Но это чувственная гора, и телесно восходят так: а духовная гора что? Церковь , Воистинну бо гора тучная и усыренная, яко чадами ея вселенные наполнились концы, и благоволи Бог жити в ней. А духовно на нее восходят как? Плодами веры и любовью, Что бо те избранники Божии, которых знает Бог и коих, может? никакая не лишена страна? Не восходят ли, когда по благочестии подвизаются, вся носят, всех милуют, вездп слезами смоченные оставляют следы, кротки, доброподатливы, безгневны, простодушны, несамолюбны? И здсь то бы увидел кто разные восходящих сих степени. Иные и умом и делом, и богомыслием и житием самого касаются верха; другие непосредственно за ними имеют свою стезю; третьи несколько нижше от первых, однако в своем чину изрядно свое совершают течение; другие их почти держатся ризе; последнии на тех место вступают, которые подвигнулись в верх, и как вместо древа прекраснын садят ее отрасли. Подвизаются иной так, другой иначе; а все восходят? все глядят на верх; приходят от силы в силу, и восхождения в сердце своем полагают. Все кажутся на земли, а самим делом все выше земли. Что сии за окружия, так приятно обвивающие гору? Они суть полки Божии, последующие своему Подвигоположнику Христу, подвизающиеся против мира сего, крестом терпения вооруженные. И сие, что мы говорим, изрядно изобразилося тою лествицею, Иаковом виденною, по которой Ангели восходили и снисходили. По сей лествице идут только Ангели, то есть такие, которых вера простирается к Богу, а любовью соединенные с Ним, Но за чем же некоторые Ангели сходят вниз? За тем, чтоб тех, которые, на гору сию восходя, изнемогают и слабеют, поднять, укрепить к продолжению восхода ободрить. Том IX. стр. 200–202. XV. Иерусалим Моисей рече: пристращен есмь и трепетен; но приступите к Сионской горе, и ко граду Бога живого, к Иерусалиму небесному, и темам Ангелов, и к церкви первородных на небесах написанных, и к судии всех Богу; и к духовом праведник совершенных, и к Ходатаю завета нового Иисусу, и Крови кропления, лучше глаголющей, нежели Авелева.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

Три раза во время всенощного бдения поется тропарь праздника: 1) на благословении хлебов на литии; 2) по пении «Бог Господь»; 3) в конце утрени. Особенности утрени На утрене на полиелее поется величание Божией Матери: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Читаются два канона. Первый канон – Георгия, митрополита Никомидийского, со ирмосом – на 8 28 . Второй канон – Василия Пагариота, архиепископа Кесарийского, со ирмосом – на 8. По 3-й песни канона – седален праздника, по 6-й песни – кондак и икос. На 9-й песни «Честнейшую Херувим» не поем, но поется первый припев праздника: «Ангели, вхождение Пречистая зряще, удивишася, како Дева вниде во святая святых». После припева поется ирмос: «Яко одушевленному Божию Кивоту да никакоже коснется рука скверных. Устне же верных Богородице немолчно, глас Ангела воспевающе, с радостию да вопиют: истинно вышши всех еси, Дево Чистая». Затем начинается пение девятой песни канона с припевами праздника: 1) припев к тропарям первого канона: «Ангели, вхождение Пречистая зряще, удивишася, како Дева вниде во святая святых»; 2) припев к тропарям второго канона: «Величай, душе моя, приведенную во храм Господень и благословенную рукама иереевыми». Особенности Литургии Во время пения «Блаженны» они перемежаются пением четырех тропарей из 3-й песни первого канона и четырех тропарей из 6-й песни второго канона. В Богородичные праздники по малом входе следует петь «Приидите, поклонимся…», а после входного стиха – тропарь, «Слава, и ныне» и кондак праздника. Затем прокимен, глас 3, песнь Богородицы «Величит душа моя Господа…», стих: «Яко призре на смирение…» и Апостольское чтение – к Евреям, 320-е зачало ( Евр. 9:1–7 ). После Апостола – Евангелие от Луки, 54-е зачало ( Лк.10:38–42, 11:27, 28 ). Вместо «Достойно есть…» поется задостойник праздника – ирмос «Яко одушевленному Божию Кивоту…» с припевом «Ангели, вхождение Пречистая зряще…». Причастен: «Чашу спасения прииму, и имя Господне призову». Рождество Христово

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Пс.96:1.   Господь воцарися, да радуется земля, да веселятся острови мнози. Бог, как Творец и Господь вселенной, всегда «царствовал» . Будучи Царем всегда, Он, воплотившись, начал царствовать и по плоти, покорив и освободив род человеческий от незаконного царствования злых бесов: Давид утешает скорбящую вселенную, попираемую бесами, подразумевая под землею все человечество, а под «островами» — Церкви (Златоуст, Григорий Нисский). Пс.96:2.   Облак и мрак окрест его: правда и судьба исправление Престола Его. Словами «облак и мрак» Пророк указал на невидимость божественного естества; а словами «правда и суд» указал на причину Его пришествия — чтобы оправдать уверовавших в Него Своей неизреченной милостью (Феодорит). Пс.96:3.   Огнь пред Ним предыдет, и попалит окрест враги Его. Пс.96:4.   Осветиша молния Его вселенную, виде, и подвижеся земля. Это сказано о втором Его пришествии на Страшный суд. Действие «огня» будет двояко: он будет не только попалять грешников, но и освещать лик святых. «Молнии» Он и Сам уподобил Свое пришествие: «якоже бо молния исходит от восток и является до запад, тако будет пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:27) (Феодорит). Пс.96:5.   Горы яко воск растаяша от лица Господня, от лица Господа всея земли. «Горы» — иносказательно есть все сопротивные силы, видимые и невидимые, по причине их гордого мудрования и безплодной и гибельной воли. Подобное и в другом псалме сказано: «яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия» (Пс. 67:3) (Афанасий). Пс.96:6.   Возвестиша небеса правду Его, и видеша вси людие славу Его. Это и было и будет. «Небеса» , т.е. ангели возвестили правду Божию при рождении Спасителя, и возвестят ее при втором Его пришествии (Феодорит). Пс.96:7.   Да постыдятся вси кланяющиися истуканным, хвалящиися о идолех своих: поклонитеся Ему вси Ангели Его. Кому это «Ему» , как не Господу Богу Спасителю нашему? Мы должны усердно «поклоняться» истинному Богу, Которому поклоняются «ангели и знать» , что поклоняясь Богу — мы вступаем в чин ангелов (Златоуст).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

И хобот (русск. – хвост) его отторже третию часть звезд небесных, и положи я в землю ( Откр. 12:4 ). Определенное и округленное количество трети берется здесь, как и во многих других местах писания, очевидно вместо неопределенного – для выражения множества. Под звездами, увлеченными хвостом дракона, можно разуметь, во-первых, падших ангелов, или демонов (Bib. de Vence. t. XXIV, р. 327); хххх совращенных сатанинской силой предстоятелей и учителей церковных, называемых в Апокалипсисе тоже звездами (выше Откр. 1:16–20 ), – учителей, напыщенных своей мудростью и знанием, но буиих и юродивых пред Богом. … и змий стояше пред женою хотящею родити, да, егда родит, снесть чадо ея ( Откр. 12:4 ). Так и было на самом деле. Ирод хотел погубить отроча Иисуса ( Мф. 2 ). Сатана искуситель с своей стороны хотел тоже устроить погибель Спасителю в пустыне ( Мф. 9:4 ), и наконец, довел-таки Его до крестной смерти, хотя и не достиг своих преступных и богоборных целей. И роди (жена облеченная в солнце) сына мужеска, иже имать упасти вся языки жезлом железным ( Откр. 12:5 ). Очевидно, что это есть Господь Иисус Христос, о котором точно также выражается псалмопевец ( Пс. 2:8, 9 ), и о котором ниже сам тайновидец Иоанн делает примечание, что Он есть тот, который пасет народы жезлом железным ( Откр. 19:15 ). … и восхищено бысть чадо ее к Богу, и престолу Его. Так Господь Иисус Христос восхищен был на небо в день славного вознесения своего, и сопутствуемый ангелами дошел Он, по выражению пророка Даниила, до Ветхого днями, и подведен был в Нему, и Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему ( Дан. 12:13, 14 ). Выше сам Господь Иисус точно также рисует свое царственное величие ( Откр. 2:27, 28–3:21 ). И бысть брань на небеси: Михаил и Ангели его брань сотвориша со змием, а змий брася и ангели его. И не возмогоша… и вложен бысть змий великий…, нарицаемый диавол…, на землю, и ангели его с ним низвержени Быша ( Откр. 12:7–9 ). Под образом сей брани тайновидец рисует торжество и победу христианской религии над язычеством. Тогда как диавол и демоны его всеми силами возбуждали и вооружали язычников на борьбу с церковью Христовою, архангел Михаил с сонмом ангелов–сподвижников своих защищал напротив церковь Господню от злобы и фанатизма языческого. Последствием сего было то, что религия христианская превозмогла, и божества языческие ниспровергнуты, а сатана с своими демонами низринут с неба на землю в том смысле, что перестали служить им в капищах, как богам, и перестали покланяться олицетворенным страстям и похотям людским. Все это небесным силам, по вознесении прославленного Богочеловека на небо, представлялось уже совершившимся на деле событием. И потому небо огласилось победными кликами.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Во всех странах проиде вещание, яко граду Москве явися чудотворец преславен, дарующи множество исцелений всем приходящим к нему и верою поющим: Господеви, Отцем Бог, благословен еси. Чудесы убо своими, яко цвет процвел фси, блаженне, исцеления подаваеши притекающим к тебе, богомудре и досточудне княже Данииле, и Богови зовущим: Отцем Бог, благословен еси. Слава: Се ныне стекошася от всех стран, цари и князи, священницы и иноцы, и вельможи, богатии и убозии, вси радующеся вкупе, хвалу воздати тебе, богоблаженне княже Данииле, зовущи: Господеви, Отцем Бог, благословен еси. И ныне: Святейшая святых всех сил, Честнейшая всей твари, Богородице Владычице мира, спаси ны, Спаса рождьшая, от прегрешений тморичных 22 и бед яко Благая, молитвами Твоими.   Песнь 8 Ирмос. Из пламене преподобным росу источил еси и праведнаго жертву водою попалил еси: вся бо твориши, Христе, токмо еже хотети, Тя превозносим во вся веки. Радостный наш великий светлый праздник днесь воссиял в Богоспасаемом граде Москве и обители в день праздника Пресвятыя Богородицы, обретошася и проявишася чудесная явления от многочудесных мощей твоих отроку княжеску о забвении честнаго телесе твоего, его же ради превозносим Господа во веки. День Господень всегда пред очима зря и всегда во уме своем держа, кто в нынешнем житии не узрит смерти, и богоугодно и смиренномудренно пожив, и с миром к Богу отыде: его же превозносим, Господа, во веки. В день вшествия твоего на небеса к Господу Богу, благоверный княжф Данииле, архангелы и ангели, Херувимы и Серафимы, и вся святыя, от века Богу угодившыя, неизреченною радостию тебе сретоша, и мы грешнии просим у тебя милости: избави нас от всех скорбей и не лиши нас душфспасеннаго исполнения. Богородичен. О, Владычице, немолчно Тебе, Матерь Божию, поют велегласно архангели и ангели, и вси роди человечестии покланяются, и дай, Дево, избыти Тобою тленное существо: радуйся, обрадованная, Господь с Тобою, его же превозносим, Господа, во веки. Ин Ирмос. Его же ужасаются ангели и вся воинства яко Творца и Господа. Пойте, священницы; прославите, отроцы; благословите, людие, и превозносите во вся веки.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

И бысть брань на небеси: Михаил и ангели его брань сотвориша со змием, и змий брася... (7–12 ст.). Будем опять, как и прежде, восходить от изъяснения частных понятий и мыслей к общему смыслу, который и оправдаем наконец указанием на самые события. И бысть. Когда это? Из связи речи видно, что это имело произойти после указанного выше движения Восточной Церкви в пустыню магометанского преобладания: а особенно тяжкому опустошению магометан подверглась Греко-Восточная Церковь в самом конце Х-го и в начале XI-ro века. Итак, новооткрываемые обстоятельства должны относиться к половине века. И бысть брань (πλεμος война) на небеси. На небе благодатного Христова Царства, или духовной области Церкви, брань или «война» может быть также только духовная, —443— состоящая в полемическом духе учения и других церковных действий и взаимных сношений той и другой из враждующих сторон, – духе, направляемом и движимом живыми духовными началами обеих – благодатной и противоблагодатной – сторон. Михаил и Ангели его брань сотвориша со змием: и змий брася, πολμησε «воевал» и аггели его. Выше уже было показано, при свете самой истории, что змий, или «дракон» есть собственно дух гордыни и лжи – диавол, но взятый не просто только в собственном духовном существе, а насколько он вторгся в духовную область Церкви – в заблуждениях и притязаниях папства. Посему под бранию или войною со стороны змия и аггелов его разумеются возбуждаемые и движимые духами лжи и противления, – враждебность действий, распоряжений и учения Римского папы и его поклонников, при защищении и распространении заблуждений и лживых притязаний папства. Отсюда понятно, что Михаил и Ангели его созерцаются Тайнозрителем также не в собственных только духовных личностях, но в отношении к их содействию и споборанию Православным против лжеучения и враждебности папства. Так в Ветхом Завете, и именно в видении пророка Даниила, внутренно и существенно сродном с видением новозаветного Тайновидца, тот же Архистратиг небесных сил Михаил являлся поборающим за Израиля против духовных же князей Персского и Еллинского: и сим выражалось, что Израиль, под защитою вождя бесплотных сил Михаила, должен был выдержать противоборство Персидской и Еллинской державы, возбуждаемое и направляемое против Израиля также бесплотными начальниками и властями. Подобное содействие и споборство того же Архистратига и его небесного воинства только уже новому Израилю – против тех же враждебных начальств и властей тьмы, только уже нашедших для себя орудия и споспешников в самой области Новозаветной Церкви, представляется и в рассматриваемом нами видении Апокалипсическом. Спрашивается: какой же в особенности чин или отдел Церкви является здесь воинствующим против папства, под знаменами Михаила и его Ангелов? В посланиях к семи Мало-Азийским церквам, помещенных в на-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

К 13: O, dumnezeiestilor capetenii ale ingerilor, Mihaile si Gavriile... М : нет. Церковнославянский. «Афонский акафист...» (Небесных воинств архистратиги... Каноны. Акафисты. Молитвы. Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2001. С. 51–63). К1: Архангелов Троицы восхвалим... Р: Радуйся, закона служителю и Радуйся, благодати вестниче. И1: Ангел, Чиноначальник невещественных Ангелов... XI: Радуйся, Ума Мирозиждительнаго создание. О Архангели Божественнии, Михаиле и Гаврииле... М: нет. 4. Акафист Архангелу Рафаилу (1-й) Язык – церковнославянский (русская графика). Название: «Акафист Архангелу Божию Рафаилу» (http://akafist.narod.ru/R/Rafail_Arhangel.htm). К1: Избранный Богом из воинства небеснаго и посланный на землю в служение роду человеческому... Р: Радуйся, архангеле Божий Рафаиле, целителю недугов наших и молитвенниче о нас пред Богом. И1: Архангели и ангели и вся воинства небесныя... XI: Радуйся, яко ты всегда предстоиши у престола Святыя Троицы. К13: О, преславный архангеле Божий Рафаиле! За предивное служение твое... М: О, святый, славный архангеле Божий Рафаиле! Скорый помощниче и теплый пред Богом о нас заступнице и молитвениче... Сербский. «Акатист светом Архангелу Рафаилу». (http://www.molitvenik.in.rs К1: Архангеле Рафаило, болести и молитвениче наш пред Богом, помози нам да се избавимо од и болести, те Бог из Небеске изабра и посла на да служиш роду Р: се, Архангеле Рафаило, болести наших и молитвениче наш пред Богом! И1: Архангели и ангели, и све Небеске... Х1: се, увек пред Престолом Свете К13: О, преславни Архангеле Рафаило! За предивно М: О, свети, славни Архангеле Рафаило! Брзи и топли пред Богом заступниче и молитвениче наш!.. 4а. Акафист Архангелу Рафаилу (1-й отредактированный) Язык – церковнославянский (русская графика). К1: Избранный Богом от воинства небеснаго на служение роду человеческому... Р: Радуйся, святый архангеле Рафаиле, целителю недугов наших и молитвенниче о нас пред Богом. И1: Архангели и ангели и вся воинства небесныя... XI: Радуйся, венцем победным паче звезд на небеси блистаяй.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

II. Утешительно, братия, знать, что ангел хранитель всегда защищает христианина от всех врагов его – видимых и невидимых, и руководит его ко спасению, как это и было показано препод. Онуфрию Великому, которому явился ангел в виде сияющего луча света и сказал ему: «не бойся, я – ангел, ходящий за тобой от рождения, и приставлен от Бога хранить тебя, и мне повелено вести тебя в пустыню». Веру в бытие ангелов – хранителей ясно и сильно проповедуют слово Божие, богомудрые отцы и учители церкви и " многочисленные случаи из жизни святых. а) «Слово Божие» учит устами свят. царя пророка Давида: «ополчится ангел Господень окрест боящихся его». Сам Господь наш Иисус Христос говорит о Своих последователях: «не презрите единого от малых сих, яко ангели их выну (т. е. всегда) видят лице Отца Моего небеснаго» ( Мф. 18, 10 ). б) Св. отцы церкви также проповедуют эту истину. «Св. Василий В». говорит: «ополчится ангел Господень окрест боящихся Его; ангел не отступит от всех уверовавших в Господа, если только не отгонят его сами худыми делами. Ибо как пчел отгоняет дым и голубей смрад; так и хранителя нашей жизни отдаляет многоплачевный и смердящий грех» (ч. 1, стр. 295). «Св. Иоанн Златоустый », в изъяснении послания к колоссянам, в беседе третьей, говорит: «прежде ангелы были по числу народов, а ныне по числу верующих. Откуда сие известно? Слушай, что Христос говорит: «блюдите, да не презрите единого от малых сих: глаголю бо, яко ангели их на небеси выну видят лице Отца Моего небеснаго» ( Матф. 18, 10 ). Знай же, что каждый из верных имеет ангела, да и каждый из древних праведников имел ангела». Он же, говоря о борьбе с искусителем Господа нашего Иисуса Христа, при изъяснении слов евангелиста ( Матф. 4, 11 ): «и се ангели приступиша и служаху Ему», замечает: «доколе продолжалась брань, Христос не попускал являться ангелам, дабы сим не отогнать того, которого надлежало уловить» но когда изобличил его во всем и заставил бежать, тогда явились и ангелы. Познай отселе, что и тебя после победы над диаволом примут с рукоплесканием ангелы, и будут ограждать во всех случаях».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Практика присоединения внепсалмовых текстов парадоксальным образом получала большее развитие в псалмах полиелея, чем в антифонах. Это произошло, несомненно, благодаря деятельности прп. Иоанна Кукузеля, составившего ряд праздничных песненных аллагм, к-рые заняли (с XIV в. и далее) видное место в том же разделе полиелея Λατρινς. Это были пространные произведения, к-рые исполнялись на важнейшие праздники церковного года, они были широко распространены до кон. XVIII в. ( Χαλδαικης. 2003. Σ. 584-587). К ним относятся: 1) богородичные аллагмы: «Παντνασσα, πανμνητε, λπς πηλπισμνων» (Всецарице, всепетая, надеждо ненадежных) (Athen. Bibl. Nat. 2458. Fol. 94; 2406. Fol. 95), «Ασωμεν, πντες, σωμεν, τν μνην θεοτκον» (Поим вси, поим Единую Богородицу) (Ibid. 2406. Fol. 95), «Ελπς πντων, χραντε, σζε τος σ μνοντας» (Надеждо всех, непорочная, спаси Тебя воспевающих) (Ibid. Fol. 96-96v), «Αγν παρθνε, χραντε κρη» (Чистая Дево, Непорочная Отроковица) (Ibid. 2458. Fol. 93v - 94v; 2406. Fol. 95), «Δετε, τ πανγν βοσωμεν συμφνως» (Приидите, Всечистой возопиим согласно) (Ibid. 2458. Fol. 93v; 2406. Fol. 95v); 2) аллагма на Рождество Христово «Εμμανουλ παιδον, κατ τ γεγραμμνον» (Еммануила Сына, согласно написанному) (Ibid. 2406. Fol. 95v - 96); 3) аллагмы архангелам или Собору бесплотных сил: «Αγγελοι μνσατε κα νθρωποι δοξσατε» (Ангели воспевайте и людие славьте) (Ibid. 2458. Fol. 94-94v; 2406. Fol. 96), «Αγγελοι νμνουν τ δξα ν ψστοις» (Ангели воспевают: слава в вышних) (Ibid. 2406. Fol. 132), «Ανεσιν προσγει, φσις τν γγλων» (Хвалу приносит естество ангельское) (Ibid. 899. Fol. 94v - 95), «Ανοσ σε, στρατια τν γγλων» (Хвалят Тя вои ангельстии) (Ibid. 2458. Fol. 92-92v; 2406. Fol. 96), «Αρχγγελοι, γγελοι, θρνοι, κυριτητες» (Архангели, ангели, престоли, господства) (Ibid. 2458. Fol. 93; 2406. Fol. 95v), «Υμνοσιν ν ψστοις, χορο τν ρχαγγλων» (Воспевают в вышних лики архангелов) (Ath. Iver. 1280. Fol. 80); 4) аллагма императорам «Τος ρθοδξους νακτας, τος κ ψυχς σε, κρη» (Православных государей от души Твоея, Дево) (Athen.

http://pravenc.ru/text/2565536.html

Ирмос: На горе святой Прославившегося/и огнем в кусте терновом Моисею/Приснодевы таинство явившего –/Господа пойте и превозносите во все века. Припев: Святии Архангели и Ангели, молите Бога о нас. Припев: Святые Архангелы и Ангелы, молите Бога о нас. Ангельскому поревнуим житию, и мысли вперим к высоте,/и с ними невещественно воспоим Господа,/поюще и превозносяще во вся веки. Ангельскому поревнуем житию,/и окрылим мысли к высоте,/и с ними невещественно будем петь,/Господа воспевая и превознося во все века. Ликовственницы ликования Небеснии,/Престол обстояще славы,/окрест Бога же всегда обращающеся,/Ангели поют и превозносят Его во вся веки. Участники небесного хоровода,/престол славы обступающие,/и вокруг Бога всегда вращающееся,/Ангелы Его поют/и превозносят во все века. Слава: Невещественнаго огня творящей пламень,/на высоте непрестанно служащия, и Ангелы духи являющей,/Троице покланяемся и славословим во вся веки. Слава: Делающей пламенем невещественного огня/непрестанно на высоте служащих,/и Ангелов духами являющей/Троице поклоняемся и славословим во все века. И ныне: Емуже на Небеси предстоят с трепетом тьмы Ангел и Архангел,/Того на объятиих носити сподобилася еси, Богородице,/моли спастися славословящим Его во вся веки. И ныне: Кому на Небесном своде предстоят/с трепетом мириады Ангелов и Архангелов,/Того в объятиях Своих носить/сподобилась Ты, Богородица;/ходатайствуй о спасении/славословящих Его вовеки. Песнь 9 Ирмос: Уставы прешла еси естества,/Содетеля заченши и Господа,/и дверь спасения мирови была еси./Тем Тя, Богородице,/непрестанно величаем. Ирмос: Ты перешла пределы естества,/зачав Создателя и Господа,/и стала мipy дверью спасения./Потому мы Тебя, Богородица,/непрестанно величаем. Припев: Святии Архангели и Ангели, молите Бога о нас. Припев: Святые Архангелы и Ангелы, молите Бога о нас. Тя, неизреченно соединившаго Небесным, Христе, земная/и едину Церковь совершивша Ангелов и человеков,/непрестанно величаем. Тебя, Христе, неизреченно/соединившего с Небесными земных,/и создавшего единую Церковь Ангелов и человеков,/мы непрестанно величаем.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/kanon-bes...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010