Ржавые скрепы Православие.Ru

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста
Я сама, пересматривая советские фильмы сейчас вижу эту фальшь, предлагаемую нам как " правду жизни " и ужасаюсь, сколько же я сама времени потеряла, пока разобралась, что к чему. Евгения 2 22 декабря 2015, 01: 36 Кино - это авторский вид искусства в отличие от театра, например. Совершенно нетипично, чтобы подвергался критике образ, созданный автором, а не сам автор (школьные сочинения об образе Павки Корчагина и Катерины в " Грозе " - не в счёт, это идеологический прием, а не критика) . Но Галина Иванкина критикует именно образ, как субъект, обладающий личными качествами и способный оказать на кого-либо влияние. И публика полюбила сей парад образов именно как живых людей! За что и ей досталось от Галины, хотя напрасно. Оленька Рыжова действительно милая и добрая, да вот пошатнулась. А что мы читаем у учителей Церкви? Ненавидеть надо грех, а человека любить. А обвинять публику следует в другом - в кумиротворении. Только обвинять некому, все этому подвержены. Если бы это было болезнью века, а не стойким человеческим пороком, разве была бы об этом заповедь? Всегда были кумиры, однако лучшего качества, чем в теперь. Исчезла родовая наследственная знать, нишу заполнили артисты. А ведь лицедеи, суть притворщики, всегда были не в чести (см. беседы свт. Иоанна Златоуста) , над Арлекинами приходили повеселиться. В страшном сне никому не приснилось бы, что певица, даже если она Мария Каменская, позволит себе обличать Государя Императора. А теперь артистки запросто критикуют Президента и на площадях вещают от имени народа. Автор статьи правильно указала дату: 60-е годы - пала тирания Сталина. Кумиром-то он не был, и при нём на самом деле умами владела богема. Светлана 21 декабря 2015, 16: 28 Достаточно странное видение автором смыслов советского кино. В большинстве случаев было показано как поступать не надо и почему. Кто из героев " Осеннего марафона " счастлив? Режиссер поставил фильм по реальным событиям из своей жизни, только не продолжил. Реальная " Аллочка " умерла от переживаний (сердце остановилось) , а их совместного ребенка воспитывала законная супруга режиссера, очень мучаясь от ревности. В " Москве.. " нам показаны три женских характера и три судьбы, выбирай любую, как говорится. А люди такие, какие есть, может быть чуть гипертрофированно для фильма. " Любовь и голуби " -шедевр. " Кака така любовь? Мне вон воздуха не хватат, а в груди так и жжет так и жжет... " . И не могло у простого деревенского парня ничего получиться с Раисой Захаровной. " Родня " -тоже шедевр, все показано как оно есть. Разрыв поколений, отсутствие родительского авторитета, безотцовщина, но нигде нет восхваления правильности такого бытия. " Школьный вальс " -а автор фильм то вообще смотрела? Беременная героиня пошла работать на стройку, а не нашла себе богатого папика, польуясь юностью и красотой. Отца своего ребенка не могла она сразу простить, так его поступок разъел ее глубокую, юную и доверчивую любовь к нему. Сходная ситуация в " Афоне " : автор не поняла, что у влюбленной медсестрички это случилось впервые? А где потом счастливый брак? " Ирония судьбы " -признаться, мне тоже всегда импонировал Ипполит. Но я не Надя. По фильму не видно, что Женя любил свою невесту, что Надя Ипполита, просто свели в силу возраста людей для брака. Ипполит Надю любил, это факт, а она его? Пока что они не были мужем и женой и может быть это Бог так вмешался, что послал нелепого Женьку, который похитит ее сердце. А так было бы два несчастных семейных союза.

В общем, так можно пройтись по всем фильмам и удивиться умению автора видеть дурное. Все было-адюльтеры, разводы, измены, но именно в советские времена это нормой еще не полагалось, а политика партии и общественные нравы призывали такое скрывать, если оно есть. Помните, как герой " Забытой мелодии для флейты " боится полететь с работы? Вот аборты как планирование семьи были нормой. Но об этом в статье как раз не говорится.

Лариса Антонова 7 декабря 2015, 09: 29 Статья очень понравилась. Меня тоже смущало очень многое в этих фильмах. Десятка за статью. Дмитрий 6 декабря 2015, 01: 58 Прочитал статью и задумался. По нахрапистости тона она мне напомнила заказные рецензии в региональной советской прессе 70-х годов.

Но давайте разбираться. Все упомянутые в статье фильмы являют срез общества того времени и определённые модели поведения.
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

ржавые скрепы |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ржавые скрепы Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера