Фактически в ЛНР имеем (ссылка на информресурс) : " Администрация города в ЛНР поздравила жителей с днем конституции Украины " Политика России по вдавливанию Новороссии в Украину приносит свои плоды, чиновники, которым без разницы, при какой власти занимать свои кабинеты, порой чересчур резво реагируют на сигналы из Москвы Накануне, 28 мая, на официальном сайте города Красный Луч (Луганская Народная Республика) появилось поздравление с отмечавшимся в тот день праздником Днем Конституции Украины, размещенное от лица городского отделения общественного движения «Мир Луганщины». Эта организация, участники которой составляют большинство в парламенте республики — Народном Совете ЛНР, возглавляется нынешним главой провозглашенного государства — Игорем Плотницким. «Наша организация выражает уверенность в том, что инициированные руководством ЛНР грядущие изменения в Основной Закон, которые будут утверждены парламентом Украины в ближайшее время в рамках выполнения Минских соглашений, будут способствовать формированию подлинно демократического гражданского общества, уважения к правам и свободам жителей всех регионов нашей страны, — говорилось в тексте поздравления. — Новая Конституция Украины послужит опорой деятельности органов власти и местного самоуправления, направленной на преодоление экономического кризиса, рост благосостояния широких слоев населения, станет ориентиром для построения социально ответственного общества». Ближе к вечеру этот текст был убран с главной страницы сайта Красного Луча, но интернет-пользователи успели снять скрины, и произошедшее стало темой ожесточенной полемики в интернете. Причем наибольшее количество высказываний по теме, в своей массе злорадных, появилось в украинском сегменте интернета, где произошедшее назвали подарком, схожим с убийством Александра «Бэтмена» Беднова в день рождения Степана Бандеры. Подробности: http://www.regnum.ru/news/1937770.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. http://www.regnum.ru/news/1937770.html

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

Надо понимать, в конце концов, что на Украине, в Киеве сидит враг, враг безжалостный, беспощадный и непримиримый, который просто дожидается момента, когда Россия ослабеет, чтобы прыгнуть и вцепиться ей если не в глотку, то, по крайней мере, ухватить за щиколотку и порвать связки. Этого врага необходимо побеждать. Действительно, нам в какой-то степени нужна вся Украина, потому что если в Киеве не будет власти, дружественно или, по крайней мере, лояльно настроенной к России, война на Донбассе не прекратится никогда. Вопрос в том: в каком статусе будет Донбасс? На мой взгляд, Донбасс ни в коем случае не должен вернуться в Украину ни в каком статусе: ни в автономном, ни в федеральном. Донбасс заслужил того, чтобы те люди, которые его убивали,им больше никогда не управляли. У нас возмездие всё время только обещают. Вот и сейчас Захарченко обещает возмездие за убийство Гиви. До этого обещали возмездие и говорили, что известны исполнители убийств Мозгового, Моторолы, Беднова, Дрёмова, Ищенко... Где это возмездие? Неужели наши спецслужбы не получили такого приказа? Давайте начнём с того, что далеко не все погибшие командиры ополчения убиты украинскими военными. По поводу Моторолы я склоняюсь к мнению, что это на самом деле действовала украинская ДРГ. На счёт Гиви пока ничего сказать не могу. Не исключаю никакого варианта. Поэтому надо понимать, что возмездие, если уж оно должно осуществляться, то не только по отношению к тем, кто голословно был назначен убийцами, но и в отношении реальных убийц и тех, кто отдавал приказ. Поэтому здесь неуместна патетика по поводу слов Захарченко. Захарченко балабол. Он был балаболом при мне, когда я с ним был знаком, человеком, который давал слово и нарушал его меньше, чем через несколько часов, делая совершенно обратное обещанному. Таким балаболом он и остался. То, что в Донецке перебили или изгнали оттуда всех людей, которые умели самостоятельно принимать решения и отвечать за свои слова - это факт. Ясное дело, что без политической воли Москвы там можно кричать всё, что угодно, грозить как угодно, но делать никто ничего не будет. Корень решения всех проблем Донбасса лежит в Москве, в Кремле. Если в Кремле действительно примут решение и будут его последовательно осуществлять без оглядок на собственные интересы, на дочек в Лондоне, на внучек в Париже или в Ницце - тогда мы сможем одержать победу, действуя в государственных национальных интересах. Если же этого не будет, то будем и дальше сетовать по поводу того, что погибают командиры, популярные политики, люди, которым доверяет население.

http://ruskline.ru/opp/2017/fevral/8/giv...

Надежда 1 августа 2016, 17:50 Прошу, святой Пантелеимоне, исцели мою грешную душу, научи молиться всем сердцем и укрепи в вере. Исцели мою болезнь души и тела.Святой великомученик и целебник Пантелеимон моли Бога о нас. Гульнара 13 июля 2016, 19:50 Святой Пантелеймон помоги р.б. Гульнаре выздороветь от болезни, помоги пожалуйста Елена 4 июля 2016, 05:48 Святой Пантелеймоний, помоги рабе божьей Елене исцелиться. Моли бога о моём исцелении. Таня Беднова 25 июня 2016, 21:52 Святой Великомученник Пантелеимон, услышь молитвы наши. Исцели раба Божьего младенца Захария от всех болезней. Аминь. Владимир 21 июня 2016, 07:01 Святой Пантелеймон Целитель и великомученик! Молю тебя о помощи. Очень сильно болит правая половина лица, таблетки, уколы и врачи не помогают,пошли мне рабу Божьему недостойному и грешному свое чудодейственное моление ,исцели недуг,умоляю Отче,не призри моления и просьбы мои.Аминь! Наталья 20 июня 2016, 17:26 Святой великомученик Пантелеймон, моли Бога о моем папе, рабе божьем Анатолие,он сейчас в тяжелом состоянии с подозрением на опухоль гортани...Помоги ему, Господи,Даруй ему исцеление от гнетущего недуга..Дай ему силы все вынести..Дай и нам, грешным рабам твоим Наталье и Галине, вынести все испытания.Веры правой,оставление грехов...Спасибо Господу за все!!!Услышь Господи молитвы мои...Молюсь от всего сердца..Аминь Раба Божья Фотиния 15 июня 2016, 10:17 Святой Великомученик Пантелеймон, прошу тебя помоги моей дочке младенцу Нике выздороветь. Аминь. larissa 14 июня 2016, 00:18 Великий угодниче Христов, страстотерпче и врачам многомилостивый Пантелеймоне! Прошу, моли Господа Бога о моем сыне.Умоляю тебя об исцелении от недуга который длится уже много лет. Помоги ему избавится от боли и чтоб опухоль больше не возвращалась к нему. Молю Тебя от всего сердца, услыши меня.Чту Светлую Твою память,молюсь Тебе. Елена 9 июня 2016, 06:59 Святой великомученик Пантелеймон, Благодарим тебя за помощь , которую ты нам даришь и помогашь рабам божим Александру и Елене! Просим тебя моли Бога о нас грешных, чтобы простил грехи наши и принял наше покаяние .

http://pravoslavie.ru/63343.html

Василий Алексеевич Беднов (02.01.1874–01.04.1935) Василий Алексеевич Беднов Украинский историк православной церкви, краевед, общественный деятель. Биография Родился в селе Широкое Херсонской губернии. Выходец из семьи курских крестьян-переселенцев. В 1896 году окончил Одесскую духовную семинарию. В 1898—1902 годах учился в Киевской духовной академии. В 1902—1903 годах преподавал богословие и историю в Астраханской духовной семинарии. С 1903 года — помощник инспектора и преподаватель Екатеринославской духовной семинарии. С 1909 года — магистр богословия. С 1918 года — профессор Украинского государственного университета в Каменце-Подольском. В ноябре 1920 года Беднов с сыном покинули Украину вместе с частями украинской армии. На территории Польши украинская армия была интернирована. В лагеря попали и оба Беднова. Содержался в лагерях беженцев в Тарнуве, Кременце, Макуве-Мазовецки. С 1922 года жил в Праге, был профессором Украинского свободного университета и Украинской хозяйственной академии, председатель Лиги украинской культуры и член Украинского историко-филологического общества. С 1928 года в Варшаве, профессор литургики и общей истории Церкви в Варшавском университете, руководил семинаром на православном богословском отделении университета, сотрудник Комиссии по переводу Библии на украинский язык и Украинского научного института в Варшаве, почетный член Украинского научного института в Берлине. Умер 1 апреля 1935 года в Варшаве. Похоронен на Вольском кладбище Варшавы. Общественная и научная деятельность Главная научная работа Беднова — магистерская диссертация. Диссертация посвящена анализу положения православной Церкви в Великом княжестве Литовском и Речи Посполитой в XIV—XVIII веках. В основе работы исследование официального Собрания законов Великого княжества Литовского и Речи Посполитой — Volumina Legum. Сделан вывод, что правовое положение православной Церкви в Польше и Литве на протяжении 4 веков неуклонно ухудшалось. Беднов утверждал, что неблагоприятное положение православной Церкви в Речи Посполитой стало следствием сознательной политики польских властей. Беднов изучал архивы в Астрахани, Екатеринославе, Самаре, на Волыни; занимался историей запорожского казачества, опубликовал ряд обзоров важнейших исследований по истории православной Церкви. Им исследована история перевода богослужебных книг на украинский язык. В 1919—1920 годах Беднов возглавлял в Каменце-Подольском Комиссию по переводу Священного Писания на украинский язык. Состоял членом Научного общества им. Т. Г. Шевченко. Избирался членом Центральной Рады. Примыкал к националистическому украиноведческому просветительскому движению. В 1919—1920 годах — член совета Министерства исповеданий Украины, председатель «Кирилло-Мефодиевского братства на Подолии», Украинского педагогического общества в Екатеринославе, Каменец-Подольского учительского союза. Входил в состав Украинского Церковного Синода. Выступал против сближения с католичеством и протестантизмом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij-Bednov...

Сети богословия Тема недели: Почитание мощей в православии Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Мнение Мнение Статья Статья Статья Новые материалы 1 января О чудесах пустозерских узников. Часть 2.1 В публикуемой части идет речь о чудесных событиях, произошедших со сподвижниками протопопа Аввакума – попом Лазарем, дьяконом Феодором и иноком Епифанием – после первой казни, имевшей место в Москве 27 августа 1667 года и 25 февраля 1668 года (казнь дьякона Феодора) , а также после второй казни в Пустозерске 14 апреля 1670 года. В статье приводится подробное описание указанных событий со слов их непосредственных участников. Статья О чудесных событиях, связанных с московской и пустозерской казнями аввакумовых соузников Наиболее яркими сверхъестественными событиями в жизни страдальцев в данный период стали чудесные явления, связанные с их казнями . Первый раз будущих пустозерских узников казнили в Москве «на Болоте» , Лазаря и Епифания 27 августа 1667 года , а Феодора 25 февраля 1668 года . Не сумев переубедить поборников старины, участники Большого Московского собора отдали их «градскому судищу», на котором узников приговорили к «урезанию» языков и ссылке в Пустозерск . Аввакум был избавлен от казни заступничеством царя, считавшего аввакумову жизнь «богоподражательной» . По мнению же самого протопопа, его заступницей перед Алексеем Михайловичем была царица Мария Ильинична. «Как стригли, – вспоминает он в своей автобиографии, – в то время велико нестроение в верху у них бысть с царицею покойницею, она за нас стояла, в то время, миленькая, напоследок и от казни отговорила меня» . Впрочем и в «далечайшей стране» пустозерских узников не оставили в покое. В 1670 году, 14 апреля , страдальцев подвергли повторному мучению: «Лазарю, Федору и Епифанию вырезали языки (второй раз) и отсекли пальцы правой руки» . А вот «беднова горемыку» опять помиловали: «Указано Аввакума “вместо смертной казни” содержать в земляной тюрьме на хлебе и воде; отвели тут же в темницу» . Горя желанием пострадать за «благоверие», протопоп объявил голодовку. «И я сопротив того плюнул и умереть хотел, не едши, и не ел дней с восьмь и больши, да братья паки есть велели» .

http://bogoslov.ru/article/4792683

Кто-то может сказать: «Что плохого-то? Давайте будем подчиняться. Там, вроде как, и люди богаче живут. Может, и мы будем богаче жить». Такой примитивный бытовой подход к этой теме — ошибочный. Потому что ведь речь идет не только о технических вопросах, организационных вопросах. Речь сегодня идет о большем. Мы видим, что происходит во многих странах Запада. Мы видим, как распадается человеческая нравственность, как законом поддерживаются самые ужасные проявления греховной человеческой природы, как под лозунгом защиты человеческих прав внедряется грех. Стать праведными и хорошими для тех стран, которые практикуют такую политику внутреннюю — означает для нас отказ от нашего самого святого и великого – от той духовной традиции, которая корнями уходит в Евангелие, в христианскую веру, и которая сформировала духовный облик нашего человека. И никакие революции, никакие потрясения не смогли истребить этой природной нравственности наших людей. Это не значит, что у нас все хорошие, много и плохих. Это не значит, что у нас всё хорошо, есть многое, что нужно исправлять. Но нравственные духовные ценности, принятые нашими людьми от предков и сохраняемые сегодня, являются залогом нашей победы. Потому что жизнь в соответствии с Божьим законом – это жизнь, а жизнь, которая пренебрегает Божьим законом, жизнью не является. Поэтому, избирая верность своей традиции, мы избираем жизнь и верим, что очень многие это понимают уже сегодня. И меня не покидает мысль о том, что еще лучше это будут понимать в скором будущем. Нам поступил такой вопрос: «Существует такое мнение, не знаю, откуда оно взялось, что все беды России от того, что она когда-то сделала якобы неправильный выбор и приняла православие. Это повлияло на дальнейший характер народа и отношения внутри страны, это и сейчас мешает России войти в «общеевропейскую семью» и присоединиться к «цивилизованным странам». Этот вопрос задает нам Нина Васильевна Прохорова из города Красноярска. И есть еще один вопрос, который перекликается с только что заданным. Его задает телезрительница Валентина Николаевна Беднова из города Каменск-Уральский Свердловской области. Звучит этот вопрос так:

http://pravmir.ru/slovo-pastyirya-kto-op...

Если тебя не интересует прошлое, вряд ли будущее заинтересуется тобой... Валентина Беднова В детстве я часто болел. Однажды в нашем доме появилась синяя лампа, и мне было приказано принимать процедуры с целью излечения от насморка. Лампа была очень красивая, светилась манящим загадочным светом. Она меня просто притягивала. Я ничего не мог с собой поделать. Но будучи ребёнком условно послушным, сначала поинтересовался у начальства: а что будет, если её лизнуть? Мне ответили: попробуй, узнаешь... Все думали, что я шучу... Интересно, что насморк как-то сам собой сразу и закончился. А вот ожоги заживали три недели. С тех пор прошло много лет. Это всё теперь история. Моя личная история. Думаю, что, по крайней мере, один урок я из неё вынес. А именно: я никогда больше не лизал синие лампы. И не собираюсь. Древние римляне были не кровожаднее остальных народов. Хлеба и зрелищ требовали и до них. Римляне лишь довели наслаждения и зрелища до апогея, художественно выразив их и отбросив ханжество, которым они до этого лицемерно прикрывались. Плоды похоти, доведённой до абсолюта, — власть над всем миром, тазик с пёрышком между переменой блюд на многочасовых пиршествах и пропитанный кровью песок амфитеатра. Римляне, как и все люди, искали счастья. А нашли тёплую ванну, вскрытые вены и устало-разочарованное «что есть истина?». Прошло время. Театр изменился, изменился цирк, гладиаторы надели боксёрские перчатки. Христианская цивилизация не запретила зрелища, а научила людей правильному отношению к ним. Мировое культурное наследие уже немыслимо без театра, без Шекспира, Чехова, Гёте... На арене цирка не льётся кровь, а цирковая публика заметно помолодела. Послушные воле человека звери больше не терзают людей, а вместо криков ужаса и ярости звенят колокольчики детского смеха. С удивительной парадоксальностью осуществились на практике слова Тертуллиана о том, что «вещи, которые люди используют во зло, дурные только по дурному их употреблению». Римский император Вителлий приказывал казнить людей в своём присутствии. Он объяснял это просто: «Я хочу насытить взгляд». Лишь малый срок правления не позволил ему сделаться вторым Калигулой или Нероном. Оставим пока упрёки в жестокости и извращении вышеназванным личностям и попробуем взглянуть с иной стороны.

http://pravoslavie.ru/38358.html

Из непосредственно чудес весьма примечательно видение «кумычки» Анны о загробных «полатах» ее духовника (Приложение, Этот эпизод имеет некоторые неувязки и, прежде всего, «блазноватыми» представляются следующие факты: чудо произошло с девицей, одержимой бесом, причем бесновалась она, по словам протопопа, «многажды»; ангелы, явившиеся Анне, весьма странным образом засвидетельствовали свою святость: « Скажи жо отцу своему. Мы не беси водили тебя; смотри: у нас папарты ; беси-де не имеют тово. И я-де, батюшко, смотрила, — бело у ушей тех их» ; не нуждается в комментариях и повеление этих ангелов сообщить о данном видении Аввакуму. Такое извещение, на наш взгляд, может привести только к одному результату – росту самомнения и гордыни . Даже у самого протопопа указанный случай вызывает сомнения, об этом он пишет в самом начале повествования, что, впрочем, не мешает ему довести свой рассказ до конца. Это далеко не единственное аввакумово чудо, которое сопровождается устойчивым искушением сказать о себе печально знаменитое: «несмь якоже прочии человецы» (Лк. 18, 11). Так произошло, к примеру, в случае с исцелением «бешанова» Феодора в самом начале путешествия «беднова горемыки» в «смертоносную Даурию»: «И егда в Петров день собрался в дощеник, пришел ко мне Феодор целоумен, на дощенике при народе кланяется на ноги мои, а сам говорит: “спаси Бог, батюшко, за милость твою, что помиловал мя. По пустыни-де я бежал третьева дни, а ты-де мне явился и благословил меня крестом, и беси-де прочь отбежали от меня, и я пришел к тебе поклонитца и паки прошу благословения от тебя”» . Происхождение видения одержимому Феодору, как и в других подобных случаях, выяснить невозможно. Этого не знает и сам чудотворец, кроме факта чудесных явлений схожего с ним священника тому или иному персонажу. «…Моим образом человек ему во сне явился, и благословя ево, указал дорогу…», – сообщает Аввакум об аналогичном видении сыну воеводы Пашкова Еремею, когда тот «по каменным горам в лесу, не ядше, блудил седмь дней» . Можно предположить наличие связи между аввакумовой молитвой за данных людей и вышеуказанными сверхъестественными явлениями. Именно на этом и акцентирует внимание читателя «огнепальный протопоп», не замечая других не менее важных и очень опасных особенностей своих чудотворений. В первую очередь, следует обратить внимание на растущую славу и почитание его окружающими, которую мы наблюдаем в приведенных нами эпизодах. Всеобщее почитание в сочетании с чудесами рождает завышенную самооценку. В описании исцеления Аввакумом двух «бешаных» вдов , которые были «сенными» воеводы Афанасия Пашкова, имеется упоминание о неудачной попытке последнего обратиться к помощи другого священника-иеромонаха. Но не тут то было: «призвал к ним чернова попа, – сообщает нам ссыльный, – и оне ево дровами бросают, – и поволокся прочь» . Как видим, имеются все основания оплакивать свои добродетели , но у протопопа не было на это времени – нужно было как-то выживать.

http://bogoslov.ru/article/4789778

97. Не иначе, лично юыл свидетелем. На всех направлениях. начинается с того, как нашим мобилизованным мужикам предлагают у жен тампоны с прокладками позабирать. Это, дескать, при хроническом отсутствии аптечек, лучшее средство при пулевом ранении. 96. Ответ на 94, Константин В.: сомнение в честности и способностях наших военных начинается с того, как нашим мобилизованным мужикам предлагают у жен тампоны с прокладками позабирать. Это, дескать, при хроническом отсутствии аптечек, лучшее средство при пулевом ранении. Или с того, как тех же мобилизованных высаживают из автобуса в чистом поле, и предлагают ждать... неизвестно чего и сколько. За это кто-нибудь будет отвечать? 95. Подмена предмета Почему обсуждается личность Стрелкова, но игнорируется его анализ того, как проводится СВО? 94. Ответ на 91, р.Б.Алексий: ...????...В данном случае я вижу одно -Вы плохой " специалист " по Стрелкову и транслируете некие собственные измышления, не имеющие отношения к самому Стрелкову, к его взглядам... Чуть выше - не мое измышление, а подлинная цитата из Стрелкова. Вот он, " герой " , во всей красе. И как это соотносится с офицерской честью? Впрочем, у постмодернистов-реконструкторов ее нет. Зачем это мне? Затем, что началась новая раскрутка " беглокомандующего " (рассчитанная, по-видимому, на тех, кто плохо помнит 2014 год). Цель - посеять сомнение в честности и способностях наших военных - единственной силы, способной свернуть голову " партии мира " и не допустить уничтожения России. 93. Ответ на 88, Сергей Швецов: Его нужно было ликвидировать в октябре 17-го, приблизительно. И вина за ситуацию октября 41-го в немалой степени на нем. По такой логике, Стрелкова надо было ликвидировать 18 февраля 2014 года. На всякий случай. 92. А может просто некоторым " блогерам " не нравится, что Стрелков не повторил судьбу и путь Мозгового, Дремова, Беднова, Болотова, Гиви, Моторолы, Ищенко, Захарченко? Да, Стрелкова пиарили - как говорит сам Стрелков, чтобы сделать из него мертвого героя. И что это меняет в его оценках сегодняшней ситуации ? НИЧЕГО...

http://ruskline.ru/news_rl/2022/09/23/st...

Несмотря на замечание протопопа, обращенное к иноку Епифанию: «Да и много старец она говорила, я ужь и не помню иное» , следует отметить, что подробное описание данного случая, а особенно пассажей «паньи» Цехановицкой, свидетельствует о том, что все вышесказанное глубоко запало в душу Аввакума. Таким образом, некие силы оказывали устойчивое влияние на протопопа, укрепляя его в борьбе против «треперстной ереси». Что интересно, непосредственные воздействия из духовного мира, похоже, чередовались с такими же увещеваниями некоторых протопоповых современников. Незадолго до собора, на котором Аввакума лишили священного сана, с ним произошел подобный случай, примечательный отсутствием сверхъестественного. «Коз(ь)ма, дьякон ярославской, приезжал с подьячим патриарша двора, – вспоминает «юзник темничной». – Коз(ь)ма-та, не знаю, коего духа человек: въяве уговаривает меня, а втай подкрепляет, сице говоря: «Протопоп, не отступай ты старова тово благочестия! Велик ты будеш(ь) у Христа человек, как до конца претерпишъ! Не гляди ты на нас, что погибаем мы!» Эта массированная атака на «беднова горемыку» не прошла даром. Играя на самомнении протопопа, демоны и одержимые ими люди постепенно подталкивали его к бескомпромиссному сопротивлению реформам, развивая и упрочивая душепагубное состояние, в котором он оказался. Но следует отметить одну особенность настоящего периода жизни Аввакума: пока что падшие духи почти все время стараются воздействовать на него через других, подвластных им людей, не имея, по-видимому, возможности влиять на протопопа лично. Наличие священного сана, аскетический образ жизни, непрестанная молитва, искренность, отсутствие корыстных побуждений, – вот некоторые из причин, способные объяснить данный феномен рассматриваемого этапа аввакумовой жизни. Превратив все свое житейское странствие в борьбу, протопоп сам стал ареной жесточайшей борьбы между силами добра и зла. Чем закончилась эта битва, мы узнаем, познакомившись с чудесами следующего периода жизни «пустозерской горькой братии».

http://bogoslov.ru/article/4789778

  001     002