38 Письмо кандидата Академии LXII курса (выпуска 1907 г. сербского уроженца, Любомира Раича), ныне профессора учительской семинарии в Скопие. См.: Журнал собрания Совета Императорской МДА 15 октября 1915 года//ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 3. Д. 377. Л. 133. 39 См.: Дионисий (Шлемов], игум. Тернистый путь классических языков в московских духовных школах//БВ. 2010. 11–12. С. 567, 578–580. 41 О юбилеях Академии см.: Евгений, архиепископ Верейский. Академические юбилеи//БВ. 2011. 11–12. С. 23–35; о юбилее 1914 г. см.: С. 28. 43 См.: Журнал собрания Совета Императорской МДА 22 августа 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 52 об. –53. 44 Журнал собрания Совета Императорской МДА 1 сентября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 76 об. 45 См. подробнее: Журнал собрания Совета Императорской МДА 19 ноября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 364. Л. 101–103. 46 См. о ней упоминание в дневниках А. Д. Беляева за 6 октября 1914 г.: НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 94 об. Полный перечень юбилейных изданий см.: Памяти почивших наставников: изд. Императорской Московской Духовной Академии ко дню ее 100-летнего юбилея (1814–1914). Сергиев Посад, 1915; В память столетия (1814–1914) Императорской Московской Духовной Академии: сб. статей, принадлежащих бывшим и настоящим членам академической корпорации: в 2 ч. Сергиев Посад, 1915. 48 Журнал собрания Совета Императорской МДА 22 августа 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 55–56. 49 Журнал собрания Совета Императорской МДА 1 сентября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 76 об. –78. Последним был избран Виктор Михайлович Васнецов, кто и нарисовал юбилейный знак Академии после ряда перипетий. Почетные члены были утверждены указом Святейшего Синода в ноябре 1914 г. – в ответ на представление московского митрополита от 25 октября 1914 г. Текст указа см.: ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 366. Л. 2. Представление митрополита Макария: ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 366. Л. 5–6 об. 52 Беляев А. Д. Дневники за 1914 г. 1 октября//НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 93. 8 октября 1914 г. в Москве, по воспоминаниям того же А.Д. Беляева , на балете «Спящая красавица» исполнялись гимны союзников и русский гимн (Беляев А.Д. Дневники за 1914 г. 8 октября//НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 95).

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Публикуется впервые. Высокопреосвященнейший Августин (Беляев), архиепископ Калужский и Боровский В 1989 году под впечатлением полученных из прокуратуры сведений о смерти своего отца протоиерея Зосимы Сергей Зосимович начинает составлять сведения о жизни близкого о. Зосиме в годы его служения человеке – архиепископе Августине Беляеве (18861937). Текст, посвященный памяти Владыки Августина, является своеобразным продолжением воспоминаний о своем отце, который составлялся, однако, гораздо ранее. «Владыку Августина я вспоминал, когда впервые увидел и услышал зарубежного епископа Антония (Блюма)», – говорит впоследствии Сергей Зосимович в письме к Н.А. Боровковой-Беляевой (дочери архиепископа, принявшего монашество после смерти жены). В том же письме, датированном 12 сентября 1990 года, он дает ей адрес Калужской прокуратуры, куда советует послать запрос о судьбе репрессированного отца. Вскоре Нина Александровна переслала ответ из прокуратуры с датой расстрела: 23 ноября 1937 года, а в 1991 году свои воспоминания «О моем отце». Публикуется впервые. Памяти архиепископа Августина (Беляева) Текст воспоминаний был закончен, как отмечено в рукописи, 14 мая 1989 года в «Неделю жен-мироносиц». Однако и в последующие несколько лет Сергей Зосимович продолжал собирать материалы, связанные с жизнью и кончиной архипастыря, его письма, фотографии, переписывался с его дочерью Ниной Александровной, посещал Анну Семеновну Теплякову – одну из его духовных дочерей. В 1991 году отправил сведения, касающиеся Владыки, настоятелю Введенского храма в Иваново, где когда-то служили архиепископ Августин (Беляев) и протоиерей Зосима (Трубачев), прося молитвенного поминовения о предшественниках. Собранные С.З. Трубачевым материалы представляют особую ценность в связи с канонизацией новомученика святителя Августина, последовавшей в 2000 году. Публикуется впервые. Ночь в Новоспасском. В дни осеннего празднования памяти преподобного Сергия... Призванный в армию в феврале 1940 года, Сергей Зосимович был на фронте финской войны, затем Великой Отечественной войны с первого ее дня до полного окончания, а также отправлен на Дальневосточный фронт, где участвовал в боях против Японии. Он воевал в артиллерийских войсках 3-го Белорусского фронта в звании сержанта. Был награжден орденами «Красная звезда», «За отвагу», «Отечественной войны» II степени; медалями «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», «За победу над Японией».

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

Н. Успенскому, в присутствии Инспектора Академии – профессора А.П. Шостьина и члена правления – профессора А.И. Введенского, подвергнуть 16-го августа надлежащему медицинскому освидетельствованию всех прибывших для поступления в состав нового академического курса. – 2) 18-го августа назначить письменное испытание по основному богословию, 19-го августа – по психологии и 20-го августа – по составлению поучения. – Тему для первого сочинения поручить дать ординарному профессору С. С. Глаголеву, для второго – экстраординарному профессору Π.П. Соколову и для поучения – и. д. доцента Академии священнику Д. В. Рождественскому . – Чтение и оценку сочинений поручить, кроме преподавателей, дающих темы, следующим лицам: первого – ординарному профессору Μ.Μ. Тарееву, второго – ординарному профессору А.И. Введенскому и поучения – Преосвященному Ректору Академии Епископу Евдокиму. – Темы сочинений должны быть представлены на предварительное рассмотрение и одобрение Преосвященного Ректора Академии. – 3) 21 и 22 августа произвести устные испытания по Священному Писанию Ветхого Завета (состав экзаменационной комиссии: Преосвященный —175— Ректор Академии, экстраординарный профессор А.И. Покровский и и. д. доцента священник Д. В. Рождественский ); 23 и 25 августа – по Священному Писанию Нового Завета (заслуженный ординарный профессор Μ.Д. Муратов, и. д. доцента Е. А. Воронцов и А.П. Орлов); 26 и 27 августа – по древним языкам (ординарный профессор А.И. Введенский, и. д. доцента Д. Г. Коновалов и преподаватель латинского языка); 28 августа и 1 сентября – по общей церковной истории (Инспектор Академии – проф. А.П. Шостьин, ординарный профессор А. А. Спасский и и. д. доцента Н. Л. Туницкий); 2 и 3 сентября – по догматическому богословию (заслуженный ординарный профессор А.Д. Беляев, экстраординарный профессор И.В. Попов и и. д. доцента Ф.Μ. Россейкин). – 4) 4-го сентября произвести переводные и выпускные испытания студентов Академии, не державших оных в мае месяце по болезни. На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1908 г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1 октября 1929 г. был назначен епископом Алма-Атинским , но местные власти отказали в регистрации. Епископ Сызранский Епископ Сызранский Августин (Беляев) 1 апреля 1930 года назначен на Сызранскую кафедру . С самого начала служения в Сызрани епископ Августин стал пользоваться огромным авторитетом среди верующих и объединил вокруг себя все местное духовенство. Это не понравилось властям, и они стали искать повода для ареста архиерея и активной части духовенства и верующих. Арест, заключение в Свирлаг 21 февраля 1931 года был арестован Сызранским ОГПУ. Вместе с епископом были арестованы 16 священников, один монах и 39 мирян, в том числе старосты и члены церковных двадцаток. Из обвинительного заключения: " Будучи епископом Сызранским, умышленно концентрировал под флагом религиозной общины Казанского собора все реакционно настроенное духовенство, бывших торговцев, бывших людей и монашеско-кликушествующий элемент. Устраивал систематические сборища нелегального характера " . Обвинялся также в организации систематической материальной и денежной помощи высланному и заключенному духовенству и их семьям. Являлся формальным сергиевцем, в то же время был ярым противником в признании соввласти и Декларации " . На вопрос, какой характер носила его переписка с верующей молодежью из Иваново-Вознесенска, он ответил: " Переписка носила личный характер, т.е. вопросов, касающихся религиозного миросозерцания, отношения к родственникам и т.д. По вопросу о религиозном миросозерцании я отвечал, что верить в материализм и материю и срамно, и ненаучно, и несовременно " . Виновным себя признал только в оказании помощи заключенному духовенству, в остальном - нет. Осуждён на три года концентрационных лагерей, которые отбывал в Свирлаге (Ленинградская область). Лагерь находился в глухом лесу. Заключенные занимались сбором смолы. Эта работа считалась легкой, но норма была так высока, что далеко не всегда ее можно было выполнить, а невыполнивших лишали пайка. Позже работал в лагерном медпункте. Для получения медикаментов его иногда отпускали в город. Спустя некоторое время Владыка стал получать посылки от близких, и если бы не помощь духовных детей, вряд ли смог выжить в суровых условиях лагеря. Он строго соблюдал все посты и никогда не ел ничего мясного, а отдавал другим заключенным. Однажды к владыке в лагерь приехали его духовные дочери, им разрешили краткое свидание.

http://drevo-info.ru/articles/230.html

Иван Васильев сын Григорьев. Никифор Степанов сын Рагозин. Яков Павлов сын Новиков. Иван Михайлов сын Григоров. Иван Романов сын Владыкин. Данило Иванов сын Новиков. Иван Иванов сын Рагозин. Сергий Верезицкой. Михайло Онучин. Обросим Григоров. Дмитрей Салманов. Иван Онучин Иван Магнусов. Иван Наумов. Роман Степанов сын Рагозин. Никифор Лопухин. Гаврило Лопухин. Иван Леонтьев сын Тяпкин. Михайло Тяпкин. Яков Оборин. Иван болшей Сурмин. Семен Васильев сын Беляев. Федор Еуфимов сын Никитин. Иван Иванов сын Серков. Леонтий Марков сын Лопухин. Аммос Ларионов сын Всеволоцкой. Осип Боровитинов. Иван Нагавицын. Стефан Наумов. Алексей Леонтьев сын Тяпкин. Дмитрей Рагозин. Иван Андреев сын Рагозин. Григорей Дмитриев сын Головков. Иван Федоров сын Евреев. Василей Васильев сын Куликов. Василей Никитин сын Куликов. Дмитрей Куликов. Никита Евреев. Алексей Володимеров. Никита Федоров сын Сурмин. Дмитрей Рагозин. Афонасей Корнилов сын Сурмин. Дмитрей Иванов сын Григоров. Иван Иванов сын Буженинов. Иван Степанов сын Булгаков. Василей Тимофеев сын Новиков. Яков Никитин сын Всеволоцкой. Иван Васильев сын Беляев. Яков Лазарев. Никифор Иванов сын Рагозин. Василью Всеволоцкому по срокам рыба и икра и соль против его братьи отпущена по челобитным и записаны ниже сего. Петру Семенову сыну Соболеву вышеписанные дачи по срокам отпусканы по челобитным. Козме Боровитинову вышеписанные дачи отпущены по челобитным рыба и соль. Костянтину Григорову дачи отпусканы по челобитным рыба и соль. Ивану Гурьеву, Кандратью Буженинову, Тимофею Гурьеву дачи отпущены рыба и соль. Вдовам, дворянским женам, на Филипов пост и к Сырной неделе и на Великий пост и на Петров и на Успенской сроки таж дача, что и домовым дворяном; а сколку человеком, и то писано ниже сего. Сергеевская жена Буженинова вдова Лукерья. Алексеевская жена Володимерова вдова Парасковья. Васильевская жена Наумова вдова Агрипена. Дмитреевская жена Володимерова вдова Улита. Анишевская жена Всеволоцкого вдова Акилина. Васильевская жена Салманова вдова Анисья. Михайловская жена Буженинова вдова Аксенья Павловские дочери Гиржеды на Филипов пост и к Сырной неделе, и на Великий пост, и на Петров и на Успенской посты дачи против одной вдовы взяли сполна.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Вообще, отношение Бога к миру и особенно к человеку должно объясняться исходя из начал Божественной любви. И со стороны человека богопознание его может быть основано и развито лишь силой любви. О любви Божественной мы знаем гораздо более, чем о прочих свойствах и совершенствах Его существа, ибо в любви выражается существо и жизнь Божества особенно широко. А потому и само Божественное Откровение есть слово любви о любви же» 5 . Как увидим далее, «сама любовь человеческая есть не только отображение, но даже проявление Божественной жизни любви в человеке. Любовь в Боге есть не действие одной только свободы, но натуральная необходимость и жизнь Его, равно как и свобода Его. Любовь есть стремление к тому, чтобы содержание существа Духа и жизнь Его получили место в жизни иных личностей и тварей. А все это совершается не ради самолюбия, но ради самообщения для развития жизни и блаженства. В любви же сокрыто стремление и ко взаимообщению для сохранения единства жизни в мыслях и чувствах» 6 . Таковы свойства Божественной жизни любви. 1. Т ак объясняют любовь психологи и философы последнего времени. 2. Беляев. Любовь Божественная. С. 86. 3. Саблуков. Об именах Божиих. С. 33. 4. Блаженный Августин. Беседы о Св. Троице. 5. Беляев. Любовь Божественная. С. 96.  6. Там же.   БОЖЕСТВЕННАЯ СВОБОДА Божественное Существо совершенно свободно, т.е. открыто проявляет Свои совершенства и не встречает никаких препятствий для самораскрытия и проявления свойств и сил во всей их совокупности. Божественная жизнь свободно проявляется, созидает все и вместе с тем сохраняет созидаемое в единстве жизни с собой. Свободное, беспрепятственное стремление Божественной жизни к самооткровению и самопроявлению тождествено с волей Бога. Это стремление и воля в Боге едины, т.е. проявляют только прекрасные свойства Существа Божия и совершенства Его, или самую жизнь Его. Хотя иногда говорят, что Бог делает, что хочет: Бог все, что захотел, сотворил (Пс. 113:11),— и будто может сотворить все, но здесь нужно разуметь, что Бог хочет лишь сокрытого в Его Существе и сродного свойствам Его, и это проявляется в Его жизни любви.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2324...

Здесь я остановлю внимание читателя на том, что Вороница предполагается тут опять местностью известною очень хорошо по каким-то обстоятельствам. Где же она? Беляев (Зап. Г. О. VI, стр. 18) считает её городом, лежавшим «на реке Крапивне, неподалеку от впадения ея в Золотоношу, верст на 50 южнее Горошина, в соседстве с поселениями Торков Половецких, племени Итичевичей, которое жило на восток за Сулою, следовательно в Переяславских владениях, самым дальним городом, глубоко вдавшимся в Половецкия степи». Но г. Беляев едва-ли прав: ничто не говорит за то, что упоминаемая Мономахом Вороница лежала на границе с половцами: о торках говорится не в связи с Вороницей: «паки другое идохом с Воронице; тогда же и Торци придоша ко мне.идохом противу им на Сулу», то есть, «и снова во-второй раз ходили мы – с Вороницы, – в это же время и торки пришли ко мне... и мы ходили против них на Сулу». Ясно, что с Вороницы ходили не против половцев, а снова, во второй раз, туда же, куда и прежде,то есть, в Смоленск, но на этот раз «с Вороница». Что же это за Вороница? Думаю, что это та же Воровича, что и упоминаемая «в лето 6658» Лаврентьевской летописи, где св. Андрей Боголюбский «перебреде Днепр... и иде в Городок» к своему отцу, что по другим известиям было «на усть Припети и на Давыдову боженку. " Таким образом Воровича (ошибочно в Поучении Вороница 9 ], как в пути 48 – Сула вместо Стугна) лежала на Днепре выше Киева к северо-западу от Остра. Если Мономах отмечает её здесь, то,очевидно, хочет показать, что это был не обычный его путь в Смоленск, то есть, не зимний, а летний, очевидно, водою вверх но Днепру. Князь, до всего доходивший сам, за всем следивший, решил второй раз в том же году съездить в Смоленск наблюсти за постройкою Богородичной церкви. Половцы, делавшие нападения на Русь преимущественно летом, воспользовались отсутствием князя и сделали набег на его области. Этот набег заставил его возвратиться и предпринять поход на Сулу. Ближайшее ознакомление с причинами возмущения открыло, вероятно, истинных виновников набега – зарубежных половцев, и потому, съехавшись в конце лета, князья, решили наказать хищников, по потерпевшие неудачу половцы увидели, что действия их открылись преждевременно, и потому поспешили заключить мир, что и произошло в Сакове. во владениях Мономаха, среди подвластных ему торков-турпеев. Призывая сюда половцев, князья хотели устами торков уличить их в вероломстве и этим путём добиться более выгодных условий мира. Таким образом, пути 57 и 58 происходили между сентябрём 1100 и августом (приблизительно) 1101 года 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Monom...

Арабские украшения времен сына Дмитрия Донского найдены в центре Москвы 18 ноября, 2015. Новостная служба По словам руководителя раскопок Леонида Беляева, до сих пор у археологов было очень мало материала, относящегося к этой эпохе 18 ноября. ПРАВМИР. Ученые из института археологии РАН в ходе раскопок в Зарядье нашли артефакты времен правления великого князя Василия I, сына Дмитрия Донского. При раскопках в юго-западном углу Китай-города, на месте великокняжеского Мытного (таможенного) двора, было обнаружено более десятка свинцовых пломб, которые датированы концом XIV beka. Назначение таких пломб до сих пор неизвестно, однако ученые предполагают, что это таможенные пломбы. В слое, относящемся k XV-XVI bekaм, найдены более крупные западноевропейские товарные пломбы. Об этом сообщает издание N+1 . «Такое «раздельное» появление «московских великокняжеских» и «товарных европейских» пломб встретилось нам впервые», – рассказал руководитель раскопок Леонид Беляев, заведующий Отделом археологии Московской Руси ИА РАН. Кроме таможенных пломб, в слое, относящемся ко времени правления Bacuлuя I (1371-1425), обнаружены московские монеты, нательные кресты, каменные и бронзовые иконки, а также редкие для Москвы металлические предметы с востока: бронзовое зеркало с арабской надписью, браслет с головой дракона, бляшка в виде лотоса, всего более 300 предметов. Леонид Беляев отметил, что до сих пор у археологов было «очень мало материала, относящегося к этой эпохе». Предметы, найденные в Зарядье. Фото: Институт археологии РАН Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 23 октября, 2015 18 ноября, 2015 20 февраля, 2024 20 апреля, 2022 1 октября, 2020 3 сентября, 2020 29 ноября, 2019 20 ноября, 2019 29 августа, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира»

http://pravmir.ru/arabskie-ukrasheniya-v...

Платону от учащихся и учащих Вифанской и Троицкой семинарий. Здесь же указаны все издания писем к м. Платону и от него, хранящихся в библ. Вифанской Духовной Семинарии 1637 . —205— В 1895 же году прот. А. А. Беляев касается научно-исторической деятельности м. Платона и печатает «Отзывы современников о церковной российской истории м. Платона» («Богословский Вестник», июль). Начиная с того же года, в продолжение нескольких лет тот же досточтимый прот. А. А. Беляев , бывший преподаватель и ректор основанной м. Платоном Вифанской семинарии, ревностный чтитель священной памяти великого иерарха, в. журнале «Душеполезное Чтение» печатает ряд интереснейших статей, посвященных отношениям м. Платона к Вифанской семинарии: 1. «Митрополит Платон в отношениях к Вифанской семинарии» (1897 г.): 2. «18 ноября в Вифанской Духовной Семинарии при м. Платоне» (1897 г.); 3. «Хозяйственная деятельность м. Платона» (к 11 ноября 1899 г.); 4. «Хозяйственная деятельность м. Платона» (к столетию со времени открытия семинарии в Вифании 6 августа 1800–1900 г.); 5. «Из истории старой духовной школы» (1899 г.); 6. «Столетие одного из памятников просветительной деятельности м. Платона». (Речь, произнесенная на торжественном акте 26 сентября, в день столетнего юбилея Вифанской семинарии 1900 г.) 1638 . В 1900 году в «Православном Собеседнике» В. Нечаев рассматривает «увещание Платона, митрополита Московского, как предвестника единоверия», а в 1903 году тот же автор помещает в том же журнале (июль–август) статью: «Платон, м. Московский , в его отношениях к единоверию». В 1903 г. в ж. „Христианское Чтение» г. Карташев в «кратком историко-критическом очерке систематической обработки Русской церковной истории» дает научную характеристику и оценку «Краткой Российской церковной истории» м. Платона. —206— В 1905 году В. Виноградов в журнале «Московские Церковные Ведомости» помещает заметку «Дело издания Краткой Всеросийской Истории м. Платона по письмам его к епископу Августину» 45), в следующем году – статью «Платон, митрополит Московский, за церковно-исторической работой (по данным исследования рукописи автографа “Истории”, хранящейся в библиотеке Вифанской Духовной Семинарии)», в 1907 году в ж.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Груз из КАМАЗа выпал прямо на машину Дмитрия Он чудом остался жив 13 августа, 2021 Он чудом остался жив Водитель УАЗа умер в скорой, один пассажир отделался ушибами, а вот второй… Дмитрия придавило гусеницей башенного крана — он сидел слева, а именно туда и прилетел незакрепленный груз из КАМАЗа.  Кто бы мог там выжить? 16 декабря 2019 года на трассе Екатеринбург–Каменск-Уральский возле деревни Златогорово было очень страшно. Проезжающие водители сбавляли скорость и в ужасе смотрели на аварию. У обочины стоял раскуроченный «УАЗ Патриот». Он был практически рассечен пополам огромной, многотонной гусеницей башенного крана, которая лежала сверху.  По рассказам очевидцев, эта гусеница выпала на машину из грузовика. Кто-то снимал аварию на видео, кто-то крестился — казалось, выжить в смятом автомобиле под упавшей гусеницей не мог никто. Дмитрий Беляев На самом деле, из троих человек — это были рабочие монтажной фирмы из Каменска-Уральского — выжили двое. Водитель УАЗа умер по пути в больницу в машине скорой. Второй парень отделался ушибами: ему повезло, он сидел справа, а удар пришелся на левую часть автомобиля.  А еще один пассажир — 22-летний Дмитрий Беляев — пострадал очень сильно. Он выжил, но память и полноценная речь к нему не вернулись до сих пор, ходить он не может. «Врачи готовили меня к худшему» В тот год Дмитрий только вернулся из армии. Высоченный — 185 см — худощавый, жилистый и красивый: тонкие нос и губы, небольшая бородка и усы.  Служил на Дальнем Востоке на полигонах. У чения и стрельбы шли в напряженном режиме. Мама Дмитрия говорит, «служба была не сахар». О том, насколько тяжело было в армии на самом деле, можно судить по Диминому здоровью. По возвращении он захотел сразу устроиться на работу помощником машиниста и не прошел медкомиссию. Врачи сказали: «Кардиограмма плохая. Сначала отдохни и подлечись». Но Дмитрий отдыхать не стал, он хотел зарабатывать — обеспечивать себя, помогать маме. Нашел подработку: устроился в бригаду монтажников. Они ездили по разным городам: куда вызовут — туда и ехали. Работали на складах, собирали мебель. В этот раз поехали в Екатеринбург и не доехали.

http://pravmir.ru/gruz-iz-kamaza-vypal-p...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010