> Дело дня: Помогите ребёнку <

Православие – протестантизм. Штрихи полемики — прот. В. Рубский

  141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155  156   157   158   159   160   161
В начало текстаВ конец текста
Нам непонятно, почему он объявляется единственным? 221. Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 39. 222. Послание CCCLX ad julianum Apostatam. “Творения”. Том III, стр. 463. 223. “Слово в похвалу отцу”. “Творения святых отцов”, том XI, стр. 142. 224. Orat de s. Theodor, “Творения”, том III, стр. 579. 225. “Слово об иконе святой мученицы Евфимии”. 226. Послание 53. 227. Л. Успенский. “VII Вселен. Собор и догмат об иконопочитании”. ЖМП, 1958г. №12, стр. 45. 228. Святитель Игнатий Брянчанинов: “Молящийся ум должен находиться в состоянии вполне истинном. Мечтание, как-бы ни было приманчивым и благовидным, будучи собственным, произвольным сочинением ума, выводит ум из состояния Божественной истины, вводит в состояние самообольщения и обмана, а потому оно и отвергается в молитве. Ум во время молитвы должно иметь и со всею тщательностью сохранять безвидным, отвергая все образы, рисующиеся в способности воображения: потому, что ум в молитве предстоит невидимому Богу, Которого невозможно представить никаким вещественным образом. Образы, если их допустить в ум в молитве, соделаются непроницаемою завесою, стеною меж умом и Богом… Святые иконы приняты Святой Церковью для возбуждения благочестивых воспоминаний, а отнюдь не для возбуждения мечтательности. Стоя пред иконою Спасителя, стой как бы пред Самим Господом Иисусом Христом, невидимо вездесущим и иконою Своею присутствующим в том месте, где она находится. Стоя пред иконою Божией Матери, стой как бы пред Самой Пресвятой Девой, но ум твой храни безвидным. Величайшая разница быть в присутствии Господа и предстоять Господу или воображать Господа. Ощущение присутствия Господня на душу наводит спасительный страх, вводит в неё спасительное чувство благоговения, а воображение Господа и святых Его сообщает уму как бы вещественность, приводит его к ложному, гордому мнению о себе, душу приводит в ложное состояние – состояние самообольщения”.

Творения святителя Игнатия. Аскетические опыты. Том I, стр. 147-148. 229. А. С. Хомяков. Церковь одна. п. 8. 230. Кирилл Иерусалимский. Огласительное поучение III, п. 2. цит. по Творения Святого отца нашего Кирилла архиепископа иерусалимского. Изд. М. 1900г. (или РПЦ Заграницей 1991г) , стр. 33. 231. С. В. Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 187. 232. Кирилл Иерусалимский. Поучение тайноводственное II. п. 6. цит. по Творения Святого отца нашего Кирилла архиепископа иерусалимского. Изд. М. 1900г. (или РПЦ Заграницей 1991г) . стр. 323. подробнее о православном понимании таинства святого крещения мы поговорим ниже. 233. “Когда спасительная вера ищет своего выражения объективным образом через крещение, Бог пользуется подтверждением действительности спасения”. Цит. По Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994г. стр. 353. 234. Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997г. стр. 501. 235. “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992г. стр. 71. 236. Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994г. стр. 351. 237. М. В. Иванов. История христианства. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000г. стр. 18. 238. “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992г. стр. 96. 239. Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997г. стр. 500. 240. Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994г. стр. 351. 241. Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 41. 242. Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 56. 243. Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 57. 244. “Вероучение Евангельских христиан составленное И. С. Прохановым (1910г) ”. цит. Из История баптизма. Вып. 1., ОДС ЕХБ, изд. “Богомыслие”, 1996г. стр. 451. 245. Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994г. стр. 352. 246. “Исповедание веры Одесской Богословской Семинарии Евангельских христиан-баптистов (1993г) ”. цит. из История баптизма. Вып. 1., ОДС ЕХБ, изд. “Богомыслие”, 1996г. стр. 479. 247. “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992г. стр. 114. 248. Послание ап. Варнавы, § 11. 249. III, c. 6. 250. Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997г. стр. 501. У Г. К. Тиссена в аналогичном параграфе самым значимым является то, что “оно символизирует, что верующий отождествился со Христом, потому что он крещён “во имя Иисуса””. Однако, “водное крещение не производит отождествления, а только предполагает и символизирует его”. См. Г. К. Тиссен. Цит. Изд. стр. 352. 251. Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997г. стр. 502. 252. Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999г. стр. 933. 253. Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999г. стр. 925. 254. Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999г. стр. 929. 255. Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999г. стр. 930. 256.
  141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155  156   157   158   159   160   161
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

пресвятая дева мария родилась время когда люди дошли таких пределов нравственного упадка при которых восстание казалось уже невозможным лучшие умы той эпохи сознавали часто открыто говорили что бог должен сойти мир чтобы исправить веру допустить поги | притча страшном суде клеймо иконы страсти господни евангельских притчах 1547 иконописцы останя яков михайло якушенко семен высокий глаголь благовещенский собор московского кремля | суд другом человеке даст мне только слепоту любовь нему приоткроет бога | белградский кружок будущие преподаватели свято-сергиевского богословского ин-та среди участников белградского кружка имя прп серафима саровского второй слева 3-м ряду безобразов фотография 1923 | богоматерь младенцем христом предстоящими праведными анной елисаветой младенцами марией иоанном фреска санта-мария антиква рим сер vii |

Источник текста


Постоянная ссылка: Православие – протестантизм. Штрихи полемики — прот. В. Рубский
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера