Жив Бог

  122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141  142 
В начало текстаВ конец текста
Я – Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий насле­дует все, и Я буду ему Богом, и он будет Мне сыном» ( Откр 21, 1-7 ) . «И пришел ко мне один из семи Ангелов... , и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца». И он пока­зал мне великий город, святой Иерусалим, который нисхо­дил с неба от Бога ( 21, 9-11 ) . «И ничего уже не будет про­клятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему; и они увидят лицо Его, и имя Его будет на челах их» ( Откр 22, 3-4 ) . Запомним эти слова: «Они увидели лик Его».

Присутствие Бога равно Царству. Книга Откровения, главная тема которой – славное Пришествие Господа, который будет царствовать с Божьим народом «во веки веков» (Откр 22, 5) открывает новый и небесный Иерусалим как нечто окончательное, где истина будет обще­нием и жизнью. Остается тайной «то, чего глаз не видел, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( Ис 64, 3; 1 Кор 2, 9 ) . Ребенок: Когда мы читаем молитву Господню и когда мы говорим: «Да приидет Царствие Твое», речь идет также о Царстве? Взрослый: Да, это то же слово – по-гречески: василия – переведенное двумя различными способами. Существует глубокое и таинственное соответствие между Царством, ко­торое зарождается и растет в наших сердцах, и тем, гряду­щим – наступления которого мы чаем.

В. В богослужебных текстах Во время литургии Иоанна Златоуста одну из молитв свя­щенник заканчивает такими словами: «Сподоби служащих Тебе со страхом и любовию стать достойными Твоего Небес­ного Царства».

В другой молитве: «Ты от небытия в бытие нас привел еси. И не отступил все творя до тех пор пока возвел нас на небо и даровал нам будущее Твое Царство».

В евхаристической молитве священник просит, чтобы освященные Дары «стали бы для причащающихся полнотою Царства Небесного».

После причащения диакон произносит слова: «О мудросте, и Слове Божий, и Сило! Подавай нам истее Тебе причащатися в невечернем дни Царствия Твоего! » Во время миропомазания, которое следует непосред­ственно после крещения, священник молится о новопросве­щенном: «Укрепи его в православной вере, чтобы он стал сыном и наследником Твоего Небесного Царства».

На утрене Великого четверга хор поет, говоря современ­ным языком: «О Христе, Ты сказал друзьям Своим: Будем пить новое вино в Царстве Небесном, и вы разделите Боже­ство Мое, ибо послал Отец Мя в мир для прощения грехов» ( 4-ая песнь ) .

На заутрени в светлую пасхальную ночь, «в праздников праздник и торжество из торжеств» – поется радостный ир­мос, повторяемый и на литургии, и во время всего пасхаль­ного периода, а также в молитвах священника в конце каж­дой литургии: «Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на Тебе воссия! Ликуй ныне и веселися, Сионе! Ты же, Чистая, красуйся». А вот пасхальная стихира: «Приидите, от видения, жены благовестницы, и Сиону рцыте: приими от нас радости Благовещения, Воскресения Христо­ва. Красуйся, ликуй и радуйся, Иерусалиме, Царя Христа узрев из гроба, яко Жениха происходяща». Иными словами: «Придите, Жены-Мироносицы, вы, видевшие воскресение, и скажите Сиону: прими от нас радостную весть, что Христос воскрес! А Ты, Иерусалим, радуйся и ликуй, потому что ты увидел Христа Царя выходящим из гроба, как Жених! » Нужно услышать эти песнопения, чтобы понять великую радость, которой наполнены сердца верующих, когда вос­кресший Христос выходит из гроба. Ведь это уже Божье Царство! Ребенок: Да, я почувствовал эту радость. И я хотел бы со­хранить хотя бы частицу ее на долгое время. Взрослый: В начале Откровения написано о Господе: «Он есть, был и придет» (1, 8) . И это присутствие не перестает никогда быть для нас источником жизни: ты можешь из это­го источника напиться вдоволь. Послушай, что говорит Иоанн Богослов: «И дух и невеста говорят: приди! И слыша­щий да скажет: приди! И жаждущий пусть приходит, и жела­ющий пусть берет воду жизни даром» (Откр 22, 17) .

Послушай еще слова, которыми заканчивается Библия: «Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе» (Откр 22, 20) .
  122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141  142 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

жив бог |

Источник текста


Постоянная ссылка: Жив Бог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера