Противоречивое прошлое: оглашение у священника Георгия Кочеткова : ...

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014
В начало текстаВ конец текста
Всё думала: а, может быть, Бог Сам хочет им это открыть? Зачем я буду это говорить? " Именно оглашению я обязан своей любовью к богослужению, которую я сохранил и доныне " .

Не было в моей жизни священников, которым бы я обязана была таким благодеянием. Сама мучилась, сама искала - и Господь Сам мучился и искал со мной. " Оглядываясь на прошлое, я понимаю, как много получил, пройдя такое оглашение. Конечно, можно воцерковиться и быстрее, но именно этот ни с чем несравнимый опыт, с его здравой логикой и системой, сделал мой путь в Церковь прямым, ясным и совершенно сознательным. " Нет уж, лучше свобода, моя свобода, моих близких. Пусть сами ищут - и пусть Бог им открывает то, что захочет. И Богородица - растит в Духе Своих детей. Она это любит, потому что любит быть Матерью. И Ангелы, и Святые - пусть делают Свое дело в нашей жизни, ради Господа. Ответить

Александр, Сергиев Посад 20. 02. 2013 в 13: 49 Ева, очень вам сочувствую, ведь вас тошнит от слова оглашение, которое содержится не только в работах о. Георгия, но и в требнике, в трудах многих святых отцов. Если в вашей жизни не нашлось священника, который помог бы вам на пути в церковь, разве этому можно радоваться??? Ответить

Е в а 20. 02. 2013 в 17: 07 Если в вашей жизни не нашлось священника, который помог бы вам на пути в церковь, разве этому можно радоваться???

А почему бы не попробовать пройти путь русской необразованной женщины, скажем, крестьянки ( какой-нибудь моей прабабки ) , и не порадоваться с ней вместе, со всей этой массой русского народа, в том далеком прошлом, когда простые люди не бегали из своих приходов и не метались по разным батюшкам, что это возможно - вопреки всем внешним условиям, жить в церкви, укореняясь в ней? И терпимо относиться к своему батюшке, какого Бог дал? Может он - поучимся, а нет - Бог не без милости и без научения не оставит. Это очень интересный путь, не менее интересный, чем оглашения с наворотами. Ответить

Константин 16. 02. 2013 в 07: 17 Уважаемый Михаил, очень хочется поблагодарить вас за статью. На фоне двух предыдущих истерических опусов о. Иова и о. Василика она даже может сойти за попытку «спокойного и объективного» анализа собственного жизненного опыта. И правда, ваш рассказ не даёт усомниться в том, что вы хорошо знакомы с практикой оглашения о. Георгия. Особенно умиляет, что вы даже выражаете благодарность, впрочем, не уточняете кому. Отдельное вам спасибо, что удержались, и не стали нести бред про госдеп и нейролептики, широко применяемые адептами кочетковской секты, для лучшего усвоения оглашаемыми «еретического» учения о. Георгия о совокупляющихся обезьянах. А ведь могли, и вам бы, за это, ничего бы не было. Вон о. Василик, ничего, может даже и не стыдно ему, а что, благое ведь дело затеяли – за чистоту веры стоит. Ради такого святого дела, не грех слегка и подзагнуть! Но вы Михаил не такой. Вы принципами не поступаетесь. Говорите только правду и своё «объективное» виденье ситуации в братстве: после вашего ухода, у них там сектой запахло. И аргументы, все, какие веские! Ну как же, «мозги промывают», слушаться старших заставляют, разве в церкви так принято? Или приоритет «братских дел» над остальными своими делами. Разве у вас, у христиан «по возможности» так живут? И что это за разделение на «своих-чужих», ведь и вы Михаил и о. Иов с о. Василиком и всеми остальными так же горячо «любящими» братство с ног сбились в попытках наладить братское общение с «заблудшими овцами». (А как, к слову, трогает обращение о. Василика к «последователям о. Георгия», с почти отеческими наставлениями об отречении от «человека, который для вас явился учителем в вере и способствовал вашему приходу в Церковь») . В общем, секта, что же ещё. Вы Михаил молодец, очень всё тонко подмечаете. Особенно про оглашение «в не в Церковь, как это было многие годы, а в Содружество». Вам и вашим друзьям, снабжающим вас такой «достоверной» информацией о братстве, вероятно, особенно тяжело было «вырваться» из цепких лап адептов. Зато теперь, вы и ваши знакомые, все сплошь люди церковные, со своим особым «служением». Вы, например, честно изобличаете своих бывших братьев-сектантов и рассказываете, как половчее приспособить «сектанскую методу» к нуждам отдельных приходов. Одна беда, подзакопались, вы, Михаип со своим служением, подотстали от жизни. «Огласительный опыт о. Георгия с успехом востребован» не только отдельными приходами, но и всей Русской Православной Церковью. А у вас Михаил не только «противоречивое прошлое». Ответить

Ирина, Москва 16. 02.
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

чивидальское евангелие v–vi приписка 867 крещении бориса его приближенных археологический музей чивидале италия | лет вера ушла дома теперь растит шестерых родных приемных особенного | вам здесь делать нечего ваш сын умер пережив потерю мама стала бороться чужих детей | церковь иконы божией матери троеручица орехово-борисово | прп иаков железноборовский икона кон xix нач рождества христова борок буйского р-на костромской обл |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Противоречивое прошлое: оглашение у священника Георгия Кочеткова : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера