Катихизис первый надесять

  001  002 
В начало текстаВ конец текста
Сие из явственных Священнаго Писания доводится мест: Бытия гл. 4. 26.

Словом Господним и пр. Матф. 27. 19. 1. Иоан. 5. 7. Трие суть и пр. Еф. 2. 18. Сиеж самое доводится из светлаго откровения, которое показалось при крещении Христовом, Матф. 3. 16. и на Фаворе: Матф. 17. 5. других доводов премногих не воспоминаю. Сия Троица лиц никаким подобием точно не может представитися. Можно несколько показать в солнце, которое состоя в самом себе имеет свет, от котораго света с теплотою происходит сияние; хотя свет и сияние тож что и самое солнце. Или и душа будучи сама в себе имеет ум и волю; и хотя ум и воля несколько разнствуют от души, только самою вещию ничто иное, как душа. Вопр. Чем доводится, что всякое С. Троицы лице совершенный Бог? Отвеч. Что первое лице Отец есть Бог, то никто не сумнится, разве кто совсем Бога не признает. А что Сын есть Бог, то явно говорится в С. Писании Иоан. 1. Евр. 1. 10. Фил. 2. 6. Иоан. 20. 28.

Господь мой и Бог мой. Рим. 11. 5. и пр. Здесь надобно вспомнить то, что ходатаю надобно, чтоб был Бог, как мы учили. А что и Дух Святый есть Бог; Матф. 28.

Деян. 5. 3. 2. Кор. 3. 17. Но более о сем, как дойдем до втораго и осьмаго члена. Вопр. Что убо есть Бог Отец? Отвеч. Есть первое лице в Божестве, которое предвечно родило Сына, созидающее, сохраняющее, и управляющее вся. Вопр. Что есть Бог Сын? Отве ч. Есть второе лице Божества предвечно от Отца рожденное, которое принявши естество человеческое Христом искупителем и ходатаем нашим сотворися. Вопр. Что есть Дух Святый? Отвеч. Есть третие лице Божества, предвечно от Отца происходящее, которое нас отраждает и освящает чрез слово и тайны. О сих двух после пространнее в своем месте. Три убо лица в Божестве не суть три боги, как напр. три человека называются Петр, Иаков, Иоанн; понеже лица Божественныя одно числом имеют существо, а мы видом. Вопр. Как различаются три Божественныя лица? Отвеч. Свойствами: только надобно знать, что свойства иныя суть существенныя, иныя личныя. О свойствах существенных в прошедшую неделю говорили: и такия свойства всем лицам общи, и ими не различаются. Личныя свойства в Божественных суть те, которыми лица Святыя Троицы так разделяются, что одно не может быть другое, то есть, лице Отче не может быть Сыновне и пр. А оне суть, Отца нерождение, Сына рождение, Духа Святаго происхождение. И сие нам довольно: понеже язык мой далее изнемогает, и мысли такую разбирая высоту утомились: притом должен помнить, что я говорю тем, которые еще млеком, а не твердою пищею питаются. Сия тайна такая, о которой говоря должно помышления низлагать, и разум пленить в послушание веры.
  001  002 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

катихизис первый надесять |

Источник текста


Постоянная ссылка: Катихизис первый надесять
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера