наше воззвание, кресте всечестный, древо Богоблаженное, саде небесный, егоже плода причастившеся, нетление улучихом Едема перваго, приемше известно, и велию милость» (из стихиры на Госп. воз. на вел. Вечерни в нед. 3-ю Вел. Поста утра). – «Креста Твоего древо, Христе Боже, древо животное показал еси нам верующим в Тя и сим упразднил еси державу имущаго смерти: оживил еси ны, умерщвленныя грехом, темже вопием Ти: Благодетелю всех Господи, слава Тебе» (Окт. гл. 2, среда утра, на стиховне стихира крестная). – «Древо процвело есть Христе истинныя жизни: крест бо водрузися и напоен быв кровию и водою от нетленнаго Твоего ребра, живот нам прозябе» (Окт. гл. 6, нед. утра, кан. воскр. пес. 4, троп. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроителей, д. 4а Собрание общества 22 февраля, 14:30 Коршунова С.В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По согласова-нию Коршунова С.В. Молебен с акафистом Среда, воскре- сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда, воскр., 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) по графику, 18:00 Коршунова С. В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а Заседание Правления общества Воскре сенье, 14:00 Коршунова С. В. Просветительский центр Занятия групп Кати- хизаторской школы Поне- дельник, вторник, четверг, 19:00 Долгих М.Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 1, ул. Репина, д. 6а; Храм-на-Крови, большая трапезная, Святой квартал, д. 1 Репетиции хора «Единогласие», «Седмица» Вторник, четверг, 18:00 Пермякова С. Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403 и конференц-зал, ул. Репина, д. 6а Рабочая встреча 14–17 марта Еремин С.Н. с. Меркушино Беседы для родствен- ников 18–20 марта, 18:00 Терещенко Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроителей, 4а Собрание общества 29 марта, 14:30 Коршунова С. В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По согласова-нию Коршунова С.В. Молебен с акафистом Среда, воскре сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда,     воскре сенье, 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) по графику, 18:00 Коршунова С.В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010