Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил ...

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В начало текстаВ конец текста
«Кто не захочет идти в трапезу) для воздержания (, получает в свою келию только хлеб, воду и соль на день или на два») предисл. (. «Два раза в неделю, в среду и пятницу, все постятся) совсем не едят лил едят позже? по контексту как будто последнее, см. ниже: «в другие дни едят после полудня» ( исключая время пасхи и 50-цы ) предисл. (. Даже в ночь под пост) проснувшись (запрещалось пить воду) пр. 87 (. «Другие дни) кроме постов (желающие едят после полудня; в ужин также полагается трапеза для рабочих, стариков и детей и в период сильных аров) когда днем невозможно есть? (. Есть такие, которые два раза едят понемногу, а другие довольствуются раз принятою в обед или ужин пищею. Некоторые выходят) из трапезы (, съевши лишь немного хлеба») предисл. (. На трапезу шли по звуку била; «кто бьет в било, чтобы братия собирались на трапезу, пусть, пока бьет, с размышлением читает что-либо из Писания») пр. 36 (. Опоздавший, разговаривающий или смеющийся за трапезою подвергался епитимии) пр. 31, 33 (. По выходе из трапезы братия должна молча идти каждый в свою келью, не останавливаясь для разговора с другим) пр. 34 (.) с. 236 (Молитвою и богослужением «Правила» не занимаются специально, очевидно имея в виду относительно них наставление ангела. О дневных молитвах замечается, что они совершались в полдень) пр. 24 (. Кроме того, «Правила» упоминают об утренней молитве в час рассвета) пр. 20 (, но это должно быть ночное богослужение, оканчивавшееся утром, – и о 6 вечерних молитвах) пр. 34. 121. 125 (, но это должно быть вечерние молитвы, заповеданные ангелом) которых по одним редакциям этого места в Уставе ангела, как мы видели, положено 12, а по другим только 6 (; об этих вечерних молитвах замечается, что они совершаются в каждом доме по чину большого собрания, т. е. как в церкви. После утренней молитвы смотритель три раза в неделю говорил поучение, а братия обсуждали, что говорил смотритель) пр. 20 (. Если молитва совершалась в храме) несколько часто они совершалась там, неясно (, к ней давался звон в било недельным по благословению аввы) пр. 24 (; этот недельный следил и за порядком в церкви) пр. 143 (. По знаку била каждый должен был тотчас идти из келии в церковь, читая дорогою что-либо наизусть из Писания и размышляя об этом) пр. 3 (. Для пения псалмов в общих собраниях назначались недельные, а в домашних собраниях братия пели все по порядку, в котором стояли, каждый не более одного псалма; кто спутывался в пении, нес епитимию) пр. 13. 14. 17. 127 (. Упоминается о чтениях) Писания (на молитвах) пр. 13 (. Под угрозою епитимии запрещалось на молитвах церковных и домашних смеяться, разговаривать, шептать, кашлять, зевать и т. п.) пр. 7, 121 (, а также смотреть на других, как кто молится) пр. 7 (. Преклонять колена) для молитвы после пения псалма (нужно было не иначе, как вслед за братом чередным, стоящим впереди и поющим, а вставать с колен давал знак авва ударом руки) пр. 6 (о пол. Опоздавший в церковь на одну молитву днем или на три ночью) пр. 9. 10 (, а при домашних молитвах безразлично днем или ночью, опоздавшие на одну молитву) пр. 121 (подвергался епитимии. Будет ли инок в дороге, на поле или в лодке, или на работе вне монастыря, один или с другими, или все будут на работе вне обители, все часы молитвы и псалмопения должны наблюдаться и здесь) пр. 142. 189 (. «В день Господень, когда приносится жертва, никто из недельных) чередных (не должен отсутствовать, чтобы по очереди отвечать) петь антифонно (поющему») пр. 17 (, а начинал пение) первым пел антифон (тогда старший) пр. 18 ( , - авва или смотритель. )

Египетские киновии по бл. Иерониму Как видим, «Правила» констатируют значительное развитие начал, положенных пр. Пахомием в основу своего общежития, и борются с тем естественным понижением подвижнической жизни в (с. 237) монастырях, которое неизбежно наступает с внешним ростом их. Тот же приблизительно строй жизни и такие же явления ее наблюдались и в других египетских киновиях, насколько позволяют судить о них: а (сведения о них в сочинениях бл. Иеронима и б) обстоятельное описание их у пр. Иоанна Кассиана. «Первое условие " - говорит бл. Иероним, наблюдавший египетских киновитов в 380 годах, – «у них повиноваться старшим. Они делятся на десятки и сотни, так что у девяти человек десятый – начальник; а сотый имеет под собой десять десятиначальников. Живут они отдельно, но в соединенных между собою келлиях.
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

спудеи константинопольские |

Источник текста


Постоянная ссылка: Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил Николаевич Скабалланович
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера