Источник текста

МФ 16 - Древо


3и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.

3и утру: днесь зима, чермнуетбося дряселуя небо. Лицемери, лице убо небесе умеете разсуждати, знамений же временом не можете (искусити) .

4Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.

4Род лукав и прелюбодейный знамения ищет: и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. И оставль их, отиде.

9Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?

9не у ли разумеете, ниже помните пять хлебы пятим тысящам, и колико кош взясте; 10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали? 10 ни ли седмь хлебы четырем тысящам, и колико кошниц взясте; 11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? 11 како не разумеете, яко не о хлебех рех вам внимати, (но) от кваса фарисейска и саддукейска; 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. 12 Тогда разумеша, яко не рече хранитися от кваса хлебнаго, но от учения фарисейска и саддукейска. 13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 13 Пришед же Иисус во страны Кесарии Филипповы, вопрошаше ученики Своя, глаголя: кого Мя глаголют человецы быти, Сына Человеческаго; 14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 14 Они же реша: ови убо Иоанна Крестителя, инии же Илию, друзии же Иеремию или единаго от пророк. 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 15 глагола им (Иисус) : вы же кого Мя глаголете быти; 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 16 Отвещав же Симон Петр рече: Ты еси Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 17 И отвещав Иисус рече ему: блажен еси, Симоне, вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, Иже на небесех: 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 18 и Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей: 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. 19 и дам ти ключи Царства Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех. 20 Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос. 20 Тогда запрети Иисус учеником Своим, да ни комуже рекут, яко сей есть Иисус Христос. 21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 21 Оттоле начат Иисус сказовати учеником Своим, яко подобает Ему ити во Иерусалим и много пострадати от старец и архиерей и книжник, и убиену быти, и в третий день востати. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 22 И поемь Его Петр, начат пререцати Ему глаголя: милосерд Ты, Господи: не имать быти Тебе сие. 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. 23 Он же обращься рече Петрови: иди за Мною, сатано, соблазн Ми еси: яко не мыслиши яже (суть) Божия, но человеческая. 24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 24 Тогда Иисус рече учеником Своим: аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе и возмет крест свой и по Мне грядет: 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; 25 иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю: и иже аще погубит душу свою Мене ради, обрящет ю: 26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? 26 кая бо польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит; или что даст человек измену за душу свою; 27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. 27 приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего со Ангелы Своими, и тогда воздаст комуждо по деянием его: 28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. 28 аминь глаголю вам, (яко) суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем. Свернуть Скрыть русский перевод Скрыть церковнославянский перевод Главы:

Источник текста


Ссылки на другие источники в источнике:

ЧЕЛОВЕК - Древо | АВГУСТИН ИППОНИЙСКИЙ - Древо | 1 КОР 3 - Древо | РИМ 12 - Древо | Древо - Новости к статье "ЦЕРКОВЬ" | 1 КОР 12 - Древо | ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ - Древо | ДЕЯН 11 - Древо | РИМ 2 - Древо | МФ 16 - Древо | 1 ПЕТ 2 - Древо | БЫТ 3 - Древо | ДЕЯН 18 - Древо | ВОРОНОВ ЛИВЕРИЙ АРКАДЬЕВИЧ - Древо | МАКСИМ ИСПОВЕДНИК - Древо | ОТКР 21 - Древо | КОЛ 1 - Древо | ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙ - Древо | ДЕЯН 4 - Древо | РИМ 8 - Древо | 2 КОР 11 - Древо | МФ 18 - Древо | ДЕЯН 20 - Древо | ДЕЯН 19 - Древо | ИОИЛ 2 - Древо | ЛК 2 - Древо | МФ 21 - Древо | ОСИПОВ АЛЕКСЕЙ ИЛЬИЧ - Древо | МФ 13 - Древо | КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ - Древо | ХОМЯКОВ АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВИЧ - Древо | МАКАРИЙ (БУЛГАКОВ) - Древо | ИЛАРИОН (ТРОИЦКИЙ) - Древо |
ЭСХАТОЛОГИЯ - Древо ... (и впоследствии) , вырабатывается определенный комплекс апокалиптических представлении, которые вошли и в христианскую эсхатология. Изучая систематически, начиная со II в. до н. э. , представления евреев о «последних вещах», можно принять в общем следующую схему: скорби и казни, бедствия и знамения последних времен, видимое торжество язычников, нечестивых и беззаконных, крайнее напряжение зла и неправды, предшествующее «концу» (безусловно общая черта всех апокалипсисов) ; в широких кругах распространенное ожидание пророка, предтечи великого «дня Господня», Илии (Малахия; Втор. 18: 15; Мф. 16: 14; Ин. 6: 14) ; появление самого Мессии (не во всех памятниках) , последняя борьба вражьих сил против царства Божия и победа над ними десницей Мессии или самого Бога; во главе вражьих сил помещается иногда богопротивный царь (впоследствии — антихрист) или сам Велиар; суд и спасение, обновление Иерусалима, чудесное собрание рассеянных сынов Израиля и начало благодатного царства в Палестине, которое имеет продлиться 1000 (иногда 400) лет, — т. н. хилиазм; перед началом этого «тысячелетнего царства» праведные имеют воскреснуть, дабы принять участие в его блаженстве (в некоторых ... Посмотреть другие результаты по теме ...

Постоянная ссылка: МФ 16 - Древо
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"