> Дело дня: Помогите ребёнку <

Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - ...

  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074  075   076   077   078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста
Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» ( Ин 19: 31—34 ) . Значит, разбойник умер в пятницу, и его тотчас Господь ввел в рай.

Сознают ли адвентисты свое заблуждение при таком явном обличении их? Нет, не сознают. Большинство из них немцы, не знающие русского языка. И вот они, не понимая строя русской речи, говорят, будто Спаситель сказал разбойнику так: сегодня, говорю тебе, будешь со Мною в раю. А это значит, что Господь только обещал разбойнику рай, но не указал, когда именно введет его туда. Ясно всякому, что в таком случае Спасителю не нужно было бы говорить слова «ныне же», а если они сказаны, то так их и должно понимать, что они указывают на то время, когда благоразумный разбойник сподобился водвориться в раю.

Каким представляется общество верующих во Христа после Его воскресения из мертвых? Оно представляется царством из живых и умерших. Ап. Павел пишет христианам: «никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми» ( Рим 14: 7—9 ) . Если же мертвые — нечто не существующее, то зачем тогда и царствовать над ними? Хорош царь, если подданные его не существуют на самом деле. А таким, именно, Царем и представляют Христа адвентисты.

Показывает ли св. Писание какое-либо преимущество здешней жизни пред жизнью загробной? Ветхозаветные люди боялись смерти, потому что не знали, какова загробная жизнь, и потому, когда им грозила ранняя смерти, они просили у Бога о продолжении своей земной жизни. Благочестивый царь Езекия молился: «в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих» ( Ис 38: 10 ) . Преисподняя представлялась ветхозаветным людям, как место, удаленное от Господа. Но когда Богочеловек Христос воскрес и вывел из ада души праведников, тогда человек стал страшен для смерти, и праведники, умирая теперь, радуются, а не боятся смерти. Апостолы говорили: «мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» ( 2 Кор 5: 8 ) . «Для меня, — пишет Ап. Павел, — жизнь — Христос, и смерть — приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» ( Флп. 1: 21—24 ) .

Каким представляется теперь небесное общество Христово? Оно представляется торжествующим собором праведников. Ап. Павел пишет христианам: «вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу» ( Евр 12: 22—24 ) .

Сохраняют ли эти души праведных полную, свойственную им, самобытность? Они все видят, понимают, говорят и вообще живут вполне сознательно. Оттого и Спаситель сказал об Аврааме: «Авраам, отец ваш рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» ( Ин. 8: 56 ) . И Спасителем «мертвым было благовествуемо» ( 1 Петр. 4: 6 ) , и они понимали. И сами души праведников молятся Господу. Тайновидец Иоанн Богослов пишет: «я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» ( Откр. 6: 9—11 ) . И в другом месте св. Иоанн сообщает: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса» ( Откр 20: 4 ) .

Чем же оправдывают адвентисты свое неверие в бессмертие души? Они извращенно толкуют некоторые текстов св. Писания, напр., Псалмы: Пс. 87: 11—13, 113: 25, 26, 145: 4, 6: 6; Еккл.
  062   063   064   065   066   067   068   069   070   071   072   073   074  075   076   077   078   079   080   081   082
В начало текстаВ конец текста

Источник текста

Вам может быть интересно:

православное исповедание кафолической апостольской церкви восточной | преставление святого апостола евангелиста иоанна богослова | христианские святыни европы.записки православного пилигрима | виленского честь сошествия святого духа апостолов | литургия преждеосвященных даров апостола иакова |
Постоянная ссылка: Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера