> Дело дня: Помогите ребёнку <

Вопрос о принципе индивидуации в контексте халкидонского богословия : ...

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028
В начало текстаВ конец текста
Лучше оклеветать оппонентов, и настаивать, что Кирилл и Афанасий такого не говорили, а если и говорили, то не то имели в виду. Впрочем, здесь важнее другое. Александр выдает тайну веков! Наконец-то нашелся один " православный " , который признал, что Евтихий исповедовал как кирилловец миа физис и был таким же " монофизитом " как ААЦ, а то и лучше, ибо, в отличие от ААЦ (под давлением на Константинопольском соборе) был вынужден был признать подобосущническое " единосущие людей " . А это, без всяких шуток, великая тайна истории Церкви. Полторы тысячи лет все со слов древних греков-халкидонитов верили, что Евтихий придумал ересь полностью отрицающую человечество Христов, а пришел Александр и сам, своим ртом изобличил своих же лживых предков, оклеветавших Евтихия. Кстати, если кому интересно про Евтихия не по греческим мифам - = Это рудимент оставшийся с эпохи энотикона Зинона, когда большинство монофизитов приняли халкидонскую веру = Принятие халкидонской веры с энотиконом Зенона - еще один пример кричащего невежества нашего Александра. Энотикон Зенона как раз отверг халкидонскую веру вместе с самим Халкидоном, и вернул веру Трех Вселенских соборов. Именно для общецерковного отвержения Халкидона нехалкидониты приняли энотикон, хотя ради этого им самим пришлось отказываться от своего Четвертого Вселенского собора в Эфессе. В этом и состоял компромисс - ради восстановления мира и единства, взаимный отказ от второго Эфеса и Халкидона, равно претендующих на статус Четвертого Вселенского собора. По той же причине миафизитам пришлось соглашаться с анафемой Евтихию, как якобы исповедовашему веру докета Валентина и Аполлинария. Ради единства и мира в Византийской Церкви миафизитам пришлось анафематствовать последовательного кирилловца за то, чему он не учил. Армянской же Церкви, позже присоединившейся к Энотикону, пришлось на веру принимать утверждения греков, что Евтихий был докетом. Теперь Александр уверяет, что нас греки обманули. Я об этом и до Александра знал, но, все равно - спасибо Александр, ты хоть что-то полезное сделал! Для отдельных людей правда о Евтихие позволит перестать лгать о человеке. Ведь ложь - худший из грехов. = (энотикон упоминал и халкидонский собор) = Ага. Вот это упоминание с анафемой на учение Халкидона: " Кто же мыслил или мыслит что либо другое теперь, или в иное время, на Халкидонском, или на ином каком - соборе, того анафематствуем " . Кстати, как можно видеть по тексту, энотикон отвергает и подобосущническое признание людей единосущными. Энотикон по-никейски признает единосущным Христа Отцу, а с людьми Он, как и положено, подобосущен - т. е. такой же по сущности как все люди, а не одно с ними существо. = в частности у армян эта анафема звучит просто смешно " Евтихий отрицавший спасение благодатию Христовой " = Да, уж. Обхохочешься. Было бы смешно, если бы армян не научили лжи о Евтихии греки. Мне за греков страшно становится от количества их лжи. А ведь те, кто эту ложь сочинял, предстанут на Суд. Уж лучше бы им жернов на шею повесили... = от миа фисис Христа как и Евтихий не один из них не откажется = Нам не нужно отказываться от миа физис, потому что это святоотеческая вера. Те, кто был обманут предками Александра и думал о Евтихии как о монофизите, несомненно откажутся, но не от миа физис, а от греческой лжи о Евтихии. = Разумееться есть. Леонтий и Дамаскин и прп. Максим пишут и 5 вс. собор. Вам надеюсь известна и понятна православная трактовка " формулы " ? = Да, Рубен. Поверьте Александру. Ваша трактовка учения Кирилла, которая была заложена на 5 соборе совсем не та, что у нас... и у Кирилла. Попросите Александра, и он вам объяснит почему Леонтий и Дамаскин лучше и правильнее понимали Кирилла, чем сам Кирилл. = Никакие. Когда покажите хоть одного " миафизита " = Да, Рубен. Покажите такого, " почти православного " . Лично я только одного такого знал - Сологяна с форума Кураева. Тот свято верил, что у ААЦ богословие практически как у халкидонитов, но отличается словами. Для Сологяна миафизитство - это такая хитрая форма диофизитства. Типа, мы все верим правильно в одно и то же - в две природы, но лучше говорить одна природа, чем две. Это случай уникальный, и является следствием оторванности Сологяна от ААЦ и самой Армении. Человек живео в Восточной Европе, где нет приходов ААЦ, ходит в греко-приходы, изучал богословие ААЦ по неизвестным ААЦ источникам. Вся его на форуме деятельность сводилась к убеждению местных завсегдатаев в том, что у нас все почти одинаково.
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

богослужение день празднования 73-ой годовщины великой победы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | богослужение храме день поминовения усопших радоницы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | сщмч григорий воинов таганская тюрьма фотография 1937 | анания пресвитер петр воинов | адам кисель рисунок история малой россии водворения славян сей стране уничтожения гетманства киев южно-русское книгоиздательство иогансона 1903 |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Вопрос о принципе индивидуации в контексте халкидонского богословия : Портал Богослов.Ru
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера