Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил ...

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
Братия, вышедши к нему на встречу, спрашивают его: что это значит, отец» Старец отвечал им: это грехи мои сыплются позади меня, но я не вижу из, а пришел теперь судить чужие грехи. Братия, услышав это, ничего не стали говорить) согрешившему (брату, но простили его» 1033. Подобное сделал в Скиту по поведу такого же судебного собрания братий авва Пиор: носил по монастырю полную суму пуску на плечах в знак своих грехов и немного песку в корзине пред собою в знак грехов павшего брата 1034. «Жил в киновии один отшельник, по имени Тимофей. До настоятеля дошел слух, что один брат) с. 226 (подвергся искушению, и он спросил Тимофея: что делать с падшим братом? Отшельник присоветывал выгнать его. Когда же выгнали брата, искушение, бывшее с ним, постигло и Тимофея» 1035. Неудивительно, что у пр. Пахомия в виду такого расхождения принятых им начал для своего общежития с общеподвижнической практикой иногда являлось сомнение в правильности их, но вот как оно было разрешено одним из столпов отшельничества. Пр.)

Макарий Александрийский (пресвитер Келлий) «пришел к авва Пахомию Тавенисиотскому. Пахомий спросил его Если братия не соблюдают порядка, хорошо ли учить их? Авва Макарий отвечал ему: Учи и строго суди своих подчиненных, а из посторонних не суди никого» 1036. Дело Пахомия, по преданию, получило одобрение – уже после смерти его – и от главы отшельничество пр. Антония 1037. Посетившим его тавеннисиотам пр. Антоний говорил о Пахомии: «Пахомий сослужил Господу великую службу, соединяя все эти полчища и подчиняя из одному правилу в деле служения Господу. До него одни человек, по имени Аут, начинал это служение, но как его намерение исходило не из глубины сердца, то он не получил этой благодати» 1038. Строй жизни в Пахомиевом монастыре, как ни разнился он от других монастырей тогдашнего Египта, отвечал запросам действительности. Он приноровлен был, так сказать, к среднему человеку посредственных нравственных сил. Когда в Тавенниси инкогнито поступил в число братий при пр. Пахомии же пр. Макарий Александрийский (из Келлий) , он сразу же так превзошел всех подвиками, что братия стали роптать на настоятеля за прем его в монастырь: «откуда ты привел к нам сего бесплотного человека на осуждение нашу? или его изгони отсюда, или все мы, да будет тебе известно, сегодня же оставим тебя» 1039. Устав, данный ангелом Неудивительно, что важность и необычность предпринятого Пахомием требовала небесной санкции для его дела; отсюда предание, что устав для Тавеннисиотского монастыря дан пр. Пахомию ангелом на медной доске 1040; предание приводится в " Лавсаике " , у Созомена (в) с. 227 (краткой передаче) , латинской редакции жития Пахомия – у Дионисия Младшего (VI в.) , арабской редакции жития 1041 - всюду с небольшими вариантами в правилах. приводит этот устав по Лавсаику с указанием более существенных вариантов в других памятниках. «Позволяй каждому есть и пить по потребности; назначай им труды, , соразмерные с силами каждого; не возбраняй ни поститься, ни есть; труды тяжелые возлагай на тех, которые крепче силами и больше едят, а малые и легкие назначай слабым, которые не привыкли к подвижничеству 1042. Кельи устрой отдельные в одном здании 1043, и в каждой келье пусть живут по три. Пища пусть предлагается для всех в одном месте 1044. Спать не должны они лежа, но пусть устроят себе седалища с отлогими спинками 1045 и спят на них сидя, постлавши постель свою. На ночь они должны оставаться в льняных левитонах и препоясанные; к каждого должна быть белая козья милоть (μηλωτὴ αἰγία) 1046; без нее не должны они ни есть, ни спать. Но к принятию таин Христовых по субботам и воскресениям 1047 (с. 228) да приступают только с кукулем, развязав пояс 1048 и снявши милоть. А кукули ангел назначил им без подвязок, как у детей 1049, и на них приказал положит изображение пурпурового креста 1050. – Братию он повелел разделить на 24 чина по числу 24 букв, так чтобы каждый чин означался греческими буквами от альфы и виты по порядку до омеги; чтобы когда архимандриту нужно будет спросить или узнать о ком-либо из столько многих братий, они спрашивал бы у своего помощника: в каком состоянии находится чин альфы или чин виты, - отнеси благословение чину ро 1051. Наименование каждой буквы уже само собою указывало бы на означаемый ею чин.
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

спудеи константинопольские |

Источник текста


Постоянная ссылка: Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил Николаевич Скабалланович
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера