> Дело дня: Помогите ребёнку <

Письмо митрополита Пирейского Серафима митрополиту Владимиру ...

  001   002   003  004   005
В начало текстаВ конец текста
На заключительном этапе подготовки к Собору и без соборного решения Поместных Церквей вопрос о календаре был исключен из списка вопросов для обсуждения, в то время как он является в высшей степени актуальной и острой проблемой.)

10 (История Святых Вселенских Соборов уверяет нас в том, что они созывались всякий раз, когда какая-то ересь угрожала богодухновенному опыту церковной истины и ее выражению Телом Церкви. Вместо этого, грядущий Собор созывается не для ограждения веры от ереси, но для того, чтобы дать положительное признание и узаконить всеересь экуменизма. Поэтому этот Собор не основывается на опыте всей Церкви, но, напротив того, этот Собор его унижает и умаляет, перекраивает и игнорирует. Весь процесс подготовки и тематики Собора являются результатом навязывания со стороны церковной олигархии, которая излагает академическое, чахнущее, дряблое и бездушное богословие, оторванное от Церкви. Окончательным арбитром правильности и обоснованности решений Соборов является церковная полнота: духовенство, монахи и верующие Божии люди, которые, благодаря бодрствующему церковному и догматическому сознанию, либо утверждают, либо отвергают их решения. Но у будущего Собора совершенно отсутствует этот важный параметр, поскольку официально было высказано, что носителем авторитетности решений будет соборная система, а не православная полнота.)

11 (Еще одно ключевое условие истинности Святого и Великого Собора — признать в качестве Вселенских два собора, являющиеся таковыми в сознании православной полноты: Восьмым Вселенским — собор 879—880 гг., созванный при свт. Фотии Великом, и Девятым Вселенским — собор 1351 г., созванный при свт. Григории Паламе, которые обладали всеми признаками Вселенских Соборов и осудили еретические учения папизма. Но тематика грядущего Собора и предсоборные документы не предоставляют такой возможности.)

12 (Православный пост настолько укоренился в сознании православных пастырей и православного народа, что нет никакой необходимости в его сокращении или адаптации. Пастыри Церкви являются теми, кому необходимо получить более полное православное образование и обрести аскетический дух для того, чтобы они могли своим примером и непостижимым богатством святоотеческой письменности с рассуждением наставлять свою паству. Наша Православная Церковь применяет христолюбивую человеколюбивую икономию во всем ее величии по всей вселенной. У святых Отцов имеется столько творений, посвященных посту, в которых они анализируют его пользу для спасения и способность с помощью поста умерщвлять страсти, поэтому не подобает сокращать пост — тенденция, которая получила свое право на существование из-за менталитета минимализма, оправдывающего метапратистические обновления, которые вводятся для современного мира. Если же будущий Собор будет навязывать новые реформы относительно дней поста и вкушения пищи, то он будет подражать тоталитаризму, который присущ каноническому праву папизма, устанавливающему регламент и невыносимые меры даже для действий по принципу икономии.)

13 (В XX столетии экуменизм дегенерирует и мутирует, превращаясь в некое «всерелигиозное зрелище». Бесконечные межрелигиозные встречи и совместные моления православных с религиозными лидерами всего мира) например, в Ассизи (свидетельствуют о том, что конечной целью экуменизма является интеграция религий в чудовищный образ, ужасную «всерелигию», которая стремится ликвидировать спасительную истину Православия. Межрелигиозное сотрудничество с другими религиями не может быть оправдано ни на основании Священного Писания, ни православным святоотеческим богословием. Богодухновенное слово апостола Павла достаточно ясно: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? ») 2 Кор. 6: 14 (. Тот идеал мирного сосуществования, которым обычно прикрывается межконфессиональный диалог, становится невозможным, потому что он резко контрастирует со словом Господа: «Если Меня гнали, то будут гнать и вас») Ин. 15: 20 (, и со словом апостола «да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы») 2 Тим. 3: 12 (. Участники проводимых до сих пор диалогов, к сожалению, не смогли передать неискаженным православное христианское учение, ни привлечь хотя бы одну религиозную общину к Православию. Напротив, они дошли до жалкого ужасного положения: они совращены в заблуждения и ереси, делают кощунственные заявления, соблазняя верующий народ Божий, совращаясь в заблуждение недугующих в вере, и тем самым вызывают великое духовное растление и эрозию православного мышления. Невзирая на обилие проводимых до сих пор диалогов, исламский фанатизм не только не пресекается, но он достигает все больших размеров.)

14 (Борьба пророков Ветхого Завета, наряду с борьбой Отцов нашей Церкви, должны нас вдохновлять и вести, чтобы сохранить наше драгоценное наследие. Попытки исказить вероучение пророка Моисея мы видим уже в Ветхом Завете, где, сначала религия хананеев, а позднее религия вавилонян и элементы египетской религии угрожали искажением веры в Единого Бога. Великие мужи) пророки, цари, правители государств и т. д. (усиленно боролись за сохранение вероучения Моисея в чистоте.
  001   002   003  004   005
В начало текстаВ конец текста

Предыдущий текст

Источник текста

Вам может быть интересно:

всемирном совете церквей | совещании представителей поместных православных церквей москве | совещания представителей поместных православных церквей | совещании представителей поместных православных церквей | совещаниях представителей поместных православных церквей |
Постоянная ссылка: Письмо митрополита Пирейского Серафима митрополиту Владимиру Кишиневскому и всея Молдовы о Всеправославном Соборе - Всеправославный Собор - 2016
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера