Жив Бог

  070   071   072   073   074   075   076   077   078   079  080   081   082   083   084   085   086   087   088   089   090
В начало текстаВ конец текста
Ибо я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее... И будут расти между травою, как ивы при потоках вод» ( Ис 35, 6-7; 44, 3-4 ) .

2. Вода может также разрушать, уничтожать, топить Потоп. Люди пали настолько, что вместо того, чтобы осуществлять замысел Божий о них и стараться быть подоб­ными Ему, они стремились самоутвердиться как против Бо­га, так и друг против друга. Они все больше погружались во зло, гордыню и ненависть. И вот водою потопа Бог залил гре­хи и разрушил зло, пощадив лишь Ковчег спасения – буду­щую Церковь Христову, где нашли убежище праведный Ной, его семья и вся тварь, которую Ной там собрал (Быт 6, 7, 8) .

Переход через Красное море. Когда воин­ство египетского фараона, воинство угнетателей и рабовла­дельцев преследовало народ Божий, который во главе с Мо­исеем перешел посуху Красное море, расступившееся благо­даря посланному Богом сильному ветру, ветер изменил свое направление, и море сомкнулось над воинством фараона, «потопляя», разрушая, поглощая силы зла: вода топит грех и уничтожает зло.

В. Крещение в Новом Завете 1. Значение слова «крещение» Господь Иисус Христос употребил слово «крещение» еще и для обозначения Своей смерти и Своего погребения. Действительно, когда Он возвещает апостолам Свои стра­сти, Свою смерть и Свое воскресение, Иаков и Иоанн, сыно­вья Зеведеевы, для которых эти слова Христа означали Его вхождение в славу, просят Его: «Позволь нам сесть во славе Твоей – одному справа, а другому слева от Тебя». Они уже видели себя приближенными будущего царя иудеев! А Хри­стос отвечает им: «Можете ли вы креститься Моим креще­нием – крещением, которое приму Я? » Он говорил о Своей смерти. «Можем», – говорят они в полном неведении, а Хри­стос продолжает: «Крещением, которым Я крещусь, будете креститься», намекая этим на их мученичество ( ср. Мф 20, 17-22; Мк 10, 33-40 ) . Таким образом, для самого Христа креститься – означало соучаствовать в Его смерти, умереть, но умереть, чтобы возродиться: это Христос объяснит Никодиму.

2. Беседа Христа с Никодимом ( Ин 3, 1-10 ) Однажды ночью к Христу пришел Никодим. Это был вы­сокопоставленный иудей, фарисей-мудрец, член высшего из­раильского совета. Это тот самый Никодим, который позже совместно с Иосифом Аримафейским благочестиво похоро­нит тело Христа в пещере. Пришел он ночью, так как днем он не решался показаться у Него, боясь, что на это плохо по­смотрят его собратья и исключат его из молитвенного со­брания. Он спросил Христа, что нужно делать, чтобы войти в Царство Божье. Христос ответил ему: «Кто не родится свыше, тот не может увидеть Царствия Божия». Никодим не понял и спросил снова: «Как может человек родиться, будучи старым? Неужели он может в другой раз войти в ут­робу матери своей и родиться? » Христос ответил: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Бо­жье. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слы­шишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит; так бы­вает со всяким, рожденным от Духа». Итак, Христос приглашает людей родиться для жизни, которая будет не только той жизнью, которой живут животные и все плотские суще­ства, но которая будет также и той жизнью, которой живет Господь. Эта жизнь дается самим дыханием Божьим, Свя­тым Духом Божьим. Слово «пневма» – по-гречески и есть «дыхание», «дух». Это то дыхание, которое Бог уже вдох­нул в земное бытие во время Творения при сотворении мира, давая нам таким образом частицу Себя Самого, Свой образ, Свою свободу, возможность быть подобным Ему нашей собственной творческой деятельностью. Это то ды­хание, с помощью которого человек призван навсегда превосходить самого себя, быть истинно человеком, лишь приобщаясь к божественной природе. Это то Дыхание, то присутствие Божье, которое человек теряет грехом и смер­тью и которое он вновь найдет в воде крещения, источни­ке жизни. В ней потопляется грех, а именно он – причина смерти. Из нее забьет ключом настоящая жизнь, жизнь вечная, которой живет Бог. Эту жизнь дает Его животворя­щий Святой Дух. Ее дал людям Сын Божий, предавая на кресте Дух Свой Отцу, и воскреснув из мертвых, чтобы дать этого же Духа верующим в Него.

3. Крещение Иоанново и Крещение Иисусово Крещение Иоанново было символическим крещением. Чтобы приготовить евреев к входу в Царство Божье, скорое пришествие которого возвещал Иоанн, он призывал по­каянием очиститься от грехов, исповедуясь в них и смы­вая их в водах Иордана.
  070   071   072   073   074   075   076   077   078   079  080   081   082   083   084   085   086   087   088   089   090
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

жив бог |

Источник текста


Постоянная ссылка: Жив Бог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера