> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - ...

  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076   077  078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста
: 3-ю главу? Адвентисты вычитывают из этой главы следующее место: «потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета»! ( Еккл 3: 19 ) . На основании этих слов адвентисты отвергают бессмертие души.

Правильно ли это? Нет, не правильно. Кн. Екклизиаст излагает рассуждения двух видов людей: одно рассуждение человека, огорченного неправдами жизни, который приходит к неверию и заключает, что человек — то же, что и животное: помер и конец-де всему. Другое рассуждение человека, верующего в правду: здесь Еккл. приводит суждение, по которому человек и животное — не одно и то же, но — что человека ожидает загробная жизнь и суд за всякое деяние земное. «Сказал я в сердце своем, — говорит Екклизиаст, — праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там, » т. е. за гробом. Кто не верит в бессмертие души, тот не может говорить о суде за гробом, как говорит о нем Екклизиаст. Значит, Екклизиаст верил в бессмертие души. И трудно понять, почему адвентисты хотят быть похожими на животных, тогда как все Писание научает, что человек выше всех животных по своей природе и преимуществует пред ними именно разумной душой.

Как извращают адвентисты Еккл. 9 гл? Так же, как 3 главу. Они вычитывают слова, которые Еккл. приводит от лица человека неверующего: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем» ( Еккл 9: 5, 6 ) .

Действительно ли Екклизиаст думает, что души уничтожаются? Нет. Екклизиаст только приводит мысль неверующего человека, который рассуждает обо всем по видимости; а такому человеку и представляется, что жизнь только и есть под солнцем, а как умер человек, то все и прекратилось. Но сам Екклизиаст не так рассуждает. Он понимает, что тело человека после его смерти разрушается, а душа отходит к Богу: «Отходит человек в вечный дом свой» ( Еккл. 12: 5 ) ; и еще: «И возвратится прах в землю, чем он был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» ( Еккл. 12: 7 ) .

Так и Спаситель, согласно с Екклизиастом сказал: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» ( Лк. 23: 46 ) . И душа Христова, как уже выяснено ранее, не умирала, но в аду проповедовала духам ( 1 Пет. 3: 19 ) Так и наши души, когда мы телесно умрем, будут жить, как жила душа Спасителя, когда тело Его лежало в гробе Иосифа Аримафейского.

О Субботе и Воскресенье Какое имеют нововведенное отличие сектанты-адвентисты седьмого дня по сравнению с Христовой Церковью Православной? Адвентисты отменили празднование Воскресенья и празднуют, по Ветхозаветному, субботу.

С какого времени на Руси празднуется Воскресенье? С того времени, как русские приняли христианскую веру от греков.

С давних ли пор праздновали Воскресенье на Востоке, в Греческом царстве? Праздновали с тех пор, как христианство стало греко-римской государственной религией.

Есть ли доказательство того, что Воскресенье праздновали христиане еще и до равноапостольного Царя Константина? Есть и очень много.

Какие документальные свидетельства о праздновании Воскресенья сохранились до нас от 3 века, т. е. от времени Константина Великого? О праздновании христианами Воскресенья свидетельствуют следующие лица: учитель Церкви Ориген, скончавшийся около 255 года; учитель карфагенский Тертулиан (умерший около 220 года) в 13 гл. 1 кн. «к народам» и св. Климент Александрийский, умерший в 220 году. Последний говорит: «исполняющий завет Евангелия творит оный день Господним, когда отринув злой помысл души и получив мысль и познание о Самом Господе, славит воскресенье».

Есть ли свидетельство о праздновании Воскресенья во втором веке? Есть. Историк Евсевий Кесайский сообщает, что ему известно целое сочинение о праздновании Воскресенья, написанное апологетом (защитником христианства) Мелитоном Сардийским около 166 года.

О необходимости оставить закон Иудейский и праздновать Воскресенье пишет и св. Игнатий Богоносец — тот Игнатий, который жил еще при Христе Спасителе: его, когда он был еще дитятею, Господь поставил среди Апостолов и сказал: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» ( Мф. 18: 1—4 ) .
  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076   077  078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста

Источник текста

Вам может быть интересно:

православное исповедание кафолической апостольской церкви восточной | преставление святого апостола евангелиста иоанна богослова | христианские святыни европы.записки православного пилигрима | виленского честь сошествия святого духа апостолов | литургия преждеосвященных даров апостола иакова |
Постоянная ссылка: Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера