Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Елам Елам [евр. Элам]: 1) названный первым сын Сима ( Быт. 10:22 ; 1Пар. 1:17 ), потомки которого населяли плоскогорья сев.-вост. и вост. Вавилона; 2) гос-во Е. (в совр. литературе – Элам) прошло долгий, богатый переменами ист. путь, отмеченный продолжит. враждебным противостоянием Вавилонии. Эламский царь Кедорлаомер в союзе с царями трех менее влиятельных вавил. царств предпринял поход против Палестины, но был разбит Авраамом ( Быт. 14:1–16 ). В 1764 г. до Р.Х. вавил. царь Хаммурапи покорил Элам, но касситы, свергшие династию Хаммурапи и установившие свое господство над Вавилоном (прим. 1530–1160 гг. до Р.Х.), вновь пали жертвой эламитов. При этом черный каменный блок (высотой превышающий человеч. рост), на котором были высечены законы Хаммурапи, был доставлен в столицу эламитов Сузы, где его обнаружили в 1902 г. После того как в 1137 г. до Р.Х. Вавилон вновь сломил власть Элама, сведения об эламитах появляются только в VIII и VII вв. до Р.Х. Теперь они выступают как враги Ассирии и неоднократно терпят от нее поражение. Отряды эламитов входят в состав ассир. войска, подступившего к Иерусалиму ( Ис. 22:6 ); уведенные в плен израильтяне попали и в Элам ( Есф 2 и след.; Ис. 11:11 ). Окончат. завоевав Сузы в 639 г., Ашшурбанапал переселил часть эламитов в Самарию ( Езд 4 и след.), где позднее они пытались воспрепятствовать восстановлению Иерусалимского храма. В период заката Ассирии эламиты попадают под власть мидян и персов и участвуют вместе с ними в покорении Вавилона в 539 г. до Р.Х. ( Ис. 21:2.9 ). Перечисляя павших воинов тех народов, которые были побеждены вавил. царем Навуходоносором, Иезекииль упоминает и эламитов ( Иез. 32:24.25 ). В Персидском царстве Элам стал одной из провинций, а г. Сузы – одной из двух столиц (ср. Дан. 8:2 ). Дарий I Великий (Гистасп) подавил восстание эламитов, о чем он сообщает в выбитой по его приказу наскальной надписи на трех языках, открытой в Бехистуне. Суд над Е. в Иер. 49:34–39 заканчивается обетованием Господа возвратить плененных эламитов. Среди чужеземцев, слушавших в Иерусалиме проповедь Петра в день Пятидесятницы, находились и эламиты ( Деян. 2:9 );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

О первом члене Символа Веры 1 . Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Веровать в Бога, значит быть твердо уверенным в том, что Бог есть (существует), промышляет (заботится) о нас, и всем сердцем принимать Его божественное откровение, то есть все, что Он открыл о Себе и о спасении людей воплотившимся Сыном Божиим Господом нашим Иисусом Христом. Но чтобы вера наша была живой и действительной, необходимо исповедывать ее. Исповедывать веру – значит открыто выражать внутреннюю веру в Бога словами и добрыми делами так, чтобы никакие опасности, гонения, страдания, и самая смерть не могли заставить нас отречься от веры в истинного Бога. Только при таком твердом исповедании мы можем спасти свою душу. «Сердцем веруется к праведности, а устами исповедуют ко спасению» ( Рим.10:10 ), говорит апостол Павел. Примерами твердого и мужественного исповедания веры служат святые, мученики. Они имели такую веру в Бога и одушевлены были такой любовью к Господу Иисусу Христу, что ради Его имени отказались от всех выгод земной жизни, подвергались гонениям и страшным мучениям, какие только могла придумать злая изобретательность человека. Слова символа веры : «во единого Бога» указывают на единство истинного Бога. Бог есть один и нет другого кроме Него ( Исх.44:6 ; Исх.20:2–3 ; Втор.6:4 ; Ин.17:3 ; 1Кор.8:4–6 ). Об этом упомянуто для того, чтобы отвергнуть языческое учение о многобожии. Бог есть Существо высшее, надмирное, сверхъестественное. Знать существо Бога – невозможно. Оно выше всякого познания не только людей, но даже и ангелов. Но из откровения Божия, из ясных свидетельств Священного Писания, мы можем иметь понятие о существе и основных свойствах Божиих: Бог есть Дух ( Ин.4:24 ), живой ( Иер.10:10 ; Фессал. 1, 9); самобытный , т. е. ни от кого не зависящий, а имеющий жизнь в Самом Себе – Сущий ( Исх.3:14 ; и Ин.2:13 ), вечный ( Пс. 89, 3 ; Исх.40:28 ; Рим.14:25 ), неизменяемый ( Иак.1:17 ; Мал.3:6 ; Пс.101:28 ), вездесущий ( Пс.138:7–12 ; Деян.17:27 ), всеведущий ( 1Ин.3:29 ; Евр.4:13 ), всемогущий ( Быт.17:1 ; Лк.1:37 ; Пс.32:9 ), всеблагий ( Мф.19:17 ; Пс.24:8 ), премудрый ( Пс.103:24 ; Рим.14:26 ; 1Тим.1:17 ), всеправедный ( Пс.7:12 ; Пс.10:7; 2 Рим.6:11 ), вседовольный ( Деян.17:25 ), всеблаженный ( 1Тим.6:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Slobod...

Оставила в роддоме, хотела сдать в интернат, овдовел… Истории отцов-одиночек В День отца вспоминаем героев публикаций «Правмира» 17 октября, 2021 В День отца вспоминаем героев публикаций «Правмира» В День отца — истории о настоящих людях. Об утратах и мужестве. О порядочности и силе. О любви и счастье. Об отцах, которые в одиночку воспитывают особых детей. Женя Анисимов из Волгограда — грамотный энергетик, бросивший успешную карьеру в Москве ради воспитания сына. Мишка родился с синдромом Дауна. Молодая мать не смогла это принять и требовала от мужа оставить сына в роддоме. Между браком и сыном Евгений выбрал сына. В истории Владимира Томчука из Винницкой области тоже был развод и попытка бывшей жены сдать ребенка с ДЦП в детдом. Володя, ни секунды не думая, забрал Аню к себе, с нуля построил быт и окружил дочь такой заботой, какую не у каждой матери увидишь. Житомирец Николай Николаевич Поддубный — самый старший, почти 60 лет. Поразительная судьба — контужен в Афганистане, облучен во время тушения реактора в Чернобыле, отец трех сыновей, из которых двое с ДЦП… Мать детей скоропостижно скончалась от болезни шесть лет назад. И теперь отец-пенсионер тянет детей сам… Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 13 октября, 2023 17 декабря, 2021 11 июня, 2021 23 декабря, 2020 25 ноября, 2020 20 ноября, 2020 16 сентября, 2020 17 июня, 2020 5 октября, 2019 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ostavila-v-roddome-hot...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АММОНИТЯНЕ [аммон; евр.  ,  ], западносемит. племенной союз и царство в Заиорданье. Аммонитяне и соседние царства в кон. II-haч. I тыс. до Р.Х. Аммонитяне и соседние царства в кон. II-haч. I тыс. до Р.Х. Основан т. н. аммонитской ветвью родственных израильтянам племен «ибри», возводившей себя к первопредку Бен-Амми, сыну Лота и брату Моава (Быт 19. 36-38). По-видимому, во 2-й пол. XIV в. до Р. Х. у юж. оконечности Мёртвого м. обитала племенная общность пришельцев «ибри», связанная с именем Лота. В кон. XIV в. (возможно, в связи с возобновлением егип. вторжений в Ханаан ) она распалась, а отдельные племена отступили к северу, вдоль вост. берега Мёртвого м. Одним из таких племен были А., поселившиеся к северо-востоку от Мёртвого м., с центром в г. Равве Аммонитской (греко-рим. Филадельфия, совр. Амман). В нач. XIII в. до Р. Х. А. покорились Египту в результате завоеваний Рамсеса II в Заиорданье. Их зап. земли в Галааде , между реками Иавоком и Арноном , захватило Есевонское царство. В кон. XIII в., когда Есевонское царство было разгромлено и захвачено израильтянами, руководимыми Моисеем (Числ 21. 21-26), эти земли перешли к Израилю ; отсюда берет начало многовековой территориальный спор между Израилем и А. В сер. XII - кон. XI в. А. неоднократно нападали на Израиль (Суд 3. 12-13; Суд 11. 4-40). При царе Сауле царь А. Наас вторгся в Галаад, но был разбит (1 Цар 11. 1-11). В нач. X в. инициатива переходит к Израилю: Давид разбил царя Аннона, сына Нааса, захватил Равву Аммонитскую и аннексировал всю страну (2 Цар 10-12), предоставив, впрочем, наместническую власть над ней Сови, брату Аннона (2 Цар 17. 27). В 853 г. до Р. Х. Вааса, царь А., в качестве младшего союзника израильского царя Ахава бился с ассирийцами при г. Каркаре, но уже в 852-851 гг. до Р. Х. А. оказались союзниками моавского царя Меши в неудачном походе против Иосафата , царя Иудеи (2 Пар 20. 1-25). В сер. VIII в. до Р.

http://pravenc.ru/text/114532.html

Четверть опрошенных (23%) называет создание семьи нравственным долгом каждого человека. 3 апреля. ПРАВМИР. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, что побуждает людей вступить в брак, каковы отрицательные стороны семейной жизни, и есть ли, по мнению россиян, в наше время необходимость создавать семью. Большинство наших соотечественников уверены – семья создается в первую очередь для продолжения рода: так говорят 60% опрошенных. По словам 43% респондентов, люди женятся ради того, чтобы быть рядом с человеком, готовым оказать поддержку в любой ситуации, — сообщает ВЦИОМ Каждый третий крайне важным считает наличие возможности заботиться о ком-то (36%), никогда не расставаться с любимым человеком (31%). 28% убеждены, что рядом со второй половинкой люди не чувствуют себя одинокими. Благоустроить свой быт и жить в уютном доме – чем не причина для брака – считают 38% респондентов: за четверть века эта доля существенно выросла (с 25% в 1989 г.). Четверть опрошенных (23%) называет создание семьи нравственным долгом каждого человека. А для 17% супружество сегодня является просто традицией, общественным предписанием (для сравнения, в 1989 г. так считали 6%). Большую роль в наши дни стал играть такой фактор, как наличие постоянного полового партнера: 20% в 2014 г. против 6% в 1989 г. Пятая часть опрошенных (22%) полагает, что серьезным препятствием может стать бытовой вопрос, однако со времен перестройки доля респондентов, согласных с этим, уменьшалась в два раза (с 40%). Кроме того, считают, что на женатых людей давят обязанности: необходимость много работать для материального благополучия семьи – 22% (в 1989 г. – 42%) и в целом чувство ответственности за судьбу близкого человека – 19%. Каждый шестой (16%) полагает, что на отношениях отрицательно сказывается однообразие семейной жизни. Также отмечают, что семья ограничивает личную свободу (18%) и порой мешает карьерному росту (10%). Другие опасаются обмана и конфликтов (10%), тревог и огорчений, связанных с детьми (8%). Наконец, 3% участников опроса думают, что, живя в семье, невозможно сохранить любовь.

http://pravmir.ru/60-rossiyan-sozdaet-se...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 История. 9 класс   9 кл.                 месяц история               дата Бойцов Даниил Боронтов Василий Збарская Лина Маланина Ульяна Менькова Марина Поздняков Глеб Рогожина Мария Тугушев Прохор Темы уроков и домашние задания:   26 ноября КР по теме «1917 г.» пар. 11 27 ноября листок 28 ноября Начало Гражданской войны. пар. 12, таблица 29 ноября Гражданская война. таблица, подг. к ПР 3 декабря ПР по теме «Осн. соб. Гражд. в.» Просмотр фильма. пар. 13 6 декабря Русские в эмиграции. подг. к сочинению 10 декабря Сочинение по теме «Россия в 1917-1922 гг.» 11 декабря РПЦ в 1917-1927 гг. Поместный Собор 1917-18 гг. житие св. Тихона 13 декабря РПЦ в 1917-1927 гг. Гонения на РПЦ в 1918-1922 гг. житие св. Луки В.-Я. 17 декабря Обновленцы. Начало сотрудничества РПЦ с Сов. вл. конспект 18 декабря подг. к ПР 20 декабря ПР по теме «РПЦ в 1917-27 гг.». НЭП. пар. 14 24 декабря Кризисы НЭПа. листок 25 декабря Работа с источником. пар. 15 27 декабря Политическая борьба в период НЭПа. 14 января Политическая борьба в период НЭПа. пар. 15 15 января Индустриализация в СССР. подг. к ПР по пар. 14-15 17 января ПР по теме «НЭП». пар. 17, листок 21 января Индустриализация в СССР. пар. 17 22 января Коллективизация в СССР. листок 23 января Репрессии 1920-30-х гг. пар. 18, листок 28 января Культура, быт и нравы. листок 30 января Культура, быт и нравы. подг. к КР 4 февраля КР по теме «СССР в 1920-30-е». 5 февраля Москва в 1930-е гг. 6 февраля Московское метро. листок 11 февраля Мир в 1920-е гг. листок 13 февраля Мир в 1920-е гг. Великая депрессия. НИ пар. 9 18 февраля Великая депрессия. «Новый курс» Рузвельта. пар. 10 19 февраля 20 февраля   9 кл.                 месяц обществознание       дата Бойцов Даниил Боронтов Василий Збарская Лина Маланина Ульяна Менькова Марина Поздняков Глеб Рогожина Мария Тугушев Прохор Темы уроков и домашние задания:   5 сентября Общество как система. Социальные институты.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

333. Беседа в день Благовещения Пресвятой Богородицы (Говорена марта 25-го; напечатана в Твор. Св. От. 1857 г. и в собр. 1861 г.) 1857 год Ныне предметом нашей мысли и слова, нашего размышления и созерцания, нашего благоговения и радости должно быть воплощение Сына Божия. Что такое воплощение? – По воле и предопределению Бога Отца, Сын Божий, единосущный Отцу, сходит на землю, не оставляя неба; под осенением Святого Духа, Отцу и Сыну единосущного, входит во утробу Девы, предочищенную Духом (стихир. на Благовещ.) Святым; приемлет человеческую душу и тело, и соединяет с Собою в единое лице Богочеловека Иисуса Христа, сохраняя свойства и действия Божества и человечества неизменными в сем соединении: дабы таким образом родиться в нашу человеческую жизнь, пройти чрез ее степени и состояния и чрез самую смерть, и все человечество, грехом падшее и тяготеющее ко аду, но прилепляющееся к воплощенному соестественностию и верою, на раменах Божественной силы восподнять, и вознести выше, нежели откуда оно пало, – в небесное вечное царствие Божие. Какое высокое и дивное домостроительство Божие! Какое глубокое и неисследимое таинство! Поистине достоит рещи со Апостолом: «велия есть благочестия тайна, Бог явися во плоти» ( 1Tuм. III. 16 ). Мысль пред безмерною высотою и глубиною таинства теряет крила. Созерцание изнемогает пред силою невидимого света, подобно как телесное око пред видимым солнцем. Слово немеет пред необъятностию созерцания. Какой ум проникнет в «совет превечный», в недоступном для твари святилище Триипостасного Божества? Какой слух вместит, в ответ на изволение Бога Отца, соизволительное слово Бога Слова, впрочем коснувшееся некогда слуха одного из Пророков: «се иду сотворити волю Твою, Боже» ( Пс. 39:9 ; Евр. Х. 9 )? Как не поколебались и не сокрушились небеса схождением на землю Живущаго превыше небес, и небесами невместимого? Как земля, «проклятая в делех» ( Быт. 3:17 ) еще первого человека, и в течение многих веков оскверняемая грехами рода человеческого, не поядена огнем, при сошествии на нее Бога, Который «есть огнь поядаяй» нечистое ( Ebp. XII. 29 )?

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

архим. Антоний Больным посещения. Чудо 15-е Едина болящим посещение, едина падшим исправление, Владычице, едина к Богу руководница и вход. (Окт.). Одна женщина, по имени Анна, из города Брашна, два года страшно мучилась болезнью. От болезни сей выздоровела, по благодати Пресвятой Богородицы, от чудотворной Ее иконы. В показании преосвященному о своем исцелении она рассказала так: «Попущением Всевышнего будучи нездорова два года, я убогая, Анна Розсудовская, пришла помолиться пред находящимся у святого Илии чудотворным образом Пресвятой Богородицы, и по милости всемогущего Бога получила прежде бывшее здоровье. Беседа 15-я Кто может перечесть наши болезни телесные и душевные? И кто может уврачевать их? Одержаша нас болезни смертные, и потоцы беззакония смятоша нас ( Пс.17:5 ). Если таковых болезней не могли врачевать даже такие мудрые врачи как Асклепий, Иппократ и Гален, то у кого будем искать помощи? «Конечно», ответите, «у Бога!» Но не имамы к Нему дерзновения за премногие грехи наша (Богор.), – а посему будем искать у Преблагословенной Его Матери, много бо может моление Матернее (там же). И правильно! ибо Она есть целебница всего мира. Есть у людей привычка, по которой, если у кого где-либо на теле окажется какая язва, или у кого заболит голова, они прикладывают к больному месту руку, как бы надеясь чрез то получить некоторое облегчение; почему образовалась даже поговорка где болезнь, там и рука. – Небезызвестно для нас и то, что и Врачебница наша называется ручкою. Радуйся, ручка златая. К Ней вопиет и св. Дамаскин – лютыми напастьми томим и от врагов стужаем окаянный, с плачем приглашаю свыше: мне простри, Пребогатая, руку Твою (Гл 1-й на пов. пес. 1-й). Итак, когда объемлют нас лютые недуги и болезненные страсти, призовем на помощь сию руку – Пресвятую Деву, а еще лучше, сами к Ней приложимся; вручая в Ее всесильные руки тело и душу. Некогда Египтяне говорили Иосифу – ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего ( Быт.47:25 ). О, Целебница благосердая, воистину здравие наше в Твоей руке! Ты врачевание нашего тела и спасение нашей души; Ты исцеляешь пораженных немощью, а посему мы и прибегаем к Твоему врачевству, только призри на нас Своим милостивым оком от горнего восшествия нашу назирай худость (Акаф. Усп. Богор. Песнь 8 я). Нравоучение 15-е

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/o-pochit...

Правило 29 Василия Великого Начальников, клянущихся зло сотворити подчиненным, весьма нужно врачевати. Врачевание же их двоякое: едино, учити их, да не влекутся поспешно, другое же, да не остаются при злых намерениях. Посему аще кто уловлен клятвою к соделанию зла другому: то да принесет покаяние в дерзости клятвы, но предлогом благоговения к клятве да не утверждает себя в злобе. Соблюдение клятвы не было полезно Ироду, который, да не нарушит клятвы, соделался убийцею пророка. Клятва и вообще возбранена: кольми паче даваемую на зло подобает осуждати. И посему поклявшийся должен исправити свои мысли, а не тщатися утвердити свое беззаконие. Исследуй подробнее сию нелепость. Аще кто поклялся выколоть глаза своему брату: добро ли было бы таковому привести сие в исполнение? Аще кто поклялся убити, или вообще преступити какую либо заповедь? …клялся хранить праведные суды Твои, и исполню. ( Пс. 118:106 ). Как заповедь подобает утверждати непреложностию намерений: тако грех всячески должно низпровергати и истребляти. ( Ап. 25 ; Трул. 95 ; Василия Вел. 10 , 17 , 28 , 64 , 81 , 82 ). Всякая вообще клятва воспрещена (παξ μν ρκος πηγρευται), и особенно достойна осуждения та, говорит Василий Великий , которая бывает во зло. На вопрос Амфилохия, что он должен делать с старейшинами народа, поклявшимися делать зло своим подчиненным, – а это они делали, между прочим, чтобы не нарушить данной клятвы, – святой Василий отвечает, что он должен поучать их, чтобы они не делали зла и что данная ими клятва сама по себе есть беззаконие. Далее святой Василий разъясняет сказанное, подтверждая примерами. Из приведенных выше слов Василия не нужно, впрочем, выводить заключения, что безусловно всякая клятва воспрещена, а предписание настоящего правила о клятве надлежит приводить в связь с прочими правилами того же святого отца и сообразно с этим и судить об этом вопросе. Между прочим, в своем 64-м правиле святой Василий предписывает десятилетнюю епитимью для нарушившего клятву. Если таким образом Василий подвергает наказанию нарушителя клятвы, то это значит, что он признает клятву как нечто само по себе дозволенное. А так это должно быть и по божественному праву. Клятву предписывает и Священное Писание Ветхого Завета. Клятва пред Господом да будет между обоими, – заповедует Бог израильтянам через Моисея ( Исх. 22:11 ). Утверждая завет с Авраамом, Авимелех говорит ему: поклянись мне здесь Богом..., И сказал Авраам: я клянусь... тут оба они клялись ( Быт. 21:23–31 ). Давид пишет: клялся хранить праведные суды Твои, и исполню ( Пс. 118:106 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Разделы портала «Азбука веры» Легкомыслие — 1) несерьёзность по отношению к собственным мыслям, желаниям, словам, поступкам, поведению; 2) несерьёзность в отношении оценок мыслей, желаний, поступков, действий, поведения других людей; 3) несерьёзное отношения к жизни вообще; 4) безответственность. Почему легкомыслие опасно в отношении спасения? Не нужно объяснять, что даже и в условиях повседневной, обыденной земной жизни легкомыслие бывает причиной неприятностей, бед. Так, легкомыслие изнывавшего от голода Исава, проявившееся в продаже им своего первородства Иакову (в обмен на похлёбку, ( Быт.25:29-34 )), в дальнейшем дало тому повод исхитить благословение отца, которое в действительности предназначалось не ему, но старшему брату (как первенцу). Благословение было получено обманным путем, однако, отец, Исаак, узнав об обмане, решения не изменил: благословение перешло к младшему брату. Легкомыслие царя Езекии, необдуманно показавшего послам из Вавилона всё, что хранилось в сокровищницах, впоследствии послужило одной из причин вражеского нашествия и разграбления всех его богатств ( Ис.39:1-8 ). Куда более пагубно легкомыслие отражается на духовной жизни . Уже во времена Ветхого Завета такого рода расположение души рассматривалось в пророческой проповеди как весьма нежелательное и опасное с точки зрения веры и нравственности . Так, вещая от имени Вседержителя и обличая своих соплеменников в злостных нарушениях Божьего закона, Иеремия указывал им именно на легкомыслие: «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника — все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: “мир!”, “мир!”, а мира нет» ( Иер.6:13-14 ). Во времена Нового Завета апостол Павел ставил легкомыслие в один ряд с делами плоти и нетвердостью в слове ( 2Кор.1:17 ). О пагубности легкомыслия в сфере духовного делания много написано в святоотеческой аскетической литературе. Внешним образом оно может проявляться различно, например, в несерьёзном, безответственном отношении к молитвенному деланию, монашескому послушанию , храмовому богослужению , чтению назидательной литературы, слушанию сомнительных учений.

http://azbyka.ru/legkomyslie

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010