Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
Ищущего поступления в монастырь, пришедшего с этою целью ко вратам его, в течение нескольких дней не впускали даже в гостиницу) для странников и посетителей (, а оставляли вне монастыря без всякого внимания, чтобы испытать твердость намерения. Выдержавшего этот искус помещали в гостиницу под надзор особого брата и заставляли выучить молитву Господню и несколько псалмов. Тем временем наводили о нем справки, не преступник ли он, не беглый ли раб и т. п. После этого снимали с него мирские одежды, облекали в иноческие, и вратарь вводил его в собрание братий во время молитвы) пр. 49 (. Среди братий он всюду занимал последнее место, пока не поступал другой новичок, так что место инока среди братии определялось исключительно временем поступления в монастырь) пр. 1 (. Затем новопоступивший должен был выучить наизусть еще несколько псалмов, до 20, и две книги из Нового Завета; если он был неграмотен, та выучивал это со слов инока, к которому приходил в 3, 6 и 9 часу и, стоя пред ним, повторял за ним слова) пр. 139 (. После его учили грамоте, и он уже сам продолжал изучение Писания; в монастыре т. о. все были грамотны и знали наизусть по меньшей мере Псалтирь и Новый Завет) пр. 140 (. Вся жизнь инока определялась правилами, ни одно нарушение которых не оставлялось без наказания, епитимии. Степени епитимии были различны - начиная от внушения старшего) пр. 102, 148 и др. (и кончая изгнанием из монастыря; наиболее употребительные епитимии – стояние, когда другие сидят) пр. 8. 22. 31 и др. (, стояние без пояса с опущенной головой или руками) пр. 9 и др. (; применялись и телесные наказания) за кражу – пр. 149 (. Нарушение правил предупреждалось неослабым надзором, без которого инок не оставлялся никогда и нигде: в стенах монастыря и вне его на работе он всегда был на глазах смотрителя дома или старшего над работой недельного) пр. 189 (; из монастыря на дом к родным и на свидание с посетителями в странноприимницу инок отпускался не иначе 0как с другим братом, обязанным наблюдать за ним) пр. 62. 63 (. «Правила» подробно регламентируют все стороны внешней жизни инока: его работу, одежду, пищу и молитву. В монастыре производились разные работы) рукоделие (. По словам бл. Иеронима, «братия, занимавшиеся одним и тем же ремеслом, живут в одном доме и под ведением одного смотрителя; напр. ткущие полотно живут вместе, приготовляющие рогожи составляют особую семью; швецы, мастера, делающие повозки, валяльщики сукон, башмачники, каждые порознь, управляются своими смотрителями; по прошествии недели все вообще представляют авве монастыря) чрез смотрителя (отчет в своих работах») предисл. (. Главным ремеслом) с. 235 (в монастыре было приготовление из пальмовых ветвей рогож, корзин и веревок) как и у отшельников (, и об этих работах исключительно говорят «Правила», почти на касаясь других; они определяют, где хранить намоченные ветви, как раздавать их для работы, сколько должен сработать каждый, кому и как сдавать изделия) пр. 12. 26. 27. 74. 145-147. 177 (. Ходили на работы и за монастырь - резать ветви, собирать дрова, травы для соления, финики) пр. 78 (. И удовлетворение ежедневных насущных нужд монастыря, как-то: приготовление пищи, печение хлеба, стирка платья, производилось руками иноков, при чем работы эти исполнялись всеми понедельно под руководством опытных) пр. 116. 145. 68. 134 (. Что касается одежды иноков, то кроме Левитона) льняного (, милоти, кукулия и пояса, называемых в «Уставе» ангела, «Правила» упоминают нарамник) ­ параман (, короткую мантию, сандалии и посох) предисл. и пр. 81 (; запрещалось ходить по монастырю, входить в церковь и трапезу без кукулия и милоти) пр. 91 (; мантия одевалась только в церковь; сандалии скидались при входе в церковь и трапезу) пр. 101 (. Каждой из этих принадлежностей одежды инок мог иметь не более одной, только левитонов полагалось два) для смены при стирке (и третий поношенный для сна и рабом и кукулия два) предисл. (. Пища состояла из хлеба, соли, похлебки, овощей сырых или вареных, иногда приправленных маслом, особого рода трав, просоленных с уксусом) пр. 80 (; при выходе из трапезы в известные дни давались братии фрукты для вкушения их в келии, каждый раз на три дня) пр. 37-40 (. Другую пищу запрещалось вкушать даже в дороге и у родных) пр. 46, 54 (. Вино и рыба дозволялись только больным) пр. 45 (.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

спудеи константинопольские |

Источник текста


Постоянная ссылка: Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - профессор Михаил Николаевич Скабалланович
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера