Ржавые скрепы Православие.Ru

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017
В начало текстаВ конец текста
Что ж оставить-то? Из фильмов " Однажды 20 лет спустя " ? Но вот именно этот фильм у меня всегда оставлял ощущение помадно-конфетной, чуть тошнотворной фальши. При всей любви к Гундаревой и Проскурину...

За истиной мы идем в церковь. В искусстве же мы скорее ищем правду - один из путей к истине. А правда - она далеко не всегда красива и приятна. Она такая, какая есть, нравится нам это или нет!

Яна 24 ноября 2015, 15: 00 Очень интересная статья, есть о чём поразмышлять. С одной стороны, я согласна с автором по поводу навязываемых с экрана образов. Мы смотрим кино, видим, что это " красиво " , что это " нормально " , и при совершении собственных поступков зачастую равняемся на популярные образы, которые, увы, далеко не всегда того стоят.

Но с другой стороны, и нечто иное мне видится в тех фильмах. Видится и правдивая критика по отношению к такому образу жизни, неискаженное отражение нравов. И видится сострадание к заблудшему человеку. Да, героиня фильма " Москва слезам не верит " совершила ряд ошибок, заблудилась. Но, несмотря на ошибки и трудности, она человек, достойный помощи, понимания и счастья. Некое " Не суди " всё же звучит в этих фильмах.

Но, конечно, поскольку советское искусство отражало эпоху, то и показывало оно людей, решивших жить самостоятельно, без Бога и потому заблудившихся. Мария 24 ноября 2015, 14: 59 Как у нас все любят опошлить, оболгать.... А может, наоборот, фильмы показывали именно правду жизни? враньем было бы показать, например, что директор большого завода и, поди ка, член партии (не помню по сюжету, но как иначе?) , вдруг проводит отпуска в паломничествах по святым местам и сутками не отходит от своей дочери. И если б Гоша в ее жизни появился как просто очередной " партнер " - мал маля что то не заладилось в отношениях - и до свиданья! - то можно было б поливать грязью советский кинематограф. Но смысл этих фильмов, как мне кажется, не в том, чтобы пропагандировать гуляще-развратный образ жизни, а в том, чтобы показать, что счастья он не приносит.

Сергей Юрьевич Буянов 24 ноября 2015, 14: 32 Автору десятку за гол " в девятку " ! Елена 24 ноября 2015, 14: 30 Удивительно, что Галине не попался под горячую руку любимый советский мультфильм " Ну погоди! " ... - там волк курит, и заяц тоже далек от идеала, и более того, эта бесконечная погоня двух героев - всего лишь жалкая копия американских Тома И Джерри... Рекомендую не мелочиться, начать с Колобка и Теремка, разберем по косточкам детскую литературу, ВСЮ!

Интересно, Галина повесть о Петре и Февронии Муромских внимательно читала? там ведь тоже не простая история, не гладкая... да и любое житие любого святого не избежало упоминания о ранних грехах подвижников (редкий святой безгрешен с юных лет) , тем выразительнее перемены, свершающиеся в душах, подвигающие на истинный путь...

Каждый имеет право на собственное, субъективное мнение... но упрощать-то зачем? Человек - существо сложное, противоречивое, способное на многое... в том числе способное подняться с самого дна на невероятные высоты духа! искусство, в том числе и кино, оно должно давать надежду, давать пищу для размышлений о себе, своей судьбе... а не рисовать сладкие картинки идеальной жизни, подавать правильные примеры... Вспомните знаменитый роман Достоевского " Идиот " (хотя допускаю, что это не ваш автор) - кн. Мышкин - редкий человек, руководствующийся в своей повседневной жизни ни чем иным, как 10-тью заповедями, и вот печальный, но закономерный итог... Александра 24 ноября 2015, 14: 23 По моему мнению, автор, преувеличивает, значение советского кино на растление общества. Если рассуждать так, то взяв любое светское произведение, можно увидеть разврат и " ржавые скрепы " . Начиная от " Ромео и Джульетта " заканчивая Толстым и Достоевским. Везде сплошной порок можно отыскать. Но, классические произведения помогают нам больше понимать Библию, изучать и оценивать себя и мир вокруг. Илья 24 ноября 2015, 14: 15 Все правильно - но я не стал бы иронизировать над словом " скрепы " , уподобляясь невежественным либералам. " Милосердие, сочувствие, сострадание друг другу, поддержка и взаимопомощь, – то, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились " , вот о чем идет речь.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

ржавые скрепы |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ржавые скрепы Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера