Ржавые скрепы Православие.Ru

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста
Может быть, все как раз наоборот - советское кино отображало тот самый " духовный кризис " , а вовсе не являлось его причиной?

А может быть, кино должно всегда рисовать строго положительных персонажей, как какие-нибудь подзабытые уже советские милиционеры из " Следствие ведут знатоки " , которые даже не курили?

Подлинно народным стал вовсе не " идеальный милиционер " , а очень сложный и противоречивый, не факт что положительный, но до сих пор не сходящий с телеэкранов персонаж - Глеб Жеглов.

Или возьмем упомянутого выше Бузыкина. Маловероятно, что это положительный персонаж, как, кстати, и Платон из " Вокзала для двоих " . Оба - по большому счету неудачники, хотя и талантливые на своем месте, но слабохарактерные, не умеющие сказать твердое " нет " , прячущиеся за женщин в сложных обстоятельствах и поэтому далеко не образцы для подражания в области семейной этики. Думаю, для советского зрителя это было достаточно очевидно.

Или надо понимать, такие фильмы, как " Поп " , " Викинг " (2017) или продукция бесконечных " православных кинофестивалей " являют собой образец духовности и не-ржавых " духовных скреп " ? Вот " Викинг " - был князь Владимир блудник и убийца (сцены соития с девицей в окружении верных мюридов - обязательны для фильма на " духовную " тему?) , а потом как по щелчку - увидел Корсунь, поговорил со священником и все крестились - вот вам и хеппи-энд. Какой жизненный опыт могут передать, какие вопросы могут поставить такие картины перед молодежью? Очень слабые, простые, абсолютно " глянцевые " опусы, никак не ровня картинам Рязанова, Гайдая и других советских мэтров. Православие-лайт, духовный фаст-фуд. Желающим увидеть картины на религиозную тему - срочно смотреть " Андрея Рублева " и другие работы Тарковского, " Покаяние " Тенгиза Абуладзе и другие. Или для " глянцевой " молодежи это слишком сложно?

Вероятно, уважаемый автор, в жизни, в отличие от кино, все гораздо сложнее. Милена 21 мая 2016, 19: 42 Стиль автора очень похож на статью в одной из советских газет- там помню песню " Поворот " (Машина времени) раскритиковали. Было бы желание... Елизавета 17 марта 2016, 16: 28 Полностью согласна с автором. И. Р. 7 февраля 2016, 05: 36 А я понимаю почему столько возмущения и негативных отзывов на статью. Потому что тех самых " разведенок " и матерей-одиночек, о которых пишет автор, их и сегодня большинство среди нашего населения. И для них эти советские киногероини являются ярким оправданием их жизни. Ведь хочется ощущения что у меня в жизни " всё правильно " , всё " как у людей " . И ради такого самооправдания даже люди называющие теперь себя православными готовы христианскую мораль обозвать " ханжеством и лицемерием " . Некоторые в комментариях так и пишут, дескать " да, я тоже развелась, и что? " . Пишут это даже с каким то вызовом. Так что православными мы все себя назвали, но зачастую в душе остались теми самыми " совками " . Не люблю это слово, но тут оно как-то очень кстати. К сожалению... Таня Яшкина 25 января 2016, 01: 09 Всё великолепно описано! Частенько читаю статьи Г. Иванкиной. Для возмутившихся отмечу, автор старше 40лет, так что упрёки " автор молод, она не видела социализма " не подходят. К статье добавлю лишь, что для 1970-х было очень характерно повальное обеление дворянства, причём времён крепостничества. Все эти " кавалергады " у которых век недолог показывались абсолютными героями, а то что, " кавалергард " жил исключительно непосильного труда крестьян, - об этом стыдливо умалчивали режиссёры и камера не показывала. Правнуки крестьян, поротых на конюшне, зачарованно смотрели на эполеты и мнили себя частью высокого мира. А как же! Ведь они не только в школах учились, многие и университет закончили! Значит, они равны тем красавцам и красавицам, созерцавшим блики солнце на лугу (покосы не показывались) или грустивших от вида сжатого поля (беременных крестьянок, рожавших в поле во время жатвы опять таки не показывали) . И забывали советские правнуки крестьян, что без Советской власти они бы гусей пасли, и университете они закончили потому, что Советская власть дала эту возможность.
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

ржавые скрепы |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ржавые скрепы Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера