Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста


В связи с этим закономерно, что сторонниками идей господина Казина выступают откровенно исторически безграмотные люди, для которых, что Власов, что Мазепа, что Петр Великий, что Джугашвилли - разницы по существу нет никакой. Все они ценны в мифологической системе господина Казина лишь постольку, поскольку соответствуют определенной " геополитической " антитезе: " предатель " - " государственник " . Исходя из подобного постмодернистского и предельно безразличного отношения к русской истории, можно всех сравнивать и произвольно смешивать любых исторических персонажей для обоснования " державнического " мифотворчества.

Диакон Александр Занемонец совершенно справедливо указал на следующую цитату статьи господина Казина как на ключевую для понимания всей его историософии: " Да, это было страшно, и не дай Бог нам увидеть что-то вроде раскулачивания, ГУЛАГА и воронков по ночам, но если бы этого не произошло, сейчас уже не было бы не только русского народа, но и многих других, примкнувших к нему лет 200 назад племен. Большевики воссоздали страну после либерально-революционного погрома ценой жизни миллионов её сыновей и дочерей " .

Во-первых, эти слова господина Казина поражают своим бессердечием, бездушием, совершенно чуждым Христову Благовестию. Господин Казин по сути говорит то же самое, что некогда произнес Каиафа, для которого лучше бы было, чтобы один Человек (для Каиафы Иисус Христос, а для господина Казина по-видимому миллионы последователей Христовых - русских православных христиан, умученных большевиками) умер за народ, чем погиб бы весь народ. В этом и заключается антихристова логика современного советского " патриотизма " . Если Христос учил о том, что пастырь добрый оставит все стадо ради того, чтобы взыскать одну потерявшуюся овцу, то для советских " патриотов " можно нагромоздить гекатомбы трупов ради демагогических оправданий, прикрывающих собственные преступления.

Во-вторых, справедливо критически отмеченные диаконом Александром слова господина Казина являются откровенной ложью и с исторической точки зрения. Большевики, захватившие в России власть в октябре 1917 года при равнодушии большей части населения, начали реализацию своей социальной утопии при помощи политики стратоцита - уничтожения людей по социальному, сословному признаку. В результате этой террористической политики к началу 1930-х годов Россия оказалась раздавлена. За короткий промежуток времени - 15 лет, в России были практически полностью уничтожены такие ведущие социальные группы, как дворянство, духовенство, офицерство, купечество, казачество. И потеряв за столь короткий промежуток времени такое количество носителей духовно-религиозной, государственно-политической и культурно-исторической памяти, Россия оказалась превращена в пепелище. В 1930-е годы этот процесс разрушения России увенчался тем, что Сталин сломал хребет русскому крестьянству коллективизацией и голодомором, а затем раздавил большим террором в 1937-38 гг. и заставил трепетать еще остававшуюся в живых городскую русскую интеллигенцию. Сталину воообще не было дела ни до России, ни до " державы " , - его интересовала лишь личная власть. И это самоистуканство Сталина обернулось для России уничтожением лучших представителей собственного народа. После такого глумления над национальной свободой и достоинством, созданная Сталиным советская " империя " , а на самом деле типичная восточная антихристова деспотия, была обречена на распад, что и произошло спустя всего лишь тридцать с небольшим лет после его смерти, не взирая ни на какие " великие победы " .

Апологеты Сталина обыкновенно ссылаются на рубеж 1940-50 х гг. как на образец социально-экономического " благополучия " и " державности " (в городах) , но при этом как-то забывают то, какое нищенское существование влачила порабощенная большевиками страна начиная с конца 1920-х и на протяжении всех 1930-х гг., не говоря уже о страшном голоде 1946-47 гг., поразившего русскую деревню после войны, - войны, развязанной Гитлером и Сталиным в 1939 г.

Довод господина Казина о том, что если бы не произошел сговор Сталина и Гитлера в сентябре 1939 г., немцы в 1941 г. взяли бы Санкт-Петербург и Москву из-за большей приближенности границы, просто смехотворен. Для гарантий безопасности СССР реальные выгоды представляло как раз отсутствие общей протяженной границы с Германией, возможное только в случае сохранения воюющей и свободной Польши хотя бы и урезанной территориально по западной границе. Если бы Сталин действительно был бы " державником " , каким его пытаются изобразить, он бы не бросился с жадностью уголовника делить чужое вместе с другим бандитом, а поддержал бы жертву нападения вместе с цивилизованными странами: Францией и Англией.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

богослужение день празднования 73-ой годовщины великой победы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | президент посмертно присвоил звания героев четырем погибшим подводникам | возвращение чернигов святослава ярославича дружиной после победы над половцами сновска вокняжение всеслава брячиславича полоцкого киеве миниатюра радзивиловской летописи кон бан 34.5.30 100 | 1903 году состоялось прославление преподобного серафима саровского через лет после его кончины июля день рождения святого великим торжеством были открыты его мощи помещены приготовленную раку долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исце | 27.04.2006 днепропетровск заупокойным богослужением крестным ходом помянули жители города героев-чернобыльцев |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической России : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера