Изображение иконы Аммун Ираклийский, сщмч. #19554 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Аммун Ираклийский, сщмч. #19554 Эта страничка относится к разделу   Аммун Ираклийский, сщмч. Скачать или распечатать изображение 19554.jpg 600x782, 0.47 MPix, 354 Kb. 5.1x6.6cm @ 300DPI (7.6x9.9cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (126) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2012-09-10) Происхождение изображения: Загружено 2012-09-10, анонимно. Описание: Святые мученики Акепсим, Иосиф и Auфaл.jpg Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Аммун Ираклийский, сщмч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-19554

Симеон юродивый и Иоанн, спостник его, 6 в. 21 июля. Афродисий, 6 в. Субб. с. Пимен, подвиз. в пустыне Рува в 6 веке. 27 авг. Антиох, 7 в. Субб. с. Иоанн отшельник, в окрестн. Иерусалима. 19 июня. Панеада, Кесария Филиппова, в Палестине. Ераст, из 70 апп.. еписк. 10 ноября. Панефизская пустыня, в нижнем Египте. В ней подвизались препп. 4 века : Херимон. 16 авг.      ’ Пиннуфрий. Субб. с. Паннония. Андроник, из 70 апп., еписк., и Иуния, помощница его. 17 мая. Парий, Parium, в Мезии. Менигн еп., муч. при Ликинии. 2 янв. Феоген еп., муч. при Декии. 22 ноября. Василий еп., при Льве Исавр. 12 апр. Патара, в Ликии . Мефодий священномуч., при Аврелиане. 20 июля. Патры, в Ахаии. Андрей, ап. из 12. 30 ноября. Пеликитская обитель. Иларион новый, игумен, исповедник 8 века. 23 марта. Макарий игумен, исповедник, ум. ок. 830. 1 апр. Пелузий, Pelusium, в Египте , при устье восточного рукава Нила. Епимах, муч. Александрийский ок. 250 года. 31 окт. Исидор преп., ум. ок. 449. 4 февр. Пергам, в Мезии. Антипа еп., муч. при Дометиане. 11 апр. Карп, еп. Фиатирский, Папила, Агафодор и Агафоника, мучч. при Декии. 13 окт. Перга, Пергия, Perga, в Памфилии. Там пострадали : Феодор с дружиной, при Антонине. 21 апр. При Декии: Папий, Диодор и Клавдиан. 3 февр. Нестор, еп. Магидский. 28 февр. Нестор и Тривимий. 1 марта. Девять мучч. (Леонтий, Аттий, и прочие) при Диоклетиане. 1 авг. Персия . (Сн. Арвил, Суза). Мучч., пострадавшие при Сапоре II: В 327: Иона, Варахисий, Занафа и другие. 28 марта. В 341: Фервуфа дев. и сестра ее с рабыней. 4 апр. Садок еп. и 128 мучч. 20 февр. Симеон еп., Авделий и другие. 17 апр. В 342: 120 мучч. сожженных. 6 апр. В 343: Мамелхфа. 5 окт. Нирса, Иоанн и другие. 20 ноября. В 344: Аврамий, еп. Арвильский. 4 февр. В 345: Иоанн еп. и Иаков пресв. 1 ноября. Акиндин, Пегасий, Аффоний и другие. 2 ноября. В 362: Дисан еп., Мариав пресв., Авдиес и др. 270. 9 апр. Иа муч. 11 сент. Р 376: Вадим архимандрит. 9 апр. В 380: Иаков пресв., Азадан и Авдикий, диаконы. 10 апр. Акепсим еп., Иосиф пресв. и Аифал диакон. 3 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

вмчц. Евфимия: «Повелению царскому или твоему, проконсул, - если оно не будет противно Небесному Богу, - без сомнения, нужно повиноваться; если же оно противно Богу, то не только должно не повиноваться, но даже и СОПРОТИВЛЯТСЯ», св. Мина: «Почитать царей – дело святое, ради их власти и начальствования; но когда цари неправильно и неблагочестно почитают Бога, Который есть начало всего, и не воздают Ему надлежащей чести, тогда чтить царей несправедливо», св. муч. Акепсим, пресвит. Иосиф и диакон Аифал (376 г.): «Всякий, исполняющий волю беззаконного вашего царя, противится Богу», св. мученик Феодул (300 г.): «Что же повелевают временные цари ваши, то из их повелений должно исполнять лишь те, которые окажутся справедливыми и не противными Творцу небесному, повеления же несправедливые ни в каком случае не следует исполнять». Так можно поклониться и зверю (Антихристу), «которому дана будет власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем и которому поклонятся все живущие на земле, кроме тех, имена коих написаны в книги жизни у Агнца»(Откр.13,7-8). 22.07.2016 - 11:10 Дорогая Ольга! : Дорогая Ольга! « И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! « 1. (Откровение Иоанна Богослова 3:14,15)- в таком виде цитата становится уже не вырванной из контекста и видно, что она имеет не расширительный характер, а вполне конкретного адресата и этот адресат – не мы. Для нас – НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ: » Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака " , подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный " , подлежит геенне огненной. 3. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 4. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

http://radonezh.ru/analytics/iz-vystuple...

Царь, узнав о смерти своего возлюбленного евнуха Азадиса, весьма сожалел о нем и прекратил поголовное истребление христиан, отдав лишь повеление разыскивать вождей и учителей христианской веры для предания их на смерть. Когда это повеление царя было оглашено повсюду, начальники волхвов и жрецов старательно обходили всю Персию, ища христианских епископов и священников и предавая их разными способами смерти. В это время был взять и святой епископ Акепсим. Когда взявшие выводили его из дому, некто из домашних, подойдя к святому, сказал ему на ухо: — Сделай какое-либо завещание о своем доме. Он же, показывая рукою на дом, сказал: — Этот дом уже не мой, ибо я без промедления пойду к горнему дому По прибытии в город Арбелу когда его привели к князю волхвов, которому имя было Адрах, князь спросил святого Акепсима: — Кто ты? Акепсим громко исповедал себя христианином. Князь сказал ему: — Правду ли говорят о тебе, — что ты не слушаешь царского повеления и проповедуешь Единого Бога? Святой безбоязненно отвечал: — Всё, слышанное тобою о нас, верно: я проповедую Единого Бога и убеждаю приходящих ко мне, чтобы познали Его и вместе со мною веровали в Него. Князь сказал: — Мы слышали о тебе, что ты мудрее других, теперь же видим, что ты ничем не лучше несмысленных детей, — ибо что мудрого в том, чтобы противиться повелению царя и не покланяться светлому солнцу и огню, которым покланяется сам царь? Святой отвечал: — И ваш царь и вы с ним совершенно обезумели, потому что, оставив Создателя, покланяетесь созданию. Князь сказал с гневом: — Ты называешь безумными нас, почитающих такую стихию и поклоняющихся оживляющему и просвещающему всё солнцу? — Лживый старик! поистине ты сам безумен, и если не подчинишься царскому повелению, то твоя старость не избавит тебя от тяжких мучений, и твой распятый Бог не освободит тебя из наших рук. Святой сказал: — Да заградятся, нечестивец, твои мерзкие уста, хулящие моего Бога! Ты хочешь устрашить меня своими угрозами, чтобы я отступил от отеческих преданий, которым научился в юности и в которых дожил до этой седины. Если ты и превозносишься в своей гордости предо мной, — что ни старость, ни Бог мой не избавят меня из рук ваших, — однако и я не переменю лучшего на худшее: ибо какая для меня польза освободиться из ваших рук на эти немногие дни? ибо скоро, и помимо вас, взыщется с меня общий долг смертного естества Не воздам поклонение солнцу, ни почтение огню, чтобы никто не мог посмеяться над моей старостью, чтобы никто не подумал, что жизнь для меня дороже моего Бога; не продам за кратковременную жизнь столь великих небесных благ.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

Царь, узнав о смерти своего возлюбленного евнуха Азадиса, весьма сожалел о нем и прекратил поголовное истребление христиан, отдав лишь повеление разыскивать вождей и учителей христианской веры для предания их на смерть. Когда это повеление царя было оглашено повсюду, начальники волхвов и жрецов старательно обходили всю Персию, ища христианских епископов и священников и предавая их разными способами смерти. В это время был взят и святой епископ Акепсим. Когда взявшие выводили его из дому, некто из домашних, подойдя к святому, сказал ему на ухо: – Сделай какое-либо завещание о своем доме. Он же, показывая рукою на дом, сказал: – Этот дом уже не мой, ибо я без промедления пойду к горнему дому 7058 . По прибытии в город Арбелу 7059 , когда его привели к князю волхвов, которому имя было Адрах, князь спросил святого Акепсима: – Кто ты? Акепсим громко исповедал себя христианином. Князь сказал ему: – Правду ли говорят о тебе, – что ты не слушаешь царского повеления и проповедуешь Единого Бога? Святой безбоязненно отвечал: – Всё, слышанное тобою о нас, верно: я проповедую Единого Бога и убеждаю приходящих ко мне, чтобы познали Его и вместе со мною веровали в Него. Князь сказал: – Мы слышали о тебе, что ты мудрее других, теперь же видим, что ты ничем не лучше несмысленных детей, – ибо что мудрого в том, чтобы противиться повелению царя и не поклоняться светлому солнцу и огню, которым поклоняется сам царь? Святой отвечал: – И ваш царь и вы с ним совершенно обезумели, потому что, оставив Создателя, поклоняетесь созданию. Князь сказал с гневом: – Ты называешь безумными нас, почитающих такую стихию и поклоняющихся оживляющему и просвещающему всё солнцу? – Лживый старик! поистине ты сам безумен, и если не подчинишься царскому повелению, то твоя старость не избавит тебя от тяжких мучений, и твой распятый Бог 7060 не освободит тебя из наших рук. Святой сказал: – Да заградятся, нечестивец, твои мерзкие уста, хулящие моего Бога! Ты хочешь устрашить меня своими угрозами, чтобы я отступил от отеческих преданий, которым научился в юности и в которых дожил до этой седины. Если ты и превозносишься в своей гордости предо мной, – что ни старость, ни Бог мой не избавят меня из рук ваших, – однако, и я не переменю лучшего на худшее: ибо какая для меня польза освободиться из ваших рук на эти немногие дни? ибо скоро, и помимо вас, взыщется с меня общий долг смертного естества 7061 . Не воздам поклонение солнцу, ни почтение огню, чтобы никто не мог посмеяться над моей старостью, чтобы никто не подумал, что жизнь для меня дороже моего Бога; не продам за кратковременную жизнь столь великих небесных благ.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Царь, узнав о смерти своего возлюбленного евнуха Азадиса, весьма сожалел о нем и прекратил поголовное истребление христиан, отдав лишь повеление разыскивать вождей и учителей христианской веры для предания их на смерть. Когда это повеление царя было оглашено повсюду, начальники волхвов и жрецов старательно обходили всю Персию, ища христианских епископов и священников и предавая их разными способами смерти. В это время был взять и святой епископ Акепсим. Когда взявшие выводили его из дому, некто из домашних, подойдя к святому, сказал ему на ухо: — Сделай какое-либо завещание о своем доме. Он же, показывая рукою на дом, сказал: — Этот дом уже не мой, ибо я без промедления пойду к горнему дому [ 5 ]. По прибытии в город Арбелу [ 6 ], когда его привели к князю волхвов, которому имя было Адрах, князь спросил святого Акепсима: — Кто ты? Акепсим громко исповедал себя христианином. Князь сказал ему: — Правду ли говорят о тебе, — что ты не слушаешь царского повеления и проповедуешь Единого Бога? Святой безбоязненно отвечал: — Всё, слышанное тобою о нас, верно: я проповедую Единого Бога и убеждаю приходящих ко мне, чтобы познали Его и вместе со мною веровали в Него. Князь сказал: — Мы слышали о тебе, что ты мудрее других, теперь же видим, что ты ничем не лучше несмысленных детей, — ибо что мудрого в том, чтобы противиться повелению царя и не покланяться светлому солнцу и огню, которым покланяется сам царь? Святой отвечал: — И ваш царь и вы с ним совершенно обезумели, потому что, оставив Создателя, покланяетесь созданию. Князь сказал с гневом: — Ты называешь безумными нас, почитающих такую стихию и поклоняющихся оживляющему и просвещающему всё солнцу? — Лживый старик! поистине ты сам безумен, и если не подчинишься царскому повелению, то твоя старость не избавит тебя от тяжких мучений, и твой распятый Бог [ 7 ] не освободит тебя из наших рук. Святой сказал: — Да заградятся, нечестивец, твои мерзкие уста, хулящие моего Бога! Ты хочешь устрашить меня своими угрозами, чтобы я отступил от отеческих преданий, которым научился в юности и в которых дожил до этой седины. Если ты и превозносишься в своей гордости предо мной, — что ни старость, ни Бог мой не избавят меня из рук ваших, — однако и я не переменю лучшего на худшее: ибо какая для меня польза освободиться из ваших рук на эти немногие дни? ибо скоро, и помимо вас, взыщется с меня общий долг смертного естества [ 8 ]. Не воздам поклонение солнцу, ни почтение огню, чтобы никто не мог посмеяться над моей старостью, чтобы никто не подумал, что жизнь для меня дороже моего Бога; не продам за кратковременную жизнь столь великих небесных благ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   Буквально: изложив именной каталог везде скончавшихся святых (καταταξιν имя существительное есть у Климента александрийского).    В греч. стояло без сомнения: δι Κωνςαντνου. От этого то предисловия (или пролога по-гречески) и названы славянские синаксари прологами и при том с давнего времени. Лаврский пролог XIV века надписывается: книги глаголены пролог. В древнейшем Лобковском прологе 1197 или 1262 года слово: пролог, написано киноварью, как относящееся ко всей книге, хотя сейчас следует: мнози философиею и проч. Хлудовский стишной пролог XIV века соединяет оба названия русское и греческое: «пролог сбранию (συναξαριον) всего лета от где кождо изыде и где родися и кыими леты или ради мученияили пощения деле како кийждо венец приял есть». Совершенно то же заглавие в стишном прологе 1541 года в той же библиотеке. В сербском прологе 1330 года: синаксарь с Богом починаем; в норовском сербском XIII века: с Богом почивается пролог всему лету, еже есть сбрание всех святых (о двух последн. рукопис. см. Срезнев. малоизв. Памятн. стр. 12).    Так они перешли после в стишной пролог и наши святцы, впрочем некоторые под другими числами: Акепсим в Петровом 13 фев. и 3 ноября. Значит, он 3 ноября внесен был еще прежде Петрова в какой-либо пролог, если не все, или Петр повторил его ради Акепсима мученика.    См. Acta SS. все месяцы.    Acta SS. Junii Т. I р. 274: quod Menologio Basiliano fortasse vemusmius esm. Лучше говорит Май (Angelo Mai Т. II р. 502): Cui (menologio Basilii) anti-quitatis proxime subjungend est MS. Synaxarium ecclesiae constantinopolitanae, quod spectat ad Collegium claramontanum.    См. Annus ecclesiast. р. 4.    Преосв. Филарет и Макарий.    Всех виденных нами и сличевных пергаменных славянских прологов около 50, от 1197 по 1425 год, именно, в синод. московск. типографии 30 номеров: 1154—1165, 1167—1172, 1210. 1234, в синод. библиотеке в Москве 239. 244—248 и 839, в софийской библ. петербург. академии 1324 (до 1250 г.), 1325 XIV в., в императ. публичной библиотеке 47 и 49, в хлудовской 187—190, румянцевский 319, чудовский один, сергиево-лаврский 33. Из них 3 стишных, 7 второй редакции, 1 смешанный, 1 кратчайшей редакции, прочие — первой редакции.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Память 3 ноября Страдание святых мучеников Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона В персидской стране, в городе называемом Наессон [ 1 ], жил благочестивой епископ, по имени Акепсим. Упражняясь, от дней своей юности, во всяких добродетелях, он сохранил непорочность жизни до самой старости. Будучи уже восьмидесяти лет от роду, он сохранил еще, среди трудов, силы совершать усиленные подвиги поста и молитвы, и ревностно заботился о врученной ему пастве. Но еще больший подвиг он обнаружил при своей кончине, когда мужественно постоял даже до крови за своего Господа, за Которого ревностно положил и свою душу после долгих и тяжких мучений. Еще за несколько лет до своего мученического подвига, он получил такое пророчество о своем страдании: Когда однажды он возлежал в своем дому, отрок его, исполнившись пророческого духа, поцеловал его в голову и сказал: — Блаженна сия глава, потому что она приимет мучение за Христа. Он возрадовался этому пророчеству и сказал: — Да будет мне, чадо, по слову твоему. Вместе с Акепсимом сидел, бывший у него в то время, один возлюбленной друг его, епископ соседнего города. Услышав сказанные отроком слова, он улыбнулся и сказал отроку: — Скажи мне, чадо, — не знаешь ли чего и о нас? Боговдохновенной отрок отвечал: — Ты не увидишь более своего города, но преставишься на пути к нему, в селении Етрадан [ 2 ]. Пророчество этого отрока исполнилось на обоих епископах. Один умер на пути, в упомянутом селении, глава же епископа Акепсима, действительно, сподобилась мученического венца. Это произошло следующим образом. Нечестивой персидский царь Сапор воздвиг великое гонение в своей земле на христиан. В самой день спасительных страданий Христовых он послал во все подвластные ему страны повеление, чтобы были перебиты во всей Персии все исповедующие Христа. И бесчисленное множество христиан было в то время без пощады перебито нечестивыми по городам и селениям. Больше всех пылали яростью на христиан жрецы и волхвы [ 3 ]; они старательно разыскивали укрывающихся и, вытаскивая их из домов и потаенных мест, предавали лютой смерти. Иные из верующих сами предавали себя в руки их и доблестно проливали свою кровь. Многие из придворных лиц были умерщвлены за Христа. Евнух [ 4 ] Азадис, которого царь весьма любил, был вместе с ними предан смерти, как истинной раб Иисуса Христа и исповедник Его Пресвятого имени.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Скачать epub pdf Страдание святых мучеников Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона Память 3 ноября В персидской стране, в городе называемом Наессон 7054 , жил благочестивый епископ, по имени Акепсим. Упражняясь, от дней своей юности, во всяких добродетелях, он сохранил непорочность жизни до самой старости. Будучи уже восьмидесяти лет от роду, он сохранил еще, среди трудов, силы совершать усиленные подвиги поста и молитвы, и ревностно заботился о врученной ему пастве. Но еще больший подвиг он обнаружил при своей кончине, когда мужественно постоял даже до крови за своего Господа, за Которого ревностно положил и свою душу после долгих и тяжких мучений. Еще за несколько лет до своего мученического подвига, он получил такое пророчество о своем страдании: Когда однажды он возлежал в своем дому, отрок его, исполнившись пророческого духа, поцеловал его в голову и сказал: – Блаженна сия глава, потому что она приимет мучение за Христа. Он возрадовался этому пророчеству и сказал: – Да будет мне, чадо, по слову твоему. Вместе с Акепсимом сидел, бывший у него в то время, один возлюбленной друг его, епископ соседнего города. Услышав сказанные отроком слова, он улыбнулся и сказал отроку: – Скажи мне, чадо, – не знаешь ли чего и о нас? Боговдохновенной отрок отвечал: – Ты не увидишь более своего города, но преставишься на пути к нему, в селении Етрадан 7055 . Пророчество этого отрока исполнилось на обоих епископах. Один умер на пути, в упомянутом селении, глава же епископа Акепсима, действительно, сподобилась мученического венца. Это произошло следующим образом. Нечестивый персидский царь Сапор воздвиг великое гонение в своей земле на христиан. В самой день спасительных страданий Христовых он послал во все подвластные ему страны повеление, чтобы были перебиты во всей Персии все исповедующие Христа. И бесчисленное множество христиан было в то время без пощады перебито нечестивыми по городам и селениям. Больше всех пылали яростью на христиан жрецы и волхвы 7056 ; они старательно разыскивали укрывающихся и, вытаскивая их из домов и потаенных мест, предавали лютой смерти. Иные из верующих сами предавали себя в руки их и доблестно проливали свою кровь. Многие из придворных лиц были умерщвлены за Христа. Евнух 7057 Азадис, которого царь весьма любил, был вместе с ними предан смерти, как истинный раб Иисуса Христа и исповедник Его Пресвятого имени.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Память 3 ноября Страдание святых мучеников Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона В персидской стране, в городе называемом Наессон жил благочестивой епископ, по имени Акепсим. Упражняясь, от дней своей юности, во всяких добродетелях, он сохранил непорочность жизни до самой старости. Будучи уже восьмидесяти лет от роду, он сохранил еще, среди трудов, силы совершать усиленные подвиги поста и молитвы, и ревностно заботился о врученной ему пастве. Но еще больший подвиг он обнаружил при своей кончине, когда мужественно постоял даже до крови за своего Господа, за Которого ревностно положил и свою душу после долгих и тяжких мучений. Еще за несколько лет до своего мученического подвига, он получил такое пророчество о своем страдании: Когда однажды он возлежал в своем дому, отрок его, исполнившись пророческого духа, поцеловал его в голову и сказал: — Блаженна сия глава, потому что она приимет мучение за Христа. Он возрадовался этому пророчеству и сказал: — Да будет мне, чадо, по слову твоему. Вместе с Акепсимом сидел, бывший у него в то время, один возлюбленной друг его, епископ соседнего города. Услышав сказанные отроком слова, он улыбнулся и сказал отроку: — Скажи мне, чадо, — не знаешь ли чего и о нас? Боговдохновенной отрок отвечал: — Ты не увидишь более своего города, но преставишься на пути к нему, в селении Етрадан Пророчество этого отрока исполнилось на обоих епископах. Один умер на пути, в упомянутом селении, глава же епископа Акепсима, действительно, сподобилась мученического венца. Это произошло следующим образом. Нечестивой персидский царь Сапор воздвиг великое гонение в своей земле на христиан. В самой день спасительных страданий Христовых он послал во все подвластные ему страны повеление, чтобы были перебиты во всей Персии все исповедующие Христа. И бесчисленное множество христиан было в то время без пощады перебито нечестивыми по городам и селениям. Больше всех пылали яростью на христиан жрецы и волхвы они старательно разыскивали укрывающихся и, вытаскивая их из домов и потаенных мест, предавали лютой смерти. Иные из верующих сами предавали себя в руки их и доблестно проливали свою кровь. Многие из придворных лиц были умерщвлены за Христа. Евнух Азадис, которого царь весьма любил, был вместе с ними предан смерти, как истинной раб Иисуса Христа и исповедник Его Пресвятого имени.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010