Закрыть И вновь — о Славянском фонде Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Осипов направил обращение главе Администрации Президента России Антону Вайно 16.07.2018 410 Время на чтение 5 минут «24 мая 2018 г. я отправил от имени многочисленных соратников Открытое письмо Президенту России В.В. Путину с просьбой о передаче в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ здания, в котором расположен Общественный Международный Фонд славянской письменности и культуры в Москве с 1992 г., т.е. 26 лет, данному Фонду. Указанный Фонд создан в марте 1989 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго и при поддержке видных деятелей культуры В.Г.Распутина, В.И.Белова, В.Н.Крупина, В.С.Маслова, Н.И.Толстого, О.Н.Трубачева. Президентом Фонда многие годы был великий русский скульптор и пламенный патриот-государственник В.М. Клыков, - говористя в поступившем в редакцию «Русской народной линии» обращении главе Администрации Президента России Антону Вайно от сопредседателя Союза Православных Братств России, Украины и Белоруссии, главы Союза «Христианское Возрождение», академика Международной Славянской академии, члена Союза писателей России, доцента Владимира Николаевича Осипова. «Международный Фонд славянской письменности и культуры, - отмечается в послании, - работал на Россию, на Святое Православие, на укрепление духовно-нравственных корней нашей цивилизации, на единение и дружбу славянских народов. У русских православных почвенников другого культурного центра в Москве по существу нет. Огромная, титаническая работа Фонда позволяла на протяжении 25 лет выполнять свои обязательства по арендным платежам, но в данный момент возникли финансовые трудности в связи с общей финансовой ситуацией в стране. Я бы добавил и последствия вредительских санкций США и Евросоюза против России. Непомерным бременем ложатся сегодня арендные и коммунальные платежи, что затрудняет реализацию программ, нацеленных на возрождение духовно-нравственных начал нашей цивилизации, на служение России и укрепление связей между братскими народами».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/07/16/i_...

Спутники короля убедили его сохранить жизнь свою для блага церкви, и ночью укрылся он из Рамлы в соседний Арзур. В то же время двести судов западных причалили к Яффе; Балдуин убедил новых пришельцев немедленно отмстить за его поражение, которое приписывал отсутствию Честного Древа Креста на поле битвы. Совершенная победа увенчала дружины христиан, и радостный король велел безмездно отпереть для новых пришельцев врата Св. гроба, которые, как из сего явствует, отворялись и тогда, только за известную плату, ради доходов церкви Иерусалимской. Услышав о пришествии нового флота пизан и генуэзцев, которые помогли графу Тулузскому Раймунду распространить свою область на помории сирийском, Балдуин предложил им, на выгодных для них условиях, осадить Птолемаиду, и, овладев городом, еще однажды разбил многочисленное войско египетское, вышедшее из Аскалона. Таковы были первые подвиги брата Готфредова; но внутри Иерусалима все еще не имел он мира с патриархом Даимбертом. Арнульд, бывший патриарх, оставшись в качестве архидиакона при Св. гробе, возбуждал между ними вражду, доколе не принудил своего соперника удалиться в Италию; после двух новых избраний патриарших, достиг он наконец желанной цели, и несмотря на сопротивление легатов папских, происками своими в Риме, достиг опять кафедры Иерусалимской. Прочие христианские владетели Сирии не имели успехов Балдуиновых, в войне с неверными. Князь Антиохийский Боемунд, едва только освободившийся из плена, вместе с Танкредом и графом Эдесским Балдуином, проникли в Месопотамию и там потерпели поражение, по своим распрям; с трудом могли только спастись Боемунд и Танкред, а их союзники впали в руки врагов. Турки, одушевленные успехом, осадили Эдессу и угрожали Антиохии; Князь Боемунд, опасаясь нападений давнего своего неприятеля, императора Алексия, тайно отплыл во Францию, собрал против него новые дружины и, отраженный греками, окончил бурные дни свои в прежнем убогом княжении Тарентийском. Танкред остался опять управлять Антиохиею до совершеннолетия сына Боемундова; а Балдуин граф Эдесский, после пятилетнего плена в Багдаде, возвратившийся в свою область, едва мог в ней держаться против непрестанных нападений турецких.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Одушевленные речью Бернарда, король и все владетельные вассалы и епископы Франции бросились к ногам проповедника и приняли от руки его крест. Папа Евгений III благословил Людовика в крестовый путь. Бернард устремился в Германию и там, на имперском сейме, возбудил медленного Конрада идти в Палестину. «Как ты будешь защищать наследие Божие, так и Бог призрит твое»,– говорил он государю, и Конрад, со своими князьями, произнес обет крестовый. – Опять двинулись несметные толпы крестоносцев, но уже в большем порядке; сам Бернард не хотел быть вождем их, памятуя судьбу пустынника Петра. Несмотря на предложения Рогера, короля сицилийского, земной путь предпочтен был морскому. Первый выступил император, с сотнею тысяч войска, и благополучно достиг Царьграда, где, с внешними изъявлениями дружбы, принял его устрашенный император греческий Мануил; внук хитрого Алексия неохотно видел, под стенами столицы, соперника своего по империи, наследника кесарей римских, и поспешил переправить его через пролив в Анатолию. Но бедственная участь первых крестоносцев ожидала их неопытных последователей в диких ущельях Тавра. Войско, разделенное на две части, обманутое проводниками греческими, изнуренное трудным походом и недостатком припасов, нечаянно встретилось с многочисленными толпами турков и, принужденное отступать в беспорядке, почти все погибло. Император с немногими рыцарями, остатком сильных дружин, встретил короля Франции в Никеи, и поклялся довершить с ним поход крестовый; но прежде возвратился в Царьград, где был принят ласково, ибо уже не внушал страха. Горький опыт Конрада не послужил на пользу Людовику. С более устроенным войском, благосклонно принятый в Царьграде императором, с трудом удержал он, однако, своих рыцарей от осады столицы греческой; ибо гласно о том проповедовал в стане епископ Лангрский; Людовик ускорил переплыть Босфор. – Из Никеи отправился он вдоль поморья и благополучно достиг Ефесса; на берегах Меандра опрокинул первые полчища врагов; но победа внушила ему самонадеянность, и в ущельях Лаодикийских едва сам не погиб, с большею частью своего войска, при неожиданном нападении турков. Отчаянное мужество спасло Людовика, оставленного всеми рыцарями; бедственный урок принудил его, хотя и поздно, к более осторожному походу. Великий магистр Храмовников встретил около Баталии упавшие духом войска. Впереди все опустошено было неприятелем, и король решился, с частью войска, сесть на суда, предлагаемые греками, чтобы морем достигнуть Антиохии. Оставленные им на помории погибли от измены греков и меча турков.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Наконец, драгоценным не только в церковно-общественном, а и в научно-богословском отношении памятником его живого участия в том же чествовании служит и навсегда останется исполненное им на собственные средства фототипическое издание Нового Завета, писанного рукою духовного друга преподобного Сергия, одного из трех святителей Московских, св. Алексия митрополита. 35 Так светла, широка и многоплодна была свыше 46-летняя пастырски-педагогическая и 33-летняя архипастырская деятельность почившего владыки Московского. Не менее светлыми чертами сияет и общий его духовно-нравственный облик. Это была личность живая по природе, полная высоких стремлений и жажды кипучей деятельности, при обладании могучими силами и несокрушимою энергией, – натура творческая. Этим объясняется все то, что он делал и сделал в своей почти полустолетней общественной жизни и деятельности. Если какая-либо идея доброго, общеполезного и т.п. западала в его душу, то желание довести ее до осуществления во что бы то ни было овладевало всем его существом. Он волновался, не успокаивался ни днем, ни ночью до тех пор, пока не достигал цели своего желания, пока не видел благотворности исполненного дела. Отсюда и в учениках и в подчиненных своих он особенно ценил и отмечал выдающиеся дарования с таким же творческим характером, приближал их к себе, делал своими сотрудниками и никогда не оставлял и не забывал их после, когда обстоятельства отдаляли их от него. В связи с тем он был человек в высшей степени искренний, прямой, откровенный и в словах, и в действиях. Его мысль быстро переходила в слово и дело. Он часто не заботился даже и о последствиях сказанного и сделанного им, о том, что подумают и заговорят о нем. Поэтому он везде и всегда, – и на церковной кафедре, и в общественных собраниях и в частных беседах, – был человеком простым, задушевным, любвеобильным. Такие люди, как известно, на первых порах производят смешанное впечатление; но затем, чем больше и ближе их узнают, тем большее возбуждают они к себе удивление и расположение.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

     Стелется утренний туман над Добшей… Пока еще поют петухи, пока мычат коровы и тарахтит за околицей трактор, пока еще есть кому слушать соловьев, заливающихся в черемуховой пене и бегать босиком по нагретому солнышком мелководью, разгоняя шустрых мальков, я говорю: живи, Русская Деревня , я не хочу, чтобы Ты умирала! Рейтинг: 9.9 Голосов: 170 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обращение к читателям портала Православие.Ru Несмотря на кончину батюшки Алексия, на нашу общую скорбь, мы продолжаем восстановление Свято-Троицкого храма и приходской жизни и с благодарностью примем любую помощь. Денежные переводы можно посылать: Сообщайте ваши святые имена: будем о вас молиться! Наши телефоны: скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии тамара 26 октября 2015, 20:53 Батюшка,помоги вам,Господи. священник Алесий Новиков 8 апреля 2015, 15:01 Дорогие благожелательные читатели! У меня (тоже, видимо, с опозданием) появилась карта сбербанка 6054 6164 3154 2989. Готовимся с Пасхе, помоги нам всем, Господи! Ваш о. А. Лиза 20 февраля 2015, 00:39 Дай Бог здоровья батюшке и жителям села! Радостно и тепло от таких строк! Побольше бы читать о таких возрожденных деревнях. Священник Алексий Новиков 19 февраля 2015, 17:27 Дорогие наши помощники, здравствуйте! Помещаю (видимо, с опозданием) реквизиты банка " Сбербанк " , Западнодвинский филиал) для рублёвых переводов: Банк получателя - Доп. офис Кор/счёт банка - 30101810700000000679 БИК банка - 042809679 Счёт получателя - 42307810063151203017 Ф.И.О. получателя - Новиков Алексей Николаевич. Последни раз получал перевод несколько лет назад, но данные эти уточнял прошлым летом. Во вторник поеду в Торопец, попробую оформить карту, раз такое дело. Конечно, мне не обязательно ездить за каждым переводом, но если можно, посылайте параллельно СМС, обязательно с указанием имени, чтоб знать, за кого молиться. Всех помощников поимённо поминаю на каждой проскомидии, да и дома с матушкой молимся о вас. У нас оттепель, будут гололёды. Вчера приехала в наши края первая семья беженцев из ЛНР. Сегодня навестили их, привезли продуты и кое-что самое небоходимое. Трое взрослых и трое деток - 5.4 и 2 года. Говорят: тапочки детям забыли в подвале. Ну, в общем, нет у них ничего. Назад не собираются. Помоги нам всем, Господи! Позвонили с почты - прило переводов на 15 000, наверное, от вас! В субботу получу. Да, мой эл.адрес для желаюших:uhan2000@yandex.ru. Отвечу обязательно. Ваш о. А.

http://pravoslavie.ru/76512.html

– А давно было это желание – оставить огромный город и его суету? – Да, очень. Сначала думали купить дом под Питером, но это очень дорого, нам просто не хватало денег. Потом был сговорен дом для покупки на Украине, на моей родине. Это Сумская область, Конотоп. И там недалеко есть деревеньки, мы там сговорили уже дом, но Господь распорядился по-другому, и его перекупили у нас. Потом Алексей Николаевич пришел работать в издательство «Сатисъ», а там работал Сергей Молотков, который теперь тоже стал священником. И они задружились с моим Алешей. Он приходил к нам домой. Они были так увлечены покупкой дома рядышком с храмом! И мой Алеша сказал: «Серега, если там что-то будет продаваться, ты имей нас в виду». Ведь из времяночки, которую мы снимали под Лугой в качестве дачи, мы на тот момент уже выросли. Нам просто физически было сложно вчетвером находиться в этой маленькой времянке. Нам хотелось чего-то своего и попросторней. «Неужели ты думаешь, что Я брошу вас?» – семейный совет – Получается, что на решение отца Алексия стать священником повлиял во многом внешний фактор – дом вблизи храма в деревне? – Нет, это еще не было основной причиной. Мы купили этот дом после некоторых колебаний, стали сюда приезжать и, соответственно, стали ходить в храм, в Никольский. Матушка пела на клиросе, батюшка служил, и когда они увидели, что Алеша – человек грамотный, может помочь на службе, матушка начала приглашать его сначала читать часы перед службой, потом Шестопсалмие, каноны. Поскольку Алеша не был лишен музыкального слуха, он стал подпевать. Тогда она ему позволила петь с ней вместе на клиросе. Так прошло пять-шесть лет. Мы переехали в 1997 году сюда окончательно. Лет пять мы были прихожанами. Все вместе были по большей части только летом, а Алеша, у него ведь был свободный график, мог приезжать сюда чаще. В службе он участвовал все плотнее и плотнее. А потом началось восстановление Свято-Троицкого Озерецкого храма, тот стоял в руинах, это было просто ужасно. Одна из местных коренных жительниц начала потихоньку что-то делать… Думали, хотя бы часовенку устроить. А отец Димитрий, настоятель Никольского храма в Метлино, где мы были «летними прихожанами», человек пожилой. Он это восстановление начал, а потом очень быстро понял, что ему не справиться. Нужно рабочих приглашать, размещать, кормить, участвовать в их жизни, присматривать за всем этим делом. И в 2004 году он Алеше сказал: «Алексей, давай рукополагаться. Мне одному не потянуть». А у нас на тот момент еще Таня учится, денег к существованию – только зарплаты: моя, бактериолога, такая небольшая стабильная ставочка, и Алешина, совсем не шикарная. Здесь доходов нет, и надо рассчитывать на какие-то другие, неизвестно откуда. Я в Питере с Таней должна на одну зарплату жить – вроде как непросто.

http://pravoslavie.ru/115883.html

Весной 1846 г. по приглашению мон. Фомаиды в Каширу из богадельни г. Алексина прибыли 2 ее давние «сомолитвенницы» - послушницы Дария Васильева и Анастасия Дмитриева. В 1848 г., когда в общине проживало ок. 50 насельниц, скончался главный благотворитель Руднев, и сестричество стало испытывать финансовые трудности. По свидетельству мон. Леониды (Ждановой), «скудость чувствовалась во всем», мон. Фомаида «возмалодушествовала» и даже намеревалась оставить общину, но духовник, старец Виссарион, убедил ее остаться в Кашире: «...от Бога не уйдешь. Он строго накажет за твое нетерпение, знаешь ли? Здесь, где вы живете, место святое, здесь будет большая обитель». Мон. Фомаида старалась изыскать источники к содержанию обшины: в 1848-1849 гг. предоставила 3 банковских билета на сумму 11 238 р. 78 к., прося обратить их в пользу обители, приняла вклады, в т. ч. 10 дес. пахотной земли от жены титулярного советника Е. Попадичевой и 36 дес. от коллежского асессора И. Раевского. В 1852 г. от московских и каширских жителей мон. Фомаиде было предоставлено 3643 р. 78 к., а в 1857 г. от московского почетного гражданина Н. В. Лепёшкина - 571 р. 42 к., от коммерции советника С. Л. Лепёшкина 10 тыс. р., от Е. К. Кузовлевой 1 тыс. р. В 1858 г. каширский купец И. Ф. Попов пожертвовал 591/2 дес. леса в Киреевской пустоши, надворная советница М. К. Бабаева передала «огородное место» в г. Туле на Миллионной ул. В итоге сестры располагали 16 500 р. 98 к. и ок. 100 дес. пахотной и лесной земли. Среди прихожан храма числился 191 представитель «купцов, мещан и цеховых», 5 представителей «военного» и 38 представителей «гражданского ведомства». Вскоре по приглашению Алексия (Ржаницына) , еп. Тульского и Белёвского, в богадельню из Рязани была переведена опытная в хозяйственных трудах рясофорная мон. Олимпиада (Макарова Дарья Николаевна; † 1862), ставшая ближайшей помощницей мон. Фомаиды. К 1860 г., когда в богадельне насчитывалось ок. 70 насельниц, еп. Алексий неск. раз обращался в Синод с ходатайством о преобразовании ее в общину на правах общежительного мон-ря, «находя для этого и средства достаточными». Новый Тульский и Белёвский еп. Никандр (Покровский) выдал богадельне «сборную книгу» и благословил одну из сестер, Е. А. Вольфингер (урожд. Новикова), отправиться в С.-Петербург для сбора средств «в пользу устрояемой общины» (Там же. С. 44-45). Благодаря пожертвованиям членов царской семьи (имп. Марии Александровны, вел. княгинь Елены Павловны и Александры Иосифовны) и придворных особ капитал богадельни пополнился 689 р. 72 к. Вел. кн. Константин Николаевич выделил на облачение сестрам 700 аршин черного сукна. К нач. 60-х гг. XIX в. капитал богадельни составил ок. 26 тыс. р.

http://pravenc.ru/text/1683975.html

Установлено, что был сожжен один женский труп, который принадлежал Великой княжне Марии. Материалы в «Русской Народной линии» всегда подаются так, что якобы не проводились ни антропологическая, ни стоматологическая экспертизы, что вопросы, связанные с анализом исторических документов вовсе не решались и сейчас некие авторы открывают «истины», неизвестные следствию. Несколько слов об антропологии и стоматологии. В уголовном деле находится несколько томов заключений специалистов, касающихся судебно-медицинских и антропологических исследований. Например, в стоматологическом исследовании принимали участие ученые с мировым именем, такие как основоположник современной антропологической одонтологии Александр Александрович Зубов, стоматолог, 30 лет, лечивший зубы Сталину, Берии, и всем членам Политбюров Алексей Иванович Дойников, профессор Гурген Амаякович Пашинян – ученый с мировым именем; известнейший Санкт-Петербургский стоматолог профессор Владимир Николаевич Трезубов и многие другие известные ученые. Об их деятельности написаны тома. Ряд ученых в области антропологии вошел в экспертную комиссию по личной просьбе Святейшего Патриарха Алексия II. Историческими исследованиями занимались десятки профессионалов, отработавшие все российские ведомственные и государственные архивы. Несмотря на критику авторов, имен которых я ни разу не видел в листах ознакомления с документами в российских архивах, тема гибели Царской Семьи тщательно проработана. Иначе как могло получиться, что несмотря на крики оппонентов о полной «неисследованности» архивов с 1996 года в мире не было найдено ни одного сколь-нибудь значимого документа хоть как-то подорвавшего позиции современного следствия? Может быть потому, что историки и архивисты основательно поработали над исследованием темы посмертной судьбы Царской Семьи? Теперь несколько слов об Ольге Николаевне Куликовской-Романовой. Её роль в деле о «екатеринбургских останках», прежде всего, политическая. Она для меня ни мужчина, ни пожилая симпатичная женщина.

http://ruskline.ru/analitika/2016/04/28/...

Вы пишите: " Я не знаю, где " ревнители " , поддержавшие " Обращение " , нашли одобрение демократии " . Ну, например ближайший к нам по времени документ, подписанный и одобренный священноначалием " Послание Всемирного саммита религиозных лидеров " гласит – " Диалог и партнерство цивилизаций не должны быть просто лозунгами. Нам нужно построить такой миропорядок, который сочетал бы демократию – как способ согласования различных интересов и как участие людей в принятии решений на национальном и глобальном уровне... " Или вот этот документ: " Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, – демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших " (Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года). Или это поздравление: " Ваше Превосходительство, глубокоуважаемый Борис Николаевич! Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни – 75-летием со Дня рождения!... Присущие Вам воля, мужество и глубокая убежденность в необходимости начатых в последнее десятилетие минувшего XX века преобразований открыли перед россиянами перспективы созидания государства на новых демократических принципах. Находясь на высоком посту Президента Российской Федерации, Вы всегда являли пример ответственного и искреннего служения Родине... С искренним уважением Алексий, Патриарх Московский и всея Руси " . Вы пишите: " Пункты 7 и 8 (т.е. саммит религиозных лидеров и единые нравственные ценности – сост.) касаются частных высказываний, смысл которых зависит от трактовки этих высказываний " . Трудно назвать " частным высказыванием " итоговый документ, подписанный всеми " религиозными лидерами " и официально одобренный на заседании Синода РПЦ МП 17 июля 2006 г. – " 1. Выразить глубокое удовлетворение в связи с проведением в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров. 2. Одобрить Послание – итоговый документ саммита " .

http://religare.ru/2_43430.html

В Патриаршей резиденции Патриарха Алексия поздравляли с днем рождения Москва, 24 февраля 2005 г . Фото Ю.Клиценко 23 февраля в Патриаршей резиденции в Чистом переулке Патриарха Московского и всея Руси Алексия посетили председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Александрович Попов и первый заместитель председателя Комитета по международным делам Леонид Эдуардович Слуцкий, сообщает Седмица.Ru. По поручению председателя Государственной Думы ФС РФ Бориса Вячеславовича Грызлова С.А.Попов и Л.Э.Слуцкий поздравили Предстоятеля Русской Православной Церкви с днем рождения и Днем Ангела и передали Его Святейшеству икону святителя Алексия, Митрополита Московского. Фото Ю.Клиценко Патриарха Московского и всея Руси Алексия поздравил мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. В ходе состоявшейся беседы Святейший Патриарх Алексий и Ю.М.Лужков обсудили актуальные вопросы социального служения в Москве. Фото Ю.Клиценко Среди гостей, поздравивших Патриарха Московского и всея Руси Алексия, были первый президент России Борис Николаевич Ельцин с супругой Наиной Иосифовной Ельциной. Во встрече Его Святейшества с Б.Н.Ельциным и Н.И.Ельциной принял участие митрополит Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии. Фото Ю.Клиценко 23 февраля в Патриаршей резиденции в Чистом переулке состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Алексия с Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Приветствуя Предстоятеля Русской Православной Церкви, Президент России В.В.Путин поздравил Патриарха Алексия с днем рождения и с Днем защитника Отечества. В ходе беседы Президент В.В.Путин отметил вклад Патриарха Алексия и всей Русской Православной Церкви в сохранение и возрождение патриотических традиций России. Он подчеркнул, что Православная Церковь участвовала в созидании и защите Российского государства. В свою очередь, Патриарх Алексий поздравил В.В.Путина с праздником российских воинов. Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление Патриарху Алексию по случаю дня рождения. «Каждый визит Вашего Святейшества в Белоруссию является свидетельством дружественных отношений и высокой ответственности друг перед другом братских славянских народов», – отмечает в своем послании президент Белоруссии. А.Лукашенко пожелал Святейшему Патриарху «благословенной помощи Божией, здоровья и радости в неустанных трудах на многие лета». Вечером 23 февраля в Патриаршую резиденцию в Чистом переулке прибыли председатель правительства Чеченской Республики Сергей Борисович Абрамов с супругой Аллой Анатольевной Калашник. Гости также поздравили Патриарха Алексия с праздниками. 24 февраля 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12799.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010