Источник текста

Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 18 - Православный просветительский форум


Апостольские правила: 47. Епископ или пресвитер, если имеющего истинное крещение вновь окрестит, или окрещенного нечестивыми вновь не окрестит; да будет извержен, как осмеивающий крест и смерть Господню и не различающий священников от несвященников.

50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едино - во-первых - имеет смысл " только " (только через это таинство дается отпущение грехов и жизнь в Боге, дальше - если упал - восстановить через покаяние) во-вторых - единственное, если оно имело место быть. Крестят и в харизматических " церквях " , и в протестантских, где нет Духа Божия, ибо он только в православной церкви - единственной (как един Господь, едина вера, едина Церковь) . Только жаль, что чистоту православия начинают мутить и заменять мнением людей, когда только на словах Духа Святого все устои православия были до сих пор. В том и дело - православная вера чиста была от людских мыслей и пониманий. Сравните с католичеством и протестантизмом. Вы идёте по их гибельному пути.

Апстольские правила о крещении 47. Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, как посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников.

49. Если кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению, во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.

50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

Апостольские и правила Вселенских соборов с толкованиями можно посмотреть здесь: agioskanon. ru Незарегистрированный Катя М. участник Сообщений: 1, 215 Регистрация: 15. 03. 2014 07. 11. 2014, 17: 18 Цитата: Сообщение от -Андрей- Катя, да прекратите Вы уже нести этот богословский бред!

Крестить нужно погружением, да, но Ваши подобные аргументы – это рассуждения тов. П. П. Шарикова. Ужасно, с какой лёгкостью Вы свою богословскую чушь уравниваете « словам Господа и людям святым » и « правде от Господа »… Господь послал Иоанна крестить людей в покаяние. (Крестить погружением. Или и это нужно снова доказывать?) Иисус волю Отца и закон Его исполнил. Нам не так ли надлежит?

Если же они только ко мне относятся, то - спасибо. Прощаю. Катя М. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Катя М. Незарегистрированный гость Сообщений: n a 08. 11. 2014, 18: 20 Крещение в воде необходимо и соделано Таинством, в котором человек омывается незримо от грехов. И хотя вода имеет очистительное действие, но на грехи она не влияет, и в данном случае даже не очищает и тело, ибо назначение ее в другом – показать в полном погружении смерть ветхого человека и рождение для новой жизни при появлении из воды на свет. " Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа " ( 1Пет. 3: 21 ) Незарегистрированный Александр Е. участник Сообщений: 12, 620 Регистрация: 06. 09. 2011 10. 11. 2014, 13: 23 Цитата: Сообщение от Катя М. Апостольские правила: 47. Епископ или пресвитер, если имеющего истинное крещение вновь окрестит, или окрещенного нечестивыми вновь не окрестит; да будет извержен, как осмеивающий крест и смерть Господню и не различающий священников от несвященников.

50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едино - во-первых - имеет смысл " только " (только через это таинство дается отпущение грехов и жизнь в Боге, дальше - если упал - восстановить через покаяние) во-вторых - единственное, если оно имело место быть. Крестят и в харизматических " церквях " , и в протестантских, где нет Духа Божия, ибо он только в православной церкви - единственной (как един Господь, едина вера, едина Церковь) . .

Т. е. " исповедую едино крещение во оставление грехов " - означает, что только крещением оставляются грехи???

Елена Андреевна Посмотреть профиль Найти все сообщения от Елена Андреевна Олег82 участник Сообщений: 7 Регистрация: 03. 11. 2014 Адрес: Нерехта 11. 11. 2014, 10: 01 Отношение к Крещению ужесточилось, а к мессионерству увы... Олег82 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Олег82 Незарегистрированный гость Сообщений: n a 11. 11. 2014, 12: 54 Всем священникам и диаконам Симферопольской и Крымской епархии архиепископа Луки увещание о правильном и достойном совершении величайшего и святейшего Таинства крещения " я должен в последний раз заявить, что считаю долгом, завещанным мне от Бога, искоренить в моей епархии крещение обливанием. По верной пословице «лиха беда начало» некоторые не имеющие страха Божия священники, привыкнув крестить обливанием, доходят до того, что даже обливание заменяют поливанием водою или даже окроплением только головы стоящего в одежде крещаемого. Так нечестиво «крещенных», конечно, надо перекрещивать, ибо Таинство над ними не совершено. " Святой архиепископ Лука Симферопольской и Крымской ( Войно-Ясенецкий ) 12 января 1955 г.

Подробнее здесь: Незарегистрированный Александр Е. участник Сообщений: 12, 620 Регистрация: 06. 09. 2011 11. 11. 2014, 13: 35 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Всем священникам и диаконам Симферопольской и Крымской епархии архиепископа Луки увещание о правильном и достойном совершении величайшего и святейшего Таинства крещения " я должен в последний раз заявить, что считаю долгом, завещанным мне от Бога, искоренить в моей епархии крещение обливанием. По верной пословице «лиха беда начало» некоторые не имеющие страха Божия священники, привыкнув крестить обливанием, доходят до того, что даже обливание заменяют поливанием водою или даже окроплением только головы стоящего в одежде крещаемого. Так нечестиво «крещенных», конечно, надо перекрещивать, ибо Таинство над ними не совершено. " Святой архиепископ Лука Симферопольской и Крымской ( Войно-Ясенецкий ) 12 января 1955 г.

Брат, зачем спорить тебе со епископом святым? " что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса " ( Деян. 22: 16 ) Незарегистрированный Александр Е. участник Сообщений: 12, 620 Регистрация: 06. 09. 2011 11. 11. 2014, 15: 28 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Брат, зачем спорить тебе со епископом святым? " что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса " ( Деян. 22: 16 ) А с Символом веры как? Отредактировать?

Оно для кого написано? " ибо Таинство над ними не совершено. " Святой архиепископ Лука Симферопольской и Крымской ( Войно-Ясенецкий ) 12 января 1955 г.

Но раз Вы настаиваете на ответе, отвечу, как понимаю: Крещением оставляется первородный грех, а также все личные грехи, совершенные человеком до принятия Таинства.

Поэтому подробная исповедь перед крещением обязательна, искреннее и полное покаяние - первый шаг в вере.

Человек после крещения в идеале не должен грешить, но вернуться к чистоте, дарованной в Таинстве, может, принося еще большее покаяние в молитве и на исповеди.

Св. Серафим Саровский: " И вот эту-то самую огневдохновительную благодать Духа Святого, когда подается она нам всем верным Христовым в таинстве святого крещения, священно-запечатлевают миропомазанием в главнейших указанных Святой Церковью местах нашей плоти, как вековечной хранительницы этой благодати.

Говорится: " Печать дара Духа Святого. " На что кладем мы печати свои как не на сосуды, хранящие какую-нибудь высокоценимую нами драгоценность?

Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в таинстве крещения, ибо крещенская эта благодать столь велика и столь необходима, столь живоносна для человека, что даже и от еретика не отъемлется до самой его смерти, т. е. до срока, обозначенного свыше по промыслу Божию для пожизненной пробы человека на земле - на что, де, он будет годен и что, он в этот Богом дарованный ему срок при посредстве свыше дарованной ему силы благодати сможет совершить.

И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то во веки пробыли бы святыми угодниками Божиими, непорочными и изъятыми от всякой скверны плоти и духа.

Но вот в том то и беда, что мы, преуспевая в возрасте, не преуспеваем в благодати и в разуме Божием, а напротив того, развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божьего и делаемся в многоразличных мерах грешными и даже многогрешными людьми.

Но когда кто, будучи возбужден ищущей нашего спасения премудростью Божиею, обходящей всяческая, решится ради нее на утренневание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот, послушный гласу ее, должен прибегнуть к истинному покаянию во всех своих грехах и к сотворению добродетелей, противоположных прежним грехам, а через добродетели, совершаемых ради Христа, к приобретению Духа Святого, действующего в нас и устраивающего внутри нас царствие Божие.

В Символе веры нет " случайных " слов, для красоты. Это - то, во что мы - как минимум! - обязаны верить, как христиане. Я и спрашиваю: зачем стоит это слово - " едино крещение " ?

Святитель Кирилл Иерусалимский Поучения огласительные „Нельзя принимать крещение дважды или трижды; иначе можно бы было сказать: в первый раз оно было для меня бесполезно, так в другой поправлю. Напротив, если в первый раз было без пользы, то не поправишь. Ибо «един Господь, и едина вера, и едино крещение» ( Еф. 4: 5 ) . Только еретики в другой раз крещаются, потому что первое их крещение не было крещением. ” (Поучение предогласительное, 7) Подробнее здесь: Незарегистрированный Сергей из анапы участник Сообщений: 7, 359 Регистрация: 27. 02. 2014 12. 11. 2014, 09: 29 Цитата: Сообщение от Александр Е. Еще раз повторю вопрос: для кого написано " едино " в Символе веры?

В Символе веры нет " случайных " слов, для красоты. Это - то, во что мы - как минимум! - обязаны верить, как христиане. Я и спрашиваю: зачем стоит это слово - " едино крещение " ?

Вы как то выборочно относитесь к Священному Преданию. Едино крещение при условных составляющих- погружение полное, трое кратность погружения, произнесение при каждом погружении-во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Если человек пришел в православие после того как крестился у баптистов-его надо перекрестить или крестить вновь? Ведь там совершается крещение Едино и во Святую Троицу и полным погружением-что противоречит крещению по Новому Завету?? Одна только деталь-один раз погружают и произносят-Крещается во Имя Отца и Сына и Святого Духа-аминь. Хотя в Новом Завете мы не находим именно Трое Кратности Погружения а именно крещения (погружения) во имя Святой Троицы.

Сергей из анапы Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сергей из анапы Александр Е. участник Сообщений: 12, 620 Регистрация: 06. 09. 2011 12. 11. 2014, 14: 41 Цитата: Сообщение от Сергей из анапы Вы как то выборочно относитесь к Священному Преданию. Едино крещение при условных составляющих- погружение полное, трое кратность погружения, произнесение при каждом погружении-во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Если человек пришел в православие после того как крестился у баптистов-его надо перекрестить или крестить вновь? Ведь там совершается крещение Едино и во Святую Троицу и полным погружением-что противоречит крещению по Новому Завету?? Одна только деталь-один раз погружают и произносят-Крещается во Имя Отца и Сына и Святого Духа-аминь. Хотя в Новом Завете мы не находим именно Трое Кратности Погружения а именно крещения (погружения) во имя Святой Троицы.

Сергей, я ничего не доказываю и истины не знаю (что делать, если есть сомнения в " правильности " крещения) . Я спрашиваю: для чего в Символе веры указано " едино крещение " ? Специально оговорено!

Для каких случаев это сделано? " Вместо трех погружений - одно " - это извините о другом. Александр Е. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Е. Незарегистрированный гость Сообщений: n a 13. 11. 2014, 14: 24 Апостольские правила о крещении Цитата: 49. Если кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению, во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.

Предлог «но» в 49-ом правиле апостолов означает «но, например». Это можно понять если продолжить перечисления неверных крещательных формул. Нельзя крестить не только «в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей», но и в трех святых, в два пришествия, в одного Cына, в смерть Господа и т. д. То есть 49-ое правило позволяет крестить только «во Отца и Сына и Святого Духа». Именно таким образом это правило толкует и Аристен: “Кто не крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа, но отступает от сего, лишается священства. ” Цитата: 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

И это правило той же силы - предлог «но» обозначает «но, например». Чтобы понять это, опять продолжим ряд неверных форм тайнодействия: нельзя совершить не только «одно погружение, даемое в смерть Господню», но и два погружения во образ чего-либо, нельзя совершить четыре погружения, ноль погружений (это поливание или окропление) и т. д. То есть это правило требует совершить именно три погружения «во имя Отца, и Сына и Святого Духа».

Вместе, 49-ое и 50-ое правила апостолов полностью определяют тайнодействие крещения. 49-ое - призывание Святой Троицы, 50-ое - подражание смерти Сына.

Если же, как говорят некоторые, признать что, 50-ое правило дано апостолами не для того, чтобы научить христиан форме тайнодействия во образ погребения и воскресения Христа, но, дано апостолами, дабы крестили только «во имя Отца, и Сына и Святого Духа», то в чем же отличие 50-го правила от 49-го? Ибо уже и в 49-ом правиле сказано то же самое, дабы крестили только «во Отца и Сына и Святого Духа» и нет необходимости повторять это в следующем правиле. Поэтому, необходимо 49-ое и 50-ое правила апостолов исполнять вместе дабы полностью выполнить тайнодействие крещения.

49-ое и 50-ое правила апостолов говорят «да будет извержен» епископ или пресвитер если нарушит правило. В согласии с 47-ым апостольским правилом, Констинтинопольским собором 1755 года, в согласии с святым Никодимом Святогорцем, составителем знаменитого «Добротолюбия», также и святой архиепископ Лука ( Войно-Ясенецкий ) в своем указе говорит «Так нечестиво «крещенных» (поливанием или окроплением – Н.) , конечно, надо перекрещивать, ибо Таинство над ними не совершено» («О правильном и достойном совершении величайшего и святейшего Таинства крещения», 12 января 1955 г.) .

Умоляю, вас, братья, смиримся перед Господом нашим Иисусом Христом, апостолами, святыми отцами, дабы и мы быв погребены с Христом в купели крещении, в Христе бы и совоскресли в жизнь вечную, верою в силу Бога, Который воскресил Христа из мертвых.

Апостольские и правила Вселенских соборов с толкованиями можно посмотреть здесь: agioskanon. ru Незарегистрированный Катя М. участник Сообщений: 1, 215 Регистрация: 15. 03. 2014 13. 11. 2014, 21: 17 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Умоляю, вас, братья, смиримся перед Господом нашим Иисусом Христом, апостолами, святыми отцами, дабы и мы быв погребены с Христом в купели крещении, в Христе бы и совоскресли в жизнь вечную, верою в силу Бога, Который воскресил Христа из мертвых. Присоединяюсь! Катя М. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Катя М. Александр Е. участник Сообщений: 12, 620 Регистрация: 06. 09. 2011 14. 11. 2014, 11: 05 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный 49-ое и 50-ое правила апостолов говорят «да будет извержен» епископ или пресвитер если нарушит правило. В согласии с 47-ым апостольским правилом, Констинтинопольским собором 1755 года, в согласии с святым Никодимом Святогорцем, составителем знаменитого «Добротолюбия», также и святой архиепископ Лука ( Войно-Ясенецкий ) в своем указе говорит «Так нечестиво «крещенных» (поливанием или окроплением – Н.) , конечно, надо перекрещивать, ибо Таинство над ними не совершено» («О правильном и достойном совершении величайшего и святейшего Таинства крещения», 12 января 1955 г.) .

Умоляю, вас, братья, смиримся перед Господом нашим Иисусом Христом, апостолами, святыми отцами, дабы и мы быв погребены с Христом в купели крещении, в Христе бы и совоскресли в жизнь вечную, верою в силу Бога, Который воскресил Христа из мертвых.

Апостольские и правила Вселенских соборов с толкованиями можно посмотреть здесь: agioskanon. ru Короче - снова с одним только новоканонизированным Лукой Войно-Ясенецким " наперевес " . Но хочу напомнить, что арх. Лука окормлял только Крымскую епархию, и следовательно установка его относилась только к этому региону. В Москве же - извините правящий архиерей таких распоряжений не отдавал!

Вопросов нет - сейчас лучше креститься в водоеме или в специальной купели в храме (если есть возможность) . Насчет перекрещивания тех, кто крестился в советское время не в младенческом возрасте и не в Крыму, и следовательно как правило (более 90% случаев наверняка) обливанием - ничего не определено.

И по-прежнему нет ответа на вопрос об упоминании о " едином крещении " в Символе веры - для каких оно случаев? Александр Е. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Е. Незарегистрированный гость Сообщений: n a 14. 11. 2014, 16: 49 Апостольские правила о крещении Цитата: 49. Если кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению, во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.

Предлог «но» в 49-ом правиле апостолов означает «но, например». Это можно понять если продолжить перечисления неверных крещательных формул. Нельзя крестить не только «в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей», но и в трех святых, в два пришествия, в одного Cына, в смерть Господа и т. д. То есть 49-ое правило позволяет крестить только «во Отца и Сына и Святого Духа». Именно таким образом это правило толкует и Аристен: “Кто не крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа, но отступает от сего, лишается священства. ” Цитата: 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

И это правило той же силы - предлог «но» обозначает «но, например». Чтобы понять это, опять продолжим ряд неверных форм тайнодействия: нельзя совершить не только «одно погружение, даемое в смерть Господню», но и два погружения во образ чего-либо, нельзя совершить четыре погружения, ноль погружений (это поливание или окропление) и т. д. То есть это правило требует совершить именно три погружения «во имя Отца, и Сына и Святого Духа».

Вместе, 49-ое и 50-ое правила апостолов полностью определяют тайнодействие крещения. 49-ое - призывание Святой Троицы, 50-ое - подражание смерти Сына.

Если же, как говорят некоторые, признать что, 50-ое правило дано апостолами не для того, чтобы научить христиан форме тайнодействия во образ погребения и воскресения Христа, но, дано апостолами, дабы крестили только «во имя Отца, и Сына и Святого Духа», то в чем же отличие 50-го правила от 49-го? Ибо уже и в 49-ом правиле сказано то же самое, дабы крестили только «во Отца и Сына и Святого Духа» и нет необходимости повторять это в следующем правиле. Поэтому, необходимо 49-ое и 50-ое правила апостолов исполнять вместе дабы полностью выполнить тайнодействие крещения.

Рассмотрим несколько вопросов-ответов: Вопрос: Принимает ли Православная Церковь 49-ое и 50-ое апостольские правила?

Вопрос: Если священник крестит не по 49-ому и 50-ому апостольским правилам, то должен ли священник быть извержен?

Вопрос: Если священник должен быть извержен из-за искажения таинства крещения, то действительно ли само таинство?

Ответ: Нет. Таинство недействительно, т. к. согласно 49-ому и 50-ому апостольским правилам причиной извержения священника является именно искажение самого таинства крещения.

Вопрос: Если вопреки 49-ому и 50-ому апостольским правилам священник в РПЦ не извергается, то значит ли это, что также и таинство крещения выполненное не по 49-ому и 50-ому правилам становится действительным?

Ответ: Нет. Таинство не становится действительным, т. к. несоблюдение зависящей от людей части правила (извержение) , не отменяет всё правило, зависящее от Бога.

Ответ: Нет. Это подтверждает 47-ое апостольское правило – «Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен». Таинство крещения над окрещенным нечестиво должно быть выполнено согласно 49-ому и 50-ому апостольским правилам.

Я страстный и увлекающийся человек, и всё-же дерзну спросить: отсутствие смирения перед апостолами не есть ли знак отсутствия смирения и перед Господом?

Незарегистрированный Владимиръ77 участник Сообщений: 2, 813 Регистрация: 24. 01. 2014 15. 11. 2014, 08: 58 " 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

И это правило той же силы - предлог «но» обозначает «но, например». Чтобы понять это, опять продолжим ряд неверных форм тайнодействия: нельзя совершить не только «одно погружение, даемое в смерть Господню», но и два погружения во образ чего-либо, нельзя совершить четыре погружения, ноль погружений (это поливание или окропление) и т. д. То есть это правило требует совершить именно три погружения «во имя Отца, и Сына и Святого Духа». " Можно было бы согласиться, если бы Вы написали, к примеру: " нельзя совершить не только «одно погружение, даемое в смерть Господню» " ... но и даже три окропления, но только не во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, так как " поливание или окропление " хоть и в исключительных случаях, но все же позволяется применять...

Прочитать статью полностью... всё-таки крестить детей, а тем более младенцев не правильно (кроме вопросов жизни и смерти ребёнка) . Как сказал Сам Господь- " не запрещайте детям приходить ко Мне " , дословно, то есть, когда у ребёнка появится личное желание и возможность придти ко Господу. А в православии опять телегу ставят впереди лошади. Младенец по сути своей не давал разрешения крестить себя, но нет, в православии принято считать, что люди лучше знают, как ребёнку будет лучше, а в результате вырастает человек, который не искал Господа, и часто отношение такого человека к Божиему на бытовом уровне. И что получается потом, - страна вроде православная, а дела людей в стране сплошь безбожные. Можно много примеров приводить, но это всё равно управляющие православием не примут, и не удивительно будет, если такое отношение вновь приведёт к какому-нибудь коммустическому строю Саша-каз Посмотреть профиль Найти все сообщения от Саша-каз Сергей из анапы участник Сообщений: 7, 359 Регистрация: 27. 02. 2014 15. 11. 2014, 14: 46 Цитата: Сообщение от Владимиръ77 [B] Если бы оно было НЕправомочным, то и исключений бы не должно было быть...

Исключение позволительны сугубо при обстоятельствах непреодолимой силы. Не произнести Имя Святой Троицы-таких препятствий нету.

О православии с любовью Православие и современность Человек Моя жизнь Мои мысли Мы вместе Семья Выбор спутника жизни Взаимоотношения в семье Наши дети Хозяйке и хозяину Мир веры Путешествие в историю Паломничества Православие в мире Искусство Интернет на службе Церкви Служение Кино и ТВ Общество вокруг нас и мы в обществе Образование Наука Беседка Литературный клуб Милосердие Творчество Матроны. РУ Обсуждение статей журнала matrony. ru Україна - ua. pravmir. ru Обсуждение материалов сайта ua. pravmir. ru Вільне спілкування - свободное общение Конкурсы и призы Фотоконкурсы Православный фотоклуб Фотогалерея (новая) Техника фотографирования Клубное общение НЕИНВАЛИД. РУ Обсуждение материалов сайта neinvalid. ru " Непридуманные рассказы о войне "
Предыдущая страница

Источник текста


Ссылки на другие источники в источнике:

Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 23 - Православный просветительский ... | Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 18 - Православный просветительский ... | Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 21 - Православный просветительский ... | Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 19 - Православный просветительский ... | Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 24 - Православный просветительский ... | Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 20 - Православный просветительский ... |
Садись за парту, сейчас катехизис тебе объяснять ...
... ли огласительные беседы перед крещением быть продолжительными? Размышляет протоиерей Александр Балыбердин, благочинный церквей города Кирова, настоятель храма в честь Феодоровской иконы Божьей Матери. Фото: Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? Покрестите меня! – Побеседуем? – С какой стати?! Несколько лет назад при храмах нашего областного центра – города Кирова были введены беседы перед крещением. И эти беседы проводятся в большинстве храмов в обязательном порядке. Но в ряде храмов по-прежнему сохраняются беседы непосредственно перед крещением. То есть перед тем, как человек принимает крещение, или во время самого таинства священник беседует с крестящимися или с родителями малыша, раскрывая им само чинопоследование крещения и глубину величия этого таинства. В ряде сельских храмов, где люди приезжают на крещение из других деревень и сел, священник не предлагает приехать дополнительно для разговора, хотя бы по той причине, что человек может не приехать второй и третий раз. Потому что любой выезд, особенно во время страды, из своего села – очень непростое дело. Господь говорит в притче о сеятеле ( Мф. 13: 18-23 ) о том, что зерно должно упасть на ... Посмотреть другие результаты по теме ...

Постоянная ссылка: Огласительные беседы: Стало ли крещение осознанным? - Страница 18 - Православный просветительский форум
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"