Отношение святителя Феофана Затворника и святителя Игнатия ...

  001   002   003  004 
В начало текстаВ конец текста
2012 в 19: 26 Очень много вопросов по молитве Иисусовой. И в отношении к " художественному методу " . Допустим, что все они второстепенны, но зачем то ведь столь почитаемые Святые в текстах Добротолюбия об этом писали. Или были в прелести?

А может быть в прелести как раз мы, кто не может понять и правильно применить эти методы? И разве не беда это, что в нашей Православной стране до сих пор нет неискаженного издания Добротолюбия на русском языке, а славянский перевод Паисия Величковского является библиографической редкостью?

И серьезных научных публикаций на эту тему нет. Все больше похоже на рефераты. Вообще, ладно с научными.

Или слова " непрестанно молитесь " уже не для нас? Но современные нам Фаддей Витовницкий, старец Клеопа убедмтельно говорят, что для нас.

Дунаев А. Г., Россия, Сергиев Посад - Москва 11. 02. 2012 в 11: 36 Доклад является простым рефератом общеизвестных вещей. Никакого авторского анализа! Между тем: 1 (соединение дыхания с молитвой -- ранняя практика, она засвидетельствована уже у прп. Иоанна Лествичника; 2) особая техника ( в терминологии автора -- " художество " ) в самом деле появилась прибл. в 12-13 вв. Отчасти с ней было связано возникновение паламитских споров. Сейчас уже бесспорно вскрыты параллели с восточными практиками, вопрос только в том, кому принадлежит приоритет ( похоже все-таки, что исламской мистике ) ; 3 (до уровня ереси эта практика дошла на Руси) скорее всего, в самой Византии, но там эти тексты либо уничтожили, либо они до сих пор не найдены (в инструкции к четкам и в виде отдельных текстов-толкований на Иисусову молитву. Эти тексты авторитетны и ныне у старообрядцев. Там как раз говорится о механическо-гарантированном стяжании благодати, и с этими текстами наши святители напрямую полемизировали) автор почему-то не упомянул об этом, подробнее см. в моем предисловии к Макарию-Симеону, тип I (. В силу сказанного я еще больше бы выделил роль русских святителей 19 в. в том, что эта практика) к которой ныне настороженно относится, напр., и такой известный подвижник, как Габриэль Бунге, перешедший в православие (не получила доминирующего значения. Однако требуются серьезнейшие исследования по всему комплексу указанных проблем. Ответить Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.)

Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом.

На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail Зарегистрированным пользователям логин пароль запомните меня личный кабинет, регистрация Ваш комментарий Подписаться на рассылку комментариев к этой статье.
  001   002   003  004 
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

церковь паисия величковского верхнезареченском | часовня максима грека паисия величковского николо-сольбинском монастыре | светлое явное нисхождение божие людям должно иметь радостное начало вводящее нам великий дар спасения таков есть настоящий праздник имеющий началом рождество богородицы концом соединение слова плотью это славнейшее всех чудес непрестанно возвещаемое | паисием величковским | паисия величковского |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Отношение святителя Феофана Затворника и святителя Игнатия (Брянчанинова) к художественным механизмам умного делания : Портал Богослов.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера