> Помогите ребёнку на реабилитацию <

К вопросу о колыбели человеческой цивилизации : Портал Богослов.Ru

  001   002   003   004   005  006   007
В начало текстаВ конец текста
Проблема обусловлена в первую очередь тем, что обилие накопленных к настоящему моменту научных фактов лишь мнимое. «Книга естественного Откровения» еще не только не прочитана, но и, по всей видимости, только начинает раскрываться перед нами.

Список источников и литературы Августин, блаженный. О книги Бытия, буквально, в 12 книгах: Книги I-IV Творения блаженного Августина епископа Иппонийского. Ч. 7. (Библиотека творений св. отцев и учителей Церкви Западных, издаваемая при Киевской Духовной Академии.) - Киев, 1893. - С. 153-296.

Афанасий Великий, святитель. Слово о воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти Творения. Т. I. - М. : Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. - С. 191-264. - Репр. : Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902.

Богородский Я. В., проф. Начало истории мира и человека по первым страницам Библии. - Казань, 1906. - 442 с.

Буфеев К., свящ. Как миссионер-эволюционист не устоял в Православии Православное вероучение и теория эволюции. В защиту святоотеческого учения о сотворении мiра, жизни и человека. - С-Пб. : Общество святителя Василия Великого, 2003. - С. 340-352.

Вишняцкий Л. Б. История одной случайности или происхождение человека. - Фрязино: «Век 2», 2005. - 240с.

Древние цивилизации С. Аверинцев, В. П. Алексеев, В. Г. Ардзимба и др. ; Под общ. Ред. Г. М. Бонгард-Левина. - М. : Мысль, 1989. - 479 с.

Ефрем Сирин, преподобный. Толкование на книгу Бытия Творения. Т. 6. - М. : Отчий дом, 1995. - С. 205-337. - Репр.

Зубов А. Б. Дискуссионные вопросы антропогенеза Человек, 1997. - №1. - Электронная версия: Зубов А. Б. История религий. Кн. I. - М. : Институт «Открытое общество», 1997. - 343 с.

Иванов Н., прот. И сказал Бог... : Опыт истолкования книги Бытия. - Клин: Фонд «Христианская жизнь», 1999. - 367 с.

Интересные факты по эволюции гоминид, установленные в последние годы ( 1997-2004 ) : Обзор. - Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. - М. : Лодья, 1998. - 465 с. - Репр. : СПб., 1894.

Кураев А., диак. Может ли православный быть эволюционистом? Той повеле и создашася. Современные ученые о сотворении мира. - Клин: Фонд «Христианская жизнь»., 1999. - С. 82-113.

Ляшевский С., прот. Опыт согласования современных научных данных с библейским повествованием в свете новейших раскопок и исследований Библия и наука: богословие, геология, астрономия, археология, история с элементами других наук. Серия «Бог и вселенная». - М. : Издание православного братства во имя иконы Божией Матери «Неопалимая Купина», 1996. - С. 5-243.

Мумриков О., свящ. К проблеме поиска согласия отцов по вопросу о качественном состоянии тварного мира до грехопадения прародителей. Доклад на семинаре «Наука и вера» (ПСТГУ) 18. 04. 2007. - Муретов М. Д., проф. Древность предания о погребении Адама на Голгофе Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. - 1894. - № 9. - С. 343-372.

Назаров В. И., д. б. н. Эволюция не по Дарвину: смена эволюционной модели. - М. : КомКнига, 2005 - 520 с.

Покровский А. Библейское учение о первобытной религии: опыт библейско-апологетического исследования. - Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. - 457 с.

Полянский Е. Я. О погребении Адама на Голгофе Творения блаж. Иеронима как источник Библейской археологии. - Казань, 1908. - С. 477-499.

Скабалланович М., проф. Что такое был рай? Труды Киевской Духовной Академии. - Киев, 1907. - № 12. - С. 554-572.

Флоровский Г., прот. Затруднения историка-христианина Вера и культура: избранные труды по богословию и философии. СПб. : Русский Христианский Гуманитарный институт, 2002, с. 671-707.

Шнирельман В. Что такое «неолитическая революция»? Предел или этап познания? Знание-сила. - Электронная версия: Якимов И. Где находился земной рай? Христианское чтение. - СПб, СПбДА, 1882. - Ч. II. - С. 552-574. [1] Редукционизм в науке - постоянное механическое сведение любого целого лишь к простой сумме его частей, противоположный мировоззренческий и методологический подход носит название холистического или целостного. [2] См., например: «В антропогенезе предопределена была лишь общая тенденция, но не конкретные формы ее реализации, не итоговый результат. Все виды гоминид, которые порождала эволюция, могут в этом смысле рассматриваться как случайность. Люди современного типа - одна из таких форм». - Вишняцкий Л. Б. История одной случайности или происхождение человека [6, с. 182]. [3] Подробнее см. : Мумриков О., свящ. К проблеме поиска согласия отцов по вопросу о качественном состоянии тварного мира до грехопадения прародителей. Доклад на семинаре «Наука и вера» (ПСТГУ) 18. 04. 2007. - [4] См. также с. 145-149.
  001   002   003   004   005  006   007
В начало текстаВ конец текста

Предыдущий текст

Источник текста

Вам может быть интересно:

труды киевской духовной академии | православная общественность перед вызовами современного мира.(проф.в.алексеев | истории киевской духовной академии xvii-xviii | киевской духовной академии | библейское общество |
Постоянная ссылка: К вопросу о колыбели человеческой цивилизации : Портал Богослов.Ru
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера