Изготовление примы модельером После того, как создан и утвержден первоначальный серебряный эскиз, за работу берется уникальный мастер — модельер. Под специальным микроскопом он вручную доводит модель до совершенства и изготавливает так называемую приму: прототип, с которого затем будет делаться форма. Вручную вырезаются мельчайшие детали ликов, надписи, узоры, орнаменты и прочие элементы будущего креста или образа. Любой православный мастер понимает, что даже мельчайший образок святого — это, прежде всего, икона. Повышенное внимание уделяется и надписям на образках, ведь любое изделие должно содержать верную подпись, иначе по канонам оно уже не сможет считаться иконой. Запекание резиновых форм Свое детище, модель образа или креста, художник-модельер передает в производство. Теперь задумка автора, вырезанная в серебре, называется примой, т.е. первой, единственной. Она служит основой для создания производственного изделия. Первым ее принимает мастер-вулканизаторщик. Его задача — создать восковую модель примы. Для этого ее помещают между пластинок из мягкой как пластилин резины. Форма закладывается в печь и при высоких температурах запекается. По окончании обработки мастер достает резиновую заготовку из печи и аккуратно скальпелем разрезает ее вдоль формы, чтобы извлечь из нее приму. Под воздействием высоких температур, на резине остается точный отпечаток, повторяющий каждый штрих примы. Теперь сюда можно впрыскивать воск и делать заготовки для массового производства. Изготовление восковых макетов изделия Составные части резиновых форм плотно пригоняются друг к другу и помещаются под пресс специальной (инжекционной) установки, где под высоким давлением в них вводится ювелирный воск. Затем формы с расплавленным воском помещают на несколько минут в холодильник. Последний этап – это извлечение застывшего воскового макета изделия из резиновой формы. Собирание восковок в «ёлки» Чтобы изделие из воскового стало серебряным, нужно провести еще один сложный этап превращений. Изготовленные восковки нужно соединить вместе для того, чтобы изготовить по ним гипсовую форму. Каждая восковая моделька имеет своеобразную веточку (литник), которой она крепится к стволу. Крепятся они так, чтобы весь макет составлял единое целое, но его детали не соприкасались друг с другом. В результате восковая модель приобретает весьма характерную форму, за что её и называют «ёлкой».

http://pravmir.ru/kak-delaetsya-natelnyj...

Вот, если бы была хоть какая нибудь цензура, то такая " чернуха " как Левиафан, не увидела бы света, и не ввела бы в соблазн столько народа! Устала от криминала и псевдоискусства по телевизору. Все делается только в погоне за деньгами, удовлетворяются самые низменные чувства человека.... на эту тему можно говорить бесконечно Алексей 18 февраля 2015, 13:00 Честно говоря, не понимаю, при чем здесь вообще фильм. Показывая на 1000 лотерейных билетов один выигрышный, вы не докажете, что каждый билет выигрышный. Хотя показанный по телевизору обладатель выигрыша на многих действует магически. Можно вспомнить недавнее про 81-летнюю старушку, забывшую заплатить за масло и умершую после вызова полиции доблестными стражами порядка, но разве в этом дело? " Почему трудно признать искру Божию в душе чиновника? " Да по той же статистике. Можно процитировать Кураева: " Меня удивляет уровень людей, которые, зная Библию, вроде бы обязаны понимать язык притчи. Притча нужна, чтобы ужаснуться. И мы должны быть благодарными за это, спросить себя: " Неужели мы так смотримся в ваших глазах? Что нам надо менять? " А меня удивляет обилие людей, готовых поверить, что «это нетипично», что вообще «нет таких проблем» на основании какого-то одного экзотического примера пятилетней давности. Если бы и впрямь «не типично» было – не было бы такого резонанса. Олег 18 февраля 2015, 12:46 Отец Дмитрий, этот фильм - это очень дорогая, талантливо - сделанная пиар-акция. Приготовленная к месту и ко времени. А в общем, " битый небитого везёт " . Очень многие в России уходят мыслями и вниманием на Север. Убегая от тем предлагаемых так называемой " творческой тусовкой " . Сколько интересных историй о Севере я прочитал, сколько прекрасных фоторепортажей с Севера. Сначала девяностых книги Шергина -какое утешение. А есть ещё Олег Куваев. Рассказы о Ксении Гемп. Пришвин, Ломоносов, Качалов. Русский Север как и вся страна пережил распад хозяйственных, культурных и человеческих связей. Не знаю поймёте ли Вы меня. И вот, понемногу эти связи стали налаживаться. И люди стали находить друг друга по этой любви к Русскому Северу. Но у нас есть соседи, которые внимательно нас изучают, но без любви и сочувствия. И денег у них достаточно и вкладывают они их в русский раздор и разделение. Они часто лицемерят и притворяются сочувствующими нашим проблемам, а наши люди простодушно верят им. Этот фильм появился к месту и ко времени, чтобы русские люди побежали с Севера так же как бегут сейчас с Украины. Оставляю свой мейл адрес. Он будет редакторов сайта. А по жанру этот фильм - обыкновенный триллер. Просто триллер. Бытовой ужастик. Талантливо сделанный. Сделанный. Такие делают в Голливуде, и на БиБиСи. Мы уходим от " тусовки " на Север, и они видя, что теряют зрителя отправляются за ним. Но и на Севере они всё видят так как хотят видеть.

http://pravoslavie.ru/77355.html

Семья Аветисян имеет право на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Город Екатеринбург» при соблюдении определенного порядка, являющегося обязательным в силу закона. Оказание содействия в помощи и решении жилищной проблемы со стороны органов местного самоуправления, то есть администрации Екатеринбурга, возможно в рамках действующего законодательства. Если эти граждане принесут весь необходимый пакет документов, то смогут встать в очередь на получение квартиры в том же районе, где жили до недавнего времени и откуда были выселены по решению суда. И смогут получить для себя жилье по договору социального найма. Сейчас со стороны этой семьи должна быть подтвержденная нуждаемость. Мы следим за развитием ситуации и, как только получим от семьи весь необходимый пакет документов, незамедлительно окажем помощь — все строго в рамках закона. Максим Гусев,  Екатеринбург Фоторепортаж автора Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 23 февраля, 2024 8 февраля, 2024 4 марта, 2016 18 октября, 2016 28 августа, 2018 15 апреля, 2024 6 апреля, 2024 20 марта, 2024 8 марта, 2024 23 февраля, 2024 8 февраля, 2024 4 марта, 2016 18 октября, 2016 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/razbil-steklo-i-vytash...

Вызывают раздражение и боль попытки использовать в антирусской пропаганде действия отдельных групп отморозков и хулиганов для шельмования целого великого народа. Возникает подозрение, что публичные проявления ксенофобии со стороны скинхедов, их символика, облик, действия финансируются и направляются какими-то темными, глубоко антирусскими силами с целью создать негативный облик нашего народа и дать предлог для клеветнической кампании на него в прессе. Однажды мне довелось видеть в газете «Известия» большой фоторепортаж, якобы сделанный в ходе тактических учений в подмосковных лесах «боевиков» – русских националистов. От этой фальшивки за версту несло тухлятиной заказухи. Театрально поставленные мизансцены, четко выверенные фоторакурсы, сытые, довольные лица актеров и... поганенькие комментарии. Молодчики якобы из РНЕ, которые на протяжении почти 15 лет живут в каком-то глухом подземелье, не оказывая никакого влияния на общественную жизнь страны, вдруг в нужный кому-то момент выходят на поверхность и маршируют по Бескудниковскому бульвару или где-то еще, чтобы потом, после очередной волны истерии, так же бесследно исчезнуть в небытие. Пока в Москве хозяйничал Б.Березовский, такие проказы приписывались именно ему, сейчас этим занимаются, видимо, его подельники. Все помнят историю с провокационным антисемитским щитом, поставленным на подмосковном шоссе, с присоединенной ручной гранатой. Инцидент привел к молниеносному принятию закона об экстремизме, а подлинные организаторы и исполнители этого акта так почему-то и не найдены. Террор как форма борьбы со своими противниками никогда не был присущ русскому человеку. Терроризм – это не русское мировоззрение. Подавляющее большинство террористов в нашей истории не были русскими по национальности. Терроризм – это реакция ущемленного меньшинства, реакция от бессилия, из чувства мести. Русские же всегда чувствовали себя сильным большинством в своей стране. Лучше всего эту философию выразил П.Столыпин, сам ставший жертвой террориста: «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия».

http://pravoslavie.ru/4886.html

Центр национальной славы России и Фонд Андрея Первозванного проведут конкурс «Я люблю Россию» 5 марта 2008 г. 13:03 Центр национальной славы России и Фонд Андрея Первозванного проведут конкурс «Я люблю Россию». Информационный партнер конкурса: еженедельник «Аргументы и Факты». Цель конкурсасоздание образа великой России, объединяющего в себе: героическое прошлое, многовековой опыт содружества всех народов, населяющих нашу Родину, преемственность традициям служения Отечеству, портреты современников, вносящих значительный вклад в укрепление российской государственности и обороноспособности, развитие науки и техники, межнациональных и межконфессиональных отношений, возрождение духовности в обществе. В конкурсе «Я люблю Россию» примут участие ведущие телекомпании, радиостанции и печатные издания Российской Федерации. Задачи конкурса: На участие в конкурсе могут быть заявлены — публикация в газете или журнале (оригинал в 2-х экземплярах, с отмеченной публикацией), телепрограмма или телесюжет (на кассете mini-DV, DVD), телефильм (на кассете mini-DV, DVD), радиопрограмма или радиосюжет (CD, DVD), сообщение в Интернете на веб-сайте (распечатка с сайта), фото, фоторепортаж (оригинал газеты, журнала в 2-х экземплярах; распечатка с сайта + DVD/СD). Предлагаемые темы работ: Конкурс пройдет с 1 марта по 1 октября 2008 года. Для участия в конкурсе необходимо представить анкету участника конкурса и конкурсную работу. Наиболее интересные темы работ могут быть представлены на страницах еженедельника «Аргументы и Факты», а также в эфире телекомпаний. Победители конкурса будут награждены «Дипломами лауреата». Авторы лучших материалов станут участниками программ Центра национальной славы и Фонда Андрея Первозванного. Работы принимаются по адресу: 119017, Москва, ул. Б. Ордынка, 35, Центр Национальной Славы — с пометкой: «На конкурс " Я люблю Россию " ». Консультации по вопросам проведения конкурса можно получить по тел. 775-65-92, добавочный 1071. Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/373752.htm...

Именно поэтому Патриарх рекомендует опираться на изучение Библии в работе с молодежью, напоминая о необходимости укорененности в традиции: «Нет ничего более значительного, чем соприкосновение человека с библейским текстом. Нет ничего более значительного, чем размышление над библейскими текстами. И когда это происходит в группе людей под руководством опытного наставника — священнослужителя или катехизатора, знающего, в том числе, святоотеческие толкования Библии, тогда подобные занятия действительно становятся школой изучения Священного Писания и его применения к обстоятельствам нашей жизни». Библия не только нравственно и вероучительно назидательна. Именно Священное Писание — основа всего Предания Церкви. «Сам библейский канон есть не что иное, как Предание, реализованное в совершенно конкретном взгляде на то, что есть Священное Писание» — подчеркивает Предстоятель. От новаторства к традиции и обратно За три дня работы конференции были заслушаны и обсуждены около сорока докладов по разным темам (действовали три секции: «Библия и ее исторический контекст», «Переводы Библии», «Экзегеза Библии в церковной традиции»), проведены два круглых стола (по проблемам понимания Шестоднева и переводам Библии). Без преувеличения можно сказать: международных церковных конференций такого масштаба в России не проводилось уже много лет, хотя Синодальная библейско-богословская комиссия Русской Православной Церкви проводит подобные мероприятия регулярно. Темы, обсуждаемые на конференции, как раз и балансировали на тонкой грани новейших исследований и святоотеческой традиции. Современная теория перевода и александрийская школа богословия, Шестоднев глазами современных ученых и Отцов Церкви, критический текст Нового завета и разные уровни понимания Песни Песней Соломона… Завершился форум встречей участников со Святейшим Патриархом Кириллом, во время которой Предстоятель одобрил идею научного издания славянской Библии. По мнению Патриарха, в отрыве от кирилло-мефодьевской традиции работа над новым переводом Библии невозможна.

http://pravmir.ru/tri-dnya-s-bibliej-pos...

В Санкт-Петербурге проходит выставка, посвященная итальянским рождественским вертепам 9 декабря 2006 г. 18:21 С рождественскими традициями различных областей Италии — театрализованными представлениями-вертепами, так называемыми «презепе», ведущими свою историю с XIII века, знакомит выставка, которую открылась 8 декабря в Российском Этнографическом музее в Петербурге, сообщает ИТАР-ТАСС . «Презепе» представляет собой большой, специально оборудованный ящик с несколькими уровнями, в котором разыгрывались библейские сюжеты и рассказывались бытовые истории. Введение «презепе» в цикл рождественских обрядов исследователи традиционно приписывают св. Франциску Ассизскому, который, по преданию, в ночь Рождества 1223 года в местечке Греччио приготовил в гроте ясли с сеном для Богомладенца, привел быка, осла и, создав своего рода «живой презепе», в присутствии множества людей отслужил мессу. Впервые эта итальянская традиция будет представлена на выставке в Санкт-Петербурге во всей полноте: экспозиция включает «презепе» самых выдающихся художественных школ Италии — Рима, Сицилии, Калабрии, Базиликаты, Кампании, Апулии, Лигурии и Трентино-Альто-Адидже. Каждое «презепе» представит наиболее характерные особенности своей провинции и, по замыслу организаторов, продемонстрирует разнообразие не только творческих приемов, но и материалов: окрашенного вручную папье-маше, металла, дерева, камня, терракоты, гипса, древесной коры, пробкового дерева и др. Как сообщили в пресс-службе музея, организаторами выставки выступили Национальный музей искусств и народных традиций Рима, посольство Италии в России, представительство Ватикана в Москве, министерство международной торговли Италии, а также национальная конфедерация ремесленников этой страны. «Одна из задач выставки — подчеркнуть феномен широкого распространения идеи «презепе» в разных странах, в том числе в России, где они получили название «вертепы»; их снабдили подвижными фигурками, а сами кукольные представления со временем переместились из церквей на площади. В начале 2006 года экспозиция, посвященная рождественским вертепам, была представлена в музее храма Христа Спасителя в Москве. Тогда выставку посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (см. фоторепортаж ). Патриархия.ru   Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/169592.htm...

Новости Пушкин, Ломоносов, Абай: московские памятники одеваются в балаклавы 17.08.2012 12:02 Москва, 17 августа. В пятницу неизвестные сторонники группы Pussy Riot устроили флешмобы , в ходе которых активисты «наряжали» памятники столицы в балаклавы аналогичные тем, в которых выступали участницы панк-молебна в Храме Христа Спасителя. В микроблогах Twitter появляются сообщения, что возможными органзиаторами стали участники «московской уличной ветки международного движения Anonymous», передают «Вести» . Так, желтые балаклавы появились на головах монументах Александра Пушкина и Натальи Гончарова у дома поэта на Старом Арбате, сообщает «Интерфакс». Также в «Новой газете» появился фоторепортаж Евгения Фельдмана, который свидетельствует о том, что в балаклаву «принарядился»  и памятник М.В.Ломоносову. Монумент находится во дворе здания факультета журналистики МГУ на Моховой улице. В Twitter появляются сообщения о том, что оранжевый мешок, похожий на балаклаву, также появился на памятнику Абаю Кунанбаеву на Чистопрудном бульваре. В мае этого возле монумента был разбит опозиционный лагерь «ОккупайАбай». Кроме того, ранее утром в пассажирами московского метрополитена  была пресечена попытка поддержать Pussy Riot. На переходе со станции»Белорусская-кольцевая» на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии метро около 8:00 молодой человек натянул на головы бронзовых белорусских партизан из скульптурной композиции шапки-балаклавы, аналогичные тем. Эти действия вызвали гневную реакцию пассажиров метро, которые стащили хулигана с памятника и сняли балаклавы с партизанов. В пятницу в 15:00 Хамовнический суд Москвы вынесет свое решение в отношении трех участниц Pussy Riot: Надежды Толоконниковой, Екатерины Самуцевич и Марии Алехиной. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото Татьяны Матаевой Православная служба помощи «Милосердие» открыла прачечную для бездомных 1 мин., 02.04.2019 1 апреля Православная служба помощи «Милосердие» открыла в «Ангаре Спасения» прачечную для бездомных. Теперь бездомные Москвы помимо посещения душевой и парикмахерской смогут постирать свои вещи в стиральных машинах. В прачечной установили три многофункциональные стиральные машины и три сушилки для белья, из которых уже через час стирки можно достать свежую и сухую одежду! Это очень важное дополнение к существующей инфраструктуре Ангара. Открытие прачечной возглавил руководитель православной службы «Милосердие», председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. «Эти несчастные люди нуждаются в помощи - они находятся в очень тяжелом положении и действительно не всегда виноваты в том, что с ними произошло, – сказал на освящении прачечной епископ Пантелеимон. – Мы открываем прачечную для того, чтобы бездомные не выбрасывали испачканную одежду и просили новую, а могли постирать то, что они носят. Открытие прачечной - очень важный этап в нашей работе по социализации бездомных. И мы надеемся, что эта работа будет продолжена». С сегодняшнего дня до 20 человек ежедневно смогут стирать вещи в прачечной Ангара в часы его работы - с 10 до 18.00. «Ангар спасения» – один из крупнейших центров помощи бездомным в Москве, куда приходят около 100 бездомных в день. Здесь бездомные могут получить консультацию психолога, аддиктолога, социальные работники помогают в восстановлении документов, приобретают билеты в родной регион бездомного, связываются с родственниками, помогают в трудоустройстве. По оценкам экспертов, сегодня в Москве насчитывается не менее 15 000 бездомных. Именно столько человек приходит в среднем в течение года в «Ангар спасения» службы «Милосердие».     Читайте также: «В Москве открылся «Ангар спасения». Фоторепортаж» «Как бездомный становится бомжом» «Как правильно помочь бездомному» Куда приводит мечта: как москвич создал лучший в столице приют для бездомных Фото и текст Татьяны Матаевой     Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/pravoslavnaya-sluzhba-pom...

После чтения Символа веры в окончание всех вопросов священник учит пришедших, как правильно креститься и кланяться, имеется в виду – как осенять себя крестным знамением. Помимо того, что мы пальчики складываем при крещении определенным образом – большой, указательный и средний вместе, символизируя нашу веру в Троицу, а два пригибаем к ладони — безымянный и мизинец, в знак того, что Христос был и Богом и Человеком, мы ими осеняем себя так: на лоб, на живот, на правое плечо и на левое, завершая крестное знамение небольшим поклоном. Мы тем самым призываем освящение Божие на все наши мысли, чувства и действия. А крестимся справа налево в честь благоразумного разбойника, который был распят по правую руку от Христа, и не стал вместе со всеми на Него ругаться, а просто тихо попросил, чтобы Господь о нем вспомнил в Царстве Небесном. Далее наступает само крещение. Если это не было сделано заранее, то священник освящает воду для крещения, но обычно, храм готовится к приему гостей и на это время уже не тратится. Именно в этот момент и следует переодеться, приняв уже собственно крещальный вид. Перед самым погружением священник будет помазывать вас святым маслом – елеем, которое символизирует Милость Божию. Он помажет лоб, грудь, уши, руки и ноги. Обычно, крестятся по старшинству, начиная с самых маленьких, но это уже как решит священник. Не надо говорить, что накануне вам стоит принять хороший душ. В воду вы будете погружаться трижды, и если это связано с ныряниями, рассчитайте заранее, сколько вам потребуется кислорода. Старайтесь нырять, но не плавать, поскольку при большой купели выловить вас сразу будет затруднительно. Пока вас погружают или обливают, группа поддержки готовит большое полотенце, а фоторепортеры не оставляют свои камеры в праздности. Сразу после крещения следует переодеться, но ноги еще должны остаться свободными. Затем дело доходит и до крестиков. Если вы приобретали их в храме, их можно не освящать, но если это вещь из магазина, стоит попросить заранее, чтобы крестик вам освятили, сделать это могут здесь же, при крещении.

http://azbyka.ru/katehizacija/oglasiteln...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010