Нужно задуматься некоторым форумчанам...

  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста
Аника, 14 апр 2018 #8 Валерий-2010 Святая Русь Православный христианин Михаил Анатольевич Бабкин, (Челябинск) , Аспирант кафедры истории и политологии Государственного университета управления: 2 марта синодальные архиереи частным образом собирались в покоях Московского митрополита. Ими было заслушано поданное митрополитом Петроградским Питиримом Нажмите, чтобы раскрыть...

Если уж вспомнили Царя и избрание Патриарха в 1917 году, тогда надо вспомнить и с чего все началось. Как царь Петр I упразднил Патриарший сан в России и учредил Священный Синод, который был руководим светским лицом - обер-прокурором, часто атеистически настроенным, фактически превратив Церковь Христову в одно из государственных министерств.

И это еще не все. Вот некоторые другие деяния этого царя: " Более подробно эту мысль раскрывает протоиерей Владислав Цыпин: «в петровскую эпоху начинается роковой для судеб государства раскол между высшим слоем общества и простым народом, который традиционно хранил верность заветам своих предков. В ту пору одно за другим издавались распоряжения с петровско-феофановской " просветительской " направленностью, вроде указов о " всуе жегомых " церковных свечах или о " неупотреблении Святых Таин за лекарство аптекарское " . Выходили и такие распоряжения, которые грубо оскорбляли народное благочестие, указы против сооружения часовен, против обычая носить иконы по домам, против богатых риз, дорогих колоколов, драгоценных сосудов. Большой соблазн в народе вызывала настоящая одержимость царя разоблачением народных суеверий, под которыми подразумевались старинные благочестивые обряды. За разглашение ложных слухов о чудесах, видениях и пророчествах он назначил тяжкую кару - вырывание ноздрей и ссылку на галеры. Хуже того, духовникам велено было доносить властям, если кто на исповеди сознается в разглашении ложных слухов о чудесах. И светские и духовные власти обязаны были преследовать народных " пророков " , юродивых, кликуш. Кликуш и бесноватых было велено пытать, пока не сознаются в притворстве. Колдунов подвергали смертной казни. " Просветительское направление " в указах Петра сочетались с самым дремучим варварством» [10; 47-49].

Понятно, что священноначалие радовалось, что теперь Церковь сможет вернуть управление Патриархом и будет управляться без участия государства.

Если уж вспомнили Царя и избрание Патриарха в 1917 году, тогда надо вспомнить и с чего все началось. Как царь Петр I упразднил Патриарший сан в России и учредил Священный Синод, который был руководим светским лицом - обер-прокурором, часто атеистически настроенным, фактически превратив Церковь Христову в одно из государственных министерств. (...) Понятно, что священноначалие радовалось, что теперь Церковь сможет вернуть управление Патриархом и будет управляться без участия государства.

Печально, что такой грамотный диакон в последнее время чудит, но 8 минутное видео обязательно к просмотру! Вот молодец. Кратко и по существу.

Как можно верить данному лицу??? Если он лжец. «В современный литературе считается, что антилатинские сочинения, приписываемые преп. Феодосию, на самом деле относятся не к 11, а к 12 веку, адресованы они не князю Изяславу Ярославичу ( 1054-1078 ) , а князю Изяславу Мстиславичу ( 1146-1154 ) и принадлежат перу монаха Феодосия Грека, что убедительно показал русский историк-эмигрант К. К. Висковатый, сотрудник Славянской библиотеки при Карловом университете в Праге: Висковатый К. К вопросу об авторе и времени написания " Слова к Изяславу о латинах " Slavia. Praha, 1939. Т. 16, сс. 535-567; Подскальски Г. Богословская литература Киевской Руси, 988-1237 гг. т. 1. Спб., 1996, сс. 294-296; Назаренко А. В. " Зело неподобно правоверным " . Межконфессиональные браки на Руси в 11-12 вв. Вестник истории, литературы и искусства. Том I, Москва 2005.

1. (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха) 988-1240 (; Глава III Духовное просвещение, учение и письменность) .

СВОД ОСНОВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Глава седьмая. [... ] -Чин священного коронования и миропомазания, которым на Царя возлагаются его священные обязанности. И Царь, по совершении сего обряда, в молитве предаёт Себя во власть Божию. [... ] Нажмите, чтобы раскрыть...

Госзакон и обычай, оба к области вероучения отношения не имеют, и моего вопроса о том, то сакрального видит группа людей, не снимают.

Коронование и миропомазание это не просто обычай. Это священный обычай. В миропомазании царь получает Дар Святого Духа, как и священники получают Дар Святого Духа в священнической хиротонии на совершение служения. Так что Царь - это священный церковный чин.



Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные [См. : Мф. 24, 24. Мк. 13].

Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол …». (Блаженной памяти старец Паисий Святогорец; Слова. Том II; Часть третья) . «… Что же происходит сейчас?

Мало того, что такие " толкователи " комментируют пророчества по-своему, так они еще и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное беспокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обеспокоенность ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили божественное утешение. Я удивляюсь: неужели все то, что происходит, не заставляет их задуматься? И почему после толкований, данных ими от своего ума, они не ставят хотя бы вопросительного знака? А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?! Говоря в Евангелии " еже прельстити аще возможно и избранных " [Мк. 13, 22. ], Господь имеет в виду то, что прельстятся те, кто истолковывает Писания от ума …». Блаженной памяти старец Паисий Святогорец; Слова. Том II; Часть третья (.)

. Каждый же пусть поступает согласно своей совести. Конечно, есть и такие, которые говорят: " А, это мнение одного монаха. Это не позиция Церкви " . Однако мнение, которое я выразил, не было моим собственным. Я всего лишь изложил слова Христа, слова Евангелия, поскольку собственное мнение мы должны покорять воле Божией, которая выражена в Евангелии.
  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

апр |

Источник текста


Постоянная ссылка: Нужно задуматься некоторым форумчанам...
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера