> Дело дня: Помогите ребёнку <

Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - ...

  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076   077  078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста
: 3-ю главу? Адвентисты вычитывают из этой главы следующее место: «потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета»! ( Еккл 3: 19 ) . На основании этих слов адвентисты отвергают бессмертие души.

Правильно ли это? Нет, не правильно. Кн. Екклизиаст излагает рассуждения двух видов людей: одно рассуждение человека, огорченного неправдами жизни, который приходит к неверию и заключает, что человек — то же, что и животное: помер и конец-де всему. Другое рассуждение человека, верующего в правду: здесь Еккл. приводит суждение, по которому человек и животное — не одно и то же, но — что человека ожидает загробная жизнь и суд за всякое деяние земное. «Сказал я в сердце своем, — говорит Екклизиаст, — праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там, » т. е. за гробом. Кто не верит в бессмертие души, тот не может говорить о суде за гробом, как говорит о нем Екклизиаст. Значит, Екклизиаст верил в бессмертие души. И трудно понять, почему адвентисты хотят быть похожими на животных, тогда как все Писание научает, что человек выше всех животных по своей природе и преимуществует пред ними именно разумной душой.

Как извращают адвентисты Еккл. 9 гл? Так же, как 3 главу. Они вычитывают слова, которые Еккл. приводит от лица человека неверующего: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем» ( Еккл 9: 5, 6 ) .

Действительно ли Екклизиаст думает, что души уничтожаются? Нет. Екклизиаст только приводит мысль неверующего человека, который рассуждает обо всем по видимости; а такому человеку и представляется, что жизнь только и есть под солнцем, а как умер человек, то все и прекратилось. Но сам Екклизиаст не так рассуждает. Он понимает, что тело человека после его смерти разрушается, а душа отходит к Богу: «Отходит человек в вечный дом свой» ( Еккл. 12: 5 ) ; и еще: «И возвратится прах в землю, чем он был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» ( Еккл. 12: 7 ) .

Так и Спаситель, согласно с Екклизиастом сказал: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» ( Лк. 23: 46 ) . И душа Христова, как уже выяснено ранее, не умирала, но в аду проповедовала духам ( 1 Пет. 3: 19 ) Так и наши души, когда мы телесно умрем, будут жить, как жила душа Спасителя, когда тело Его лежало в гробе Иосифа Аримафейского.

О Субботе и Воскресенье Какое имеют нововведенное отличие сектанты-адвентисты седьмого дня по сравнению с Христовой Церковью Православной? Адвентисты отменили празднование Воскресенья и празднуют, по Ветхозаветному, субботу.

С какого времени на Руси празднуется Воскресенье? С того времени, как русские приняли христианскую веру от греков.

С давних ли пор праздновали Воскресенье на Востоке, в Греческом царстве? Праздновали с тех пор, как христианство стало греко-римской государственной религией.

Есть ли доказательство того, что Воскресенье праздновали христиане еще и до равноапостольного Царя Константина? Есть и очень много.

Какие документальные свидетельства о праздновании Воскресенья сохранились до нас от 3 века, т. е. от времени Константина Великого? О праздновании христианами Воскресенья свидетельствуют следующие лица: учитель Церкви Ориген, скончавшийся около 255 года; учитель карфагенский Тертулиан (умерший около 220 года) в 13 гл. 1 кн. «к народам» и св. Климент Александрийский, умерший в 220 году. Последний говорит: «исполняющий завет Евангелия творит оный день Господним, когда отринув злой помысл души и получив мысль и познание о Самом Господе, славит воскресенье».

Есть ли свидетельство о праздновании Воскресенья во втором веке? Есть. Историк Евсевий Кесайский сообщает, что ему известно целое сочинение о праздновании Воскресенья, написанное апологетом (защитником христианства) Мелитоном Сардийским около 166 года.

О необходимости оставить закон Иудейский и праздновать Воскресенье пишет и св. Игнатий Богоносец — тот Игнатий, который жил еще при Христе Спасителе: его, когда он был еще дитятею, Господь поставил среди Апостолов и сказал: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» ( Мф. 18: 1—4 ) . Святой Игнатий Богоносец пишет в послании к Магнизийцам: «сделавшись Его (Христа) учениками, научимся жить по-христиански... извергните худую закваску, устаревшую и испортившуюся, и изменитесь в новый квас, который есть Иисус Христос. Осолитесь в Нем, дабы кто-нибудь из вас не попортился, и тогда зловоние не обличило бы вас.
  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076   077  078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

светлое явное нисхождение божие людям должно иметь радостное начало вводящее нам великий дар спасения таков есть настоящий праздник имеющий началом рождество богородицы концом соединение слова плотью это славнейшее всех чудес непрестанно возвещаемое | икона божией матери неувядаемый цвет молятся сохранении чистой праведной жизни также она помогает правильном выборе супруга или супруги чистая пламенная молитва этой иконе помогает разрешении тяжелых семейных проблем совершается много исцелений больн | икона божией матери взыскание погибших молятся при головной зубной боли лихорадке болезни глаз вразумлении отпавших веры православной погибающих детях благодатном браке пристрастия винопитию день празднования февраля | патриарх отметит свой 67-й день рождения богослужением храме христа спасителя литургии примут участие многочисленные священнослужители простые верующие которые придут поздравить предстоятеля | ноября кафедральном соборном храме христа спасителя москве святейший патриарх кирилл вместе предстоятелями представителями поместных православных церквей архиереями духовенством русской православной церкви совершил божественную литургию этот день его |

Источник текста


Постоянная ссылка: Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера