Арест был произведен 25 мая 1931 года. Согласно следственному делу, матушку Афанасию и Евдокию (Бучиневу) арестовали в один день. Врач М. М. Мелентьев, напротив, пишет, что Евдокия уехала с матушкой Афанасией в ссылку по своей воле, не оставив в беде свою игумению. Официально им инкриминировалась антисоветская деятельность. Будто бы «произведенным по делу следствием было установлено, что в селении Алабино в 1930–1931 годы имели место частые случаи срыва общественно-политических кампаний и мероприятий советской власти, как, например, коллективизации, контрактации, хлебозаготовок и т. п. Срывы являлись результатом организованной деятельности группы монашек, возглавляемой бывшей игуменией Лепешкиной в составе и при активном участии монашки Бучиневой. Обвиняемые собирались у игумении Лепешкиной для обсуждения и выработки планов совместных антисоветских действий и срывов предстоящих кампаний в деревне, что неоднократно и успешно осуществляли на протяжении указанного периода времени». Чтобы устоять во время следствия, сохранить себя от деморализации, сберечь то, что являлось подлинной жизненной ценностью в обстановке нравственного угнетения, путаницы, клеветы и физических истязаний, требовалось предельное напряжение умственных и физических сил и особая мудрость для каждого совершаемого шага, из-за огромной ответственности за каждое слово. Судя по следственному делу, обе не поддались давлению следователя, не приняли возводимых на них обвинений в антигосударственной и контрреволюционной деятельности 760 , были мужественны и лаконичны в своих ответах, не называли никаких имен. Более того, матушка Афанасия не сомневаясь объявила, что одна из ее родных сестер живет «в городе Николаеве в Крыму», а вторая родная сестра замужем, но «его имя, отчество и фамилия ей неизвестны». Отец стал «служащим у Мюр-Мерилиза», а мать – домохозяйкой. И только чей-то неподписанный донос на клочке бумаги, подшитый к следствию, выдал ее: «По нашим сведениям, Лепешкина дочь фабриканта. 28/V– 31». Даже год своего рождения она назвала неверно, чтобы не дать никакой информации о родственниках– 1885 вместо 1875 761 . Несмотря на разные «свидетельства очевидцев», обе они сумели сохранить душевный мир и верность Христу до конца. Матушка Афанасия свои показания следователю заключила следующими словами: «Во время пребывания моего в монастыре я крепко была предана Богу и так же предана в настоящее время и готова за Бога и Христа жизнь положить. Больше показать ничего не могу».

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

Через несколько дней после ареста состояние здоровья игумении резко ухудшилось, и ее отправили в больницу, откуда она на­писала врачу: «Многоуважаемый Михаил Михайлович! Шлю вам привет из Наро-Фоминской больницы. Лежу в заразном бараке. Чувствую себя плохою. Все болит, а особенно левый бок. Темпера­тура повышена. Просила дать мне бумагу о моей болезни и нетру­доспособности, но мне ответили – “пока полежите”. Сердце мое истерзалось. Осталась я одна. Дуню, наверное, пока я в больнице, угонят, как угнали уж многих. Боюсь я, как бы Антонию без меня не взяли. Войдите в мое положение! Что буду я делать одна, когда не в состоянии понести и пяти фунтов. Хотя бы Вы что-нибудь мне написали и с кем-нибудь ручно передали. Письма и посылки в больницу передают, но личного свидания не разрешают. Может быть, Вы увидите Антонию. Скажите ей, чтобы она прислала мне молитвенник и Часослов маленького формата. Неизвестность ху­же всего. Буду ждать от Вас какого-нибудь слова. Не забывайте ме­ня, находящуюся в большом горе и всегда Вас уважающую» . Вместе с игуменией Афанасией была в то время арестована и послушница Евдокия. Преподобноисповедница Евдокия родилась в 1885 году в деревне Дубовицы Спасского уезда Рязанской губернии в семье крестьянина Тимофея Бучинева. До 1907 года она работала на фа­брике в Москве, а затем поступила в Зосимову пустынь, где подви­залась до закрытия монастыря. Будучи арестованной вместе с игуменией, она так ответила на вопросы следователя: «После ликвидации монастыря мы с игуменией поселились в поселке Алабино Наро-Фоминского района, и я до сего времени состою при игумении. Проживая в поселке Алабино, мы с игуменией занимались рукоделием, на что и существовали, а также к игумении приезжа­ли неизвестные мне люди и привозили продукты. Что касается предъявленных мне обвинений в антисоветской агитации, то я та­ковой никогда не вела и виновной себя в этом не признаю». 10 июня 1931 года тройка ОГПУ приговорила игумению Афа­насию (Лепешкину) и послушницу Евдокию Бучиневу к пяти го­дам ссылки в Казахстан. В ссылку им не разрешили ехать свобод­но, но отправили с этапом. На второй день по приезде на место ссылки скончалась игумения Афанасия, а на следующий день по­слушница Евдокия.

http://fond.ru/kalendar/149/afanasiya/

Это произошло 25 мая 1931 года. Игумению обвинили в активной антисоветской деятельности и агитации, направленной на срыв мероприятий советской власти в деревне, в особенности коллективизации. Отвечая на вопросы следователя, игумения сказала: «В 1920 году я была избрана игуменией и была ею до 1928 года. Во время моего игуменства был полный порядок и все мне подчинялись. В результате все было хорошо. Во время пребывания моего в монастыре я крепко была предана Богу и так же предана Ему в настоящее время и готова за Бога и за Христа жизнь положить. Больше показать ничего не могу». Через несколько дней после ареста состояние здоровья игумении резко ухудшилось и ее отправили в больницу, откуда она 30 мая написала врачу: «Многоуважаемый Михаил Михайлович! Шлю Вам привет из Наро-Фоминской больницы. Лежу в заразном бараке. Чувствую себя плохою. Все болит, а особенно левый бок. Температура повышена. Просила дать мне бумагу о моей болезни и нетрудоспособности, но мне ответили – «пока полежите». Сердце мое истерзалось. Осталась я одна. Дуню, наверное, пока я в больнице, угонят, как угнали уж многих. Боюсь я, как бы Антонию без меня не взяли. Войдите в мое положение! Что буду я делать одна, когда не в состоянии понести и пяти фунтов. Хотя бы Вы что-нибудь мне написали и с кем-нибудь ручно передали. Письма и посылки в больницу передают, но личного свидания не разрешают. Может быть, Вы увидите Антонию. Скажите ей, чтобы она прислала мне молитвенник и Часослов маленького формата. Неизвестность хуже всего. Буду ждать от Вас какого-нибудь слова. Не забывайте меня, находящуюся в большом горе и всегда Вас уважающую». Вместе с игуменией Афанасией была в то время арестована и послушница Евдокия. Преподобноисповедница Евдокия (Евдокия Тимофеевна Бучинева) родилась в 1885 году в деревне Дубовицы Спасского уезда Рязанской губернии в крестьянской семье. До 1907 года она работала на фабрике в Москве, а затем поступила в Зосимову пустынь, где подвизалась до закрытия монастыря. Будучи арестованной вместе с игуменией, она так ответила на вопросы следователя: «После ликвидации монастыря мы с игуменией поселились в поселке Алабино Наро-Фоминского района, и я до сего времени состою при игумении. Проживая в поселке Алабино, мы с игуменией занимались рукоделием, на что и существовали, а также к игумении приезжали неизвестные мне люди и привозили продукты. Что касается предъявленных мне обвинений в антисоветской агитации, то я таковой никогда не вела и виновной себя в этом не признаю».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

священника Феодора Дорофеева (1885-1937), священника Тихона Архангельского (1875-1937), священника Александра Соловьева (1893-1937), священника Александра Крутицкого (1898-1938), протоиерея Петра Соловьева (1871-1937), инокини Евдокии (Бучиневой; 1885-1931), священника Созонта Решетилова (1894-1937), священника Алексия Шарова (1882-1938), священника Николая Андреева (1869-1937), священника Владимира Проферансова (1874-1937), священника Василия Озерецковского (1885-1937), инокини Анны Макандиной (1891-1938), священника Василия Крылова (1899-1938), священника Александра Быкова (1881-1937), священника Симеона Кульгавца (1880-1938), иеромонаха Нила (Тютюкина; 1871-1938), протоиерея Александра Соколова (1881-1938), священника Феодора Гусева (1875-1937), священника Петра Озерецковского (1889-1937), священника Вячеслава Занкова (1892-1937), иеромонаха Петра (Мамонтова; 1880-1937), протоиерея Алексия Воробьева (1888-1937), игумена Иоасафа (Крымзина; 1880-1937), священника Василия Надеждина (1895-1930), протоиерея Владимира Амбарцумова (1892-1937); от Свято-Троицкой Сергиевой Лавры: архимандрита Кронида (Любимова; 1859-1937); от Свято-Данилова монастыря: архимандрита Георгия (Лаврова; 1868-1932); от Оренбургской епархии: протоиерея Макария Квиткина (1882-1931); от Пензенской епархии: епископа Феодора (Смирнова; 1891-1937), иерея Василия Смирнова (1889-1937), иерея Гавриила Архангельского (1890-1937); от Рязанской епархии: священника Николая Пробатова (1874-1918) и иже с ним убиенных Космы, Виктора, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и Агафии; священника Гавриила Масленникова (1871-1937); от Санкт-Петербургской епархии: протоиерея Владимира Лозина-Лозинского (1885-1937); от Тверской епархии: священника Николая Лебедева (1869-1933), священника Иоанна Спасского (1873-1937); от Уфимской епархии: священника Петра Варламова (1897-1930); от Черниговской епархии: архиепископа Черниговского и Нежинского Василия (Богоявленского; 1867-1918) и с ним убиенных

http://sedmitza.ru/lib/text/429466/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АФАНАСИЯ (Александра Васильевна Лепёшкина, в монашестве Афанасия; 15.03.1885, Москва — 1931, Казахстан), прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских), игум. Род. в многодетной семье торгового служащего В. Н. Лепёшкина, получила хорошее образование, в совершенстве знала франц. и нем. языки. В 1902 г. закончила Усачевский ин-т в Москве и неожиданно для родных ушла в Зосимову пуст. (Троицкий общежительный мон-рь, близ с. Архангельского Верейского у. Московской губ.). Родственники А.- богатые фабриканты Лепёшкины - были главными жертвователями и покровителями этой обители. В 1904 г. игум. мон-ря София (Быкова) благословила А. отправиться в Понетаевский Серафимовский мон-рь (в с. Понетаевка Арзамасского у. Нижегородской губ.) для обучения иконописанию. Через полгода А. вернулась в Зосимову пуст. и получила послушание писать иконы для мон-ря. В 1920 г. была пострижена в мантию с именем Афанасия и избрана игуменией. А. управляла мон-рем до его закрытия в 1928 г., после чего переехала в пос. Алабино Наро-Фоминского р-на Московской обл. 25 мая 1931 г. арестована по обвинению в антисоветской агитации, направленной против коллективизации. На допросе А. виновной себя не признала, ответив так: «Во время пребывания моего в монастыре я крепко была предана Богу и также предана Ему в настоящее время и готова за Бога и за Христа жизнь положить. Больше показать ничего не могу». Вместе с А. была арестована помогавшая ей по хозяйству Евдокия (Бучинева) . 10 июня 1931 г. обе исповедницы были приговорены к 5 годам ссылки в Казахстан, где вскоре после приезда скончались. В 1989 г. они были реабилитированы. Прославлены Архиерейским Собором РПЦ 2000 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-37123. Лит.: Дамаскин. Кн. 6. С. 15-19. Рубрики: Ключевые слова: ИОАННИКИЯ (Кожевникова; 1859 - 1937), игум., прмц. (пам. 20 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАСТАСИЯ (Камаева Анастасия Леонтьевна; 1879-1937), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/64426.html

священника Петра Косменкова (1887-1937) священника Петра Озерецковского (1889-1937) священника Петра Орленкова (1876-1937) священника Сергия Бажанова (1883-1937) священника Сергия Розанова (1905-1937) священника Сергия Соловьева (1883-1938) священника Сергия Фелицына (1883-1937) священника Симеона Кульгавца (1880-1938) священника Созонта Решетилова (1894-1937) священника Тихона Архангельского (1875-1937) священника Феодора Бобкова (1874-1938) священника Феодора Гусева (1875-1937) священника Феодора Дорофеева (1885-1937) священника Феодора Недосекина (1889-1942) священника Феодора Ремезова († 1918) священника Христофора Надеждина (1871-1922) иеромонаха Герасима (Мочалова; 1870-1937) иеромонаха Данакта (Калашникова; 1882-1937) иеромонаха Илариона (Писарец; 1871-1937) иеромонаха Иоасафа (Боева; 1878-1937) иеромонаха Иоасафа (Шахова; 1870-1938) иеромонаха Макария (Телегина; 1876-1922) иеромонаха Мефодия (Иванова; 1899-1937) иеромонаха Николая (Салтыкова; 1884-1937) иеромонаха Нила (Тютюкина; 1871-1938) иеромонаха Петра (Мамонтова; 1880-1937) иеромонаха Феодора (Богоявленского; 1905-1943) протодиакона Николая Горюнова (1880-1938) диакона Алексия Сенкевича (1875-1937) диакона Елисея Штольдера (1883-1937) диакона Иоанна Хренова (1888-1937) диакона Симеона Кречкова (1876-1937) монахини Марии (Грошевой; 1876-1938) монахини Матроны (Грошевой; 1882-1938) монахини Татианы (Бесфамильной; 1866-1937) инокини Анны (Макандиной; 1891-1938) инокини Евдокии (Бучиневой; 1885-1931) послушницы Татианы Фомичевой (1897 -?) Евдокии Сафроновой (1878-1938) Иакова Блатова (1880-1937) Иоанна Шувалова (1884-1938) Ирины Смирновой (1891-1938) Марии Волнухиной (1876-1937) Михаила Новоселова (1864-1938) Алексия Серебренникова (1882-1937) Алексия Скоробогатова (1889-1938) Анны Зерцаловой (1870-1937) Гавриила Безфамильного (1880-1937) Надежда Ажгеревич (1877-1937) Надежды Аббакумовой (1880-1938) Николая Варжанского (1881-1918) Николая Рейн (1892-1937) Павла Соколова (1892-1938) Петра Троицкого (1889-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

759 В следственном деле в графе «Взято для доставления в ПП ОГПУ Московской области следующее (подробная опись всего конфискуемого или реквизуемого) »: у Лепешкиной «фотокарточка», у Бучиневой «нет ничего». 760 В следственном деле после приведенных показаний «свидетелей» указано: «Обвиняемые виновными себя не признали в антисоветской деятельности, но были полностью уличены свидетельскими показаниями». 761 Правильная дата рождения игумении Афанасии Лепешкиной (15 марта 1875 года) выяснилась благодаря дореволюционному ее послужному списку [ЦИАМ. Ф. 203, оп. 763, д. 70, л. 311 ] и подтверждена найденной метрической записью о рождении, сохранившейся в архиве [ЦИАМ. Ф. 203, оп. 776, д. 580, запись 5 о рожденных в 1875 году]. К сожалению, неверная дата ее рождения (1885 г.), заимствованная из следственного дела, фигурирует уже во многих публикациях. Указанные выше документы были найдены нами в архиве после того, как были сданы сведения для Биографического справочника «За Христа пострадавшие» (М., 1998. Т. 1. С.112) и опубликована статья в «Московском журнале» 8, 1998. С. 4445), откуда материал использован в «Русском паломнике » (2000. 2 1 –2 2 . С. 4248). Надо сказать, что старания матушки Афанасии отвести подозрения от ее семьи были не напрасны: «беда стучалась в ворота». Брат ее Владимир Васильевич Лепешкин с семьей жил в эмиграции в Чехословакии. Туда же, к нему в Прагу, уехали сыновья другого их брата, Григория Васильевича Лепешкина, – Лонгин и Пантелеймон. Бедняги-юноши вернулись на родину с дипломами инженеров, но в 1937 году были арестованы и расстреляны как «враги народа» (см. ниже Воспоминание Варвары Ивановны Муравьевой о семье последней игумении Зосимовой пустыни Афанасии Лепешкиной). 762 Книга памяти Павлодарской области (Казахстан). ЦИАМ. Ф. 2129, оп. 1, д. 39, л. Зоб.–4. Метрическая запись о рождении. 763 ГАРФ. Ф. 10035. Оп. 1. Д. П-76286. Следственное дело Портновой Марии Ильиничны и др. 1931 года. (Волостное село с названием «Старое».) 764 Священник Иоанн Добролюбов. Историко-статическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных, со списками их настоятелей за XVII, XVIII и XIX века и библиографическими указателями. Рязань, 1891. Т. 4. С. 412. До 1864 года Егорьевский уезд входил в состав Рязанской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

1925 – 1968 На территории монастыря – Инвалидный дом 1931 г. Аресты бывших сестер Зосимовой пустыни в различных селениях Московской области апрель -июнь 1931 г. Арест священника Михаила Николаевича Виноградова и приговор к высылке в Казахстан на пять лет мая 22, 1931 г. Арест последней игумений Зосимовой пустыни м. Афанасии (Лепешкиной) и послушницы Евдокии (Бучиневой) 1931 г. Арест священника Димитрия Ильича Розанова 1931 г. Приговор Тройки о высылке игумении Афанасии (Лепешкиной) и послушницы Евдокии (Бучиневой) в Казахстан на пять лет июня 10 1931г. Приговор Тройки о высылке священника Димитрия Розанова в Казахстан на три года июля 16 1931г. Преставление игумении Афанасии (Лепешкиной) и послушницы Евдокии (Бучиневой) в ссылке осень? 1937 г. сентября 8 Второй арест священника Димитрия Ильича Розанова. 1937 г. октября 9 Расстрел священника Димитрия Ильича Розанова на Бутовском полигоне под Москвой 1929–1932 гг. Троицкий храм Зосимовой пустыни в качестве приходского храма 1933 г. Переоборудование Троицкого храма под клуб 1941 г. Оборудование госпиталя на территории бывшего монастыря 1945 г. Разрушение надвратного Одигитриевского храма 1968–1998 На территории монастыря – летний пионерлагерь Московского метрополитена 1994 г. Репринтное переиздание Жизнеописания старца Зосимы 1995 г. Начало восстановления Отчина колодца силами энтузиастов октябрь 1996 г. Первый после 65-летнего перерыва молебен в бывшем Троицком храме, посвященный 170-летию обители декабря 7 1997 г. августа 9 Молебен около Отчина колодца по освящению места под восстановление часовни и святого колодца 1998 г. 1998 г. Молебен в бывшем Троицком храме вдень памяти старца Зосимы и лития по старцу и насельницам обители ноября 6 Официальная переписка по поводу передачи комплекса зданий монастыря Зосимова пустынь в ведение Русской Православной Церкви 2000 гг. 1999 г. августа 20 Посещение Зосимовои пустыни митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием 1999 г. ноября 6 Открытие подворья Новодевичьего монастыря в Зосимовои пустыни (в день памяти старца Зосимы) с монахиней Еленой (Коньковой) в качестве начальницы подворья

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

К месту ссылки Мария Ильинична Портнова «прибыла в Павлодар 30 ноября 1931 года» 769 . Этап длился полгода. Возможно, и игумения Афанасия (Лепешкина) с послушницей Евдокией (Бучиневой) добрались до места назначения не ранее ноября 1931 года. В Павлодаре (по имеющимся данным) Мария оказалась вместе с двумя зосимовскими сестрами, осужденными 29 мая в один день с ней, – с Анастасией Поспеловой и Евфросинией Шевченковой. Постановлением от 22 мая 1936 года Павлодарского РУНКВД Портнова М. И. была освобождена, ей разрешили свободное проживание на территории СССР. В этот же день освободили Евфросинию Шевченкову. Анастасия Поспелова была освобождена досрочно 5 августа 1934 года «ввиду инвалидности» и «выехала в Наро-Фоминск» 770 . Мария Портнова осталась жить в Павлодаре. Там, в Павлодаре, она была вторично арестована 25 сентября 1937 года. По второму делу в 1937 году Мария Портнова проходила вместе с тремя прихожанками Воскресенской церкви города Павлодара: бывшей насельницей Николо-Чернеевского монастыря Агафией Крапивниковой, также оставшейся в Павлодаре после окончания ссылки, и мирянками Марией Стефани и Александрой Лебедевой . Надо полагать, что Мария Ильинична ходила в ту же Воскресенскую церковь , а может быть, и помогала там. Все четверо были арестованы как верующие, в то время, когда власти в Павлодаре усилили преследования на Церковь 771 . Мария Портнова «обвинялась в том, что состояла членом контрреволюционной организации церковников, по заданию которой проводила антисоветскую агитацию, направленную на подрыв советской власти, имела к.-р. связь со ссыльными, которым оказывала материальную помощь». Все четверо были одновременно приговорены к расстрелу на заседании Тройки УНКВД по Восточно-Казахстанской области 22 октября 1937 года (протокол 13). Реабилитирована Мария Ильинична Портнова по первому делу 26 января 1990 года прокурором Московской области 772 и по второму делу – «в марте 1957 года постановлением президиума Павлодарского областного суда» 773 . Следует отметить, что все бывшие насельницы монастырей названы во всех следственных делах «монашками». Однако никакой информации о постриге Марии Ильиничны Портновой нет. Все преподобномученицы и преподобноисповедницы, по всей видимости, заслужили у Бога ангельский чин. И наша Церковь прославила именно «монахиню Марию (Портнову)» в лике святых по документам, поданным Алмаатинской епархией 774 . Святые Мария (Портнова), Агафия (Крапивникова), Мария Стефани и Александра Лебедева включены в Собор новомучеников и исповедников Российских, в земле Казахстанской просиявших.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

10 июня 1931 года тройка ОГПУ приговорила игумению Афанасию (Лепешкину) и послушницу Евдокию Бучиневу к пяти годам ИТЛ с заменой высылкой в Казахстан на тот же срок. В ссылку им не разрешили ехать свободно, но отправили с этапом. Игумения Афанасия скончалась 12 мая 1932 года , на второй день по приезде на место ссылки. Послушница Евдокия умерла на следующий день после смерти игумении. Их похоронили в одной могиле. 13 декабря 1993 года игумения Афанасия была реабилитирована по 1931 году репрессий. Причислена к лику новомучеников и исповедников Российских на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года. С 2015 года, когда стала известна точная дата преставления ко Господу святой игумении, в Троице-Одигитриевской Зосимовой пустыни стала совершаться особая память преподобномучениц Афанасии и Евдокии 29 апреля (12 мая н.с.) . Награды Использованные материалы   По игум. Дамаскину   По БД ПСТГУ   Точная дата смерти 12 мая 1932 г. известна из сообщения в рязанской православной газете " Благовест " (2012. N8) родственника игумении - ветерана ВОВ Алексея Ивановича Лепешкина, проживавшего в 2012 г. в с. Костино Рыбновского р. Рязанской обл.    " В Зосимовой пустыни молитвенно почтили память прмц. Афанасии (Лепешкиной) и послушницы Евдокии (Бучиневой) " , официальный сайт Синодального отдела по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви Монастырский вестник, 12 мая 2015, ; " День памяти преподобномученицы игумении Афанасии (Лепешкиной) " , официальный сайт Синодального отдела по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви Монастырский вестник, Редакция текста от: 26.03.2018 15:11:55 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " АФАНАСИЯ (ЛЕПЕШКИНА) " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google

http://drevo-info.ru/articles/13677467.h...

  001     002    003    004