Святые отцы о грехе винопития Православие.Ru

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016 
В начало текстаВ конец текста
Стараюсь избегать такие мероприятия и вообще коробит от корпоративов в компаниях когда вызывает одобрение если ты переберешь а если ты на следующий день опаздаешь на работу то вокруг будут одобрительно посмеиваться и говорить ну как дела что перебрал? Работал в фирме Форатек. Просто на ветер выкинутые деньги и время. Люди не умеют отдыхать. Печальные фото корпоратива пьяные лица мужчин и женщин. Какие то конкурсы на раздевание. И все потом прикалываются. Это взляд со стороны. Простите. Всеволод 3 ноября 2009, 21: 00 Очень взвешенная, ТРЕЗВАЯ статья; к сожалению, не полная.

Так, ничего не сказано о разумной мере пития; по моим оценкам, для взрослого здорового мужчины это МАКСИМУМ 24-32 г алкоголя в день, т. е. два бокала сухого вина. Справедливо замечание, что изобилующие ныне суррогаты приносят гораздо более вреда, чем пользы, а количество употребляемых " слабоалкогольных напитков " превосходит все разумные пределы.

К глубокому моему огорчению, эта умеренная и здравая позиция раздражает сторонников известного профессора антиалкогольных наук - что видно по комментариям к статье. Одумайтесь! пьянство - смертный грех, но и ересь, как гнушение вином - смертный грех.

Всё писание постоянно напоминает о том, что злоупотребление вином погибельно, однако тут же оговаривает, что " вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно " ( Сир 31: 31 ) .

Николай Авдулов 3 ноября 2009, 18: 09 Действительно не простая тема для богословов... С одной стороны, вино - творение Божие, а с другой - миллионы спивающихся хороших людей. Я высквзывал своё мнение на многих форумах: вино - яд, приём вина (кроме Евхаристии, где вино уже вином не является) для человека вреден. Да, есть и целебное действие вина в отдельных случаях, но ведь и лекарственные препараты по сути тоже яды, не свойственные организму (за редким исключением) . Поэтому, как правильно выделено в статье, " ... строго судя, винопитие совсем должно быть изгнано из употребления из среды христиан»[6] Здесь надо поставить большую жирную точку и прекратить разговоры о пользе вина. Иван Осипов 3 ноября 2009, 14: 55 Статья очень понравилась. -Батюшка! - говорил отцу Иоанну Кронштадтскому один писатель, - я всегда, а в настоящее время особенно настойчиво ратую против пьянства и спаивающих народ водкой. Но находятся люди, которые негодуют на это, говорят, что я пристрастен, что я преувеличиваю, что пьянство… Глаза пастыря засверкали, он взял его за руку и вдохновенно произнес: – Пишите, дорогой мой, пишите! Больше, больше пишите! Никого не слушайте, ни на кого не смотрите! Я благословляю вас на это! Вы получите заслугу от Господа, чем больше будете писать! Нет ЗЛА столь великаго и гибельнаго, нет врага сильнейшаго, как народное пьянство. Хорошо делает ваш редактор, что возстал против этот врага Церкви, нравственности, семьи и народа от мала до велика. Ах, знаете ли, я видел добраго хорошаго семьянина, который спился и с ножом бросался на жену, чуть не зарезал ея, а жена такая кроткая, добрая. Только вино, одно вино превратило этого семьянина в зверя! И сколько подобных примеров! Пьянство не только есть непотребство, оно рождает массу других пороков и преступлений; оно развращает целыя деревни, села, города! …[3] Наконец традиции начинают восстанавливаться. Я рад.

Владимир Панкратов 3 ноября 2009, 14: 45 Странная статья, автор все свалил в кучу. Начал за здравие, а закончил за упокой. Мораль, которую вынес из прочтение, что пить плохо, но все равно пей, ведь вино - Дар Божий. Много цитат Святых Отцов, но мнения автора я не понял. Для меня вино- Божественный Дар данный нам для таинства Евхаристии, и ни для чего более.

Разве мы должны искать другой радости, кроме общения с Богом? А использовать вино, как лекарство в век развития фармацевтики - это самообман.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

обязаны утешать особого ребенка если хотите просто кричать осуждать уже неплохо | преподобные нил сорский иннокентий комельский ограде ниловой сорской пуст миниатюра житий вологодских святых кон xvii нач xviii гим увар 107 | нет такой скорби или ужаса человеческой жизни которые могла развеять пресвятая богородица епископ боярский феодосий возглавил богослужение престольного праздника храме берковецком кладбище г.киева | праотец авраам пророки моисей царь давид пророки иеремия исаия роспись святых кирилла мефодия праге 1947–1955 мастер инокиня иоанна рейтлингер рейтлинге | собор александра невского память освобождения крестьян крепостной зависимости |

Источник текста


Постоянная ссылка: Святые отцы о грехе винопития Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера