Жизнеописание Священномученика Платона Йовановича Епископа ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009 
В начало текстаВ конец текста


Периодические издания Гласник Српске Патријаршије (1938) Церковный вестник (1897.) Список сокращений АЕБ-Архив Епархие Банялукске ДАС- Государствени Архив Сербии НДХ- Независимое государство Хорватия [1] Јефрем еп. Бањалучки. Служба светом новом свештеномученику Платону. Сремски Карловци, 2000. год. С. 26. [2] Душанић К. Стеван. Успомене на бањалучког епископа Платона. Београд, 1973. С. 3-4 [3] Анкирского; память празднуется 18 ноября [4] На постаменте конной статуи князя Михаила Обреновича, освободителя южных сербских земель [5] См. об этом подробнее в: Церковная археология Москвы, храми и приходи Ивановской горки и Кулишек. Москва, 2007. С. 98-134. [6] Протоиерей Стеван Душанич сообщает, что летом 1901 года он гостил у о. Платона в монастыре Горняк. По его сведениям, игуменом Горняка о. Платон был совсем недолго. См. Душанић К. С. цит. соч., С. 7. [7] О нем больше информации не знаем. [8] Келии эти принадлежали сербскому Хиландарскому монастырю. И сами хиландарцы, и насельники сих келиий с огромним уважением относились и к сербскому королю Александру, и к митрополиту Михаилу. См. Один из братии Церковный вестник. С. Петербург, 1897. ( ноябрь, 6 число. ) №. 45. С. 1462-1465. [9] Подробнее о нем и келии См. Троицкий П. Свято-Андреевский скит и русские келъи на Афоне. Москва, 2002. С. 89-96 [10]. В том числе и драгоценнейшую грамоту об основании обители См. Дурковић - Јакшић Љ. цит. соч. С. 39 [11] Там же. [12] Народни Дечански одбор, Дечанско питање, Београд 1910. С. 20 [13] Јефрем, еп. Бањалучки, цит. соч. С. 27 [14] Там же. [15] В Сербии возобновлено патриарештво 1920. г. Перви патриарх стал митрополит белградски Димитрии Павлович. [16] В оргинале: Примедбе и приговори на пројекцију конкордата између наше државе и Ватикана парафираног 25. 07. 1925. год. Београд 1936. г. [17] Стојадиновић Милан. Ни рат ни пакт. Београд, 2002. С. 531 [18] Службени део Гласник Српске Патријаршије. Београд, 1938. (09 јун) . Бр. 14-15. С. 359 [19] ДАС. Фонд - Поклони и откупи ПО. 30: 149. Г - 2. Комесаријат за избеглице и пресељенике. Извјештај протојереја Душана Мачкића пароха и архијерејског намјесника бањалучког о себи, о приликама свог краја и околностима под којима је био присиљен напустити своје место службовања. Ф-4. Р-85. 1941. [20] ДАС. Фонд - Поклони и откупи ПО. 30: 149. Г - 2. Комесаријат за избеглице и пресељенике. Извјештај протојереја Душана Мачкића пароха и архијерејског намјесника бањалучког о себи, о приликама свог краја и околностима под којима је био присиљен напустити своје место службовања. Ф-4. Р-85. 1941. [21] АЕБ. Епископ шумадијски Сава, Светом Архијерејском Сабору Српске Православне Цркве. 22. мај 1998. године у Београду.

Павел Троицкий 30. 03. 2009 в 01: 44 Благословите! О. Платон, Вы ошиблись в фамилии. Иеросхимонах Кирилл (Абрамов) . Вот моя статья о Высоко-Дечанской лавре.

Вы многое разъяснили в своей работой о Дечанах. Но все же главным действующим лицом был митрополит Михаил. Приглашение русских монахов было довольно мудрым решением. Сербская церковь была сильно ослблена османским владычеством. Ведь даже Хиландарский монастырь в те времена был фактически не сербским. На Афоне из славян присутствовали в основном русские болгары. Хотя некоторы считают, что Хиландарь занимали те, кто называется сегодня македонцами. Русская церковь была в то время в материальном смысле на подъеме. Афонские монастыри не вмешали уже русских монахов в той же келье Златоустовской было до 100 монахов. То, что писали в Россиии об этой келье и некоторых других плодлиберализма, захватившего тошда русское общество. Все русские афонские монахи в то время были стойких монархических убеждений. В Сербии в то время, увы, господствовал либерализм. Этов с еотражалось в печати вызывало нападки сеяло недоразумения. И, конечно, искушения, спутник пмонашеской жизни. Ксттаи, по найденным мною материалам, некоторые русские монахи продержались в Дечанах, ащ до Второй мировой войны. В сатье об этом есть. Но при титовском режиме оставаться уже было там невозможно. Кстати, Вы коненчо владеете сербскими источниками. Известно, что некоторые сербские и греческие монахи с Афона попали в концлагерь Дахау, и дожили до освобождения и праздновали в 1945 году там Пасху. Я пытался узнать в Хиландаре, знают ли они кого-нибудь из них, но ответа не получил. Есть у вас ссылки на сербские исторические книги по истории Афона 19 - 20 веков? А работа мне Ваша понравилась. Только несказанно, что это за работа кандидатская или какая-то другая. Мне кажется ее бы развернуть немного. Немного побольше данных о хорватских гонениях во время Второй Мировой войны, например. Ответить Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом.

На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail Зарегистрированным пользователям логин пароль запомните меня личный кабинет, регистрация Ваш комментарий Подписаться на рассылку комментариев к этой статье.
  001   002   003   004   005   006   007   008  009 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

троицкий скит сурского монастыря | троицкий женский скит | сщмч иоанн рождественский анастасия петр фрагмент иконы со-бор новомучеников шуйских 2007 воскресенский собор шуи | свято-троицкий скит анзерском о-ве литография черепанова 1884 | свято-троицкий анзерский скит соловецкого монастыря |

Источник текста


Постоянная ссылка: Жизнеописание Священномученика Платона Йовановича Епископа Банялуцкого : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера