Первосвятитель Иркутский Иннокентий I (Кульчицкий), Божией милостью ...

  052   053   054   055   056   057   058   059   060   061  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072
В начало текстаВ конец текста
С сего указа пошлинами Преосвященный Иннокентий Епископ Бейтону поступился.

В марте 1730 г. прихожане Читинской Архангельской церкви доносили, что на место погорелой в 1728 г. двухпрестольной в Читинском остроге церкви новая выстроена и верхний храм отделан окончательно, а нижний пока не совсем за неполучением в свое время разрешения на устроение оного, и просили об освящении верхнего во имя Архистратига Михаила и о дозволении достроить нижний во имя Святителя Николая Чудотворца. Преосвященный от 11 мая послал на имя читинского протопопа Маркиана грамоту, которою преподал ему благословение освятить (аще невозможно будет сыскать диакона, то одному) верхний храм во имя Архангела, а затем, по достроении нижнего храма, освятить и его во имя Святителя и Чудотворца Николая.

В марте 1729 г. священник Кудинской Троицкой церкви Федор Сидоров с дьячком Иваном Сусловым, пономарем Ильей Серебрениковым, с трапезником Максимом Поповым и с просфирнею Евдокиею Ивановою приносили Преосвященному жалобу, что так как живут они ругою от прихожан, а приходские люди сей церкви Кудинской слободы Котинской деревни пашенные крестьяне Осип Сытин, Леонтий Михалев, Лука Дмитриев, Никифор, Елисей и Борис Сергеевы и Козьма Сидоров отбыли от Кудинского прихода самовольно в приход Оецкой Афанасьевской церкви к священнику Михаилу Андреянову, который по близости их к Оецкой церкви пригласил их и берет с них ругу, а Кудинскому причту они за 1728 г. таковой нисколько не платили и впредь платить не хотят.

Преосвященный приказал справиться в своем приказе, куда причислены были поименованные крестьяне по переписи, производившейся в мае 1723 г. в силу указа, 1722 г. сентября 24 дня состоявшегося? Справка показала, что все поименованные крестьяне с женами, детьми, племянниками и с прочими сродниками оказались в переписной книге Кудинской слободы бывшего священника Афанасия Евдокимова с причетниками. К справке подведен закон из Духовного регламента 22 пункт прибавления.

И дело решено так: оецкий священник Михаил Андреянов обязан подпискою к котинским обывателям ни с какими потребами не ходить и руги и прочего с них не взимать; а кудинскому священнику Сидорову предписано указом заведовать котинскими обывателями по-прежнемуи неленостно к ним ездить с потребами; самим же котинским жителям Преосвященный от себя послал следующую грамоту: «Божией милостию Преосвященный Иннокентий Епископ Иркутский и Нерчинский прихода Кудинской слободы Троицкой церкви, Котинской деревни жителем всякаго чина, мир и благословение наше.

Нынешнего 1729 года марта 10 дня в поданном доношении Кудинской слободы священника Федора Сидорова с причетники к нашему архиерейству написано, в прошлых де годех отбыли вы от Кудинской слободы в приход Оецкой слободы Афанасьевской церкви, и оной де слободы священник Михайло Андреянов пригласил вас к себе, понеже от него живете вблизости ныне, а им де Кудинскому священнику с причетники не отдаете руги за 728 год, от чего де им чинится обида от показаннаго священника. А понеже по справке в нашем архиерейском приказе с переписью всех приходов по дворовому числу, которая перепись была по указу блаженныя и вечно достойный памяти Его Императорскаго Величества в прошлом 723 году, в которой написано, что Котинская деревня по домом мужеск пол и женск приписаны в приход Кудинской слободы. Того для мы исполняя намерение блаженныя и вечно достойныя памяти Его Императорскаго Величества, напечатанное в прибавлении Духовнаго Регламента в 22 пункте, чтоб довольное число ко всякой церкви прихожан было приписано, чтоб от подаяния прихожан весь причет мог иметь довольный трактамент, повелеваем вам пребывать в пастве Кудинской церкве священника и ругу отдавать от доброхотства по прежнему, чтоб от того причет Кудинския церкве не пришел в нищету. Оецкому же священнику повелели довольствоватися от своих прихожан. Аше же сие наше архиерейское повеление пренебрежете, неблагословени от нас будете. Аще же исполните, то Божие и наше благословение да будет с вами всегда неотъемлемо. Аминь».

Котонские жители приняли грамоту Святителя с покорностию. Но спустя год, когда при Оецкой церкви священник Михаил Андреянов заменен был Иоанном Терентьевым Гребешковым, сделали Преосвященному новое доношение, гласившее так: «Доносят Иркутской провинции подгороднаго дистрикта пашенные крестьяне Никифор Сергеевых и Осип Сытин с товарищи. В прошлых годех поселились отцы наши и мы нижайшие в деревне Талкинской, в приходе Кудинской слободы.
  052   053   054   055   056   057   058   059   060   061  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

божией милостью епископ иркутский |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Первосвятитель Иркутский Иннокентий I (Кульчицкий), Божией милостью Епископ Иркутский - читать, скачать
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера