Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 - читать, скачать - ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
1. Видение малейших неисправностей своей души Чтобы Господь услышал нашу молитву, мы, когда станем пред Ним и прострем к Нему руки свои, прежде всего, даже прежде молитвы о душе своей, должны от всего сердца молиться о врагах своих. За это доброе дело Господь услышит нас, если предмет молитвы угоден Ему.

Господи, мы чужды этого молитвенного правила и не готовы бываем молиться о врагах своих прежде всего, даже прежде молитвы о душе своей. Прости нас, Господи, что не делаем этого доброго дела – не молимся о врагах своих.

Чтобы работать Господу, необходимо нам помнить слово: если Ты со Христом умрешь для греха, то и оживешь с Ним, если переносим скорби, живя по учению Иисуса Христа, то с Ним и царствовать будем. Но если отвергнемся умереть для греха и жить по учению Христову, то и Христос отвергнется нас. «Помни же это верное слово», – говорит апостол Павел ( 2Тим. 2, 11–14 ) . Господи, мы желаем работать Тебе, но умереть с Тобой для греха еще не умеем, да часто и не хотим. И потому не воскресаем с Тобою. Прости нас, Господи. И скорбь не желаем переносить, живя по учению Иисуса Христа, и потому не можем и царствовать с Тобою. И желания умереть для греха, чтобы жить по учению, Христе, Твоему, мы в себе не обретаем. Прости нас, Господи, дай силу помнить об этом условии спасения и не отвергай нас.

Важно нам узнавать свою греховность. А для этого добрые наставники обыкновенно советуют обращаться с молитвой к Святому Духу о просвещении. Это очень хорошо и необходимо. Свет Всесвятого Духа, по нашей молитве, конечно, может показать и действительно показывает нам все, даже малейшие неисправности нашего сердца.

Господи, нам важно узнавать свою греховность и для этого следует обращаться к Святому Духу о просвещении души. Свет Всесвятого Духа действительно покажет нам, по нашей молитве, все, даже малейшие неисправности нашего сердца. Мы же с такой молитвой к Всесвятому Духу не прибегаем, и потому неисправности нашего сердца остаются нам неведомы. Прости нас, Господи, за небрежение к просвещению души светом Всесвятого Духа. Прости, Господи, и за отсутствие у нас такой молитвы.

Но одной только молитвой не должно довольствоваться; нам надо стараться и самим увидеть, что показывает Дух Святой. Дневной Божий свет ясно показывает все, что находится в нашем доме, но чтобы нам увидеть, что в нем есть, надо открыть глаза и самим внимательно осмотреть, что в нем находится. Иначе, как бы ясно не показывал дневной Божий свет находящееся в нашем доме, мы не будем знать, что в нем, если не осмотрим его.

Господи, прости нас за то, что мы не осматриваем дом своей души и потому даже при дневном Божием свете ничего не знаем о себе.

Каждому христианину необходимо знать искусство обуздания языка. Начало ему полагает память произносимого святой Церковью к Богу псаломского гласа: «Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих» ( Пс. 140, 3 ) . Господи, мы мало думаем о своем языке на предмет его обуздания. Нет у нас привычки вместе со святой Церковью помнить псаломский глас: «Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих» ( Пс. 140, 3 ) . Господи, прости, что не напоминаем себе эти спасительные слова Пророка и не вдумываемся в них.

И еще об одном надо нам знать несомненно, что язык – это неудержимое зло, исполненное смертоносного яда. «Аще кто в слове не согрешит, сей совершен муж, силен обуздати и все тело» ( Иак. 3, 8, 2 ) . Все время мы теряем из вида, что язык – это неудержимое зло, наполненное смертоносного яда. И пользоваться им надо с осторожностью. Мы часто согрешаем в слове, показывая свое несовершенство и, потому, не можем обуздать свое тело. Прости нас за это, Господи.

Познать себя и свою греховность мы можем с помощью зеркала, в котором всякий, кто только хочет, очень удобно и ясно может увидеть всю свою греховность. Но это чистое и совершенно ясно показывающее всю нашу внутренность зеркало наш век почти совершенно вывел из употребления и довольствуется зеркалом, которое показывает нам только нашу наружность. Чистое зеркало, о котором идет речь – есть закон Божий, выраженный в десяти заповедях Божиих; кто беспрестанно смотрится в это зеркало, тот совершенно верно может усмотреть всю свою греховность.
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

вера церковь жизнь ней |

Источник текста


Постоянная ссылка: Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 - читать, скачать - протоиерей Геннадий Нефёдов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера