Под Вологдой спустя двое суток нашли пропавшего в лесу трехлетнего мальчика. Главное Ребенка обнаружили в 7 километрах от его дома 3 августа, 2022 Ребенка обнаружили в 7 километрах от его дома В понедельник в Вологодской области пропал трехлетний мальчик. В поисках участвовали более 700 волонтеров. Спустя двое суток ребенка нашли в лесу в семи километрах от дома. Он озяб и обезвожен, но его состояние врачи оценивают как удовлетворительное. Собрали все, что известно про эту историю. Что произошло Трехлетний Егор Наволоцкий гулял во дворе дома по улице Центральной в деревне Морозовица. Родные присматривали за ним в окно, но около 17:00, выглянув на улицу, не обнаружили ребенка. Сначала родители занялись поиском самостоятельно, затем о пропаже мальчика они заявили в полицию.  Поиски В поисках ребенка участвовали около 700 человек: волонтеры, спасатели, полицейские. Около деревни находятся три реки, одна из них проходит прямо посередине Морозовицы. Спасатели осмотрели берега этих рек, колодцы, обошли дома и постройки. Всего, по данным полиции, было отработано 370 километров. В поисках использовали дроны и парапланы.  «Прибыли ребята из поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт”. Все работаем в тесной связке. На счету каждый час. Погода жаркая. Любой помощи и участию будем рады. Если кто-то захочет присоединиться к поискам Егора к концу рабочего дня — сбор у здания администрации в Морозовице. Для малыша трех лет даже поле с высокой травой как глухой лес. С каждым новым участником поисков шансы на спасение Егора увеличиваются. Присоединяйтесь», — написал глава района Александр Кузьмин.   На камерах наблюдения было видно, что около 17:40 ребенок был около школы. После этого недалеко от одной из рек были найдены следы, поисковики предположили, что они могли принадлежать Егору.  «Найден. Жив!» Утром 3 августа появилась информация о том, что ребенка нашли. Его обнаружили в семи километрах от места пропажи, в лесополосе. Фото: vk главы администрации Александра Кузьмина Ночью поисковики нашли кепку ребенка, а после недалеко от этого места — и остальную одежду. Волонтеры начали прочесывать близлежащую местность цепочкой. Вскоре они обнаружили ребенка, сидящего в овраге. 

http://pravmir.ru/v-lesu-pod-vologdoj-na...

Очень быстро около бассейна появились медики. Реанимация оказалась недалеко от бассейна, и всего через пять минут после вызова врачи были на месте ЧП. Платон после укола пришел в себя и даже заплакал.  Евгений Адабашьян, Светлана Пахаренко и Павел Ковалёв. Фото: соцсети — Когда скорая приехала и Платона увезли, мы с Евгением плакали, у всех зашкаливал адреналин. Он задышал, мы думали, что все отлично. Потом ко мне подошла тетя и сказала, что Платон в реанимации, мы обменялись телефонами и держали руку на пульсе, все время спрашивали, как он. Я переживал за него как за своего, — вспоминает Павел. Мальчик двое суток провел в реанимации, у него началась гипоксия мозга, позже Платона перевели в неврологическое отделение. Врачи говорят, что у мальчика не осталось последствий после гипоксии, и это чудо. В Нижневартовске мужчина спас трех детей из омута, а сам погиб Александр вместе со своим другом Виктором рыбачил на реке Обь. Недалеко от них купались трое школьников. Через некоторое время рыбаки поняли, что нужна помощь — детей затягивает воронка.  Мужчины не раздумывая бросились в воду на помощь. Александр умел хорошо плавать. Он успел передать Виктору двоих детей и поплыл за десятилетней Настей, которую унесло дальше всех. Сил уже почти не оставалось, Александр сумел подтолкнуть ребенка к напарнику. — Мы плыли к берегу, он не кричал, я просто потом увидел, как он уходит под воду, а потом пошли пузырьки, — сказал Виктор. Погибший работал в автомастерской, у него остались трое детей. В вологодских лесах спустя двое суток нашли потерявшегося трехлетнего мальчика Трехлетний Егор Наволоцкий гулял во дворе дома по улице Центральной в деревне Морозовица. В какой-то момент родные, выглянув в окно, не увидели мальчика.  Ребенка искали своими силами, но не найдя, обратились в полицию.  Поиски шли три дня. В них участвовали около 700 человек: волонтеры, спасатели, полицейские. Добровольцы прочесывали колодцы, водоемы, обошли все дома и постройки. По камерам наблюдения было понятно направление, куда ушел ребенок. 

http://pravmir.ru/byl-uzhe-belyj-posetit...

3) о священно и церковнослужителях, удостоившихся похвального отзыва преосвященного Игнатия, представить мне своё заключение, кого и чем именно следует из них поощрить и наградить; 4) сообразиться насчёт недостатков по церковному благочинию и благоустройству, коих исправление может совершиться непосредственно епархиальным начальством и местным духовенством, и затем, соответственно указаниям и предположениям преосвященного, отдельными по особым предметам постановлениями, представлять мне меры к исправлению таковых недостатков; 5) в особенности обратить внимание на недостаток церковных книг и руководств к проповеди слова Божия, на небрежное содержание при церквах книг, сосудов и священных облачений, на незнание многими прихожанами молитв на славянском языке и вообще на все статьи, которые легко могут быть восполнены рачительностью, усердием, пожертвованиями духовенства и поощрением с его стороны прихожан, и 6) по таковым же недостаткам, которые зависят от содействия сторонних начальств и ведомств, делать тоже по надлежащим справкам законные постановления и представлять оные на моё утверждение. С сим вместе я изъявил признательность преосвященному Игнатию за тщательное, обстоятельное и добросовестно трудолюбивое обозрение им церквей Пружанского и Волковыского уездов, к спасительной пользе тех церквей и приписанных к ним паств. Литовской консистории, от 8 ноября за 4349, с препровождением рапорта кафедрального протоиерея Гомолицкого о состоянии обозренных им церквей Дисненского уезда На рапорте кафедрального протоиерея Виктора Гомолицкого, от 17 октября за 263, с донесением о состоянии обозренных им всех церквей Дисненского уезда, и с изъяснением, между прочим, в 3 пункте мнения: а) об упразднении двух каплиц приписных к Свильской и Плиской церквам по совершенной их ветхости, б) о неправильном распределении Глубоцкого, Ковалевского и Сороцкого приходов, в) о необходимости устройства приписных к Поставской и Перебродской церквам каплиц Курапольской и Наволоцкой, – собственною его высокопреосвященства рукою записано: Многие отдельные представления отца кафедрального протоиерея, относящиеся к осмотренным им церквам, получили уже особый ход с решительными моими распоряжениями. Засим и настоящее общее донесение о произведённом осмотре церквей Дисненского уезда препровождаю в консисторию и предлагаю оной:

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

10. В Ладыжине, по известию современника, казаки положили несколько тысяч связанных иудеев на лугу, сначала предложили им принять христианство и обещали пощаду, но иудеи отвергли эти предложения; тогда казаки сказали: так вы сами виноваты; мы перебьем вас за то, что вы ругались над нашею верою. И потом всех истребили, не щадя ни пола, ни возраста. Страшное избиение постигло иудеев в Полонном, где так много их перерезали, что кровь лилась потоками через окошки домов. В другом месте казаки резали иудейских младенцев и перед глазами их родителей рассматривали внутренности зарезанных, насмехаясь над обычным у евреев разделением мяса на кошер (что можно есть) и треф (чего нельзя есть), и об одних говорили: это кошер - ешьте! а о других: это треф - бросайте собакам! 11. Чигиринский, черкасский, корсунский, лысянский, белоцерковский, наволоцкий, уманский, калницкий, каневский, животовский (иначе брацлавский), полесен-ский и могилевский. Пространство, занимаемое этими полками, составляло нынешние губернии: Киевскую, Волынскую по р. Горынь, Подольскую, часть Червоной Руси и часть Минской губернии. Каменец, твердая, неприступная крепость, оставался еще в руках поляков. 12. Переяславский, нежинский, черниговский, прилуцкий, ичанский, лубенский, ирклеевский, миргородский, кропивянский, галицкий, полтавский и зенковский. Они занимали нынешние Полтавскую и Черниговскую губернии и часть Могилевской по Гомель. Полки разделялись на сотни; сотня заключала в себе села и города и носила название по имени какого-нибудь значительного местечка. Иная сотня заключала в себе до тысячи человек; сотня делилась на курени. Верховное место управления называлось войсковою канцеляриею; там, вместе с гетманом, заседала генеральная или войсковая старшина: обозный (начальник артиллерии и лагерной постройки), есаул, писарь, судья и хорунжий (главный знаменоносец). В каждом полку была полковая канцелярия и полковая старшина: полковник, обозный, писарь, судья и хорунжий. В сотне была сотенная канцелярия и сотенная старшина. Куренями начальствовали атаманы. Чиновники избирались на радах и утверждались гетманами. Этот порядок в сущности издавна велся в казацком войске, но на этот раз распространился на целый народ, так что слово " казак " перенеслось на всю массу восставшего южнорусского населения.

http://sedmitza.ru/lib/text/435657/

Принимал активное участие в создании, испытании и внедрении в войска новейшей авиационной техники, в том числе МиГ-23, МиГ-25, МиГ-31, Су-27, А-50. Участвовал в совершенствовании и расширении боевых характеристик и испытаниях боевых самолетов, в научных исследованиях по многим перспективным проектам развития военной авиации и техники. Освоил 34 типа самолетов (модификаций), налетав на истребителях около 4 тысяч часов, Заслуженный военный летчик СССР. Награжден орденами Октябрьской Революции, Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, тремя орденами Красной Звезды, орденами Болгарии и ГДР, а также медалями. — Наволоцкий Владимир Анатольевич, участник Великой Отечественной войны, с 1943 по 1945 годы. Военный врач, профессор. Участник трех Парадов Победы и Юбилейного Парада Победы на Красной площади. В архивах Москвы, Вологды и Великого Устюга занимается научными исследованиями по истории создания православных храмов Никольского уезда Вологодской губернии, подготовлена к печати книга «Храмы Никольского уезда». Занимается исследованием родословных священнослужителей Кичменгско-Городецкого района. Занимался исследованием репрессий священнослужителей района. Супруга — Наволоцкая Галина Ильинична. — Осколкова Евгения Илларионовна — Рунов Борис Александрович. Участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. Как командир саперного взвода роты участвовал в организации строительства переправы через реку Эльба для последующей встречи с американскими войсками. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Отечественной войны I степени, двумя Красной Звезды, «За заслуги перед Отечеством» IV степени. — Слухай Иван Андреевич. Участник Великой Отечественной войны с 1942 года, участвовал в Сталинградской битве, форсировании Днестра и Дуная, Яско-Кишиневской операции. Выступал парламентером в боях за освобождение Белграда (Югославия). Награжден орденами Красного Знамени, четырьмя Красной Звезды, Отечественной войны I и II степеней, «За службу в Вооруженных силах СССР» III степени, Дружбы народов и многими медалями.

http://patriarchia.ru/db/text/4037684.ht...

тайны в царских вратах, употребляя, где следует и рипиды. До учреждения Духовных Штатов к монастырю сему было приписано четыре монастыря: 1) Новгородский Рождественский у скудельницы, приписанный в 1647 году; 2) в Деревской пятине, Пречистенской Молвотецкой, приписанный в 1675 году, Марта 13; 3) Николаевский Волокодержковский, приписанный около 1680 года; 4) в Бежецкой пятине в Сопинском погосте Николаевская Осиновская пустынь, приписанная в 1725 году. Дачи и угодья как за самым монастырём Антоньевым, так и за приписными были следующие: 8 мельниц в Капецком погосте и рыбная ловля в реке Катве и в двух глухих озерках; 8 мельниц в Михайловском Тервинском и столько же в Михайловском Гедевском погостах, да рыбная ловля в реке Вяти; 5 мельниц в Покровском Иванском и Волокодержсковском Ильинском погостах; 1 мельница в Сопинском и Устрицком погостах, да рыбные ловли в озёрах: Касуне, Вязове, Шерегодре, Ситке и в реке Верегже; 15 мельниц в Песоцкой вотчине и рыбные ловли в озёрах; Источне, Хвощне, Невеже, Стромилове, Гещевце и в реке Явуке; 1 мельница и рыбные ловли в реке Поле в Цеменской вотчине; 1 мельница в Молвотецком погосте, все водяные; да в Бронншцком Яму в Тухольском и Наволоцком погостах кроме вышеозначенных вотчин, крестьяне, которых по ревизии 1744 года было всех 2956 душ. По состоявшимся же духовным Штатам в 1764 году положен Антоньев монастырь во втором классе степенью 11. Список Настоятелей Новгородского Антония Римлянина монастыря А) Игумены: 1 . Преподобный АНТОНИЙ I, Первый Игумен и основатель этой обители родился в 1067 году, отошёл в пустыню в 1086 году; поставлен в Игумена в 1131 году. Преставился по 82-летнем житии, а 41-летнем пребывании в Новгороде в 1147 году Августа 5. 2 . АНДРЕЙ, ученик, а потом духовный Отец Пр. Антония, произведён в Игумена в 1147 году. Скончался в 1157 году. 3 . АЛЕКСИЙ, произведён в 1157 году. Скончался в 1162 году. 4 . МАНУИЛ, произведён в 1162 году. 5 . МОИСЕЙ, скончался в 1187 году. 6 . ВЛАСИЙ, произведён в 1187 году. Прибавление из VI тома САВВА, Архимандрит, скончался в 1376 году (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Тихон Московский, свт. Ключевые слова: XX в., Америка, Москва, Новомученик, Русь, Санкт-Петербург, Святитель, Ярославль, С житием, Псков, СпбДА, Белоруссия, Польша, Литва, Прибалтика, Белый клобук Дни празднования: Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Тихон Московский, свт. - житие Святитель Тихона, патриарх Московский (память 25 марта и 26 сентября и в воскресение после 25 января (новомуч.) по старому стилю) Василий Иванович Белавин (будущий Патриарх Московский и всея Руси) родился 19 января 1865 года в селе Клин Торопецкого уезда Псковской губернии, в благочестивой семье священника с патриархальным укладом. Дети помогали родителям по хозяйству, ходили за скотиной, все умели делать своими руками. В девять лет Василий поступает в Торопецкое Духовное училище, а в 1878 году, по окончании, покидает родительский дом, чтобы продолжить образование в Псковской семинарии. Василий был доброго нрава, скромный и приветливый, учеба давалась ему легко, и он с радостью помогал однокурсникам, которые прозвали его «архиереем». Закончив семинарию одним из лучших учеников, Василий успешно сдал экзамены в Петербургскую Духовную академию в 1884 году. И новое уважительное прозвище — Патриарх, полученное им от академических друзей и оказавшееся провидческим, говорит об образе его[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Тихон Московский, свт. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 2002.] Собор новых мучеников и исповедников Российских (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Храм свт. Тихона. Поселок Московский Видненского р-на Московской обл. (рядом с аэропортом Внуково). Файл 10488.jpg:   Размер: 1123x870, 0.98 MPix, 451 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (167) , (5) . Описание: [Москва. До 2007.] Свт. Тихон с житием. Н.М. Муравьева (ПСТГУ). Икона. Москва. До 2007 года. Храм Традиционной гимназии Спасского братства. Москва. Файл 10489.jpg:   Размер: 1421x1800, 2.56 MPix, 411 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (415) , (14) . Описание: [Москва. 2003-7.] Свт. Тихон с житием. Сахно Н.Г., Наволоцкая Т.И., Петрова И.Г., Забуга О.Н., Севастьяник М.И. (студенты и стажирующиеся Отделения Лицевого шитья Иконописной школы). Пелена. Сергиев Посад. 2003-2007 гг. Храм свт. Тихона. Московская область. Файл 10490.jpg:   Размер: 1800x1663, 2.99 MPix, 493 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (190) , (6) .

http://pravicon.com/icon-3006

Препарат для предохранительного оспопрививания. В этом месте находилось Вологодское городище, позднее здесь располагался ленивый рынок, на котором торговали с возов. М.Ю. Лермонтов, «Два великана». Стихи Ивана Козлова. Дж. Байрон, «Паломничество Чайльд Гарольда». Николай Алексеевич Мудров, выпускник Вологодской духовной семинарии 1890 г. Выбыл из Санкт-Петербургской духовной академии в 1894 г. Прот. Иоанн Иоаннович Костров, с 30.08.1884 священник Димитриевской Наволоцкой церкви г. Вологды (см. выше). Протоиерей Павел Николаевич Охотин. Михаил Флоренсов был женат на его дочери Екатерине Павловне. См. выше. Николай Аркадьевич Колпаков (ок. 1861 г.р. – февр. 1924) – сын священника. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1881). С 09.10.1881 до 01.09.1907 учитель греческого языка Вологодского духовного училища. С 29.05.1888 священник Богородицкой Нижнедольской церкви г. Вологды. С 04.12.1905 по 26.05.1906 благочинный церквей 1 округа города Вологды. С 18.02.1906 перемещен к Введенской кладбищенской церкви г. Вологды. С 26.05.1906 штатный член Вологодской духовной консистории. См. Клировая ведомость Введенской кладбищенской церкви г. Вологды за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 104. Л. 3 об. – 4. Прот. А. Подстаницкий. Дневник протоиерея Александра Подстаницкого. Вологда, 2014. С. 27.   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят.

http://bogoslov.ru/article/6192438

На третий день после кончины, 22 октября, утром, по окончании соборной литургии, последовал вынос тела усопшего в Печерскую церковь , находящуюся в нижнем этаже теплого Воскресенского собора. Здесь оно оставалось в продолжении трех суток до дня погребения и во все это время читалось над ним днем и ночью Евангелие священниками и диаконами поочередно и пелись многочисленные панихиды; 23, 24 и 25 октября совершены были в Печерской церкви ранние заупокойные литургии, а вечером накануне 25 октября заупокойное всенощное бдение. Отпевание и погребение происходило 25 октября. В этот день перед началом литургии гроб усопшего перенесен был из Печерской церкви в холодный Софийский собор. Заупокойную литургию совершал настоятель Духова монастыря архимандрит Нафанаил в сослужении четырех протоиереев: Дмитрие-Наволоцкой церкви В. Писарева, Спасовсеградской – И. Кузнецова, соборного ключаря Н. Якубова, Введенской кладбищенской церкви – А. Левитского и шести священников: Казанской церкви – А. Мальцова, Зосимосавватиевской – К. Голубева; соборных Н. Кирикова и В. Сиземского, Владимирской ц. И. Добрякова и Лазаревской кладбищенской И. Анурьева, в присутствии г. вице-губернатора и многих других начальственных лиц города, при необыкновенно многочисленном собрании народа, не вмещавшегося в стенах обширного собора. На отпевании участвовали, кроме поименованных выше лиц духовенства, ректор семинарии протоиерей П. Л. Лосев, настоятель Спасоприлуцкого монастыря игумен Павел и почти все остальное городское духовенство. Как на литургии, так и на отпевании не было произнесено, согласно письменному завещанию покойного, ни надгробного слова, ни речей, а вместо их, согласно тому же завещанию, ключарем собора прочтены были, после чтения разрешительной молитвы, «Предсмертная молитва и прощальное слово», составленные покойным о. протоиереем еще за 24 года до его кончины. Чтение этих умилительных излияний благочестивой и [...] души произвело сильное впечатление на присутствовавших и вызвало у многих слезы. По окончании отпевания, гроб усопшего, на раменах священников, в сопровождении всего присутствовавшего духовенства, при стройном пении погребальных песней, обнесен был чрез северные двери храма вокруг собора и опущен в могилу, приготовленную на месте, которое избрано самим покойным и указано в его вышеупомянутом завещании, в ограде Софийского собора, подле северной стены храма, неподалеку от соборного дома, в котором более 30-ти последних лет службы жил покойный о. протоиерей. Примечания:

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Nordov...

В монастырской б-ке были переводы богословско-аскетических сочинений, посвященных монашескому внутреннему деланию, напр. прп. Симеона Нового Богослова («книга Семон Новые Богослов»). Нетипичным для монастырских собраний является наличие церковно-канонических сборников: «книги Маноканонник» (Номоканона), «книги Савы Сибирьского» (Кормчей книги свт. Саввы Сербского). Архив Документы К. м. находятся в неск. архивных собраниях. Архив С.-Петербургского ин-та истории РАН (Ф. 72) содержит документы с 1548 по 1746 г., всего 1446 единиц. Ряд документов находится в РНБ (Ф. 518), РГАДА (Ф. 1455), РГБ (Ф. 178), ОПИ ГИМ (Ф. 178. Муз.), в Секторе письменных источников ВГИАХМЗ. Часть документов по истории К. м. хранится в ГА Вологодской обл. М. С. Черкасова, проанализировав состав архива монастыря в XVI - нач. XVII в., отметила, что «в коряжемской казне хранились не только акты, в которых одной из заинтересованной сторон выступал монастырь, но и чисто светские актовые и делопроизводственные источники». Подробно исследовательница остановилась на характеристике описи имущества мон-ря 1609 г.,- безусловно, одного из важнейших хозяйственных документов обители ( Черкасова. 2007. С. 144). Ряд документов по истории К. м. опубликован, в частности сотная мон-ря (Сотная с писцовых книг. 1981), вкладная и кормовая книги XVI-XVIII вв. ( Безроднов. 2011), опись имущества мон-ря 1567 г. (АЮБДР. 1864. Т. 2. 264. Стб. 632-634; 1884. Т. 3. Стб. 388-397; РИБ. Т. 32. 229. Стб. 458-469). Настоятели, насельники, вкладчики В 1570 г., во всяком случае в янв., игумена в мон-ре не было. Однако во вкладной книге упоминаются келарь старец Иов (Новиков), казначей старец Авраамий, диак. Иов Китаев, свящ. Варсонофий, старцы Иродион, Иона Наволоцкий, Тимофей Батчищев, Серапион, Иларион, Иоиль, Агафон, Иосиф ростовец, Арсений, Селивестр, Варлаам Будра, Игнатий, Харалампий, Паисий, Ермолай, Сергий, Протасий и др. ( Безроднов. 2011. С. 73). Т. о., в мон-ре проживали более 20 пострижеников. В годы настоятельства Иова (1583 (?) -1588) кроме игумена, келаря и казначея в К. м. проживали 11 монахов и др. насельники. В 1702 г. помимо игум. Иосифа и казначея Авраамия в нем числилось 16 монахов. Во 2-й пол. XVIII в., после того как в 1764 г. К. м. лишился большей части земельных владений, остались лишь настоятель, казначей, 4 иеромонаха, 2 иеродиакона, 3 монаха, подьячий и 8 штатных служителей. В 1890 г. в К. м. проживали 2 монаха, в нач. ХХ в.- ок. 50 насельников.

http://pravenc.ru/text/2458767.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010