Катехизис | Катехео

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
И хотя человек надеется от руки Божия скрыться в последних моря: но и там десница Божия его достигает, и оттуда за власа привлекши бросает в кромешную тьму, где же будет плачь и скрежет зубов. Там слова Божия преслушнику никакой не должно ожидать милости. А для чего? Для того, что то самое, что он презирал, первым на него будет обличителем. Слово, «еже рек вам, говорит сам Иисус Христос, судит вы в последний день» ( Ин. 12: 48 ) Примеру научись от богача. Он как в огне горел, просил у Авраама малой в той муке ослабы, но никакой не дано: приложил просить о братьях, которые еще в живых были, дабы и они не попали в тоже место мучения; но ответ получил: что «имуть Моисея и Пророки» ( Лк. 16: 29 ) . Моисея, Авраам говорит, и Пророки: для сих слов и историю сию привел; понеже к сим словам прибавляет Авраам: их пусть послушают. А мы уже заключить можем; что ежели их послушают, то не придут на место сие мучения: а ежели преслушают Моисея и Пророков, то есть, их писания, то и братья твои, богач! За такое преслушание будут с тобою вместе мучиться. Следовательно и все те, которые одного с богачом будут нрава. Что ж? Уже ли и мы осуждены с оным богачом? Ах! Слава тебе, Христе! Нас только было ярость Божия, как бесплодные древа, хотела посечь, но наш ходатай Иисус Христос скоро предстал, гнев на милость преложил, говоря: отче мой! Не посекай их теперь; но пусти и сие лето расти: а когда и так не прозябнут, посечеши их в грядущее лето ( Лк. 13: 9 ) Его просьба пред Отцом небесным не может не быть важна, и неотменно, что просит исполняется. Он просил, чтоб нас не погублял еще со беззаконьями нашими; так и есть. Мы теперь живы, прославляем Его. Он еще прибавил, что посечеши их в грядущее лето: и сие неотменно сбудется, ежели оставленное нам на покаяние время на зло употребим. И так пожалеем самих себя, пока еще время есть. Ты спросишь, как бы сие время не погубить? Я тебе сказываю, что мы телом по тех пор живем, пока есть хлеб, которым обыкновенно свой содержим живот: [а когда б ничего не ели, то бы принуждены были скоро умирать: ] ты неподалеку пройди от тела к душе; она также без своей пищи жить не может. А какая ж бы та была душевная пища? Она есть слово исходящее из уст Божиих. Мы, чтоб в настоящем здравии наш душевный был живот, нежели как воздух сей в тело наше привлекаем; ибо воздух сей делает только, чтоб тело наше жило, а не делает чтоб хорошо жило: но слово Божие делает не только, чтоб душа наша жила, да еще, чтоб и хорошо жила, то есть, чтоб целомудренно, праведно и благочестно жила. Слово Божие злого исправляет, доброго украшает, обоих веселит. Как некогда Савл распыхавшись ехал, руки свои мочить в Христианской крови: глагол Иисусов его остановил; сделал кротче агнца (Деян. 9) . Как огненная на Апостолов в пятидесятый день сошла благодать, и то чудо всех во изумление привело: Петр взяв глагол Божий, подлинно описал им и тот чудной случай: не преминул их укорить за неверствие, обличить за жестокосердие ( Деян. 2: 41 ) . Что ж по сей проповеди последовало? Послушай Деяний Апостольских; там написано, что весь тот народ в великое пришел умиление, и крестились во имя Господа Иисуса в один день более трех тысяч душ. Чудно! Тот народ умилился, и уверовал во Христа, который пред Пилатом кричал: «не имамы Царя, токмо Кесаря» ( Ин. 19: 15 ) . Закхея краткая Христова речь сверху дерева совлекла, и его и дом весь сделала обрадованным ( Лк. 19: 9 ) . Что много? Что ты мне на сие скажешь, что Христовым именем вся гремишь поднебесная? «Нет иного имени под небесем, ... о нем же нам подобает спастися», токмо именем Иисус Христовым ( Деян. 4: 12 ) . Слово Божие беззаконника самоосужденным делает, и дает еще знать здесь будущего гнева нестерпимость. То ж слово Божие праведникову душу очищает духовным неким огнем, и странною некою питает пищей. Но вас не только одна польза должна привлекать к слушанию слова Божия, но и услаждение. Ибо слово Божие не есть так скудно, чтоб своего рачителя без всякого услаждения отсылало: оно вкусом так сладко, что паче меда устам Давидовым ( Пс. 118: 103 ) ; видом так приятно, что и самые солнечные лучи оным превосходит.
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

катехизис |

Источник текста


Постоянная ссылка: Катехизис | Катехео
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера