25 августа 2015 - Православный Церковный календарь

  001  002 
В начало текстаВ конец текста


Па? мять ва? шу собо? рне почита? юще, приле? жно мо? лим: испроси? те у? бо у Всемогу? щаго Влады? ки земно? му Оте? честву на? шему ми? р, благоде? нствие и процвете? ние, ве? ры правосла? вныя утвержде? ние, ересе? й и раско? лов низложе? ние, архипа? стырем, па? стырем и служи? телем Це? ркви — благода? тней по? мощи к досто? йному служе? нию, еще? же и да? р прозре? ния и разсужде? ния духо? внаго; вла? сть предержа? щим — му? дрое правле? ние, христолюби? вому во? инству — си? л духо? вных и теле? сных укрепле? ние, всему? же наро? ду Бо? жию — вся? я? же ко спасе? нию проше? ния, да моли? твами Пресвяты? я Богоро? дицы, си? лою Честна? го и Животворя? щаго Креста?, предста? тельством честны? х Небе? сных Си? л Безпло? тных, святы? х сла? вных и всехва? льных апо? столов, добропобе? дных му? чеников, преподо? бных и богоно? сных оте? ц и все? х святы? х досто? йни бу? дем в де? нь Пра? веднаго Суда? десна? го стоя? ния пред Престо? лом Триеди? наго Божества? – Отца? и Сы? на и Свята? го Ду? ха. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Кор. 8: 16–9, 5; Мк. 3: 13–19 ) Избрал Господь апостолов, «чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов» ( Мк. 3: 14–15 ) . И всякий христианин избран, и избран на подобные же дела, именно: быть с Господом непрестанною памятью о Нем и сознанием Его вездеприсутствия, проповеданием и исполнением Его заповедей и готовностью исповедать веру свою в Него.

В том кругу, где совершается такое исповедание, оно будет громкою проповедью для слышащих. Всякий христианин имеет власть целить недуги, не чужие, а свои, и не телесные, а душевные, т. е. грехи и греховные привычки; изгонять бесов, отбрасывая злые помыслы, ими всеваемые, и погашая возбуждение страстей, ими разжигаемых. Делай так и будешь апостолом, исполнителем того, на что ты избран Господом, совершителем своего посланничества. Когда преуспеешь первоначально во всем этом, тогда, может быть, Господь назначит тебе и особое посольство – спасать других, после того, как спасешь себя, и помогать искушаемым, после того, как сам пройдешь все искушения, все опыты в добре и зле. Но твое дело – над собою трудиться: на это уж ты избран; прочее же в руках Божиих. Смиряющийся возносим бывает ( Мф. 23: 12, Лк. 14: 11 ) . Притча дня Летал орел в высоте, наслаждался красотою мира и думал: «Я пролетаю большие пространства и вижу долины и горы, моря и реки, луга и леса; вижу множество зверей и птиц; вижу города и селения, и как живут люди; а вот деревенский петух ничего не знает, кроме своего двора, где видит всего лишь немного людей и скота; полечу к нему и расскажу о жизни мира».

Прилетел орел на крышу сельского дома и видит, как храбро и весело гуляет петух среди своих кур, и подумал: «значит, он доволен своею судьбою; но все-таки расскажу ему о том, что знаю я».

И стал орел говорить петуху о красоте и богатстве мира. Петух сначала слушал со вниманием, но ничего не понимал. Орел, видя, что петух ничего не понимает, опечалился, и стало ему тяжело говорить с петухом; а петух, не понимая, что говорит орел, заскучал, и стало ему тяжело слушать орла. Но каждый из них оставался доволен своею судьбою.

Так бывает, когда ученый человек говорит с неученым, но еще более, когда духовный говорит с недуховным. Духовный подобен орлу, а недуховный петуху; ум духовного день и ночь поучается в законе Господнем и молитвою восходит к Богу, а ум недуховного привязан к земле или занят помыслами. Душа духовного услаждается миром, а душа недуховного остается пустою и рассеянною. Духовный, как орел летает в высоте, и душою чувствует Бога, и видит весь мир, хотя и молится в темноте ночи, а недуховный услаждается или тщеславием, или богатством, или ищет плотских наслаждений. И когда духовный встречается с недуховным, то обоим им скучно и тяжело общение. Преподобный Силуан Афонский — «Притча об орле и петухе». Проповедь дня Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова. О взаимодействии воль, Мк. 3: 13-19, 2 Кор. 8: 16-9: 5. Апостол Павел объясняет Коринфянам, почему его сотрудник, Тит, пришел к ним. И сначала он говорит: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам». На этом бы можно и остановиться. Но Павел продолжает. Он упоминает и о своей роли в этом деле... Проповедь протоиерея Григория Дьяченко. Свв. мученики Аникита и Фотий. Свв. ныне прославляемые в церковных песнопениях и чтениях мученики Аникита и Фотий вместе с многими другими христианами пострадали при императоре Диоклитиане, в ИV веке, в Никомидии. Диоклитиан приказал поставить на городской площади орудия казней, чтобы устрашить христиан. Но вот в это время пришел к царю Аникита, муж знатный, и смело исповедал себя христианином, называя языческих идолов тварию, укоряя... Перейти в раздел «Проповеди» Практические советы Наиболее распространённые ошибки обрядового плана на богослужении: 1 (Во время разрешительной молитвы на исповеди кланяемся не священнику, а Евангелию и Кресту, которые лежат на аналое; они символизируют Христа, Которому мы исповедуемся в присутствии священника.)

2 (После начала службы не ставим свечи, расхаживая по храму, и не молимся отдельно, а сосредотачиваемся на Богослужении.)

4 (В воскресный день и двунадесятые праздники земные поклоны не совершаются. См. о поклонах. 5) Когда священник благословляет свещеносцев, то кланяются только они (это относится к малому входу на Литургии и Входу с кадилом на Вечерне) .

6 (Во время каждения храма) по периметру (не следует " крутиться вокруг своей оси " . Молящихся священнослужитель кадит с солеи, в храм он выходит для каждения икон, если он в это время кадит и народ, то это его личная инициатива. Вообще не принято стоять спиной к алтарю во время богослужения.)

7 (Возглас " оглашенные главы ваши преклоните " относится к оглашенным, т. е. ещё не крещёным, не рождённым духовно, которых через короткое время призовут покинуть храм) подробнее (. Источник. Случайный тест Цитата дня О трёх предметах не спеши рассуждать: о Боге, пока не утвердишься в вере; о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих; о грядущем дне, пока не увидишь рассвет.)
  001  002 
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

преподобный иоанн зедазнийский его учеников авив епископ некресский антоний марткобский давид гареджийский зенон икалтский фаддей степанцминдский михаил улумбийский пирр бретский стефан хирский шио мгвимский | прп антоний дымский икона кон xvii миирк | антонию фиалко | мученики христофор феона антонин | антониева сийского имя троицы монастыря |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: 25 августа 2015 - Православный Церковный календарь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера