Из области таинственного, Часть 3 - читать, скачать - протоиерей ...

  147   148   149   150   151   152   153   154   155   156  157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167
В начало текстаВ конец текста
О такой внезапности пришествия Своего на страшный суд Господь предупреждал учеников ещё раньше, указывая им на времена не только Ноя, но и Лота ( Лк. 17: 26–30, 35–36 ) . (Извлечение с опущением некоторых мест из книги: „Евангельская история о Боге Слове, Сыне Божием, Господе нашем И. Христе”, прот.)

2. Время жатвы есть изображение того времени, в которое наступит конец света Когда в поле хлеб созрел, и пришла пора сжать, вы говорите: „скоро пройдёт лето, наступит осень и кончится год”. Как в поле, так и в целом мире есть свой год, – год великий, безмерный, заключающий в себе не сто лет, не тысячу, не пять тысяч, а много столетий и тысячелетий, – столько, сколько угодно будет Господу, – и этот год когда-нибудь кончится, т. е. пройдёт весна мира, пройдёт лето, мир своей жизнью и делами склонится к осени, и тогда ему конец.

В поле у вас всё цветёт, красуется, спеет до жатвы; в мире живут люди, стоят деревни, цветут города, красуются царства и народы до той страшной годины, когда волей Господней положится всему предел и межа.

В поле, видя между пшеницей негодную траву, вы говорите: „не тронь её, не топчи пшеницу, пускай растёт, пока поспеет пшеница”; в мире, между людьми добрыми видя людей злых, Господь говорит: „пускай они живут до поры до времени; не стану их наказывать, чтобы вместе с ними не наказать людей добрых”.

Наконец, в поле, когда хлеб поспел, пшеница зажелтелась, а вместе с ней выросла трава, вы говорите: „всё созрело, пора за серпы, пора за жниво”, так и в мире: когда добрые поспеют в добре, праведные и святые, как пшеница, вызреют в правде и святости, а злые во зле, порочные и грешные почернеют, как куколь, во грехах и пороках: тогда Господь скажет: „пора Мне взять меч правосудия Моего и пожать нечестивых от земли, а праведных собрать, как пшеницу, в житницу Мою, т. е. в царство небесное.

3. В день всеобщего суда дела каждого откроются пред всеми. „Святые предъявят тогда свои страдания, а грешники свои пороки; уста умолкнут тогда человеческие, и не будет надобности предлагать вопросы; тело будет то же, что зеркало, в коем отразятся все деяния человеческие на видение всем. Тела целомудренных проявят чистоту, а тело нечистого отразит безобразие. Каждый да научится сему из природы: плоды древа сокрыты внутри его; но вот приходит весна, – и то, что тайно содержалось внутри дерева, исходит наружу, и все видят их. Так в день суда и дела внидут наружу, и слова явятся всем видимы; – дела как плоды, и слова как листья дерева.

В самом теле человеческом есть сокровенное, которое выходит наружу в своё время: в младенчестве – зубы; в мужестве – брада; в старости – седина; так и в последний день суда: всё откроется пред очами всех, не только дела и слова, но все помышления, кои ныне сокрыты от знания других. Нет сокровенного, что бы не открылось, по слову И. Христа. Так как известно, что всё тайное обнажится в пришествие Христово, то очистим себя от всякой скверны плоти и духа, творя святыню в страхе Божием, дабы явленные всем дела наши доставили нам честь и славу, а не стыд”. (Из „Пролога” 14 марта) .

4. О пользе памятования страшного суда Господня Св. Иоанн Златоуст учит: „если ты хочешь соделать душу свою жилищем, достойным Бога, то воспоминай беспрерывно о том страшном дне, в который, собранные у подножия престола Христова, мы должны будем дать отчёт обо всём, что сделали на земле, – в который грехи наши объявлены будут перед целым миром, и все наши действия, даже те, которые давно забыты нами, откроются, – в который мы увидим реку огненную и червя неусыпающего, – в который разогнутся книги наших сердец, и с высоты судилищ прочтётся история нашей жизни и объявятся все наши деяния, как тайные, так и явные, как те которые совершены под покровом ночей, так и те, которые сделаны при свете солнца. Всё, что сделано нами по неразумению, что даже забыто нами, всё откроется пред лицом неба и земли! – Там не только наши деяния, но слова и даже помышления составят предмет суда, и тяжкие наказания будут определены за грехи, которые мы считаем лёгкими”.
  147   148   149   150   151   152   153   154   155   156  157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

часть |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Из области таинственного, Часть 3 - читать, скачать - протоиерей Григорий Дьяченко
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера