Богоявленский мужской монастырь в Костроме основан в 1-й половине XV в. одним из учеников прп. Сергия Радонежского иноком Никитой, с 1764 г. второклассный, в 1863 г. стал женским Богоявленско-Анастасиным. Закрыт в 1918 г. В советское время монастырские постройки использовались под нужды областного архивохранилища, многие были разрушены. В 1991 г. Богоявленский собор стал кафедральным собором Костромской епархии, сюда перенесли главную святыню Костромы — Федоровскую икону Божией Матери. Воскресенский мужской монастырь в Череповце основан во 2-й половине XIV в. учениками прп. Сергия Радонежского, упразднен в 1764 г. Спасо-Поликарпов монастырь в Брянске основан в 1-й половине XVII в. прп. Поликарпом Брянским († 1620/1621 г.), упразднен в 1764 г. Борисоглебский мужской монастырь в Дмитрове известен со 2-й половины XV в., с 1764 г. третьеклассный. Закрыт в 1926 г. В советское время на территории монастыря располагались музей, Дмитлаг, воинские части, склады, жилые помещения, различные учреждения. В 1993 г. началось возрождение монастыря. Свято-Предтеченский Иаково-Железноборовский мужской монастырь (ныне село Борок Буйского района Костромской области) основан конце XIV в. прп. Иаковом Железноборовским († 1442 г.), в 1686 г. приписан к Донскому монастырю, с 1764 г. заштатный. Закрыт в 1919 г. Вознесенский мужской монастырь (ныне село Вознесение Любимского района Ярославской области) основан в 1-й половине XVII в., упразднен в 1764 г. Троицкая (Ново-Троицкая) мужская пустынь Верхоценской волости на реке Цне Тамбовского уезда основана в начале 1630-х гг. монахом Нифантом, в 1674 г. приписана к московскому Чудову монастырю. Мамонтовская Свято-Никольская мужская пустынь (ныне село Мамонтово Моршанского района Тамбовской области), основана в 1-й половине XVII в., с начала ХХ в. женский монастырь, в 1924 г. закрыта. Свято-Троицкий Макариев Желтоводский женский монастырь (ныне поселок Макарьево Лысковского района Нижегородской области), основан в XV в. прп. Макарием Желтоводским и Унженским († 1444 г.), с 1764 г. второклассный. Закрыт в начале 1920-х гг. В советское время на территории обители располагались детский дом, эвакуационный лагерь, хранилища зверотехникума. В 1991 г. возрожден.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

Саранск. Петропавловский мужской монастырь. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1695. Ссылки:   Адрес: Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, Большевистская ул.; адрес единственного сохранившегося здания - Советская ул., д. 49 Координаты: 54.181279, 45.182265 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Петропавловский монастырьмужской, общежительный. Основан в городе Саранске в 1684 по благословению Московского патриарха Адриана. Впоследствии к нему присоединён Ильинский Богоявленский монастырь, и до 1775 он именовался Ильинским. К началу 20 в. занимал территорию в центре города между улицами Базарной, Ильинской и Московской (место бывшей гостиницы «Центральная»). Основные постройки возведены в 18 — начале 19 в. Комплекс, прямоугольный в плане, размером 170 х 75 метров, включал настоятельский и братский корпуса, духовную гимназию, несколько деревянных строений, каменную ограду с 4 угловыми башенками. Вне стен монастыря, к Базарной площади, стояло 19 каменных лавок, по улице Московской — 9, выстроенных в 1853 саранским купцом Д.Л. Кротковым. В течение 8 лет, по условию, лавки являлись основным источником доходов обители. Монастырь владел землёй, лесом, рыбным озером, мукомольной мельницей на реке Инсаре. Закрыт в 1928. Владимирская церковь переоборудована под краеведческий музей; Петропавловская (1931), затем Владимирская — разобраны. Сохранилось здание гимназии. Энциклопедия Мордовия , Л.А. Богданович, В.Б. Махаев, А.Е. Мирошкина. Петропавловский мужской монастырь образовался в результате слияния монастырей во 2-ой половине XVIII века и последующих переименований. В 1694 г. был основан Ильинский монастырь, затем - Богородицкий мужской монастырь и Петровский мужской монастырь. Летняя Петропавловская церковь строилась в 1769-1789 гг. и являлась самой высокой (колокольня достигала 52 м). Зимняя Владимирская церковь была выполнена в том же стиле, что и Спасский собор (хотя на первый взгляд у них не было ничего общего), она строилась в 1815-1817 гг. Позже комплекс дополнили монастырскими постройками, из которых до сих пор сохранилось здание бывшей духовной гимназии во дворе гостиницы " Центральной " и Дворца Бракосочетаний.

http://sobory.ru/article/?object=52828

Свято-Богоявленский Кутеинский монастырь возрожден в 1992 г. Сохранившаяся Свято-Троицкая церковь переосвящена в Богоявленскую. В монастырском здании устроена Свято-Троицкая крестильная церковь. Свято-Троицкий Богоявленский мужской монастырь был основан в пригороде г. Орша (Кутейно) в 1623 году. Первая постройка – деревянный Богоявленский собор. Пятикупольный собор с пятиярусным иконостасом был возведен в 2 этажа. Его стены украшали росписи на 38 библейских сюжетов. Следующая церковь монастыря – Святой Троицы тоже была деревянной. Комплекс монастыря состоял из этих 2-х церквей, колокольни и хозяйственных построек. Монастырь стал духовно-просветительным центром. В нем была школа и артель художников-иконописцев. Известность получила и открытая при нем типография, где печатались духовные книги. Но позже ее перевели в Москву в Иверский монастырь, и значение Богоявленского монастыря как бы уменьшилось. В 1885 году деревянный Богоявленский собор сгорел в результате удара молнии. Под его фундаментом было обнаружено помещение 11 кв. м, много ниш и подземных переходов. Был обнаружен деревянный крест, укрепленный камнями. Сегодня эти проходы засыпаны. В 1917 году монастырь закрыли, церковную утварь разворовали, колокольню и стены церкви разрушили, кельи монахов отдали под жилье, на территории монастыря устроили гараж. Возрождение монастыря началось в 1990 году. В 1995 году отреставрирован Свято-Троицкий храм, переосвящен в Богоявленский. В монастырском здании устроена крестильная церковь. http://www.guidebook.by/architecture/ Монастырский собор – Богоявленский - представлял собой четырехсрубное крестно-купольное строение, три сруба были пятигранной формы. А на входе располагалась открытая галерея. Интерьер храма был богат своими росписями. В 1639 году в храме были расписаны стены 38-ю разными композициями, также был вырезан из дерева иконостас. Тут же на стенах висели портреты семьи Стеткевич, как основателей этого монастыря. А возле алтаря поместили мощи святых. Под фундаментом храма находился еще один храм, подземный – храм Воскресения праведного Лазаря. В 1778 году Богоявленский собор переконструировали. Но в 1885 году сгорел, после чего больше не воссоздавался.

http://sobory.ru/article/?object=17668

Подписал Дьяк Богдан Силин. Справил Ларька Васильев. Архимандрит этот Игнатий в 1660 году находился на Соборе, бывшем по делу Патриарха Никона и подал свой в предостережение Собору голос. См. Древн. Росс. Вивлиофика, издание 2, ч. III, стр. 374 и далее, также стр. 349; Историю Российской Иерархии, ч. III, PDF стр. 450. Грамота III Абзац начало «Божией милостью Великий Государь Святейший Никон» и и Преображенский Заполотский монастырь. Прибавление из VI тома Полотский Борисоглебский мужской монастырь существует и поныне в уездном городе Полоцке Витебской Губернии, за рекой Двиной, но в нём живут монахи Базилианского ордена, под Настоятельством Опота или Архимандрита. Здание в нём было каменное в древнейшие времена, строенное Российскими Князьями; а ныне почти совсем пуст, и одни только развалины представляет. Полоцкий Братский Богоявленский монастырь См. Братский Полоцкий Богоявленский. Полоцкий или Заполотский Преображенский монастырь См. Преображенский Заполотский. Полтавский Крестовоздвиженский монастырь Мужской 2 класса. Находится внутри Губернского города Полтавы. В нём три церкви: 1) каменная во имя Воздвижения Господня с приделами: а) во имя Благовещения Божьей Матери; б) Св. Николая Чудотворца; 2) каменная во имя Св. Троицы с трапезой; 3) деревянная во имя Рождества Иоанна Предтечи при больнице. См. Крестовоздвиженский Полтавский мужской монастырь. Прибавление из VI тома Полотский монастырь Девичий. Находился в полумиле от города Полоцка, вверх по реке Полоте. Основан он Князем Борисом Юрьевичем, сыном Полоцкого Князя Гиндивила, и был первоначальный в этот стране монастырь. Полоцкий Софийский монастырь Мужской. Находился в городе Полоцке. Основан он, вероятно, Великим Князем Владимиром, который особенно любил этот город; потом обращён в кафедральный Полоцких Архиереев, а ныне принадлежит Униатам. Полоцкий Спасский монастырь Девичий. Основан Преп. Евфросинией, Княжной Полоцкой (см. Пролог, Май 23). Полтавский Крестовоздвиженский монастырь Девичий, упразднённый. См. Крестовоздвиженский Полтавский девичий. Полтавский Покровский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Далматовский Успенский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Мужской монастырь, основанный в 1644 старцем Далматом, к 1-й пол. XVIII в. на левом берегу р. Исети. При монастыре действует гостиница. Один из крупнейших монастырей Зауралья, большинство построек отстроено в камне, сооружена крепостная стена с башнями и кельи. С XVIII в. при монастыре существовала " славяно-российская школа " , с 1816 - духовное училище. В 1922 преобразован в музей-монастырь, в 1930 окончательно закрыт. С 1945 занят заводом молочного машиностроения " Старт " , часть построек сломана. Вновь открыт в 1992. Ансамбль Далматовского монастыря и входящие в него строения — Успенский собор, церковь Всех Скорбящих Радость, крепостные стены, монастырские кельи — являются объектами культурного наследия Российской Федерации федерального значения. Содержание История [ править править код ] Прп. Далмат широко почитается на Урале и в Сибири. Его иконы, частицы его мощей находятся во многих храмах Курганской, Екатеринбургской, Челябинской, Омской, Новосибирской и других епархий. С 1871 года в монастыре велись записи чудес по молитвам преподобного, в монастырском архиве сохранилось около 30 таких свидетельств начала XIX века. Свято-Успенский Далматовский мужской монастырь Курганской епархии Русской Православной Церкви, был основан в XVII веке, на землях татарского мурзы Илигея, и стал первой территорией русских в чужеземном крае. Монастырь 3-го класса основан в 1644 году на берегу реки Исети в месте, называемом «Белое городище», старцем Невьянского Богоявленского монастыря иноком Далматом, в миру — тобольский городничий Димитрий Иванович Мокринский (1594-1697). А началось всё когда старец Далмат ископал себе пещеру в овраге, на берегу Исети, при впадении реки Течи, тогда же была принесена им чудотворная Далматская икона Успения Божией Матери. Сначала эта обитель называлась Успенской Исецкой пустынью, иногда Далматовскою пустынью. Ведя миссионерскую деятельность, монастырь мирным путем осваивал пустынные безлюдные места, расселяя прибывающих христиан в создаваемых поселениях и деревнях. Далматовский Успенский мужской монастырь, снимок в журнале

http://azbyka.ru/palomnik/Далматовский_С...

Уфа. Церковь Митрофана Воронежского при Юридическом институте МВД. Бывшая церковь Митрофана Воронежского упразднённого Успенского мужского монастыря Церковь. Действует.   Престолы: Митрофана Воронежского Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1852. Ссылки:     Адрес: Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, на территории Юридического института МВД РФ (ул. Муксинова, д. 2) Координаты: 54.692656, 55.996636 Проезд:Все маршруты идущие до конечной остановки " Школа МВД " , район ул. Муксинова и ул. Софьи Перовской, церковь находится на территории Высшей школы МВД Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь святого Митрофана Воронежского была построена в 1852-м году, на территории Успенского Мужского третьеклассного монастыря. Это был второй по счёту в Уфе Успенский мужской монастырь, который был восстановлен 7 сентября 1799-го года. Выстроен он был на новом месте, так как прежнее место бывшего монастыря было застроено частными домами. Первый Успенский мужской монастырь был устроен близ каменной переправы через реку Уфимку и имел две церкви - церковь Успения Пресвятой Богородицы и церковь Богоявления Господня. По преданию, монастырь был основан в царствование Михаила Феодоровича Романова. Также доподлинно известно, что на Духовных Соборах 1666 и 1681 годов, проходивших в Москве, было решено основать Викариатство при Казанском Архиепископе с тем, чтобы викарный епископ имел место пребывания, в городе Уфе, в Успенском Монастыре. Но это решение Соборов не только не было приведено в исполнение, но даже и сам Уфимский Мужской монастырь в 1764 году, при составлении новых штатов Епархий и монастырей, был закрыт. Можно предположить по выше изложенным фактам, что первый Успенский мужской монастырь просуществовал около ста лет. Второй Успенский мужской монастырь продлил своё существование примерно на 19 лет дольше, чем первый. Возрождение Успенского монастыря в 1799 году было связано с тем, что Император Павел I отменил многочисленные указы своей матери Императрицы Екатерины II. Так Уфимский Успенский Мужской монастырь получил своё второе рождение. Но построен он был уже на новом месте – за Золотухинской Слободой (под Усольскими горами). К 1912-му году на усадебной площади монастыря размещались две каменные церкви: церковь Успения Пресвятой Богородицы (построенная в 1810 году) и церковь во имя святого Митрофана Воронежского (возведённая в 1852 году). Также на территории монастыря находилось кладбище, на котором хоронили монахов и знаменитых горожан. Так, например, при церкви святого Митрофана Воронежского был погребён скончавшийся в Уфе (на покое) Епископ Оренбургский и Уфимский Михаил.

http://sobory.ru/article/?object=20748

1 класса мужской, находящийся близ города Чернигова в горах называемых Болдины на возвышенном месте. Основан Пр. Антонием Печерским при Княжении Святослава Ярославича, внука Владимира Великого, в 6577/1069 году по случаю явления иконы Божьей Матери в 1060 году на дереве Ель, отчего как икона та наименована Елецкой, так и монастырь Елецким же. Именным Указом в 1786 году, Апреля 23, положен этот монастырь по Штату в первый класс под управлением Архимандрита, с окладным в год жалованьем по 2.317 рублей 50 копеек и с прибавочными. Добавление из VI тома См. о нём обстоятельнее выше, в VI части от 488 стр. 13 Елиазаровский или Елизарьевский мужской Он же и Великопустынский Псковской Епархии 3 класса мужской монастырь, положение своё имеет у речки Толбы на левом, а ручья безымянного на правом берегах от Губернского города Пскова к северо-востоку в 25 вёрстах при большой столбовой дороге, лежащей из города Пскова в город Гдов. В сем монастыре церковь каменная во имя трёх Святителей Василия Великого , Григория Богослова и Иоанна Златоустог о, кельи и ограда деревянные. Вокруг монастыря роща сосновая. До учреждения Духовных в 1764 году Штатов было за монастырём сим с приписными к нему 450 душ крестьян и настоятельство Игуменское; по Штатам же оставлен на своём содержании, а потом соединён с Великопустынским. См. описание сего монастыря. В 1804 году по обращении Снятогорского монастыря в Архиерейский дом штат оного Снятогорского переведён в сей Елизарьевский с Архимандриею 3 класса. Добавление из VI тома В 1813 году, Января 15, возведён во второклассный. Емецкий Ивановский монастырь Емецкий Ивановский девичий и Покровский мужской – два монастыря Архангельской Епархии, находились при Емецком приходе, о которых в писцовых книгах Князя Василия Звенигородского, в 7095/1587 году написано: «в Емецком стану у большого села на реке на Емце монастырёк девичий, а на монастырь церковь Иоанна Предтечи деревянная вверх, а другая церковь Георгия Страстотерпца деревянная, а в церквах образа и книги и свечи и колокола и все церковные строения прихожан и Сийского монастыря; на монастырь двенадцать келий, а в них живут старцы». Церковь сия и кельи потом в 7121/1613 году в нашествие Литовцев в Ивановский монастырь, разломаны, и поставлен на том месте острог; старицы, черницы переведены в Покровский мужской монастырь, а монахи переселены в Сийский монастырь; потом по грамоте Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, за приписью дьяка Богдана Тимофеева в 7124/1616 году данной, велено Покровский монастырь ведать Сийскому монастырю так, как прежний Ивановский ведали со всеми вотчинами Ивановского и Покровского монастырей. В 1760 году вместе с Емецкими дворами монастырь и с церквами сгорел, почему прихожане построили прежнюю свою церковь во имя Богоявления Господня и придел во имя Покрова Пресвятой Богородицы, которые и ныне находятся. Енисейский Рождественский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Покровский монастырь (акватория Угличского водохранилища). Покровский Паисьев Угличский мужской монастырь. Церковь Богоявления Господня. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Богоявления Господня Год постройки:не позже 1596. перестроена во 2-й пол. XVII в. Год утраты:1939 (затоплен водохранилищем) Ссылки:   Адрес: Ярославская область, Угличский район (акватория Угличского водохранилища напротив д. Покровские Горки) Изменить описание Добавить фотографии Добавить статью ...Еще одной древней постройкой монастыря была церковь во имя Богоявления Господня. Храм, который остался запечатлен на фотографиях и рисунках, построили во второй половине XVII века (или, по предположению, перестроили пострадавший в Смуту храм XVI века). Здание имело подклет, храмовая часть была бесстолпной пятиглавой с тремя апсидами, с запада примыкали трапезная и кельи. Текст: Александра Шапиро, сайт Значительный пятиглавый храм возвышался к северу от Покровского собора, образуя с ним симметричную группу. Как и другим зданиям обители, ему посвящено крайне мало публикаций и даже имеющиеся «жалкие крохи» наполнены неточностями и ошибками. Начнём с того, что архимандрит Антоний и вслед за ним многие другие авторы сообщали, что храм упоминается в 1596 году. Как и в случае с Никольской церковью, эта ссылка на более ранние «приправочные книги» ошибочна – касается не зданий монастыря, а земельных владений. В Писцовых книгах Угличского уезда 1629-1631 годов о храмах сообщается следующее: «церковь Покров Пресвятыя Богородицы да предел Богоявления Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, да другой храм Николы Чудотворца под колоколы каменные, да тёплой храм Преподобнаго Чудотворца Сергия древян, клецки, верх шатровой». Как можно заметить, описание не только не отражает период конца XVI столетия – в нём вовсе нет Богоявленской церкви, но есть одноимённый придел Покровского собора. По сообщению Типографской летописи, наряду с соборным храмом он был освящён в октябре 1523 года. Этот придел, очевидно, не существовал изначально при постройке собора в 1479-1482 годах. Принято считать, что Паисий, став настоятелем монастыря, построил деревянную церковь во имя Богоявления Господня. Возможно, полвека спустя храм упразднили, а посвящение перенесли в придел. Очевидно, на протяжении последующих полутора веков в Покровском монастыре не имелось отдельной Богоявленской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=59059

На Софийской стороне, в Неровском конце, за городом, во ЗВЕРИНСКОМ в ДЕВИЧЬЕМ монастыре храм Положенье ризы, другой мирской храм Соборной, Симеон Богоприимец, оба каменные; да в трапезе храм Николай Чудотворец, деревянный – все разорены. Монастырь мужской зовется Никола Белой, а в нем храм Никола Чудотворец, да в трапезе храм Илья Προροκ – оба каменные, разорены и пожжены. Монастырь девич Лазорев, а в нем храм Лазарь Праведный, разорен и пожжен. Храм Соборный мирской каменный, Петр и Павел, да другой храм в трапезе древян, Стефан Сурожский – разорены и пожжены. Монастырь бывший мужской, а ныне женской, ДУХОВ, а в нем храм Сошествие Святого Духа, да Троица Живоначальная, в трапезе на воротах придел Пресвятого Рождества – а все каменные. Никола Чудотворец на Гзени. Храмы деревянные, Козма и Дамьян, да Никола Чудотворец. На Голыневе монастырь мужской, а в нем храм древян, Никола Чудотворец. На Вотской дороге монастырь девич, а в нем храм, Преображенье Христово, каменный. На той же Вотской дороге монастырь мужской Богоявленский, а в нем храм камен Богоявленье Христово да трапеза древянная, а в ней храм Спиридон Тримифунтский. Монастырь СЫРКОВ, а в нем храм камен Пречистая Владимирская; трапеза древянная, а в ней храм Никола Чудотворец, да в роще храм древян Вознесенье Христово. Монастырь Сплавской, а в нем храм камен Симеон Богоприимец, трапеза древяна, а в ней храм Великомученика Евстратия со дружиною, да Сергий Радонежский. Монастырь ВЯЖИЦКОЙ, а в нем храмы: Никола Чудотворец, Иоанн Богослов, Евфимий Владыка Новогородский, каменны – да Благовещенье Богородицы. Монастырь на Гзени мужской, а в нем храм, Страстотерпцы Борис и Глеб. Идучи на Колмово, зовется на поле храм деревянный, Архангел Михаил. Монастырь Колмов, а в нем храм Успение Богородицы. На Прусской, храм камен ВОЗНЕСЕНЬЕ Христово. У старой скудельни храм камен 12 АПОСТОЛ. На Чудинцове улице храм камен Симеон Столпник. На Легощи улице храм камень ФЛОР и ЛАВР; придел, Чудотворцы Кир и Иоанн. На Росткине монастырь девич, а в нем храм камен Иоанн Предтеча, трапеза древяна, а в ней храм Никола Чудотворец.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Настоятели и иноки Богоявленской обители всегда отличались выдающимися качествами, это были истинные подвижники веры. Здесь жил старший брат преподобного Сергия Радонежского Стефан, который вначале был иноком, а затем стал игуменом Богоявленского монастыря. Здесь принимал постриг боярский сын Елевферий Бяконт, который пользовался доверием самого Ивана Калиты, а прибыл в Москву еще во время княжения Даниила. Подвиги иноков не раз спасали монастырь от бедствий. Частые пожары на удивление обходили монастырь стороной. Когда в Москве свирепствовал хан Тохтамыш, в попытках отомстить за проигранную Куликовскую битву, он лично повелел поджечь Богоявленский монастырь, но обитель все равно уцелела. Конечно же, не всегда ситуация складывалась счастливо для монастыря. В 1451 году он сгорел вместе с московским посадом – это случилось во время нашествия царевича Мазовши из Золотой Орды. После этого монастырь отстроил великий князь Василий II, а его сын, Иван III приказал поставлять в Богоявленский монастырь " годовой корм " для поминанния родителей и для моления святых старцев за здравице государя. Иван III подарил Богоявленский монастырь богатыми вотчинами, в которых был запрещено попрошайничать, скоморошничать, вставать на постой и требовать подводы даже государевым людям. В это же время на территории монастыря была построена трапезная из кирпича, отличавшегося особой прочностью, который производили на Калитниковском заводе по рецепту Аристотеля Фиораванти специально для кремлевского Успенского собора. В 1547 году огромный ущерб монастырю нанес сильный пожар. Случилось это спустя полгода после вступления на царство Ивана Грозного. В период правления этого русского царя Богоявленский монастырь стал местом заточения опального митрополита Филиппа (Колычева), который принародно осудил царя за антинародную опричнину. Опричники схватили святителя в Кремлевском Успенском соборе, в праздник архангела Михаила. Когда митрополита увозили в Богоявленский монастырь, люди бежали за санями, чтобы получить последнее благословение из уст своего духовного наставника. Существует легенда о чудесах, которыми сопровождалось пребывание митрополита в Богоявленском монастыре. Один раз вошедшие к нему стражники обнаружили, что оковы чудесным образом пали с пленника. Второй раз, когда Иван Грозный велел запустить в темницу со священником голодного медведя и оставить на ночь, по утру обнаружили, что медведь тихо спит в углу, а арестованный цел и невредим.

http://sobory.ru/article/?object=23750

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010