Изображение иконы Аффоний Персидский, мч. #28303 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Аффоний Персидский, мч. #28303 Эта страничка относится к разделу   Аффоний Персидский, мч. Скачать или распечатать изображение 28303.jpg 599x827, 0.5 MPix, 161 Kb. 5.1x7cm @ 300DPI (7.6x10.5cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (83) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2016-11-16) Происхождение изображения: Загружено 2016-11-16, анонимно. Описание: мчч. Пигасий, Елпидифор, Анемподист, Аффоний, Akuhдuh.jpg Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Аффоний Персидский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-28303

Богоматерь с архангелами. Роспись ц. Мерьемана в Гёреме. XI в. Богоматерь с архангелами. Роспись ц. Мерьемана в Гёреме. XI в. Сохранились надпись: «Моление Никандра» - и не вполне ясно читающаяся надпись рядом с жен. фигурой. Остальное пространство, в т. ч. стены и своды алтарных помещений, заняты изображением святых, рядом с к-рыми хорошо сохранились надписи. В вост. части центральной апсиды помещена большая композиция Деисус. В сев. апсиде изображены 3 епископа: в центре - большого размера образ еп. Никандра, святой, имя к-рого носил заказчик росписи, слева от него - свт. Василий Великий, справа - свт. Модест, патриарх Иерусалимский. Юж. апсида не сохранилась. Особенностью росписи является галерея образов орантов, среди которых большинство фигур - св. жены. Крупные полуфигуры с выразительными ликами и единообразными жестами воздетых рук располагаются в люнетах и на сводах алтаря: прп. Онуфрия Великого, св. Анны и вмц. Параскевы, прп. Зосима Египетского, прмц. Евдокии, прп. Марии Египетской, прп. Анастасии, прп. Евпраксии. На сводах и в нишах изображены святые, в числе которых - группы св. воинов: Евстратий, Авксентий, Мардарий, Орест (пам. 13 дек.) и Анемподист, Пигасий, Аффоний, Акиндин (пам. 2 нояб.). Состав святых и молитвенная поза большинства из них (оранты) указывают на то, что в монастырском комплексе была воплощена ктиторская литургическая программа, связанная с заупокойным назначением храма, в западной части которого находится погребальная капелла. Прп. Онуфрий Великий, св. Анна, вмц. Параскева. Роспись ц. Мерьемана в Гёреме. XI в. Прп. Онуфрий Великий, св. Анна, вмц. Параскева. Роспись ц. Мерьемана в Гёреме. XI в. Росписи Юсуф-Коч-килисеси тоже можно отнести к ктиторскому типу. О времени создания фресок нет единого мнения. Тьерри датирует роспись сер. XI в., Рестле и Жоливе-Леви - XIII в. Церковь типа вписанного креста с 2 куполами, опиравшимися на 6 колонн, и с 2 апсидами. На северной стене находится единственная евангельская сцена - «Благовещение Пресв. Богородицы», где у ног Пресв. Богородицы помещена фигурка донатора. Остальное пространство церкви занято изображениями святых. В конхе сев. апсиды - поясное изображение Богоматери «Никопеи», под ним - фриз с фронтально изображенными святителями, в конхе юж. апсиды - Деисус, в куполах - полуфигуры архангелов, в тимпанах над апсидами - поясной образ Христа Пантократора (север) и поясные образы апостолов Петра и Павла (юг), на юж. стене - парное изображение всадников, на арках и сводах - поясные образы мучеников Сергия и Вакха, Флора и Лавра, евангелистов, в люнетах и на стенах - святые Константин и Елена, св. Прокопий, св. Христофор и др. Фрески выполнены на светло-сером фоне. Лики написаны теплой охрой с зелеными притенениями и мягкой подрумянкой, объемные моделировки фигур подчеркнуты свободно лежащими складками драпировок, детали одежд св. воинов богато декорированы. Образам святых присуща созерцательность, они отличаются гармонией внутренней и внешней красоты.

http://pravenc.ru/text/1470351.html

Святые отвечали: - Нет, царь, мы не поедем на колеснице, но пойдем сами. Так они дошли до этого мерзкого храма. Взяв их за руки, царь вошел с ними в храм и начал кричать: - Велик бог Зевс, и велика сила его! приидите, возлюб­ленные мои, и помолитесь прежде меня великому богу Зевсу. Святые отвечали: - Как ты велишь, так и сделаем. Сотворив крестное знамение на челах своих, они упали на колена и, подняв к небу свои руки, начали молиться Богу, Единому в Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу; и тотчас потряслось то место, и храм начал разрушаться. Царь, убояв­шись, выбежал вон со всеми, кто был с ним, и пал храм вместе с идолами, и всё находящееся в храме разбилось в прах. Святые же остались при падении того храма невредимыми; они радовались при виде силы Христовой и смеялись над беспомощностью языческих богов. Царь воспылал сильною яростью на святых и сказал им: - Таково-то ваше обращение к Зевсу и поклонение ему? такова-то ваша молитва, что вы своим волхвованием разрушили храм и сокрушили богов? Святые отвечали: - Как мы научились издавна, так и молились Единому Богу, Создателю всего мира, волхвование же не знаем; и не от какого либо волхвования, но от всесильного имени Божия, призванного нами в молитве, разрушился скверный храм с нечи­стыми вашими богами. Царь повелел приготовить три котла и наполнить их оловом, серою и смолою, разрубить старые лодки на дрова8 и раз­вести ими большой огонь под котлами. Когда это было сделано, и сильно раскалённые котлы кипели и клокотали, святых связали цепями и свесили их сверху в котлы, сначала до пояса, потом - до груди и наконец - до шеи. Они же взирали, среди этих мучений, на небо, и каждый из них пел свою песнь из псалмов Давидовых. Блаженный Пигасий взывал: " Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет " (Пс. 35:10). Блаженный Анемподист говорил: " Моя нога стоит на прямом пути; в собраниях благословлю Господа " (Пс. 25:12). Блаженный Акиндин начал восклицать: - " Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня " (Пс.17:5), но поелику " Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу " (Пс.65:12). Сам, Господи, изведи нас в покой.

http://pravicon.com/info-1773

Услышав о том, что святые мученики живы, царь разгневался на воинов, которым поручил ввергнуть святых в морскую пучину. Предположив, что они не послуша­лись его и отпустили их на свободу, он, прежде всего, отсек руки этим воинам, которых числом было четверо, а потом приказал потопить их в море. Перед смертью, они призывали Господа нашего Иисуса Христа, исповедуя Его святое имя, веруя и молясь Ему, и таким образом были потоплены в водах морских. Святые мученики, Акиндин, Пигасий и Анемподист, снова были взяты, заключены в темницу и забиты в колодки. В смущении царь пошел в свою спальню, возлег на ложе, призвал своих вельмож и начал с гневом говорить им, что они оставили его одного трудиться на суде, совершаемом над христианами, и не помогают ему ни в чем, ни словом ни делом. Они отвечали, говоря, что нехорошее это дело -упраж­няться в таких судах и предавать казни неповинных христиан. Царь же при сем заметил им еще следующее: - О чем вы думали, когда стояли вчера и третьего дня, закрыв уста свои руками? Один из вельмож, по имени Елпидифор, засмеявшись, сказал: - Мы смеялись в своей душе над твоим безумием, и глупы мы были до сих пор, что слушались тебя. Царь приказал одному из присутствовавших здесь слуг ударить Елпидифора по лицу. Все вельможи, видя это, пришли в негодование и сказали царю: - Знай, царь, что мы не на твоей стороне. Царь, видя, что все вельможи за одно с Елпидифором, убо­ялся и, не желая раздражать их еще более, сказал: - Простите мне, потому что от великой печали пришел в гнев. Вельможи, оставив царя, ушли, тем более что уже насту­пала ночь. Царь же еще более мучился сердцем от ярости, думая о том, как бы и святых погубить и вельможам ото­мстить. Поутру он повелел бросить святых мучеников в яму, наполненную ядовитыми гадами; но и там они остались невреди­мыми, утешены были явлением Ангелов и выведены оттуда целыми. Потом их повесили и скоблили тела их даже до костей, но мученики снова оказались без ран. Наконец, царь, не зная, что сделать еще, осудил их на усечение мечем. Когда святые шли за город для совершения над ними казни, за ними следовало много веровавшего народа, который с плачем говорил им: - Рабы истинного Бога, зачем оставляете нас без поучения? Святые отвечали: - Милосердный Бог устроит потребное для вас, как знает и хочет: только веруйте в Него несомнительно, и Он дарует вам - что будет служить вам на пользу. Некоторые из царских слуг пошли к царю и донесли, что весь народ пристал к этим трем христианам и может воспре­пятствовать их усечению. Царь сказал: - Выведите за город триста вооруженных воинов, чтобы они перебили и народ, который будет следовать за этими обольстителями. Слуги донесли ему, что среди этого народа есть и некоторые из вельмож, что и Елпидифор там же, и спрашивали, можно ли и их перебить с прочими. Царь приказал позвать к нему Елпидифора. Елпидифор, взяв с собой трех других сановников, пришел к царю. Царь, поникнув головою, долго сидел в молчании; потом, подняв голову, сказал:

http://pravicon.com/info-1773

Афоний, услышав ответ царя, присуждавший его к усечению мечом, возвел очи на небо и сказал: – Слава Тебе, Господи Иисусе Христе Боже, в Которого веруют христиане! Вот и я верую в Тебя, поклоняюсь Тебе и умираю за Тебя: спаси меня недостойного по великой Твоей милости. Палач, приступив к нему, надел на шею его верёвку, чтобы вести его за город для исполнения казни. Он же, обратившись к святым мученикам, сказал: – Господа мои и отцы, забудьте зло, которое я причинил вам, мучая вас, по повелению нечестивого царя. Молите о мне Бога, чтобы простил Он мне многие мои грехи, приобщил меня к сонму верующих в Него и дал мне увидеться с вами в Царствии Его. Святые мученики сказали ему: – Радуйся, брат, потому что прежде нас идешь ко Христу, и будь уверен, что найдешь у Него милость, и Он воздаст тебе по вере твоей. Афония, после того как он поцеловал святых, отвели за город; призывая пресвятое имя Иисуса Христа, он склонил под меч свою выю и отошел, радуясь, ко Господу. Христиане, взяв его тело и обвив чистым полотном, предали его честному погребению, как мученика Христова. После сего Акиндина, Пигасия и Анемподиста царь повелел зашить в кожаные меха и бросить в море. Когда это было сделано, явились святый Афоний и с ним три Ангела, ходящие по морю; вынув из моря святых мучеников, они освободили их от мехов и поставили на суше живыми и здоровыми, как бы никогда нисколько не страдавшими. Услышав о том, что святые мученики живы, царь разгневался на воинов, которым поручил ввергнуть святых в морскую пучину. Предположив, что они не послушались его и отпустили их на свободу, он, прежде всего, отсек руки этим воинам, которых числом было четверо, а потом приказал потопить их в море. Перед смертью, они призывали Господа нашего Иисуса Христа, исповедуя Его святое имя, веруя и молясь Ему, и таким образом были потоплены в водах морских. Святые мученики, Акиндин, Пигасий и Анемподист, снова были взяты, заключены в темницу и забиты в колодки. В смущении царь пошел в свою спальню, возлег на ложе, призвал своих вельмож и начал с гневом говорить им, что они оставили его одного трудиться на суде, совершаемом над христианами, и не помогают ему ни в чем, ни словом ни делом. Они отвечали, говоря, что нехорошее это дело – упражняться в таких судах и предавать казни неповинных христиан. Царь же при сем заметил им еще следующее:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Он велел приготовить свою царскую колесницу и, поднявшись на нее, звал к себе святых мучеников, чтобы они садились вместе с ним. Святые отвечали: — Нет, царь, мы не поедем на колеснице, но пойдем сами. Так они дошли до этого мерзкого храма. Взяв их за руки, царь вошел с ними в храм и начал кричать: — Велик бог Зевс, и велика сила его! приидите, возлюбленные мои, и помолитесь прежде меня великому богу Зевсу. Святые отвечали: — Как ты велишь, так и сделаем. Сотворив крестное знамение на челах своих, они упали на колена и, подняв к небу свои руки, начали молиться Богу, Единому в Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу; и тотчас потряслось то место, и храм начал разрушаться. Царь, убоявшись, выбежал вон со всеми, кто был с ним, и пал храм вместе с идолами, и всё находящееся в храме разбилось в прах. Святые же остались при падении того храма невредимыми; они радовались при виде силы Христовой и смеялись над беспомощностью языческих богов. Царь воспылал сильною яростью на святых и сказал им: — Таково-то ваше обращение к Зевсу и поклонение ему? такова-то ваша молитва, что вы своим волхвованием разрушили храм и сокрушили богов? Святые отвечали: — Как мы научились издавна, так и молились Единому Богу, Создателю всего мира, волхвования же не знаем; и не от какого-либо волхвования, но от всесильного имени Божия, призванного нами в молитве, разрушился скверный храм с нечистыми вашими богами. Царь повелел приготовить три котла и наполнить их оловом, серою и смолою, разрубить старые лодки на дрова [ 8 ] и развести ими большой огонь под котлами. Когда это было сделано, и сильно раскалённые котлы кипели и клокотали, святых связали цепями и свесили их сверху в котлы, сначала до пояса, потом — до груди и наконец — до шеи. Они же взирали, среди этих мучений, на небо, и каждый из них пел свою песнь из псалмов Давидовых. Блаженный Пигасий взывал: «Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет» (Пс. 35:10). Блаженный Анемподист говорил: «Моя нога стоит на прямом пути; в собраниях благословлю Господа» (Пс. 25:12).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Царь, убоявшись, выбежал вон со всеми, кто был с ним, и пал храм вместе с идолами, и всё находящееся в храме разбилось в прах. Святые же остались при падении того храма невредимыми; они радовались при виде силы Христовой и смеялись над беспомощностью языческих богов. Царь воспылал сильною яростью на святых и сказал им: — Таково-то ваше обращение к Зевсу и поклонение ему? такова-то ваша молитва, что вы своим волхвованием разрушили храм и сокрушили богов? Святые отвечали: — Как мы научились издавна, так и молились Единому Богу, Создателю всего мира, волхвования же не знаем; и не от какого-либо волхвования, но от всесильного имени Божия, призванного нами в молитве, разрушился скверный храм с нечистыми вашими богами. Царь повелел приготовить три котла и наполнить их оловом, серою и смолою, разрубить старые лодки на дрова и развести ими большой огонь под котлами. Когда это было сделано, и сильно раскалённые котлы кипели и клокотали, святых связали цепями и свесили их сверху в котлы, сначала до пояса, потом — до груди и наконец — до шеи. Они же взирали, среди этих мучений, на небо, и каждый из них пел свою песнь из псалмов Давидовых. Блаженный Пигасий взывал: «Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет» (Пс. 35:10). Блаженный Анемподист говорил: «Моя нога стоит на прямом пути; в собраниях благословлю Господа» (Пс. 25:12). Блаженный Акиндин начал восклицать: — «Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня» (Пс.17:5), но поелику «Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу» (Пс.65:12), Сам, Господи, изведи нас в покой. Святые, молясь таким образом в котлах, не потерпели никакого вреда от кипящих олова, серы и смолы, и цепи, сами развязавшись, упали с них. Святые вышли здоровыми на виду у всех, из которых многие, удивляясь сему поразительному чуду, познали истину и, прославив Христа, уверовали в Него. Также и один из мучителей, по имени Афоний, видя это чудо, уверовал во Христа и воскликнул: — Велик Бог христианский! Царю же он сказал: — Безбожный и человеконенавистный царь! доколе ты не оставишь сих неповинных людей? — вот мы, мучая их, устали более, чем они, претерпевая мучение, а ты остаешься как бы железным и каменным, и не трогается сердце твое.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

- Елпидифор! зачем, оставив отеческих богов, вы захотели перейти к ложным христианским9? Знай же, что я не пощажу никого, кто верует в Распятого. Елпидифор отвечал: - Делай что хочешь, мы готовы тотчас умереть за распятого Христа, потому что Он один есть истинный и праведный Бог, и нет другого, кроме Него. Все же твои боги суть бесы, от которых мы отрекаемся и отвергаемся, а тобою, - служителем бесовским, - и скверными идольскими жертвами мы пренебрегаем. Тогда царь осудил их на смерть и произнёс над ними такой приговор: " Елпидифора и всех его единомышленников, которые оставили пресветлых богов и предпочли смерть этой жизни, - повелеваю усечь мечем, чтобы они получили то, чего сами пожелали; и кто хочет взять и укрыть их тела, тот может сделать это безбоязненно " . Воины, тотчас взяв их, повели за город к святым мученикам и ко всему народу, уверовавшему во Христа. Когда там было прочитано пред всеми повеление царя, то все вос­кликнули: - Слава Тебе, Боже, что указал нам благой путь, дабы мы, освободившись из сего мрачного и коварного мира, пришли к Тебе, Богу нашему, поклонились престолу Твоему и узрели Тебя, Свет Неприступный. Они начали целовать друг друга. Воины же, окружив, изби­вали их, и пало тогда от меча около семи тысяч уверовавших во Христа, вместе с святым Елпидифором. Акиндин, Пигасий и Анемподист не были усечены, но, по повелению царя, снова были заключены в темницу. Поутру царь повелел приготовить огненную печь, чтобы сжечь в ней святых мучеников. Когда святые были выведены из темницы, царь сказал им: - Видите ли эту печь? - вот она приготовлена для вас. Блаженный Акиндин сказал: - Для тебя еще большая печь приготовлена в геенне огнен­ной, в которой ты будешь вечно гореть вместе с соименными тебе бесами. Царь гневно сказал: - Разве я бес? Святый отвечал: - И дела твои и имя твое показывают в тебе беса, ибо ты делаешь свойственное бесам, и имя твое означает: " царь бесов " ; и хорошо назвала тебя твоя мать Сапором, потому что ты единомышленник бесов. Царь сказал окружающим:

http://pravicon.com/info-1773

Самосат (Семисат, Симасат, днес – Самсат) – град в Сирия, разположен на десния, западен бряг на река Ефрат, в горната й част. Самосат бил главен град на сирийската провинция Комагена. В него проповядвал и св. ап. Андрей Първозвани. Самосат е родно място на свмчк Евсевий Самосатски († ок.380; 22 юни), прпмчк Лукиан Антиохийски († 312; 7 ян. Рус. църква, 15 окт. Гр. църква), св. Даниил Стълпник († ок. 490), св. преп. Равула († ок.530; 19 февр.). . Виж също: Павел Самосатски. Сапор II (Сапорий II) , известен под името Сапор Велики – персийски цар, управлявал от 310 до 381 г. пр.Хр. Водил успешни войни с римляните. Със св. Константин Велики живеел в мир, но след смъртта му започнал война с имп. Констанций. Подозирайки, че персите-християни подпомагат своите едноверци-византийците, водил жестоки гонения. Извън речника: Св. Садок Персийски и др. 128 мъченици с него. Св. мчци Акиндин, Пигасий, Афтоний, Елпидифор, Анемподист и др. Св. свщмч. Акепсима, Йосиф и Айтал. Светена вода – вода, осветена със специален църковен обряд. Света Гора – виж Атон. Света Троица – 1) Едно от основните учения (догмати) на християнската вяра: за учението за Трите Лица (или Ипостаси, според установената през IV в. терминология) на Единия Бог – Бог Отец, Бог Син, Бог Дух Свети. То е формулирано от Самия Иисус Христос в обръщението Му към апостолите с думите «И тъй, идете, научете всички народи, като ги кръщавате в името на Отца и Сина и Светаго Духа» (Мат. 28:19). Тези думи можем да разбираме в смисъл, че Бог е троичен и Неговата троичност се състои в това, че Той има Три Лица (или Ипостаси, според установената през IV в. терминология). Всяко Лице на Пресветата Троица притежава своите лични или ипостасни свойства . Всяка Ипостас е Бог, но Трите божествени ипостаси съществуват неслято и неразделно като три самостоятелни неделими, и затова Те не са три Бога, а Едно божествено същество. Така догматът за Троицата указва начина на Божието същестуване – иманентната, онтологическа Троица; Божието вътрешно самооткровение.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Они начали целовать друг друга. Воины же, окружив, избивали их, и пало тогда от меча около семи тысяч уверовавших во Христа, вместе с святым Елпидифором. Акиндин, Пигасий и Анемподист не были усечены, но, по повелению царя, снова были заключены в темницу. Поутру царь повелел приготовить огненную печь, чтобы сжечь в ней святых мучеников. Когда святые были выведены из темницы, царь сказал им: — Видите ли эту печь? — вот она приготовлена для вас. Блаженный Акиндин сказал: — Для тебя еще большая печь приготовлена в геенне огненной, в которой ты будешь вечно гореть вместе с соименными тебе бесами. Царь гневно сказал: — Разве я бес? Святой отвечал: — И дела твои и имя твое показывают в тебе беса, ибо ты делаешь свойственное бесам, и имя твое означает: «царь бесов»; и хорошо назвала тебя твоя мать Сапором, потому что ты единомышленник бесов. Царь сказал окружающим: — Попросите мать мою придти сюда ко мне. Когда пришла его мать, он встал с своего престола; воздав ей честь, он посадил ее возле себя и сказал: — Скажи мне, мать моя, какое у меня имя? Мать отвечала: — Ты носишь имя твоего деда: дед твой назывался Сапором, и тебе имя Сапор. Царь, показав перстом на святых, сказал: — А эти беззаконники говорят, что у меня бесовское имя. Мать его на это засмеялась, — ибо она уже веровала во Христа, но скрывалась пред своим злым сыном. Царь, увидев, что мать его засмеялась, вскипел яростью и, устремившись на нее, начал бить ее по лицу. Она же припала к ногам святых мучеников и с плачем говорила: — Спасите мою старость, рабы Христовы, ибо я вижу, что родила не по имени только, но и на самом деле беса и окаянного сатану. Царь, увидев, что и мать его уверовала во Христа, осудил и ее бросить в огненную печь, вместе со святыми мучениками. Кроме того, уверовали еще и некоторые из присутствовавших воинов, числом двадцать восемь, и все были брошены в печь, вместе с Акиндином, Пигасием и Анемподистом и с блаженною матерью царя; молясь в огне, они предали Богу свои святые души. Люди достойные видели сонм святых Ангелов, поющих вокруг печи и принимающих души святых, и несказанное благоухание исходило от мученических тел. Когда печь погасла, царь ушел в палату, и все разошлись, тогда некоторые из верующих пришли к печи и нашли тела святых целыми и неповрежденными огнем; они взяли их и предали честному погребению, славя Отца и Сына и Святого Духа, Единого Бога, Емуже слава во веки, аминь.   Тропарь, глас 2: Страстотерпцы Господни, блаженна земля напившаяся кровьми вашими, и свята селения, приимшая телеса ваша: в тризнищи бо врага победисте, и Христа со дерзновением проповедасте. Того яко блага молите спастися, молимся, душам нашым.   Кондак, глас 2: Благочестивыя и богоносныя мученики, яко на земли оставльшыя вся, приял еси в наслаждение благих Твоих и упокоение, Акиндина, Пигасия, Анемподиста, с ними же Аффония и Елпидифора же, Едине сый преблагий.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010