АПОСТОЛ ИНДОНЕЗИЙСКОЙ ЦЕРКВИ — ЕлицыМедиа — православная социальная ...

  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста


Первым шагом на пути становления новой Церкви стало крещение в 1986 году в православие первого новообращенного из мусульман и освящение первого православного храма – церкви Святой Троицы в городе Соло на острове Ява. В 1996 году существование Православной Церкви Индонезии, благодаря усилиям отца Даниила, было официально закреплено государственным актом.

На данный момент Православная Церковь Индонезии насчитывает 2000 верующих, имеет более тридцати храмов и общин, а также миссионерских отделений, разбросанных на огромной территории Индонезии. Индонезийская Церковь взрастила 14 священнослужителей. Все новообращенные принимаются в Церковь Христову через обряд крещения, независимо от их религиозного прошлого.

Знания о необходимости использования в евангельской миссии местной культуры и обрядов, полученные отцом Даниилом в протестантской семинарии в Корее, помогли найти наиболее приемлемый способ становления православия в многогранной индонезийской культуре. Связующими компонентами в индонезийском православии были пост, духовное правило, обрядовые совместные трапезы, молитва за умерших и почитание святых мощей.

Индонезийская Церковь использует местную традицию сидения на полу во время религиозной службы. Или например, индонезийцы не употребляют хлеба и не выращивают зерновые культуры, поэтому вместо поминальной кутьи используется традиционное индонезийское блюдо, так называемая «рисовая горка». Вместо традиционной индонезийской молитвы об усопших используется молитва «Трисвятое». Православные женщины в Индонезии покрывают свои головы в храме, что вполне соответствует местным представлениям о благочестивой женщине. В дни двунадесятых церковных праздников общины собираются на совместные трапезы. Во время Великого поста местные православные имеют обыкновение собираться на трапезу после принятия причастия на литургии Преждеосвященных Даров. Для украшения церковных помещений во время праздничных служб местные православные используют листья кокосовой пальмы.

Бешеный ритм жизни огромных индонезийских мегаполисов, отсутствие у многих верующих машин для дальних переездов, а также географическая удаленность многих общин друг от друга не позволяет поддерживать регулярный литургический цикл и проводить службы в рабочие дни. Местные православные собираются в храм на вечернюю службу в субботу и литургию в воскресенье. Исповеди проводятся либо в субботу, либо во время воскресной службы.

После службы и совместной трапезы отец Даниил приглашает всех молившихся и интересующихся православием на обстоятельные беседы о Священном Писании. Иногда это разговор о какой-то конкретной теме по тексту, иногда чтение отрывка из Евангелия или апостольских посланий. В любом случае процесс обучения включает разбор текста слово за словом, абзац за абзацем. Эта дотошность не оставляет шансов произрасти суевериям, к которым в силу своих культурных особенностей так привержены индонезийцы. Во время чтения отдельных отрывков из Священного Писания слушатели задают вопросы, разговор становится общим, происходит живая и увлеченная беседа. Наставление словом Божиим стало делом всей жизни отца Даниила.

Вся его жизнь и жизнь индонезийского священства проходит в бесконечных разъездах и приобщении к православию своих соотечественников. Личные пастырские беседы, посещения и беседы на дому, встречи во время семейных праздников – везде, где только есть возможность, проповедуется слово Божие… Может быть, отца Даниила и не отличает ангельское терпение, однако этот недостаток с лихвой восполняется его неуемной созидательной энергией, непоколебимой жизнерадостностью и огромной пастырской заботой и любовью. Без его ежедневного подвига о хлебе духовном для своей паствы становление Индонезийской Церкви было бы делом невозможным. Отец Даниил пересекает моря и океаны, острова и континенты для сбора средств, чтобы приобрести землю под строительство монастыря, который должен стать центрообразующим для Индонезийской Церкви.

На центральном и самом крупном острове Ява, на склоне горы Салак, что в трех часах езды от столицы страны города Джакарта, на личные средства отца Даниила, пожертвования от дарителей из США и индонезийских прихожан в 2015 году была приобретена земля для будущего православного монастыря, семинарии и центра православной культуры, и началось строительство. Уже возведена каменная ограда, небольшой одноэтажный дом со стена- ми из листьев пальмы и продолжается работа над каменным двухэтажным корпусом, где по- степенно отделываются помещения нижнего этажа для келий, благоустраивается его территория. Мягкий индонезийский климат позволяет использовать недостроенные помещения уже сейчас: при любой выдавшейся возможности в монастыре уже проводятся беседы и лекции, православные паломники со всей страны приезжают поучаствовать в строительстве или благоустройстве территории будущего право- славного монастыря, семинарии и культурного центра. Благословение на строительство монастырского центра, освященного в честь преподобного Пахомия Великого, было дано главой РПЦЗ митрополитом Иларионом. Отец Даниил планирует перевезти сюда свою личную библиотеку и стать первым насельником монастыря.

В ближайших планах – диаконские и священнические хиротонии десяти молодых индонезийцев, включая папуаса с острова Папуа Новая Гвинея – острова, населенного в основном выходцами из Африки. Они – надежда и будущее православия в Индонезии.

Отец Даниил, получая помощь со всех концов земли, а особенно от многочисленных православных друзей в США, где он учился в университете штата Огайо и где образован миссионерский центр для спонсирования и поддержки православия в Индонезии, рассчитывает на благословение Божие на все планы по устройству жизни своей молодой общины. Он считает, что развитие православия в Индонезии имеет потенциально огромные возможности, если только удастся передать новому поколению верующих весь имеющийся богатый запас знаний о нашем вероучении. Поэтому индонезийцам очень необходимы публикации и материалы на православную тема- тику на родном языке.

Отец Даниил говорит: «Я уверен, что так же, как византийская богословская мысль дала толчок развитию русского православия, так и Индонезийская Церковь в будущем найдет свою опору и поддержку в русском православии. Мы хотим веровать, как русские, оставаясь индонезийцами. Наша цель – возрастать в духе Христовом как Православная Церковь Индонезии, руководимая и наставляемая в русской традиции индонезийскими пастырями, местным епископом и монашествующими».

Думаю в очередной раз Господь нам показывает, что для Христианства нет нации, для истово ищущих спасения нет ничего не возможного, но с Богом можно все! Это пример насколько Любовь Божия просвещает и преображает человека, своею благодатью!!! Батюшка понял, что спасение заключается в том, что мы всю жизнь должны служить Богу и ближнему жертвовавшая собой! Только когда все интересы скорби и радости ближнего станут и твоими, тогда можно начать избавляться от большого слоя твердости в своем сердце! Храни Бог, батюшку и его паству! Спаси их Господь и Матерь Божия!
  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

праздничное богослужение посвященное прославлению иконы божией матери всех скорбящих радость честь которой наименована часовня поселке пелагеевка тореза 06.11.2017 | церковь иконы божией матери всех скорбящих радость соловецком каменная | церковь иконы божией матери всех скорбящих радость соловецком деревянная | праздничное богослужение посвященное прославлению иконы божией матери всех скорбящих радость честь которой наименована часовня пелагеевка тореза 06.11.2015 | праздничное богослужение посвященное прославлению иконы божией матери всех скорбящих радость честь которой наименована часовня пелагеевка тореза 6.11.2018г |

Источник текста


Постоянная ссылка: АПОСТОЛ ИНДОНЕЗИЙСКОЙ ЦЕРКВИ — ЕлицыМедиа — православная социальная сеть «Елицы»
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера