Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста
Человек свободен определять, с кем он. Вот и выбрали эти люди не защиту Родины, а борьбу со своей Родиной вместе с оккупантами». Наивные люди, воспитанные в традиции, говорят: «Да как же так можно! Да постыдитесь вы греха, да ведь они же предатели! » А им отвечают: «А что такое предатели? Это свободный выбор человека. Сегодня у нас разные точки зрения, сегодня у нас плюрализм мнений, и свободный, самодостаточный человек и определяет, что такое добро, а что такое зло Так постепенно размываются границы между добром и злом. А почему это происходит? А потому, что человечество утрачивает понятие греха. Сегодня, отталкиваясь от идеи человеческой свободы и альтернативного поведения, поддержанного современной псевдокультурой, мы укореняемся в сознании того, что любой человеческий выбор правомерен. Понятие нравственности исчезает: я сам себе голова, я сам определяю, что нравственно, а что безнравственно”.

Как видим, патриаршее осмысление этих событий – и вообще русской истории и культуры ХХ века включая, советский и постсоветский периоды – решительно противостоит попыткам превратить Россию в «черную дыру» в духе гг. Новодворской и Каспарова (см. об это статью священника А. Шумского) . В свете ясной позиции Патриарха тем более странно, что руководство Санкт-Петербургских духовных школ после выходя скандальной книги о. Г. Митрофанова значительно повысило его в должности, сделав деканом, со всеми вытекающими отсюда программными и кадровыми изменениями. Каковы будут последствия этих изменений для воспитания будущих священнослужителей РПЦ? Очевидно, нынешние руководители СПбДАиС разделяют взгляды о Георгия Митрофанова, что, по-моему, весьма печально. И конца полемике не предвидится… Впрочем, это неудивительно. Позиция о. Г. Митрофанова и его единомышленников – одна из знаковых (и в этом смысле закономерных) сторон интеллигентского (диссидентского) сознания, навеки запечатленных Ф. М. Достоевским в образе Ивана Карамазова. Один из участников настоящей дискуссии (Николай Правдин) уже ссылался на этого персонажа, который и в Бога вроде бы веровал, но только мира его не принимал – а потому общался с чертом. Подобно этому господину, наши либерал-диссиденты также по существу отвергают чуть ли не всю отечественную историю – зато уж идут в этом деле до конца, до оправдания войны на стороне гитлеровского фашизма: «хоть с чертом, но против Совдепии». Как тут не вспомнить роман А. Солженицына «В круге первом», герои которого рассуждают о том, следует ли подвергнуть сталинскую Москву ядерной бомбардировке или нет… Действительно, может надо было? Ответить

Дмитрий Разумовский, Казань - Сергиев Посад, Россия 18. 09. 2009 в 18: 47 Андрею из Кологрива Вы так истово обличаете А. Л. Казина во лжи, бессердечии etc., что не замечаете своей довольно жиденькой клеветы.

Вы и диакон Занемонец трепещете от фразы " Да, это было страшно, и не дай Бог нам увидеть что-то [подобное] " . В чем тут авторское бессердечие? Вас не смущает сравнение авторского взгляда с каиафовским, - как пишете вы, " в этом и заключается антихристова логика современного советского патриотизма " . Интересно в таком случае было бы услышать от вас оценку деятельности свв. Сергия Радонежского и Александра Невского.

Интересно (из чисто естествоиспытательских причин) , вы, так легко бросающие обвинения во лжи, действительно полагаете, что Российскую империю разрушили большевики, захватив власть, отчего-то вдруг оказавшуюся безхозной? Вы можете опровергнуть факты или ваши утверждения - это символ веры вашего " корабля праведных " ?

Вы утверждаете: " Белые воины... отстояли главное - честь России... Они, спасая то, что было преступно упущено двумя последними российскими государями, показали, что не всякий русский променял свое христианское первородство... Белые воины совершали свой путь для вечности, и неважно, что они проиграли. Любое историческое поражение временно: Христос ведь тоже был распят. Белые воины совершили свой путь во имя России, но не ради " великодержавных камланий " и дней земных " великих побед " , которые празднует господин Казин, а ради нетленного венца " .

Красочно, как и проповеди хлыстов. Что спасали " белые воины " , предав царя? Честь, по-вашему? Почему контрразведка " белых " охотилась на монархистов? Из желания спасти " преступно упущенное " царями? Таки чего ради совершали свой путь " белые " ради России или ради нетленного венца? Сами-то разберетесь?

Вот когда разберетесь, тогда и будете иметь право на то, чтобы давать оценки трагическому разделению русского народа в неслыханной братоубийственной войне, а не опошлять эту драму малограмотным гудением. И прочтите, наконец, открытыми глазами фразу А. Л. Казина: " Русский путь в будущее – по ту сторону «красного» и «белого», космополитизма и шовинизма, косного консерватизма и бездумного прогрессизма.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

богослужение день празднования 73-ой годовщины великой победы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | президент посмертно присвоил звания героев четырем погибшим подводникам | возвращение чернигов святослава ярославича дружиной после победы над половцами сновска вокняжение всеслава брячиславича полоцкого киеве миниатюра радзивиловской летописи кон бан 34.5.30 100 | 1903 году состоялось прославление преподобного серафима саровского через лет после его кончины июля день рождения святого великим торжеством были открыты его мощи помещены приготовленную раку долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исце | 27.04.2006 днепропетровск заупокойным богослужением крестным ходом помянули жители города героев-чернобыльцев |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой против исторической России : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера