Ржавые скрепы Православие.Ru

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста
Только, ну никак не воспевают их! Конечно, можно снимать картины " из жизни голубей " , но кто тебе поверит, если реальность иная? Вот и ставят зрителю зеркало. Печорин с Онегиным, скажем, тоже не модели для подражания! Тут в комментариях уже вспомнили Пушкина – «и чувства добрые я лирой пробуждал». В том-то и дело, что важно чувство, пробуждаемое в тебе тем или иным произведением!

А смотреть можно по разному. Можно рассматривать картину, фиксируя лишь формы на плоскости и не заниматься содержанием вообще, даже полностью его игнорировать. Например, на иконе Георгия Победоносца видеть лишь витязя в седле, протыкающего заострённой палкой какое-то чудище. А в повести Чехова " Дуэль " заметить только даму, совершающую адюльтер, и двух господ, нарушающих закон о запрете дуэлей. И больше ничего.

Какое же нужно иметь «обогащенное» постмодернизмом восприятие, чтобы в поведении жены Новосельцева из «Служебного романа» усмотреть " нормальность " ? Поднимите руки те, кто захотел бы подражать кому-либо из героев фильма " Осенний марафон " . Герои эти вызывают лишь сочувствие, у кого-то жалость, но никак не становятся объектом для подражания. И отношение создателей фильма к Бузыкину выражено в словах соседа Аллы дяди Коли (играет Крючков) , фронтовика, который, узнав, что Бузыкин женат, объявляет его персоной нон грата на своей территории. Да весь фильм кричит: " Не там ты ищешь своё счастье, девочка, не там! " Вот один из основных посылов фильма, а не «Так жить – можно! », как, почему-то, усвоил автор статьи.

Грех в малом рождает грех в большом. Катя Тихомирова, поддавшись уговорам подруги, соглашается на «безобидный» обман и становится жертвой этого обмана. К сорока годам находит, наконец, настоящее. И на фоне этого настоящего очевидна вся бессодержательность прежних кавалеров Кати - и этого пустозвона из Останкино (Родиона, то есть) , и малодушного начальника (персонаж Табакова) , который чуть не обделался, когда тёща в дверь позвонила. Ну и для кого из зрителей они пример для подражания? Отношение главной героини к ним более чем однозначное, равно как и к своей карьере, выраженное на даче у Тоси буквально: " Только ты пока ребятам не рассказывай, что как раз тогда, когда всего добьёшься в жизни, больше всего волком завыть хочется. " . Тяга к этому настоящему, а вместе с ним и к семье, выведена у Кати в абсолют. И где здесь воспевание безнравственности? А Люся-то (героиня Муравьёвой) как раз и остается у разбитого корыта, как носитель осознанной, в отличие от Кати, безнравственной позиции.

Но всего этого автор статьи не понял, с прокурорской настойчивостью вываливая на нас калейдоскоп разорванных фактов и ставя с ног на голову причинно-следственную связь. Неплохо бы сначала уяснить, где курица, а где яйцо в художественном произведении, что автору, на мой взгляд, совершенно неведомо.

Святые отцы учат нас рассуждению во всём. Так давайте рассуждать, а не глотать неразжеванное, иначе и с самой нашей классикой обойдутся, как тот повар с картошкой. Андрей 5 декабря 2015, 10: 08 Прямо-таки как в известной притче о пчеле и навозной мухе! Наталья 3 декабря 2015, 21: 40 Ну и накрутила! Никак не ожидала подобной трактовки! Фильмы, о которых идет речь, показывали настоящую жизнь советских обывателей. Это та рутина, в которой жили и живут обычные люди. Да, не религиозные, да, без оглядки на душевные муки. Но это есть, и вовсе нет в фильмах одобрения, что это хорошо и давайте все так поступать. Не согласна с подобным мнением! Александр 3 декабря 2015, 21: 31 Хорошая статья, жаль на такие семьи и отношения смотреть да и смотреть не хочется. Показывая такое кино МАССОВО заполняют людей непонятно чем. Арина 2 декабря 2015, 21: 53 По-моему, в т. н. " совке " мы более трезво, чем автор, оценивали роль и место кинематографа в нашей жизни. И еще автор попутала, до 90-х все перечисленные фильмы с утра до вечера по 4 имеющимся каналам не крутил, тем более в кинотеатрах месяцами и годами. Зато была по субботам замечательная рубрика " Экранизация литературных произведений " , тогда оскомину набили, а теперь так не хватает Роман 2 декабря 2015, 00: 58 То-то и оно, что многие из приведённых в статье фильмов у меня вызывают добрые чувства, а что до пользы, так искать её в искусстве проку мало, лучше в храм сходить. Для меня любое искусство субъективное мнение автора - не более того, бывает разным, так что теперь клеймить? Руководствуясь такой логикой можно любое слово назвать вредным.
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

ржавые скрепы |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ржавые скрепы Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера