Требник(рус)

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В начало текстаВ конец текста
Так, Твоим могущественным Словом и Твоею всесильною рукою, да благословится и десница этих Твоих рабов и Сам Ты, Владыка, благослови теперь Своим небесным благословением это возложение перстней на Твоих рабов, чтобы ангел Твой шествовал перед ними во все дни их жизни. Ибо Ты — все благословляющий и освящающий Бог наш, и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков». Народ: Аминь». Диакон: 1. «Помилуй нас, Боже…» 2. «Еще молимся о богохранимой Российской стране и правительстве ее…» 3. «Еще молимся о святейших вселенских православных патриархах…» 4. ,, Еще молимся о рабах Божиих (имена) , обручившихся друг с другом…» 5, Еще молимся о всей братии и о всех христианах…». Священник: «Господи Боже наш! Прими эту нашу усердную молитву и ниспошли обильные Твои милссти Твоим рабам (имена) и всегда храни их в мире, любви и единомыслии, ибо Ты Милостивый и Человеколюбивый Бог и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков». Народ: «Аминь». Отпуск. Порядок совершения таинства брака (венчания) . Обручившиеся идут с зажженными свечами на середину храма, а священник, идя впереди их, совершает каждение и поет 127 псалом, народ же после каждого стиха псалма поет припев:,, Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». 127 псалом: 1. «Блажен всякий, боящийся Господа, ходящий путями Его.

2. Ты будешь есть от трудов твоих рук; блажен ты и благо тебе 3 Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей.

4. Так благословится человек, боящийся Господа 5. Благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь благоденствие Иерусалима во все дни жизни твоей.

Затем священник произносит поучительное слово о таинстве брака и о жизни и обязанностях вступивших в брак, а по окончании спрашивает жениха: «Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть мужем этой (имя) , которую видишь здесь перед собою? ». Ответ: «Имею, святой отец». Вопрос: «Не связан ли ты обещанием другой невесте? « Ответ: «Нет, не связан, святой отец».

Затем священник обращается к невесте: «Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть женою этого (имя) , которого видишь здесь пред собою? ». Ответ: «Имею, святой отец». Вопрос: «Не связана ли ты обещанием другому жениху? « Ответ: «Нет, не связана, святой отец». Диакон: «Благослови, владыка». Священник: «Благословенно Царство.. » (стр. 16) . Народ: «Аминь». Диакон — ектению: 1. «В мире Господу помолимся».

5. О святейших вселенских православных патриархах…». 6. «О богохранимой Российской стране и правительстве ее…».

7. О рабах Божиих (имена) , сочетающихся сегодня друг с другом для брачного общения и о спасении их, Господу помолимся».

9. «О даровании вступающим в брак целомудрия и ². чадородия на пользу, Господу помолимся». 10. «Чтобы радоваться им при виде своих сыновей и дочерей, Господу помолимся». 11. , даровании им обильного чадородия и безукоризненной жизни, Господу помолимся». 12. О даровании им и нам всего просимого для спасения, Господу помолимся». 13. Чтобы избавится им и нам…» 14. «Защити, спаси, помилуй…» 15. Пресвятую, Пречистую…» Священник: «Боже Пречистый и Создатель всего существующего! Ты, по Своему человеколюбию, преобразовавший ребро праотца Адама в жену, и благословивший ее и Адама, и сказавший им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю и обладайте ею», и Ты, супружеством явивший их двух одним телом; поэтому, оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут двое — одна плоть и что Бог соединит, того человек да не разлучает. Ты, Господи, благословил раба Своего Авраама и, разрешив неплодство Сарры, сделал его отцом множества народов; Ты даровал Исааку Ревекку и благословил рожденного ею; Ты сочетал Иакова с Рахилью и явил от него двенадцать патриархов; Ты соединил Иосифа с Асенефой и даровал им Ефрема и Манассию, плод чадородия; Ты принял Захария и Елисавету и явил через них рождение Предтечи; Ты произрастил из рода корня Иессеева Вечнодеву Марию и от Нее воплотился и родился для спасения человеческого рода; Ты, по неизреченному Твоему дару и великому милосердию, пришедши в Кану Галилейскую, благословил там брак, и всем этим Ты показал, что на законное супружество и его чадородие, есть Твое соизволение.
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

читать |

Источник текста


Постоянная ссылка: Требник(рус)
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера