Ветхий и Новый завет

 001   002   003
В начало текстаВ конец текста
Православный христианин Зачастую приходиться слышать, что якобы Бог Ветхого завета несколько другой Бог, в отличие от Нового завета. Но разве Богу свойственно меняться по истечении некоторого времени?! На мой взгляд совершенно очевидно, что меняются как раз люди, и у любого поколения людей наверное есть в некотором смысле какой-то определённый возраст. Это не значит, что люди в целом становятся лучше или хуже, добрее или злее, просто они становятся взрослее. И то что было для них приемлемо в детском возрасте, не является неправильным, просто может являться не своевременным. Христос ведь пришёл не нарушить закон и пророков, но исполнить, то есть дополнить собой, не исключая и того что было сказано и до него в Библии, Он же задаёт новый вектор к нравственному росту человечества, скорее не как обязанность, а как возможность, перед человечеством открываются новые горизонты ви-дения. Совершенно очевидно, что момент Боговоплощения, Богом был задуман изначально, при создании человека и поэтому пророки Ветхого завета непрестанно указывали на это событие. Человечеству же следовало дожидаться определённого возраста, для исполнения этого события. На мой взгляд Новый завет нисколько не исключает Ветхого завета, ибо это одна история человечества и как кто-то полагает, что

Кстати, чисто гипотетически, если бы у вас была сила, равная Божьей, как бы вы отнеслись ко всему этому? Имеется ввиду тема ветки.

не понял вопроса. Михаил Р. Б. , 31 янв 2015 #5 Х. Виталий. Н Днепропетровск Истинность христианской религии подтверждается тем, что она является самой древней из религий. Кто-то может с этим не согласится, если будет мыслить категориями дат и чисел, но суть датами не изложишь. Христианство не возникло вдруг. Всё время с момента создания земли формировалась история Христианства, и вся эта история описана в Библии. Христианскую историю можно сравнить со строительством христианского храма. Создание неба и земли подобно фундаменту, на котором были возведены стены человеческой истории от Адами до Авраама. Купол храма есть прообраз ветхого закона зародившегося в среде народа Израиля как приготовление к пришествию Христа.

Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, ( Иер 31: 31 ) ?

Именно Христос стал этим Новым Заветом, о котором через пророка Иеремию говорил Бог. И вот крест как символ Нового Завета возведен на куполе храма в последнюю очередь.

Новый завет по отношению к Ветхому, если выражаться юридическим языком, как дополнительное соглашение, оно корректирует договор в лучшую сторону.

Попробуйте, при чтении Ветхого завета, провести параллель с аскетизмом. Возможно у вас изменится взгляд на Ветхий завет. А Новый завет действительно может показаться жестоким. Если материальные блага, плотские похоти и даже грехи являются нашей составляющей частью, то выходит, что Новый завет разрывает нас на части. Но старец Парфирий (Геронда) , сказал, что " средний " путь православного христианина, самый сложный. Средний, как я понял, когда одновременно хочется угодить и Богу и своему телу. Х. Виталий. Н, 5 фев 2015 #6 Королев Сергей Кулебакский район Нижегородская область Гремячево Православный христианин Понимание " среднего пути " Виталий у вас к сожалению не верное. На сколько мне известно идти средним путём, это значит не уклоняться не на право не на лево, то есть избегать различных крайностей в добродетелях. Приведу пример: Щедрость можно считать добродетелью, но скупость (жадность) с одной стороны искажение этой добродетели, а расточительность с другой стороны. У любви например: можно видеть с одной стороны ненависть, а с другой сентиментальность. У мужества например: с одной стороны нерешительность (трусливость) с другой бесстрашие (фанатизм) Королев Сергей, 5 фев 2015 #7 Х. Виталий. Н Днепропетровск Не могу не согласиться.

Геннадий Аркадьевич, 6 фев 2015 #9 Х. Виталий. Н Днепропетровск Сергей, вы знаете, я поднял ранее прослушанное и прочитанное для того, чтобы понять, почему я так понял высказывание Порфирия. Нашел и представляю его на ваш суд. «Мы также должны, дитя мое, — говорил мне Старец, — не идти средним путем христианина, потому что он весьма тяжел. Мы должны преодолеть этот этап и высоко подняться с любовью ко Христу. Тогда все становится легким. Возлюбив Христа, мы уже не впадаем в грехи, и тогда мы — вне среднего пути, тогда мы — настоящие христиане».

Нашел и представляю его на ваш суд. «Мы также должны, дитя мое, — говорил мне Старец, — не идти средним путем христианина, потому что он весьма тяжел. Мы должны преодолеть этот этап и высоко подняться с любовью ко Христу. Тогда все становится легким.
 001   002   003
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

фрагмент книги еноха кумран 200-150 музей израиля иерусалим q201 | иеремии пророка книга | главы пророка предтечи крестителя господня иоанна | поместном соборе рпц янв февр 1945 | крестный ход день памяти благоверных петра кнг февронии муром июля 2000 |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ветхий и Новый завет
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера