Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста
Георгия перед духовными и светскими властями, эти лица как правило не упоминают об истинных, более глубоких причинах их нападок – а именно его смелом обличении исповедуемых ими ересей царебожия и «освящения» ими с позиций псевдо-православия многомиллионных жертв и преступлений вождей коммунистической партии Советского Союза, а также (увы!) поддавшегося на коммунистический соблазн «камни превратить в хлебы» и совершившего тем самым акт богоотступничества большинства русского (советского) народа. Чтобы понять все это, надо ознакомиться с другими произведениями этих «нападающих» и самого отца Георгия. Тогда становится ясно, что имя Власова используется ими лишь как удачный предлог, чтобы начать информационную войну, но на более беспроигрышном для них поле, показательно разыграв перед властями и народом «карту генерала Власова». Так, не далее как на прошлой неделе (на Страстной седмице) , на этот раз в Литературной газете, перепечатана в очередной раз в несколько видоизмененном и переработанном виде данная статья. Т. е. указанная выше работа «нападающих», вольно или не вольно, продолжается. На что хочется в очередной раз указать, что православный мир и Истина Христова не укладывается в географические рамки (например, в границы Российской Федерации) , призвать их трезвомыслию и необходимости познания «по делам», а не по мифам, а о. Георгию пожелать терпения в перенесении неизбежных для всех нас в этом мире скорбей. Ответить

Казин Александр Леонидович Размещенный в качестве отклика на мою статью текст г. Андрея из Кологрива представляет собой характерный образец сугубо идеологической интерпретации русской истории – той самой либерально-диссидентской концепции, что составляет концептуальную основу книги историка Г. Митрофанова. Я называю его историком потому, что в своей книге «Трагедия России» он выступает именно как идеологический писатель, пишущий на историко-культурные темы, а авторитет священного сана использует как своего рода «подкрепление» собственных взглядов. Такой прием есть ничто иное, как определенная церковная (точнее, псевдоцерковная) политика, на недопустимость чего справедливо обратил внимание в своей статье профессор МДА А. К. Светозарский (.)

Проблема заключается в том, что несведущий читатель может принять личную точку зрения г. Митрофанова (и небольшого числа его единомышленников) за церковную точку зрения на прошлое и настоящее нашей страны. Между тем от лица полноты Церкви имеют право выступать – в перерывах между Соборами – лишь Священный Синод или Святейший Патриарх. Видимо, не случайно книга о. Георгия не имеет благословения священноначалия РПЦ.

Действительно, создается впечатление, что какая-то часть политиков либерально-западнического направления, потерпев в последние годы поражение в открытом политической борьбе, перекочевала в область церковной публицистики, вознамерившись взять таким образом некий интеллектуальный реванш.

Что касается существа мнений, изложенных в тексте г. Андрея, то они суть красноречивое исповедание либеральной слепоты (а точнее, либерального «самоистуканства») , если воспользоваться его же термином. Перечисляя темные пятна отечественной истории, эти господа не могут (или не хотят) понять, что русская история и русский народ (в том числе и в советский период) не сводятся к черноте и крови. Поэтому я могу только повторить то, что уже писал о. Александру Занемонецу: если бы мы обсуждали с вами темные дела кучки международных заговорщиков во главе с г. Ульяновым, проехавших удивительным образом через линию фронта в апреле 1917 года в пломбированном вагоне, и среди которых действительно не было ни одного русского человека – то и разговаривать было бы не о чем. А мы с вами говорим о делах и судьбе России, всего её многомиллионного народа вплоть до сего дня, и тут нужен Божий суд, который видит вещи в их полноте, и который будет произнесен в конце времен. И праздник Победы – как и горе по невинно убиенным русским новомученикам -- не отнимут у нас ни генерал Власов, ни о. Георгий Митрофанов. Как писал блаженной памяти митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, «при всей противоречивости народной жизни в ее безмерном разнообразии, она все же насквозь пронизана христианским мировосприятием. Его характернейшие черты — жертвенность, самоотверженность, терпение — позволили нашему народу пережить страшные испытания последних восьми десятилетий, помогают и сейчас нейтрализовать, обезвредить злонамеренные эксперименты над страной. Это неоспоримый факт, очевидная реальность нашего бытия». (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. Битва за Россию. СПб., 1993. С. 33) .

Развернутую оценку современным поклонникам Власова дал Святейший Патриарх Кирилл в своем недавнем выступлении в Архангельске 24. 8. 2009. Вот отрывок из него: «Мы называем эпоху, в которой мы живем, эпохой постмодерна - такое вот слово выдумали. И наибольшим достижением этой эпохи считается свобода человека, которая ориентирована на свободный выбор. Человек сам является автономным носителем окончательных решений, чтó есть добро, а чтó - зло. Время от времени у нас вспыхивают общественные дебаты по поводу значения Великой Отечественной войны, и некоторые утверждают, что выбор тех людей, которые стали сотрудничать с немцами, которые пошли во власовскую армию, вполне правомерен: «Это был их выбор, они свободны.
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

богослужение день празднования 73-ой годовщины великой победы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | президент посмертно присвоил звания героев четырем погибшим подводникам | возвращение чернигов святослава ярославича дружиной после победы над половцами сновска вокняжение всеслава брячиславича полоцкого киеве миниатюра радзивиловской летописи кон бан 34.5.30 100 | 1903 году состоялось прославление преподобного серафима саровского через лет после его кончины июля день рождения святого великим торжеством были открыты его мощи помещены приготовленную раку долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исце | 27.04.2006 днепропетровск заупокойным богослужением крестным ходом помянули жители города героев-чернобыльцев |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической России : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера