Иванова Е.Е. К вопросу об ордынской политике князя Даниила Романовича Галицкого//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2013. 2. С. 37–48. Иерусалимский Ю.Ю., арх. Сильвестр (Лукашенко С.П.). Александр Невский: между Западом и Востоком//Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки. 2021. 1. С. 22–34. Ильин И.А. Наши задачи. Соч. в 2 т. Т. 1. Париж: Издание РОВС. 1956. 683 с. Историк Духинский из Киева и его ученики из французских сенаторов//Отечественные записки. СПб., 1864. Т. CLV. С. 426–448. История внешней политики России, конец XV–XVII в. (От свержения ордынского ига до Северной войны)/Сахаров А.Н. и др. М.: Международные отношения, 1999. 448 с. История Ирана с древнейших времен до конца XVIII века. Л.: Изд. ЛГУ, 1958. 390 с. История крестовых походов: Сб./Сост Дж. Райли-Смит. М.: Крон-Пресс, Oxford University Press, 1998. 496 с. Казакова Н.А. Новгородско-псковская ересь стригольников XIV–XV вв.//Антифеодальные еретические движения на Руси XIV – нач. XVI в. М.; Л., 1955. С. 7–73. Калуцков В.Н. Grattez le Russe et vous trouverez le Tartare, или О судьбе одной мифологической страны//Вестник МГУ (Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация). 2018. 1. С. 87–99; Каргалов В.В. На границах [Руси] стоять крепко! Великая Русь и Дикое поле. Противостояние XIII–XVIII вв. М.: Русская панорама, 1998. 448 с. Карпини Дж. дель Плано. История монгалов//Путешествия в восточные страны Плано Карпини и Рубрука. М.: Географгиз, 1957. 274 с. Карпов С.П. Латинская Романия. СПб.: Алетейя, 2000. 256 с. Карпов С.П. Итальянские морские республики и Юж. Причерноморье в XIII–XV вв.: проблемы торговли. М.: Изд. МГУ, 1990. 336 с. Карташев А.В. Вселенские соборы. В 2 ч. Ч. 1. М.: Юрайт, 2019. 298 с. Катасонов В.Ю. Россия и Запад в XX веке. История экономического противостояния и сосуществования. М.: Ин-т русской цивилизации, 2015. 736 с. Киракос Гандзакеци. История Армении. М.: Наука, 1976. 359 с. Кирпичников А.Н. Александр Невский: между Западом и Востоком//Вопросы истории. 1996. 11–12. С. 115–118.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С большою вероятностью можно допустить, что двуперстие началось с Андрея I Боголюбского, когда финский элемент принял ближайшее участие в политической и общественной жизни плотно надвинувшихся славян. Постепенно входя в употребление вне контроля духовенства греческого происхождения, оно сделалось наконец господствующим и вытеснило незаметно троеперстие; этому помогло прекращение сношений с Византией и даже с приднепровскою Русью вообще изолированность северной Руси, как бы оторвано татарами от остального христианского. Очевидно, Александр I Невский употреблял уже двуперстие, как и сын, московский князь Данила, признанный святым. Как знамение креста двумя, а не тремя перстами, так и много другое в богослужебной обрядности изменилось от многих причин в России и изменилось до неузнаваемости, до смешного, а между тем, подданные московского государства только себя и считали единственно истинно православным родом в целом свете. Греки, принесшие в Россию христианство , потеряли над народом свое прежнее значение и обаяние, так что москвичи перестали уже и доверять греческим книгам, объясняя это тем, что греки, живя под властью неверных, воспитывались и печатали свои книги на латинском западе. С изобретением книгопечатания московские книжники считали свои старые рукописные переводы, переполненные ошибками, бессмыслицею и производными вставками, более правильными, чем греческие подлинники в том виде, как они были напечатаны. Такой взгляд особенно утвердили в народе «справщики книг» при патриархах Иоасафе и Иосифе. Сам Никон, в первые годы своего архимандритства, разделял этот взгляд говорил, что «как малороссияне», так и греки потеряли веру и крепость добрых нравов; покой и честь их прельстили, они своему чреву работают и нет у них постоянства». Только позднейшие беседы с Иерусалимским патриархом Паисием поколебали его предубеждение и заставили задуматься над необходимостью серьезной ревизии русской церковной обрядности. Между тем, еще при знаменитом Максиме Греке (сконч. 1536 г.) нашлись образованные люди, которые обратили внимание на разноречия, попадавшиеся в различных богослужебных книгах, и грубые искажения смысла.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/pa...

Дата: 2012-08-09, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 1 (171) , (4) . Описание: [Москва XXI] Семейная икона. Великий князь Александр Невский;София Римская, мученица; Ирина Македонская, великомученица; Галина Коринфская, мученица. (30Х40 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, позолота, басменный оклад.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинкой. http://www.icon-art.ru Файл 18805.jpg:   Размер: 800x1055, 0.84 MPix, 255 Kb. Дата: 2012-08-09, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 2 (162) , (4) . Описание: Мозаичный образ Александра Невского на северном фасаде церкви Александра Невского Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря в селе Дивеево Нижегородской области. Файл 19526.jpg:   Размер: 532x800, 0.43 MPix, 232 Kb. Дата: 2012-09-08, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (126) , (3) . Описание: Собор Александров:св.благоверный князь Александр Невский в схими Алексий,сщмч.Александр епископ Иерусалимский,св.прп.Александр Свирский. Файл 24169.jpg:   Размер: 1000x1172, 1.17 MPix, 603 Kb. Дата: 2014-09-12, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (105) , (4) . Описание: икона св.блгв.кн.Александра Невского с кафедрального собора Свято-Николаевского г.Днепродзержинска Днепродзержинско-Царичанской епархии Киевской митрополии МП. Файл 25523.jpg:   Размер: 853x1280, 1.09 MPix, 135 Kb. Дата: 2015-09-17, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (87) , (3) . Описание: Вседержитель с припадающими свв. князьями Александром Невским и Георгием Владимирским. Икона. Русь. Середина XVII века (около 1649 - 1654 гг.). Из Успенской (Богородицкой) церкви во Bлaдuмupe..jpg Файл 28891.jpg:   Размер: 828x1200, 0.99 MPix, 202 Kb. Дата: 2017-02-19, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (78) , (2) . Описание: Св. блгв. кн. Александр Невский. Васильев В. (икона); фирма П. Овчинникова (оклад). В серебряном окладе, Москва, 1879 г. 128х85 см. Дерево, смешанная техника; серебро, золото, бриллианты, жемчуг, эмаль, чеканка, гравировка, скань. Государственный Эрмитаж Файл 29738.jpg:   Размер: 1285x1919, 2.47 MPix, 1789 Kb.

http://pravicon.com/icon-1099-photo

В 1949 году Александро-Невский храм был полностью стерт с лица земли. Кирпич, из которого была выстроена когда-то благолепная церковь, пошел на строительство коровника. Иконы и церковное имущество частично были переданы в Покровский храм близлежащего села Ясенок, а некоторые святые образа местные жители сохранили в своих домах. В 1993 году святое место посетил инок Иоанно-Богословского монастыря Николай (Анисимов). Ещё подростком отец Николай часто ездил в храм родного города Ряжска и слышал рассказы пожилых людей о разрушенном монастыре и старце Софронии. Современное состояние [ править править код ] C 1996 года монастырь стал восстанавливаться. Была заново построена церковь Александра Невского. И 12 сентября 1998 года было совершено великое освящение храма. Сегодня в обители есть храм, колокольня, облагорожено кладбище, где был похоронен старец Софроний. Недалеко от монастыря – источник и купальня. В храме Александра Невского с 1998 года покоятся мощи праведного старца. Как и предсказывал старец, Александро-Невский монастырь переживает своё возрождение, став местом активного паломничества Святыни [ править править код ] Мощи праведного Софрония Ибердского Икона Божией Матери, именуемая «Знамение» Икона святителя Николая Чудотворца Частицы мощей Апостола Варфоломея Апостола Андрея Апостола и первомуч. Стефана Пророка и Крестителя Иоанна Предтечи Вмч. Георгия Победоносца Вмч. Пантелеимона Вмч. Варвары Муч. Ермолая Муч. Трифона Муч. Харлампия Свят. Димитрия Ростовского Свят. Иннокентия Иркутского Свят. Иоанна Златоуста Свят. Мелетия Рязанского Свят. Модеста Иерусалимского Свят. Николая Чудотворца Свят. Феодорита Рязанского Свят. Феофана Вышинского Свят. Филиппа Московского Преп. Амвросия Оптинского Преп. Афанасия Серпуховского Преп. Герасима Иорданского Преп. Германа Соловецкого Преп. Григория Богослова Преп. Зосимы Соловецкого Преп. Игнатия Богоносца Преп. Иова Почаевского Преп. Кирилла Радонежского Преп. Марии Радонежской Преп. Павла Таганрогского Преп. Петра и Февроньи

http://azbyka.ru/palomnik/Александро-Нев...

Разделы портала «Азбука веры» ( 136  голосов:  3.9 из  5) Святой Александр Невский от 1240 до 1263 года Когда почти все Русские княжества исчезли под жестокими ударами Татар, когда все их князья, не исключая и неустрашимого Даниила Галицкого, зятя Мстислава Храброго, клялись перед троном Батыя быть его верными подданными, когда счастье, слава и радость, казалось, совсем оставили города и селения наших предков, была еще область, где раздавались песни победы, был еще князь, никогда не преклонявший колен в шатре Татарского хана! Это была Новгородская область, этот князь — Александр Ярославич Невский. Все мои читатели знают и очень любят его. Это тот князь, который почитается Ангелом-Хранителем Петербурга; наконец, это тот князь, святое тело которого почивает в Александро-Невской Лавре. Александр был сыном великого князя Ярослава II. Необыкновенно умный, храбрый, прекрасный душой и лицом Александр еще в молодые годы стал наследником своего отца в Новгороде, и с того времени его беспрестанные победы над Чудью, Финнами, Литовцами и Ливонскими рыцарями разносили его славу по всем странам. Ливонские рыцари в это время стали еще опаснее для Русских: их орден присоединился к другому, сильному Немецкому ордену рыцарей святой Марии Иерусалимской, которые завоевали почти всю Пруссию и с такой же жестокостью, как Ливонские рыцари, учили христианской вере тамошних жителей — Чудь и Ливонцев. Я уже говорила вам, что эти бедные люди убегали в леса от своих учителей, которые в это время вместо прежних красных крестов нашили на свои белые плащи черные кресты, так, как это было у Немецких рыцарей святой Марии. Но не так думал молодой князь Александр Ярославич и его храбрые Новгородцы. Не одним Ливонским рыцарям, Чуди и Ливонцам было худо от него; один раз он победил даже Шведов и Норвежцев. За эту победу его назвали Невским, и вам надо узнать о ней получше. К тому же ведь это случилось на берегах нашей родной, прекрасной Невы! В 1240 году Шведскому королю вздумалось завоевать Ладогу и даже Новгород.

http://azbyka.ru/fiction/istoriya-rossii...

2016), Всемилостивого Спаса в Митине (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 27 марта 2016), Иверской иконы Божией Матери в р-не Очаково-Матвеевское (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 10 апр. 2016). В 2013 г. были освящены закладные камни в основания: часовни святых Петра и Февронии при Покровском монастыре, храма в честь иконы Божией Матери «Державная» на территории Главного управления МВД России по Центральному федеральному окр. (малое освящение храма совершил Предстоятель Церкви 22 янв. 2015), храма прп. Сергия Радонежского на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищинском р-не Московской обл. (освящение храма Предстоятель совершил 5 нояб. 2014). В 2015 г. освящены закладные камни в основания храмов св. Феодора Ушакова в Юж. Бутове и иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Отрадном. Великое освящение ц. Покрова Пресв. Богородицы (подворье Зачатьевского ставропигиального мон-ря) в дер. Барвихе. Фотография. 2016 г. Существенно возросло количество мон-рей: в 2010 г. открылся Заиконоспасский муж. мон-рь, в 2013 г. были открыты 3 ставропигиальных мон-ря: муж. московский Андреевский и 2 женских - подмосковный Александро-Невский в с. Акатове и Алексеевский в Москве. На кон. 2016 г. в Москве действовали 13 ставропигиальных мон-рей: 7 мужских (Андреевский, Высокопетровский, Данилов, Донской, Заиконоспасский, Новоспасский, Сретенский) и 6 женских (Алексеевский, Богородице-Рождественский, Зачатьевский, Иоанно-Предтеченский, Покровский, Марфо-Мариинская обитель милосердия), а также Новодевичий жен. мон-рь (в 1964 Успенский храм и Лопухинские палаты мон-ря стали резиденцией митрополитов Крутицких и Коломенских) и епархиальная Троице-Одигитриева Зосимова пуст. в Новой Москве. В Московской обл. действуют 23 епархиальных мон-ря и 9 ставропигиальных (мужские: Новоиерусалимский, Иосифов Волоцкий, Николо-Угрешский, Саввин Сторожевский, Свято-Троицкая Сергиева лавра, женские: Борисоглебский Аносин, Крестовоздвиженский Иерусалимский, Покровский Хотьковский, Свято-Троицкий Александро-Невский).

http://pravenc.ru/text/2564192.html

Святой Иоанн Златоуст (347–407 гг.) Глава 14. Подвижники пустыни Дополнение к главе 14: Рассказы из житий святых монахов и пустынников Глава 15. Почитание икон и иконоборчество. Преподобный Иоанн Дамаскин Преподобный Иоанн Дамаскин – защитник почитания икон и богослов Глава 16. Просветители славян – святые равноапостольные Кирилл и Мефодий Святые Кирилл и Мефодий (Память 11/24 мая) Глава 17. Великое разделение Церквей. Расцвет византийской культуры. Падение Византии. Расцвет византийской культуры Глава 18. Православный Восток в XV-XX веках (краткий обзор) Константинопольский Патриархат Александрийский Патриархат Антиохийский Патриархат Иерусалимский Патриархат Московский Патриархат Грузинская Православная Церковь Сербская Православная Церковь Румынская Православная Церковь Болгарская Православная Церковь Кипрская Православная Церковь Церковь Эллады Албанская Православная Церковь Православная Церковь в Польше Православная Церковь в Чешских землях и Словакии Православная Церковь в Америке Синайская Архиепископия Финляндская Православная Церковь Японская Православная Церковь Глава 19. Христианский Запад после Великого разделения (краткий обзор) Глава 1. Появление христианства на Руси. Святой равноапостольный великий князь Владимир. Начало Русской Церкви. Глава 2. Русская Церковь в XI и XII веках. Преподобный Феодосий, игумен Печерский Преподобный Феодосий, игумен Печерский Глава 3. Период татарского ига. Святой благоверный князь Александр Невский. Преподобный Сергий Радонежский Святой благоверный князь Александр Невский Преподобный Сергий, игумен Радонежский, чудотворец Глава 4. Церковная жизнь Московского государства в XV-XVI веках. Святитель Филипп, митрополит Московский Святой Филипп, митрополит Московский Глава 5. Московский Патриархат. Начало старообрядческого раскола Глава 6. Церковная реформа Nempa I Глава 7. Русская Православная Церковь в XVIII и XIX bekax Приложения к главе 7 Глава 8. Русская Православная Церковь в ХХ веке Две тысячи лет. История Православной Христианской Церкви. Рассказы для детей старшего школьного возраста — Софья Сергеевна Куломзина

http://azbyka.ru/deti/sofja-kulomzina-dv...

Летом 1939 г. по ходатайству игум. Нины в В. м. из Почаевской лавры были привезены икона св. Марии Магдалины с частицей мощей и образ прп. Иова Почаевского с частицей мощей. В 1944 г. в результате бомбежки Александро-Невский храм лишился купола, окон, полов и дверей, сгорел иконостас. В одном из уцелевших крыльев храма сестры (ок. 35 чел.) устроили временную церковь, к-рую 15 окт. 1945 г. освятил Виленский архиеп. Корнилий (Попов) . 8 нояб. 1951 г. Виленский архиеп. Фотий (Топиро) освятил отремонтированную Александро-Невскую ц. В 1953-1955 гг. в В. м. был построен двухэтажный сестринский корпус, к 1959 г. к мон-рю были проведены водопровод и канализация, все помещения электрифицированы, территория обители огорожена кирпичной оградой с дубовыми св. вратами. Трудами сестер было благоустроено Евфросиниевское кладбище, в юж. части к-рого похоронены мн. насельницы и священнослужители обители. Патриарх Московский и всея Руси Алексий I передал в дар мон-рю вышитую бисером икону «Целование праведной Елисаветы», выполненную монахинями иерусалимского Горненского мон-ря . Постановлением Совета министров Литовской ССР от 12 июля 1959 г. В. м. был снят с регистрации, денежные средства и движимое имущество обители подлежали конфискации. 23 авг. 1960 г. насельницы (23 монахини, 5 послушниц) были выселены из обители, Александро-Невский храм передан на баланс Министерства культуры Литовской ССР, в бывш. сестринском корпусе разместилась колония для трудновоспитуемых девочек. Несмотря на это, мон-рь продолжал существовать: игум. Нина с сестрами поселилась в двухэтажном корпусе вильнюсского Свято-Духова муж. мон-ря. В 1968 г. вместо ушедшей на покой и принявшей схиму с именем Варвара игум. Нины († 26 апр. 1969) В. м. возглавила ее племянница и многолетняя сподвижница игум. Ангелина (Баташёва). 15 мая 1989 г. постановлением Совета министров Литвы указ 1959 г. о ликвидации мон-ря был признан утратившим силу. С апр. 2002 г. В. м., размещающийся в корпусе на территории Свято-Духова мон-ря, возглавляет мон. Надежда (Ломако). К нач. 2004 г. в В. м. жили 13 насельниц: 9 монахинь и 4 послушницы. Сестры несли послушания в Свято-Духовском соборе, пли на клиросе, выпекали просфоры для храмов Виленской епархии, изготавляли свечи, ухаживали за могилами насельниц В. м. на вильнюсском правосл. Евфросиниевском кладбище. 5 мая 2015 г., решением Свящ. Синода Русской Православной Церкви В. м. был вновь открыт. 24 мая 2015 г. сёстры мон-ря переехали в помещения при восстановленном храме в честь св. князя Александра Невского, а мон. Серафима (Иванова) возведена в сан игуменьи. Арх.: ЛЦИА. Ф. Р-238. Оп. 3. Ед. хр . 13, 46; Варвара (Трофимова), мон. К столетию правосл. Виленского Марие-Магдалинского жен. мон-ря (1865-1965). Вильнюс, 1965. Ркп. Ист.: Вестн. Виленского Св.-Духова братства. Вильно. 1915. 16. Г. П. Шлевис Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/158672.html

иерусалимский, 12 дек.     Александр иерей, муч. памфилийский, 16 марта.     Александр, муч. киликийский, 20 мая.     Александр муч. и с ним другий тогож имени с Агапием, 15 марта.     Александр, муч. антиохийский, 28 сент.     Александр, из 10 мучч., 1 авг. Александр, муч. остийский, 11 авг.     Александр, еп. команский, 12 авг.     Александр, муч. селунский, 9 ноября.     Александр римлянин, муч. дризипарский, 13 мая.     Александр, муч. пиндский, 13 марта.    Александр воин и Антонина девица, 10 июня.     Александр, из числа 40 мучч. севастийских, 9 марта.     Александр, из числа 45 мучч. никопольских, 10 июня.     Александр воин, мучч. египетский, 9 июля.     Александр, патриарх цареградский, 30 авг.     Александр св., 7 июля.     Александр еп., 22 окт.     Александр преп, первоначальник обители неусыпающих, 23 февр. и 3 июля.     Александр невский, великий князь, 23 ноября и 30 августа.     Александр пр., игумен куштский, 9 июня.     Александр, пр. свирский, 30 авг.     Алексий (помощник, греч.) преп., человек Божий, 17 марта.     Алексий, муч. цареградский, 9 авг.     Алексий, митрополит московский, 12 февр. и 5 окт.     Алим (Ахим) маккавей, 1 авг.     Алипий (беспечальцый, греч.), столпник адрианопольский (в Пафлогонии), 26 ноября.     Алипий иконописец, преп. печерский, 17 авг.     Алла мученица, из 26 мучч. готфских, 26 марта.     Алфей (перемена, евр.) ап. (вне 70), 26 мая.     Алфей, муч. кесарийский, 18 ноября.     Алфей, муч. антиохийский в Писидии, 28 сент.     Алфий, муч. италийский, 10 мая.     Амвросий (бессмертный, божественный, греч.), еп. медиоланский, 7 дек.     Аммоний, муч. антиохийский, 4 сент.     Аммон или Аммун, (егип. или греч. песчаный, см. Лекс. Александра) преп. нитрийекий, 4 окт.     Аммун диакон, муч. ираклийский с 40 девами постницами, 1 сент.     Аммун или Аммон, преп. нитрийский, 4 окт.     Амонит, муч. меиитинский, 7 ноября.     Амос (тяжесть, крепость, евр.), пророк, 15 июня.     Ампий (больший, широкий, лат. ampluamus), ап. из 70, с Стахием и др.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3912...

Л.Ильюнина : Матушка, а родители у вас верующие были? Игуменья Георгия : Верующие. Только у нас мама одна, а вот у Лидочки папа другой, но я его называла папой. То есть, мой папа в 30-е годы пропал без вести. Я в 31-ом году родилась - в 31-ом он и пропал без вести. Мама до 36-го года искала, писала - нигде нет. Пропал. Потом она вышла вторично замуж, в 36-ом году. Лидочкин папа в блокаду умер. Потом уже, когда я в Вильнюсе жила в монастыре, матушка игуменья отпустила, и я разыскала отца. Я увидела его, нашла. Он был живой. Л.Ильюнина : Матушка, Господь ведь не зря такие скорби посылает, наверное, это было приготовление к тому, чтобы игуменский, иерусалимский крест нести. Игуменья Георгия : Ну да. Батюшка, отец Николай так и говорил, что это все к Иерусалиму было. Л.Ильюнина : Матушка, расскажите, хотя бы коротко, как вас благословил на монашество преподобный Серафим Вырицкий. Игуменья Георгия : Ну вот, приехали мы в Ленинград, живем мы у тетушки. Это уже был 45-ый год, окончание войны. Я помню день Победы. На Невский выходили с цветами, солдат встречали. Это была такая радость. Хоть я совсем еще девочка была, но это очень запечатлелось в памяти. Потом приехала к нам еще одна тетушка, у мамы семья большая была: семь сестер и два брата - они уже были умершие. С той сестрой приезжает ее дочь, Нина. Теперь она - монахиня Арсения, которая живет в Пюхтицах, мы с ней вместе и в монастырь пошли. Она тоже была очень религиозная. У нашей тетушки было Евангелие, Библия, Жития святых, даже несколько книг было святителя Дмитрия Ростовского. И когда в воскресные дни приходили из церкви - тетушка у нас была хлебосольная - всегда подружки приходили. Было же все очень скромно - хлебушек, что-нибудь такое. Л.Ильюнина : А в какие вы храмы ходили в Питере, и каких священников помните? Игуменья Георгия : В разные. Я ходила на акафисты, к Скоропослушнице, к Казанской, к святителю Николаю. К нашей тете - Матрене Степановне подружки приходили, читали вместе Священное Писание. А какие у нас после войны были проповедники! Отец Филофей, отец Михаил Гундяев, отец Александр Медведский, отец Константин, отец Борис Николаевский. Какие проповеди были! И вы знаете - я загорелась. И ходила я еще в семинарию, когда семинария открылась. Там был профессор отец Александр Осипов. Но потом - вы знаете, его конец, к сожалению. Но какие дивные он говорил проповеди, я помню, например на Рождество... Вот, Господь родился, пришли волхвы, дары принесли - ладан, смирну. А что мы, дорогие, принесли? Что мы принесем Христу-Младенцу, кроме грехов, что у нас есть.

http://ruskline.ru/analitika/2004/02/12/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010