Ржавые скрепы Православие.Ru

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста
Образы в искусстве далёкие от христианских идеалов может и не полезны, но относительно правдивы, и это тоже может быть почвой для размышлений, что собственно автор и делает, только как-то слишком грубо. Многие недостатки, поступки и падения, которые автор так подчёркивает, мне знакомы слишком хорошо, тем легче мне не видеть их вокруг, а стараться увидеть то, чего мне не хватает, как христианину.

Ольга Куманцова 2 декабря 2015, 00: 54 Господа, о чем спор? Как известно, каждый судит в меру своей испорченности. Чистому все чисто. Когда одному древнему авве указали на известную красавицу-гетеру, он сказал: " Какое прекрасное Божие создание " . Автор статьи видит в фильмах только " мразь и грязь " - видимо, это отражает её личные психологические или духовные проблемы. Не хочется повторять слова, которые использует в своей статье кинокритикесса, но все же скажу - не ожидала я увидеть слова " хабалка " и подобные на сайте Православие. ру! А люди были грешные всегда - со времён грехопадения наших прародителей, чему видим массу примеров в мировой литературе, начиная со Св. Библии. Советский кинематограф отражал современную ему действительность: снимали кино люди грешные о таких же грешниках. Наивно ожидать здесь примеров праведности и святости. И все же, лучшие фильмы заставляли задуматься о жизни. Акценты " добро и зло " расставлены в них, как правило, верно. Откровенная безнравственность поступков героев осуждалась (художественными методами, конечно) .

Зоя 1 декабря 2015, 23: 55 Замечательная статья. Все в точку. Объективно, просто, правдиво. Почему из всех, кто так любит приводить в пример положительные стороны советского периода, никто не обращает внимание на вопросы и проблемы, которые поднимаются в этой статье? И которые бросаются в глаза- никто про них не вспоминает.. Все не так уж замечательно было в то самое время.. И про то, что отсутствие веры в Бога в общем-то и сделало возможным весь этот чудовищный развал, так мило и естественно приподносившийся искусством позднего советского периода.. Ольга 1 декабря 2015, 22: 40 Согласна с Ксенией Ивановной; от себя добавлю, что ни в одном из выше пересисленных фильмов " глянцевой пропаганды " разврата я не замечала, героини фильмов от отчаяния и одиночества бросались в омут, но счастья им это не приносило, и они только жалость вызывали, а не желание подражать. " Маленькая Вера " , по-моему, выросла не из таких фильмов, а как раз наоборот: из слащавых советско-пропагандистких, по типу " цирка " , где фальшивая идеализированная советская " мораль " вызывала скорее отвращение, и протест, коим и стала в итоге " Вера " . Всем известно, что запретный плод сладок, не надо было совсем запрещать показывать блуд (разумеется, без подробностей!) , но говорить, что счастья он не приносит (как прекрасно показано в фильме " Москва слезам не верит " - я в детстве смотрела и мне совсем НЕ хотелось повторять за Катей) эти фильмы отличные примеры, как НЕ надо делать Natalya Danilova 1 декабря 2015, 22: 01 Ну, автор, дорогая! Это уж кто что выносит из просмотра фильмов. Некоторых примеры героинь учили тому, как НЕ НАДО жить и счастье строить. А " Зимняя вишня " мне ну совсем не нравилась!

1 декабря 2015, 21: 49 В статье все сказано верно. Автор большая умница! Спасибо! Константин 1 декабря 2015, 14: 17 Количество отрицательных комментариев подчёркивает лишь степень мастерства, с которой были выполнены обсуждаемые произведения искусства, в ряду других средств способствовавшие развалу страны. К сходным выводам, в частности, относительно фильма " Ирония судьбы " пришёл сам несколько лет назад. Весь трагизм этих произведений и их режиссёров состоит в том, что всё было исполнено талантливо, а где-то даже гениально. Но... зачастую привлекательная демонстрация порока имеет обратный воспитательный эффект. Фёдор 1 декабря 2015, 08: 24 Очень точно показано навязанное не в последнюю очередь " застойным " кинематографом шмоточно-вещистское мировоззрение затхлого мирка позднесоветских мещан, квинтэссенцией которого, на мой взгляд, был вопрос: " Где такую курточку отхватили? - В Сингапуре. " (" Гараж ") . Там, кстати, тоже одна бойкая праведница и борец за справедливость провозглашала: " А что такого - захочу еще одного рожу. Нафига вообще муж, знаете сколько теперь таких как я " . А за крылатыми фразочками, хиханьками да хаханьками комедий в подсознание народа исподволь вбивались по сути чуждые ему идеалы.
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

сщмч власия ведут темницу женщины помазываются каплями его крови исповедничество казнь христиан клеймо рамы житием сщмч власия кон xvii нач xviii яхм | родители заразившихся дизентерией детей подали иск поставщику питания | вход господень иерусалим миниатюра сирийского евангелия мон-ря мар-маттай 1220 vat syr 559 fol 105 | часовня петра февронии муромских ейске | саратове двух голых детей оставили квартире открытыми окнами |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ржавые скрепы Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера